Сообщество Империал: Экономика и торговля в Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
SergeiSergech

Экономика и торговля в Rome: Total War

Торговля и финансы
Тема создана: 12 Октябрь 2006, 23:38 · Автор: SergeiSergech
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 214 · Просмотров: 64 311
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 Победоносный воин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
35
1
1
11
0

Дата: 25 Январь 2016, 14:16

Я пока никто не нападет развиваю экономику до максимума, а когда нападают, начинаю массово клепать полные стеки войск. За счет этих войск я покоряю одну за другой провинции напавшей фракции. А когда они начинают молить о пощаде я требую с них огромную дань на 30 лет, забираю самые богатые провинции, чаще всего включая столицу, требую вассалитета, карту фракции, торговлю и огромную одноразовую плату и вы не поверите, они соглашаются на всё это. Потом я за счет полученной с них дани и контрибуции проделываю с остальными фракциями тоже самое, а затем покоряю оставшиеся единичные провинции за счет финансов их бывших провинций.
     Виктор Новиков
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5
    0
    0
    10
    0

    Дата: 16 Февраль 2016, 20:18

    Какие глупые рассуждения у множества игроков... Не обязательно иметь огромное население, чтобы иметь большие налоги. Город в 1000 населения может приносить до 1000 золотых соответственно, когда город в 30 000 будет приносить доход всего в 2 000. Да, на одну тысячу больше, но эти деньги вы потратите на содержание гарнизона от плохого настроения. Вся проблема в том, что бедность прямо пропорционально зависит от количества населения, и чем бедность больше - тем налогов платят меньше. Так что не будет бедности - будут самые большие налоги идти. Для этого нужно полностью развитое население вырезать и всё будет хорошо. Что касается денег, то на раннем этапе больше всего дают фермы (до +100 за ход, зависит от уровня земледелия региона), а стоят 600 1200 .. монет. Когда шахта +200 стоит 2000. Ферма быстрее отработает свои деньги и население прибавит. Исключение составляют "рудниковые" регионы, такие как Иллирия (до 800 за ход), нижний Египет(400-500) и тп. Так же немалые деньги дают храмы земледелия, принцип тот же, что и у ферм. Дальше идут порты в развитых прибрежных зонах. Потом уже дороги (мощеные + широкие) между богатыми городами. Дальше храмы на торговлю в прибрежных, а потом сухопутных городах. В самых сложных и коррумпированных городах доход получают путем уменьшения уровня коррупции, строя храмы и тп. Так же немалые деньги можно получить на ранних этапах игры через дипломатию, предлагая информацию по карте и торговые привилегии за 1000-5000 злотых за каждого соседа (если учитывать начальную казну в 5000, то лишние 5000-10000 за первые 2 хода не помешают для хорошего развития). Ну и последний путь - уменьшать количество войск, заменяя их качеством. Лично я на первых этапах сразу распускаю всех застрельшиков, пращников, ополоченцев и корабли, чтобы не тратить на них деньги, когда толку от них мало.
       katafraktoi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      195
      0
      14
      293
      0

      Дата: 22 Май 2018, 05:43

      Кто нибудь вообще видел такую странность в BI- играл гуннами несколько раз захватывал вражеские города и тут же покидал их.Через 3 таких захвата игра показала предстоящий баланс: -2342768559 денариев!!! Это что за глюк такой?
         Denis 1977
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11
        0
        0
        0
        0

        Дата: 16 Декабрь 2018, 15:44

        1) Как строить мощёные дороги варварам в BI?
        2) Как строить каменные стены варварам в BI?
           Serega-from-mitxt
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          85
          1
          6
          59
          0

          Дата: 11 Январь 2019, 14:07

          Denis 1977 (16 Декабрь 2018, 15:44):

          1) Как строить мощёные дороги варварам в BI?
          2) Как строить каменные стены варварам в BI?


          Надо редактировать текстовые файлы игры (разным видам наций (римские, греческие, Восточные и .т.п.) доступны разные уровни строений).

          В целом не вижу никакой трудности в развитии экономики. Честно, читал с недоумением статьи камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с описанием модов к RTW. Взять хотя бы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Цитата

          1. Экономический фактор. Слава Богу, это дело автор поправил. Ресурсы в ванилле шли крайне медленным темпом, да и ещё бывали случаи попадания впросак. Что это такое, я объясню. Впросак попасть - это застрять на одном месте. Очень часто в ванилле РТВ бывали случаи, когда ты ещё не выполнил условия победы, а государство уже разваливается на куски. Самая жуткая вещь - это восстания, которые люто бесили в ванилле и БИ и РТВ. Мятежи отнимали ресурсы и города, а деньги кончались. Армию собрать было нельзя, и фракция просто впадала в кризис. Из-за такого было оставлено немало идей с фуллмапом. Здесь же в сборке экономический фактор позволяет держать хорошие войска, несмотря ни на что, ну и при этом ещё и подавлять мятежи с полным спокойствием, и одновременно воевать с другими странами. Сделать фуллмап в этом моде - проще пареной репы. Приток ресурсов идёт высоким темпом, и кризис здесь можно наблюдать крайне редко, он может возникнут только если собирать десятки стеков элиты, забив на торговлю.


          Я просто ума не приложу, как описываемая выше ситуация возможна?? Как можно развалить страну в Ваниле? Нет, если полностью игнорировать экономические строения, то может быть такое и случится. Но не проще ли потратить 2-3 хода, чтобы построить хотя бы порт+рынок и обеспечить себе какую-никакую экономику. Плюс стоит учитывать такую штуку, как "дизайн игры". Играя и игру игрок (какая ужасная конструкция получилась!) должен чувствовать развитие в процессе. Если ему сразу выкатить эпичные битвы (фул стек элиты на фул стек элиты) чем дальше удивлять будем?
            Ran No Jidai
            Дата: 22 Янв 2020, 20:42
            American Revolution
            Дата: 19 Янв 2020, 02:51
            American Civil War
            Дата: 19 Янв 2020, 02:34
            A Proper Empire: Terra Incognita
            Дата: 19 Янв 2020, 02:03
            British East India Company - The Indian Mutiny
            Дата: 19 Янв 2020, 00:57
            The Rights of Man
            Дата: 19 Янв 2020, 00:37
            1800
            Дата: 19 Янв 2020, 00:02
            Troy Total War
            Дата: 14 Янв 2020, 15:23
            Classical Age TW: Mithridatic Wars
            Дата: 11 Янв 2020, 14:24
            Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
            Дата: 09 Янв 2020, 21:53
            Hybris
            Дата: 03 Янв 2020, 19:38
            Gercog Mod
            Дата: 01 Янв 2020, 08:34
            Extended Cultures V
            Дата: 25 Дек 2019, 22:07
            MegaMod's Edition Pack (Аронд)
            Дата: 23 Дек 2019, 17:06
            Medieval Kingdoms: Total War
            Дата: 21 Дек 2019, 22:11
            Imperial Splendour: Rise of the Republic
            Дата: 21 Дек 2019, 20:28
            Colonialism 1600 AD
            Дата: 21 Дек 2019, 19:46
            Imperial Splendour
            Дата: 21 Дек 2019, 19:12
            Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
            Дата: 20 Дек 2019, 18:25
            Акавир. Проклятие бессмертных
            Дата: 20 Дек 2019, 11:26
            Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
            Дата: 20 Дек 2019, 10:55
            Calradia in Endgame
            Дата: 18 Дек 2019, 19:53
            Vinland: Total War
            Дата: 17 Дек 2019, 15:15
            Thera, Legacy of the Great Torment
            Дата: 17 Дек 2019, 12:04
            Hyrule Total War: Classic Ultimate
            Дата: 17 Дек 2019, 01:12
            Ancient Empires
            Дата: 15 Дек 2019, 23:30
            [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
            Дата: 15 Дек 2019, 23:17
            [HoI4] Expert AI
            Дата: 15 Дек 2019, 18:26
            [Саб Мод] Age of Petty Kings
            Дата: 15 Дек 2019, 13:51
            A Game of Thrones
            Дата: 15 Дек 2019, 13:07
            Rise of an Empire
            Дата: 15 Дек 2019, 01:51
            Age of Bronze
            Дата: 15 Дек 2019, 01:16
            New Time Total Wars
            Дата: 14 Дек 2019, 16:13
            [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
            Дата: 14 Дек 2019, 00:27
            [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
            Дата: 13 Дек 2019, 22:05
            Sanguo Total War
            Дата: 13 Дек 2019, 13:42
            Варяг: Total War
            Дата: 13 Дек 2019, 06:16
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 13 Дек 2019, 03:07
            Westeros New Beginning
            Дата: 12 Дек 2019, 18:59
            Rome: Total War - Zombie Mod
            Дата: 12 Дек 2019, 06:16
            The Sundering: Rise of the Witch King
            Дата: 11 Дек 2019, 15:01
            Otherworld Total War
            Дата: 11 Дек 2019, 13:42
            Русь 2: Total War
            Дата: 11 Дек 2019, 11:14
            Русь: Total War
            Дата: 11 Дек 2019, 08:46
            [CK2] The Middle-Earth Project
            Дата: 10 Дек 2019, 22:27
            Bronze Age Total War
            Дата: 10 Дек 2019, 20:25
            Europa Barbarorum
            Дата: 10 Дек 2019, 18:41
            Russian Expansion
            Дата: 10 Дек 2019, 06:37
            Mod 33 [HoI2]
            Дата: 09 Дек 2019, 07:33
            Огнём и Мечом 2
            Дата: 08 Дек 2019, 19:11
            • 22 Страниц
            • Первая
            • 18
            • 19
            • 20
            • 21
            • 22
            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Янв 2020, 00:13 · Счётчики