Сообщество Империал: Napoleon: Total War - Мнение Darth Vader'a - Сообщество Империал

Haktar

Napoleon: Total War - Мнение Darth Vader'a

Подробная статья DarthVader?a, посвященная анализу нового тайтла Creat
Тема создана: 02 марта 2010, 22:20 · Автор: Haktar
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 марта 2010, 22:20

Подробная статья DarthVader?a, посвященная анализу нового тайтла Creative Assembly

Napoleon: Total War - Аркадные бои и несмышленный AI


Цитата

Поскольку я не англоговорящий (грек), то прошу простить меня за допускаемые ошибки. Наконец-то мечта об игре Total War про наполеоновскую эпоху стала явью, так что я постараюсь проанализировать ее аспекты, вынести рейтинг и? вы решите, стоит ее покупать или нет.


Читаем дальше - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Лорд
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2010, 22:53

    Дарт жестко "проехался" по игре Imp , а я думал он в этом проекте участвует.
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2010, 23:15

      Хм, любопытно, читаю, похоже либо Дарт либо действительно разочеровался либо мстит разрабам (хотя скорее первый вариант). К мнению Дарта прислушиваются многие, его превью для многих показательно.

      Допустим вот отрывочек:

      Цитата

      Исторические сценарии (8/10) Выглядят великолепно с заскриптованным AI, прекрасным видом и исторической справкой, которая может пополнить чей-нибудь багаж знаний. Но мне хотелось бы больше битв, чем 8. Это больше, чем в ETW, и более сбалансированы, но все равно ? мало. Если они планируют выпускать их с DLC, я не буду покупать. Все эти платные дополнения погубят индустрию, попомните мои слова. 


      С последним абсолютно согласен! С поправкой на дефферент - если правильно подойти к платным дополнениям, то это индустрию только подымит. Этого разработчики не хотят видеть. Не нужно выпускать 10 юнитов за пару баксов, а нужно выпускать действительно дополнения с большой буквы, чтобы потом патчами не исправлять. Дополнение должно быть отменным, играбельным, не как Тропа. Там здорово бегать полуголыми индейцам, чёрными как сажа, но оно надо кому нибудь? А вот если бы добавили европейцев, проработали индейцев под один стиль кожи, но не негроидного типа, да и открыли сша нормально, то допустим и платные юниты тех же сша были бы к месту. На кой они в главной кампании если нельзя нанять индейцев тропы в главной кампании? Ну это ладно, не много отошёл от темы. Суть проста - если разработчики найдут себя в платных дополнениях, то тогда цены им не будет! Знаю как минимум с десяток возможностей, причём очень хороших, для покорения рынка. Главное до них достучатся, что сложно.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 02 марта 2010, 23:34

        Приходит на ум мысль о том, что программисты СА попросту не могут отладить код игры, ничем другим постоянные баги B.A.I. и пр. не обьяснить. Давние слухи о том, что создав супер навороченный игровой движок Warscape, в СА так и не смогли в нем до конца разобраться похоже верны. Информация о том, что E:TW/N:TW с легкостью обсчитывают многие десятки юнитов с сотнями единиц в каждом, на фоне релизных 40-160 солдат в юните наводит на аналогичные думы.
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2010, 23:44

          Imp Я уже уверен в этом, а иначе почему столько проблем то. Лучшеб они месяц скоротали за разборкой движка и докумекивании всех тонокостей (что думаю в патче 1.6 они и пытаются сделать). Потестим - посмотрим что получится.
             StateCrusader
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2010, 08:21

            Вообще конечно "накипело" Imp Если так будет продолжаться, СА будут терять покупателя, причем в основном хардкорщиков, тут Дарт прав.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 03 марта 2010, 09:34

              Реалии таковы, что хардкорные фанаты TW, это 10-15% от основной массы играющих в игры СА. Рекомендую почитать две ветки обсуждения рецензии Дарта на TWC, каждая уже перевалила за десяток страниц. Там все высказанно предельно точно: Segа/CA это не отнюдь не Matrix Games, и свои стратегии позиционируют как игры для всех, поэтому и ориентация в основном на казуалов, те в массе своей не заморачиваются на мелочах вроде реальной тактики эпохи XVIII-XIX веков, исторической достоверности оружия и униформы и прочей чепухе... Imp Да и напрягать мозги с модами подавляющая часть таких игроков не будет, для них СА выпустит готовые дополнения через steam, а заплатить 3-10 USD за возможность получить десяток-другой "эксклюзивных" юнитов или поиграть в новую компанию, тут проблем нет. Imp
                 StateCrusader
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2010, 09:45

                СА уже выпускало игру "чисто для казуалов" - Stormrise Imp Это, пардон, был масштабнейший провал среди стратегий 2009-го Imp Так что растеряв хардкорщиков, они рискуют потерять рынок - СА не совладать с SC 2 или C&C.
                   PV-FoX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2010, 09:56

                  Прочитал.
                  Молодец Дарт, всю правду как она есть говорит.
                  Полностью согласен с ним.
                  Про тактич.геймплей сам критиковал тут на форуме (даж поругался малясь).
                  Игра действительно стала просто тупой красивой аркадой.
                  Печально друзья, очень печально Imp
                     MadWolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2010, 10:56

                    Да СА вроде никогда симуляторами не занимались. Они делают на основную массу людей, на сетевые баталии.Никто не будет играть в игру где в минуту три выстрела будет делаться,это сутками одно сражение играть надо, имхо это не логично в наше время когда времени мало, а тратить на одно сражение столько времени мало кто захочет,весь кайф пропадет просто.И они никогда не делали претендовали на полную историчность и не заявляли это.А аркада это совсем другое,стратегия аркадой не бывает.СА стала сливать во всем когда сега вмешалась,имхо.
                    P.S. А Star Craft 2 хоть и делается долго,но зато уже можно в бетке взломанной все оценить и поиграть с компом.И в отличии от СА Близард прислушивается к фанатам. А СА уже давно забила на историчность и привязанность к ней в целом.Делается все,что бы игралось шустро и быстро и красиво, а как оно было,многим все равно.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор К Контарий
                      Обновление 6 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 39 мин. назад
                      TРелигия в Total War: Attila
                      или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                      Автор S Saboteur 99
                      Обновление 49 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики