Сообщество Империал: Экономика и торговля в Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
SergeiSergech

Экономика и торговля в Rome: Total War

Торговля и финансы
Тема создана: 12 октября 2006, 23:38 · Автор: SergeiSergech
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 214 · Просмотров: 75 064
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Spearman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
180
0
0
1
0

Дата: 02 июня 2009, 22:30

Цитата

купить на эти деньги оставшееся средиземноморье

с подкупом играть не интересно Imperial
     Asiris
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    389
    3
    7
    10
    0

    Дата: 31 июля 2009, 00:12

    Просто при старте игры нужно рассылать дипломатов во все стороны света налаживать торговые отношения. Следить за уровнем налогов. Активно развивать города которые расположеы на удачных торговых путях. И не держать огромную армию, только ту что требуется. И все будет ок Imperial

    Совет: кодами не пользуйтесь, убивает львиную долю игры. Imperial
       Луций Эмилий Каракал
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      610
      2
      13
      69
      0

      Дата: 01 августа 2009, 10:43

      согласен у меня друг без кодов ваще ни во что игать не может лошара а я стаавлюналоги на автомат но редко
      чаще всего там где деньги я ставлю сохранить и с помощью торговли начинаю богатеть можно мою летопись прочитать там ржачный случай
         Тимур
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        10
        0
        0
        1
        0

        Дата: 21 августа 2009, 20:17

        Вы правы коды только губят игру,ощущаешь себя не правителем,а всемогучим богом Imperial
        Гораздо интереснее выбиваться из грязи в князи! Imperial
           JOHNY
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 420
          58
          373
          992
          7

          Дата: 31 октября 2009, 21:23

          у меня практически небыло проблем с торговлей (кроме первых шагов в игре Imperial ), сейчас моя политика - минимум войны, больше экономики. Впрочем моды разные и моя версия не панацея (но для ванилы , БИ, МЕ) сгодится, проверено. Для раскачегаривания экономики воюем с одним противником и давим его во все щели, дабы не очухался, параллельно в тыловых городах возвожу экономические здания. На первом этапе сгодятся средние войска, поэтому военные здания пока мона не делать, затем, замочив противника, или сильно зажав, можно начать обустраивать здания для хорошей пехоты, мое мнение, что накопление войск - дело затратное и безрезультатное, кроме того докопишься, жахнет кризис, помощнее нынешнего финансового и усе...враг подготовился, бабла нет, ничего не построишь армию на мясо...посему вывод все должно быть гармонично и равномерно... Imperial
             MaxiM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6
            0
            0
            0
            0

            Дата: 08 декабря 2009, 20:24

            Играю в ванилу З.И. 1.5 за Сципионов, правда, с некоторыми правками. Стратегическая сложность средняя, только из-за морских сражений.
            С экономикой - нет вопросов: ~2*10^6 денег к -225 году. На воротах курии в столице висит объявление: куплю вашу фракцию с потрохами в протекторат Imperial . Без подписи. Все и так знают, кто вывесил.
            Достичь несложно, разве только на очень сложном стратегическом прожодении. Полностью согласен с постами насчёт торговли вместо войны. Правда, сам стараюсь не воевать вообще ни с кем, кроме повстанцев. В этом смысле активно помогают шпионы, особенно в крупнейших городах: пропаганда-восстание-захват-резня-разрушение построек-подарок предыдущему горе-владельцу. В итоге - динарии, прокачка и мир-дружба-жевачка Imperial ! Не срабатывает только с римскими "товарищами": лояльности 0, но восстаний нет, даже бунтов. Кстати, черкнул в теме про шпионов, так может кто подскажет там, в чём глюк? Ещё мне показалось, что засланные казачки подтыривают деньги из казны вражеского города и передают хозяину, похоже, что сумма обозначается как "доход от коррупции". На все сто не уверен, хотя у меня под 100 агентов, более половины которых - шпионы, а "доход от коррупции" приближается к 20000/ход.
            Насчёт торговли - тоже верно говорилось. А ещё если губернаторам насовать в свиту по 8 человек с бонусом +10% к торговле (Жрец Торгового Храма+Торговец+Торговец Хренью(специи\шёлк - только 1 из 2)+ писарь+вольный писарь+тоговец золотом+всадник+ювелир+...уже точно не помню, но есть ещё пара вариантов точно; по-моему, самые полезные члены свиты правителя города), да храмы торговые отстроить, то польза торговли перевесит всё. Поэтому не очень смотрятся, ИМХО, тезисы о пользе горнодобывающей промышленности. Может от версии к версии баланс и менялся, но не думаю, чтоб настолько.
            На начало игры можно нехило срубить бабосов (а заодно - притормозить рост благосостояния соперников) за счёт дипломатии. Про продажу карт уже писали, но ещё прибыльнее предлагать нападение на повстанцев за деньги чуть не всем подряд. Тут есть небольшой глюк: можно соглашаться за предложенную ИИ небольшую сумму - порядка 200-400 денег, - а можно навязать свою - почти вдесятеро больше! Правда во втором случае дипломат не качается, что лично я считаю вопиюще нелогичным багом. Состоявшимся нападением считается даже такая мелочь, как установление осады или блокада порта. Можно повторить много раз за ход - пока есть ОД у дипломатов и армий или пока "спонсоры" не останутся без денег Imperial !
            Далее, самый ценный юнит на стратегической карте - парни от сохи и косы! И как мигранты и как дешёвые гарнизоны. Тут всё понятно.
            С экономикой у меня лично не стыковалось одно.
            Вся игра "заточена" под то, чтоб всего было около нуля: войск, денег, провинций - всего! Если много - сразу проблемы, особенно с деньгами. Падает вероятность успеха дипломатии, отношение Сената, начинается моральное и умственное разложение семейства... Imperial Это несколько напряжно для стратегии. Поэтому подобные вещи я слегка ручками подправляю. Пока, правда, получилось только с трейтами и свитой, остальное не раскопал. Кто-то скажет, что это - читерство, но, ИМХО, цены подкупа, поддержания юнитов, сдачи под протекторат в ваниле изначально не сбалансированы до безарбузия. И вообще: "Кто читера обижает - завидует!" (С)пёрто: не помню где.
               bleach2003
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              81
              1
              1
              1
              0

              Дата: 27 декабря 2009, 23:26

              А кто-нибудь может объяснить механизм торговли?
              Тут есть какая-то система, или все примитивно - наличие ресурса + к доходам?

              Я имею ввиду - экспорт зерна в другие города, например (если есть ресурс пшеница) приводит к росту населения в этих городах, импортирующих его?
              Или импорт рабов из захваченных провинций, лесоматериаллов, мрамора и т.п. приводит к ускоренному производству построек? (как в цивилизации)
              Ну и вообще импорт разных товаров кроме прибыли влияет как-либо на настроение населения? (опять та же цивилизация)

              И вообще, разные города импортируют разные товары. По какому принципу это определяется?
              Есть городк который ипортирует посуду, железо, но мрамор, например не импортирует, а соседний импортирует.

              Т.е. есть смысл в торговле кроме как тупо получать дополнительные денежки?
                 Denis BH
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                863
                6
                0
                12
                0

                Дата: 28 декабря 2009, 12:56

                bleach2003 Приветствую

                bleach2003 27 Дек 2009 (23:26):

                экспорт зерна в другие города, например (если есть ресурс пшеница) приводит к росту населения в этих городах, импортирующих его?

                bleach2003 27 Дек 2009 (23:26):

                экспорт зерна в другие города, например (если есть ресурс пшеница) приводит к росту населения в этих городах, импортирующих его?

                Такое сделано в нескольких модах, а в оригинале вроде нет

                bleach2003 27 Дек 2009 (23:26):

                Или импорт рабов из захваченных провинций, лесоматериаллов, мрамора и т.п. приводит к ускоренному производству построек? (как в цивилизации)

                Нет

                bleach2003 27 Дек 2009 (23:26):

                Ну и вообще импорт разных товаров кроме прибыли влияет как-либо на настроение населения? (опять та же цивилизация)

                Тоже нет.

                bleach2003 27 Дек 2009 (23:26):

                И вообще, разные города импортируют разные товары. По какому принципу это определяется?

                bleach2003 27 Дек 2009 (23:26):

                И вообще, разные города импортируют разные товары. По какому принципу это определяется?

                В провинциях на страткарте видны ресурсы - мрамор, меха, дикие животные и другие. И каждый город импортирует то, что есть в этой провинции.
                   АлеХандр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  38
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 07 января 2010, 22:23

                  а я в начале компании, ну как и все наверное, рассылаю дипломатов во все углки, и заключаю торговые договоры и союзы, так накапливаю денег, а потом уже война Imperial
                     VLAD SCIPIO AFRICANU
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 141
                    24
                    494
                    2 075
                    0

                    Дата: 25 марта 2010, 17:16

                    Я всегда расчитывал на завоевания (грабёж), а торговлю заключал только тогда когда сам нейтрал придёт договариваться о торговле - тогда с него можна не только денег стянуть но и другое... Imperial
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: Вчера, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: Вчера, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: Вчера, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: Вчера, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      • 22 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 сен 2020, 07:09 · Счётчики