Сообщество Империал: Экономика и торговля в Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
SergeiSergech

Экономика и торговля в Rome: Total War

Торговля и финансы
Тема создана: 12 октября 2006, 23:38 · Автор: SergeiSergech
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 214 · Просмотров: 73 112
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 Победоносный воин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
35
1
1
12
0

Дата: 25 января 2016, 14:16

Я пока никто не нападет развиваю экономику до максимума, а когда нападают, начинаю массово клепать полные стеки войск. За счет этих войск я покоряю одну за другой провинции напавшей фракции. А когда они начинают молить о пощаде я требую с них огромную дань на 30 лет, забираю самые богатые провинции, чаще всего включая столицу, требую вассалитета, карту фракции, торговлю и огромную одноразовую плату и вы не поверите, они соглашаются на всё это. Потом я за счет полученной с них дани и контрибуции проделываю с остальными фракциями тоже самое, а затем покоряю оставшиеся единичные провинции за счет финансов их бывших провинций.
     Виктор Новиков
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5
    0
    0
    10
    0

    Дата: 16 февраля 2016, 20:18

    Какие глупые рассуждения у множества игроков... Не обязательно иметь огромное население, чтобы иметь большие налоги. Город в 1000 населения может приносить до 1000 золотых соответственно, когда город в 30 000 будет приносить доход всего в 2 000. Да, на одну тысячу больше, но эти деньги вы потратите на содержание гарнизона от плохого настроения. Вся проблема в том, что бедность прямо пропорционально зависит от количества населения, и чем бедность больше - тем налогов платят меньше. Так что не будет бедности - будут самые большие налоги идти. Для этого нужно полностью развитое население вырезать и всё будет хорошо. Что касается денег, то на раннем этапе больше всего дают фермы (до +100 за ход, зависит от уровня земледелия региона), а стоят 600 1200 .. монет. Когда шахта +200 стоит 2000. Ферма быстрее отработает свои деньги и население прибавит. Исключение составляют "рудниковые" регионы, такие как Иллирия (до 800 за ход), нижний Египет(400-500) и тп. Так же немалые деньги дают храмы земледелия, принцип тот же, что и у ферм. Дальше идут порты в развитых прибрежных зонах. Потом уже дороги (мощеные + широкие) между богатыми городами. Дальше храмы на торговлю в прибрежных, а потом сухопутных городах. В самых сложных и коррумпированных городах доход получают путем уменьшения уровня коррупции, строя храмы и тп. Так же немалые деньги можно получить на ранних этапах игры через дипломатию, предлагая информацию по карте и торговые привилегии за 1000-5000 злотых за каждого соседа (если учитывать начальную казну в 5000, то лишние 5000-10000 за первые 2 хода не помешают для хорошего развития). Ну и последний путь - уменьшать количество войск, заменяя их качеством. Лично я на первых этапах сразу распускаю всех застрельшиков, пращников, ополоченцев и корабли, чтобы не тратить на них деньги, когда толку от них мало.
       katafraktoi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      247
      0
      20
      438
      0

      Дата: 22 мая 2018, 05:43

      Кто нибудь вообще видел такую странность в BI- играл гуннами несколько раз захватывал вражеские города и тут же покидал их.Через 3 таких захвата игра показала предстоящий баланс: -2342768559 денариев!!! Это что за глюк такой?
         Denis 1977
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11
        0
        0
        0
        0

        Дата: 16 декабря 2018, 15:44

        1) Как строить мощёные дороги варварам в BI?
        2) Как строить каменные стены варварам в BI?
           Serega-from-mitxt
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          85
          1
          6
          63
          0

          Дата: 11 января 2019, 14:07

          Denis 1977 (16 декабря 2018, 15:44):

          1) Как строить мощёные дороги варварам в BI?
          2) Как строить каменные стены варварам в BI?


          Надо редактировать текстовые файлы игры (разным видам наций (римские, греческие, Восточные и .т.п.) доступны разные уровни строений).

          В целом не вижу никакой трудности в развитии экономики. Честно, читал с недоумением статьи камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с описанием модов к RTW. Взять хотя бы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Цитата

          1. Экономический фактор. Слава Богу, это дело автор поправил. Ресурсы в ванилле шли крайне медленным темпом, да и ещё бывали случаи попадания впросак. Что это такое, я объясню. Впросак попасть - это застрять на одном месте. Очень часто в ванилле РТВ бывали случаи, когда ты ещё не выполнил условия победы, а государство уже разваливается на куски. Самая жуткая вещь - это восстания, которые люто бесили в ванилле и БИ и РТВ. Мятежи отнимали ресурсы и города, а деньги кончались. Армию собрать было нельзя, и фракция просто впадала в кризис. Из-за такого было оставлено немало идей с фуллмапом. Здесь же в сборке экономический фактор позволяет держать хорошие войска, несмотря ни на что, ну и при этом ещё и подавлять мятежи с полным спокойствием, и одновременно воевать с другими странами. Сделать фуллмап в этом моде - проще пареной репы. Приток ресурсов идёт высоким темпом, и кризис здесь можно наблюдать крайне редко, он может возникнут только если собирать десятки стеков элиты, забив на торговлю.


          Я просто ума не приложу, как описываемая выше ситуация возможна?? Как можно развалить страну в Ваниле? Нет, если полностью игнорировать экономические строения, то может быть такое и случится. Но не проще ли потратить 2-3 хода, чтобы построить хотя бы порт+рынок и обеспечить себе какую-никакую экономику. Плюс стоит учитывать такую штуку, как "дизайн игры". Играя и игру игрок (какая ужасная конструкция получилась!) должен чувствовать развитие в процессе. Если ему сразу выкатить эпичные битвы (фул стек элиты на фул стек элиты) чем дальше удивлять будем?
            Fleur de Lis: Normans
            Дата: 29 июл 2020, 09:00
            Vinland: Total War
            Дата: 24 июл 2020, 08:32
            Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
            Дата: 03 июл 2020, 20:03
            Fleur de Lis
            Дата: 28 мая 2020, 17:42
            Итальянские Войны 1493 - 1559
            Дата: 21 мая 2020, 01:11
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 19 апр 2020, 21:28
            Imjin War of Korea
            Дата: 18 апр 2020, 18:38
            [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
            Дата: 16 апр 2020, 20:00
            Witcher Total War King Of Skellige
            Дата: 15 апр 2020, 20:21
            Warcraft: Total War
            Дата: 14 апр 2020, 18:11
            [HoI4] The Road to 56
            Дата: 02 апр 2020, 02:38
            Monsters from Men
            Дата: 01 апр 2020, 14:45
            [HoI4] Economic Crisis 2013
            Дата: 31 мар 2020, 22:14
            [HoI4] The Great War
            Дата: 31 мар 2020, 21:49
            [HoI4] Player-Led Peace Conferences
            Дата: 31 мар 2020, 21:04
            Ancient Empires Total Wars
            Дата: 28 мар 2020, 13:12
            New Teuton
            Дата: 23 мар 2020, 21:28
            Akthross Total War
            Дата: 18 мар 2020, 18:23
            Dragon Dawn: Total War
            Дата: 18 мар 2020, 18:17
            [MOD] Thera: Redux
            Дата: 18 мар 2020, 18:10
            LME SonarEdition 1805 год
            Дата: 17 мар 2020, 23:37
            Hyrule: Total War
            Дата: 17 мар 2020, 10:21
            Русская локализация Total War: Warhammer
            Дата: 17 мар 2020, 00:13
            Divide and Conquer
            Дата: 15 мар 2020, 22:02
            Potop Total War
            Дата: 12 мар 2020, 15:15
            Rise of the Eagles
            Дата: 12 мар 2020, 15:06
            Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
            Дата: 12 мар 2020, 15:00
            Albion Total War
            Дата: 12 мар 2020, 14:42
            La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
            Дата: 12 мар 2020, 14:35
            The Imperial Conflict 1405
            Дата: 12 мар 2020, 14:17
            Mongolo-Tatar Invasion
            Дата: 12 мар 2020, 14:07
            Regions & Provinces Mod
            Дата: 12 мар 2020, 13:48
            Stainless Steel Historical Improvement Project
            Дата: 12 мар 2020, 13:41
            Magyar Mod
            Дата: 12 мар 2020, 13:32
            Anatolian Principalities
            Дата: 12 мар 2020, 13:16
            De Bello Mundi
            Дата: 12 мар 2020, 00:04
            Pirates Uber Alles
            Дата: 09 мар 2020, 19:07
            Hundert Year War
            Дата: 06 мар 2020, 12:09
            Judex - Rex
            Дата: 06 мар 2020, 01:40
            Белая Гвардия: Total War
            Дата: 04 мар 2020, 16:30
            Total War: 1942
            Дата: 02 мар 2020, 21:21
            Ogniem i Mieczem: TW
            Дата: 02 мар 2020, 21:21
            Natus ob Imperium
            Дата: 01 мар 2020, 22:32
            The Great Conflicts 872-1071
            Дата: 01 мар 2020, 20:17
            Tsardoms: Total War
            Дата: 01 мар 2020, 20:06
            Ferrum Aeternum
            Дата: 01 мар 2020, 19:56
            Real Experience Mod
            Дата: 28 фев 2020, 00:32
            Mists of Calradia
            Дата: 25 фев 2020, 11:26
            Rise of Three Kingdoms
            Дата: 24 фев 2020, 17:22
            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
            Дата: 23 фев 2020, 17:33
            • 22 Страниц
            • Первая
            • 18
            • 19
            • 20
            • 21
            • 22
            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 авг 2020, 11:48 · Счётчики