Сообщество Империал: Экономика и торговля в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Экономика и торговля в Rome: Total War
Торговля и финансы

  • 22 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

язычник

    767

    3

    0

    23

    77
  • Статус:Центурион

Дата: 19 Ноябрь 2011, 00:06

про нищету уже тема была
нищета всегда появляется с ростом населения, чем больше в городе населения, тем выше уровень нищеты
отчасти с ней бороться помогают всевозможные развлечения, храмы на счастье, к примеру, но у них и оборотная сторона - рождаются генералы-миньоны, народ спивается и перестает работать
Хорошо когда у лидера есть трейты против нищеты - не помню как называются, немного снижает ее влияние на экономику, но в целом - проще вырезать, чем разбираться)

    pitbull

      10 498

      43

      1

      1 206

      6 811
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2011, 06:26

    язычник

    отчасти с ней бороться помогают всевозможные развлечения, храмы на счастье, к примеру, но у них и оборотная сторона - рождаются генералы-миньоны, народ спивается и перестает работать

    Храмы на порядок не уменьшают нищету.
    И да, генералы-пьяницы появляются, например от храма Бахуса, но народ не спивается и работает как обычно.
    Вообщем нищета - это такое явление в РТВ, от которого никуда не деться. Она связана почти исключительно с размером города и является естественным фактором остановки роста населения.

      LLEEVV2012_bryt

        635

        38

        0

        50

        65
      • Статус:Опцион

      Дата: 19 Ноябрь 2011, 08:56

      Цитата

      Храмы на порядок не уменьшают нищету.
      И да, генералы-пьяницы появляются, например от храма Бахуса, но народ не спивается и работает как обычно.
      Вообщем нищета - это такое явление в РТВ, от которого никуда не деться. Она связана почти исключительно с размером города и является естественным фактором остановки роста населения.

      Честно говоря, ни когда не задумывался, почему в Rome TW в городах нищета появляется. Но предпологал так, , что нищета образуеться, от того чем больше войск клепаешь из города, тем в городе увеличиваеться нищена.

        язычник

          767

          3

          0

          23

          77
        • Статус:Центурион

        Дата: 19 Ноябрь 2011, 09:35

        pitbull (19 Ноябрь 2011, 06:26):

        язычник

        отчасти с ней бороться помогают всевозможные развлечения, храмы на счастье, к примеру, но у них и оборотная сторона - рождаются генералы-миньоны, народ спивается и перестает работать

        Храмы на порядок не уменьшают нищету.
        И да, генералы-пьяницы появляются, например от храма Бахуса, но народ не спивается и работает как обычно.
        Вообщем нищета - это такое явление в РТВ, от которого никуда не деться. Она связана почти исключительно с размером города и является естественным фактором остановки роста населения.

        где я писал про храмы на порядок? я упомянул храмы развлечений, вроде Бахуса Диониса, у египтян еще какой-то есть и еще у кого-то, плюс линейка строений на здоровье (бани и т.п.), арены, театры, в общем все, что дает населению счастье
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -хотя скорее всего от счастья ничего не зависит, может просто налогов поменьше надо делать

          pitbull

            10 498

            43

            1

            1 206

            6 811
          • Статус:Император

          Дата: 19 Ноябрь 2011, 15:54

          язычник

          где я писал про храмы на порядок? я упомянул храмы развлечений, вроде Бахуса Диониса

          Я и говорил о зданиях на развлечения (порядок это счастье и есть, а вот законность - это законность).

          язычник

          у египтян еще какой-то есть и еще у кого-то, плюс линейка строений на здоровье (бани и т.п.), арены, театры, в общем все, что дает населению счастье

          Никак счастье жителей не влияет на нищету.
          А вот здоровье ЕМНИП влияет, поэтому я всегда строю канализации, бани, акведуки. Они уменьшают нищету (попутно повышая и счастье) и город вновь начинает расти. Правда с ростом города вновь растет и нищета - замкнутый круг.

          язычник

          хотя скорее всего от счастья ничего не зависит, может просто налогов поменьше надо делать

          Я тоже думал, что нищета зависит от налогов, найма определенных войск. Ни фига, только от количества населения, все остальное (мизер) дают здания и трейты генералов.
          Это главная тупость в РТВ. Конечно, нищета в принципе нужна, ибо иначе не исторично, но найм и уровень налогов должны также на нее влиять. Повышаешь налоги - получай нищету. Нанимаешь легкую пехоту - бедняки уходят в армию - нищета в городах падает, и наоборот - нанимаешь элиту - нищета растет, в городах остаются одни нищие, а обеспеченные уходят на службу в армию. Ну и например захватил вражеский город, вырезаешь, и решаешь куда направить деньги, как в Героях3 - в казну гос-ва, в карман генерала и солдат или раздать населению городов страны (рост популярности на время и уменьшение нищеты).
          Эх, я всего этого жду от РТВ2, но сдается мне, что такой глубины стратегии не будет никогда.

            midas101

              188

              0

              0

              6

              14
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Ноябрь 2011, 02:01

            При игре за ЗРи я применяю такую тактику, которую некоторые не поймут: Я вывожу ВСЕ войска из ВСЕХ городов за исключением Сардинии, Сицилии и Британии, делаю во всех этих городах Крайне высокие налоги и разрушаю Все казармы, конюшни, стрельбища и иные здания вербовочного типа. На следующий ход вся империя находится под властью Брутов (МЗРИ), НО!!! У этих городов все войска, за исключением полководцев КРЕСТЬЯНСКИЕ!!! Все мои легионы, вышедшие из городов, начинают осады своих же городов! Через пару ходов я возвращаю себе 70% городов, да ещё и деньжат пограблю. Да, и все эти поселения поголовно вырезаю (чтоб значит неповадно было). В результате, у меня почти вся моя империя, но с одним ОГРОМЕННЫМ минусом - эти города полностью неплатежеспособны ввиду вырезания населения. Но восстановление С\Х это исправляет, хотя я и не владею положительными балансами на протяжении первых 10 лет. Это не совсем обычный способ игры за ЗРИ, но мне проще усилить свои "островные" города, чем пытаться удержать Брутов по всей Империи. Кстати, за все мои годы игры B BI в Британию никто, кроме кельтов не лез! Естесственно, нет и Британских римлян

              pitbull

                10 498

                43

                1

                1 206

                6 811
              • Статус:Император

              Дата: 27 Ноябрь 2011, 07:43

              midas101

              При игре за ЗРи я применяю такую тактику, которую некоторые не поймут: Я вывожу ВСЕ войска из ВСЕХ городов за исключением Сардинии, Сицилии и Британии, делаю во всех этих городах Крайне высокие налоги и разрушаю Все казармы, конюшни, стрельбища и иные здания вербовочного типа. На следующий ход вся империя находится под властью Брутов (МЗРИ), НО!!! У этих городов все войска, за исключением полководцев КРЕСТЬЯНСКИЕ!!! Все мои легионы, вышедшие из городов, начинают осады своих же городов! Через пару ходов я возвращаю себе 70% городов, да ещё и деньжат пограблю. Да, и все эти поселения поголовно вырезаю (чтоб значит неповадно было). В результате, у меня почти вся моя империя, но с одним ОГРОМЕННЫМ минусом - эти города полностью неплатежеспособны ввиду вырезания населения. Но восстановление С\Х это исправляет, хотя я и не владею положительными балансами на протяжении первых 10 лет. Это не совсем обычный способ игры за ЗРИ, но мне проще усилить свои "островные" города, чем пытаться удержать Брутов по всей Империи. Кстати, за все мои годы игры B BI в Британию никто, кроме кельтов не лез! Естесственно, нет и Британских римлян

              Это слишком простой способ.
              А в Британию лезут кроме Пиктов разве что Саксы, да и то не всегда.

                midas101

                  188

                  0

                  0

                  6

                  14
                • Статус:Легионер

                Дата: 27 Ноябрь 2011, 09:42

                У меня Саксы не успевали никуда сбежать, ибо выносятся вслед за алеманнами

                  язычник

                    767

                    3

                    0

                    23

                    77
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 27 Ноябрь 2011, 11:12

                  а как же храм на луки?)

                    midas101

                      188

                      0

                      0

                      6

                      14
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 27 Ноябрь 2011, 11:21

                    pitbull


                    А в Британию лезут кроме Пиктов разве что Саксы, да и то не всегда.


                    Камрад, а что, пикты являются отдельной фракцией ~!
                      • 22 Страниц
                      • Первая
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 11:15
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики