Сообщество Империал: Экономика и торговля в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Экономика и торговля в Rome: Total War
Торговля и финансы

  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Spearman

    180

    0

    0

    0

    1
  • Статус:Легионер

Дата: 02 Июнь 2009, 22:30

Цитата

купить на эти деньги оставшееся средиземноморье

с подкупом играть не интересно

    Asiris

      388

      4

      0

      6

      4
    • Статус:Опцион

    Дата: 31 Июль 2009, 00:12

    Просто при старте игры нужно рассылать дипломатов во все стороны света налаживать торговые отношения. Следить за уровнем налогов. Активно развивать города которые расположеы на удачных торговых путях. И не держать огромную армию, только ту что требуется. И все будет ок

    Совет: кодами не пользуйтесь, убивает львиную долю игры.

      Луций Эмилий Каракал

        607

        2

        0

        12

        54
      • Статус:Опцион

      Дата: 01 Август 2009, 10:43

      согласен у меня друг без кодов ваще ни во что игать не может лошара а я стаавлюналоги на автомат но редко
      чаще всего там где деньги я ставлю сохранить и с помощью торговли начинаю богатеть можно мою летопись прочитать там ржачный случай

        Тимур

          10

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 21 Август 2009, 20:17

        Вы правы коды только губят игру,ощущаешь себя не правителем,а всемогучим богом
        Гораздо интереснее выбиваться из грязи в князи!

          JOHNY

            2 428

            118

            7

            372

            972
          • Статус:Примипил

          Дата: 31 Октябрь 2009, 21:23

          у меня практически небыло проблем с торговлей (кроме первых шагов в игре ), сейчас моя политика - минимум войны, больше экономики. Впрочем моды разные и моя версия не панацея (но для ванилы , БИ, МЕ) сгодится, проверено. Для раскачегаривания экономики воюем с одним противником и давим его во все щели, дабы не очухался, параллельно в тыловых городах возвожу экономические здания. На первом этапе сгодятся средние войска, поэтому военные здания пока мона не делать, затем, замочив противника, или сильно зажав, можно начать обустраивать здания для хорошей пехоты, мое мнение, что накопление войск - дело затратное и безрезультатное, кроме того докопишься, жахнет кризис, помощнее нынешнего финансового и усе...враг подготовился, бабла нет, ничего не построишь армию на мясо...посему вывод все должно быть гармонично и равномерно...

            MaxiM

              6

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 08 Декабрь 2009, 20:24

            Играю в ванилу З.И. 1.5 за Сципионов, правда, с некоторыми правками. Стратегическая сложность средняя, только из-за морских сражений.
            С экономикой - нет вопросов: ~2*10^6 денег к -225 году. На воротах курии в столице висит объявление: куплю вашу фракцию с потрохами в протекторат . Без подписи. Все и так знают, кто вывесил.
            Достичь несложно, разве только на очень сложном стратегическом прожодении. Полностью согласен с постами насчёт торговли вместо войны. Правда, сам стараюсь не воевать вообще ни с кем, кроме повстанцев. В этом смысле активно помогают шпионы, особенно в крупнейших городах: пропаганда-восстание-захват-резня-разрушение построек-подарок предыдущему горе-владельцу. В итоге - динарии, прокачка и мир-дружба-жевачка ! Не срабатывает только с римскими "товарищами": лояльности 0, но восстаний нет, даже бунтов. Кстати, черкнул в теме про шпионов, так может кто подскажет там, в чём глюк? Ещё мне показалось, что засланные казачки подтыривают деньги из казны вражеского города и передают хозяину, похоже, что сумма обозначается как "доход от коррупции". На все сто не уверен, хотя у меня под 100 агентов, более половины которых - шпионы, а "доход от коррупции" приближается к 20000/ход.
            Насчёт торговли - тоже верно говорилось. А ещё если губернаторам насовать в свиту по 8 человек с бонусом +10% к торговле (Жрец Торгового Храма+Торговец+Торговец Хренью(специи\шёлк - только 1 из 2)+ писарь+вольный писарь+тоговец золотом+всадник+ювелир+...уже точно не помню, но есть ещё пара вариантов точно; по-моему, самые полезные члены свиты правителя города), да храмы торговые отстроить, то польза торговли перевесит всё. Поэтому не очень смотрятся, ИМХО, тезисы о пользе горнодобывающей промышленности. Может от версии к версии баланс и менялся, но не думаю, чтоб настолько.
            На начало игры можно нехило срубить бабосов (а заодно - притормозить рост благосостояния соперников) за счёт дипломатии. Про продажу карт уже писали, но ещё прибыльнее предлагать нападение на повстанцев за деньги чуть не всем подряд. Тут есть небольшой глюк: можно соглашаться за предложенную ИИ небольшую сумму - порядка 200-400 денег, - а можно навязать свою - почти вдесятеро больше! Правда во втором случае дипломат не качается, что лично я считаю вопиюще нелогичным багом. Состоявшимся нападением считается даже такая мелочь, как установление осады или блокада порта. Можно повторить много раз за ход - пока есть ОД у дипломатов и армий или пока "спонсоры" не останутся без денег !
            Далее, самый ценный юнит на стратегической карте - парни от сохи и косы! И как мигранты и как дешёвые гарнизоны. Тут всё понятно.
            С экономикой у меня лично не стыковалось одно.
            Вся игра "заточена" под то, чтоб всего было около нуля: войск, денег, провинций - всего! Если много - сразу проблемы, особенно с деньгами. Падает вероятность успеха дипломатии, отношение Сената, начинается моральное и умственное разложение семейства... Это несколько напряжно для стратегии. Поэтому подобные вещи я слегка ручками подправляю. Пока, правда, получилось только с трейтами и свитой, остальное не раскопал. Кто-то скажет, что это - читерство, но, ИМХО, цены подкупа, поддержания юнитов, сдачи под протекторат в ваниле изначально не сбалансированы до безарбузия. И вообще: "Кто читера обижает - завидует!" (С)пёрто: не помню где.

              bleach2003

                81

                1

                0

                1

                1
              • Статус:Рекрут

              Дата: 27 Декабрь 2009, 23:26

              А кто-нибудь может объяснить механизм торговли?
              Тут есть какая-то система, или все примитивно - наличие ресурса + к доходам?

              Я имею ввиду - экспорт зерна в другие города, например (если есть ресурс пшеница) приводит к росту населения в этих городах, импортирующих его?
              Или импорт рабов из захваченных провинций, лесоматериаллов, мрамора и т.п. приводит к ускоренному производству построек? (как в цивилизации)
              Ну и вообще импорт разных товаров кроме прибыли влияет как-либо на настроение населения? (опять та же цивилизация)

              И вообще, разные города импортируют разные товары. По какому принципу это определяется?
              Есть городк который ипортирует посуду, железо, но мрамор, например не импортирует, а соседний импортирует.

              Т.е. есть смысл в торговле кроме как тупо получать дополнительные денежки?

                Denis BH

                  865

                  7

                  0

                  0

                  10
                • Статус:Центурион

                Дата: 28 Декабрь 2009, 12:56

                bleach2003 Приветствую

                bleach2003 27 Дек 2009 (23:26):

                экспорт зерна в другие города, например (если есть ресурс пшеница) приводит к росту населения в этих городах, импортирующих его?

                bleach2003 27 Дек 2009 (23:26):

                экспорт зерна в другие города, например (если есть ресурс пшеница) приводит к росту населения в этих городах, импортирующих его?

                Такое сделано в нескольких модах, а в оригинале вроде нет

                bleach2003 27 Дек 2009 (23:26):

                Или импорт рабов из захваченных провинций, лесоматериаллов, мрамора и т.п. приводит к ускоренному производству построек? (как в цивилизации)

                Нет

                bleach2003 27 Дек 2009 (23:26):

                Ну и вообще импорт разных товаров кроме прибыли влияет как-либо на настроение населения? (опять та же цивилизация)

                Тоже нет.

                bleach2003 27 Дек 2009 (23:26):

                И вообще, разные города импортируют разные товары. По какому принципу это определяется?

                bleach2003 27 Дек 2009 (23:26):

                И вообще, разные города импортируют разные товары. По какому принципу это определяется?

                В провинциях на страткарте видны ресурсы - мрамор, меха, дикие животные и другие. И каждый город импортирует то, что есть в этой провинции.

                  АлеХандр

                    38

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 07 Январь 2010, 22:23

                  а я в начале компании, ну как и все наверное, рассылаю дипломатов во все углки, и заключаю торговые договоры и союзы, так накапливаю денег, а потом уже война

                    VLAD SCIPIO AFRICANU

                      3 070

                      26

                      0

                      441

                      1 368
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 25 Март 2010, 17:16

                    Я всегда расчитывал на завоевания (грабёж), а торговлю заключал только тогда когда сам нейтрал придёт договариваться о торговле - тогда с него можна не только денег стянуть но и другое...
                      • 22 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          07 Дек 2016, 15:28
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики