Сообщество Империал: Экономика и торговля в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Экономика и торговля в Rome: Total War
Торговля и финансы

  • 22 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Победоносный воин

    35

    4

    0

    1

    10
  • Статус:Ополченец

Дата: 25 Январь 2016, 14:16

Я пока никто не нападет развиваю экономику до максимума, а когда нападают, начинаю массово клепать полные стеки войск. За счет этих войск я покоряю одну за другой провинции напавшей фракции. А когда они начинают молить о пощаде я требую с них огромную дань на 30 лет, забираю самые богатые провинции, чаще всего включая столицу, требую вассалитета, карту фракции, торговлю и огромную одноразовую плату и вы не поверите, они соглашаются на всё это. Потом я за счет полученной с них дани и контрибуции проделываю с остальными фракциями тоже самое, а затем покоряю оставшиеся единичные провинции за счет финансов их бывших провинций.

    Виктор Новиков

      5

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Наёмник

    Дата: 16 Февраль 2016, 20:18

    Какие глупые рассуждения у множества игроков... Не обязательно иметь огромное население, чтобы иметь большие налоги. Город в 1000 населения может приносить до 1000 золотых соответственно, когда город в 30 000 будет приносить доход всего в 2 000. Да, на одну тысячу больше, но эти деньги вы потратите на содержание гарнизона от плохого настроения. Вся проблема в том, что бедность прямо пропорционально зависит от количества населения, и чем бедность больше - тем налогов платят меньше. Так что не будет бедности - будут самые большие налоги идти. Для этого нужно полностью развитое население вырезать и всё будет хорошо. Что касается денег, то на раннем этапе больше всего дают фермы (до +100 за ход, зависит от уровня земледелия региона), а стоят 600 1200 .. монет. Когда шахта +200 стоит 2000. Ферма быстрее отработает свои деньги и население прибавит. Исключение составляют "рудниковые" регионы, такие как Иллирия (до 800 за ход), нижний Египет(400-500) и тп. Так же немалые деньги дают храмы земледелия, принцип тот же, что и у ферм. Дальше идут порты в развитых прибрежных зонах. Потом уже дороги (мощеные + широкие) между богатыми городами. Дальше храмы на торговлю в прибрежных, а потом сухопутных городах. В самых сложных и коррумпированных городах доход получают путем уменьшения уровня коррупции, строя храмы и тп. Так же немалые деньги можно получить на ранних этапах игры через дипломатию, предлагая информацию по карте и торговые привилегии за 1000-5000 злотых за каждого соседа (если учитывать начальную казну в 5000, то лишние 5000-10000 за первые 2 хода не помешают для хорошего развития). Ну и последний путь - уменьшать количество войск, заменяя их качеством. Лично я на первых этапах сразу распускаю всех застрельшиков, пращников, ополоченцев и корабли, чтобы не тратить на них деньги, когда толку от них мало.
      • 22 Страниц
      • Первая
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      Ответить в темуВведите Ваш логин  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]
      Создать новую тему
      или Войти на форум через соцсеть
        Стиль:
          03 Дек 2016, 16:53
      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики