Сообщество Империал: Napoleon: Total War - Мнение Darth Vader'a - Сообщество Империал

Haktar

Napoleon: Total War - Мнение Darth Vader'a

Подробная статья DarthVader?a, посвященная анализу нового тайтла Creat
Тема создана: 02 марта 2010, 22:20 · Автор: Haktar
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 марта 2010, 22:20

Подробная статья DarthVader?a, посвященная анализу нового тайтла Creative Assembly

Napoleon: Total War - Аркадные бои и несмышленный AI


Цитата

Поскольку я не англоговорящий (грек), то прошу простить меня за допускаемые ошибки. Наконец-то мечта об игре Total War про наполеоновскую эпоху стала явью, так что я постараюсь проанализировать ее аспекты, вынести рейтинг и? вы решите, стоит ее покупать или нет.


Читаем дальше - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 марта 2010, 12:09

    StateCrusader 3 Мар 2010 (09:45):

    СА уже выпускало игру "чисто для казуалов" - Stormrise  Это, пардон, был масштабнейший провал среди стратегий 2009-го  Так что растеряв хардкорщиков, они рискуют потерять рынок - СА не совладать с SC 2 или C&C.


    Совершенно согласен. Проблема в том что коммерческая стратегия СА в корне ошибочна. Тотал-вар стратегии - это не игры для тупых прыщавых подростков. СА ошиблись дверью.. им надо шутерами заниматься. Бух-бабах и кровищи побольше!!! И зря они недооценивают средний класс с высшим образованием - основного игрока в Тотал-вар. Для нас не проблема выложить 100-150 баксов за ту игру которую мы хотим - но не надо нам подсовывать СА-шное г*вно в золоченой упаковке! Посмотрите что Нео или Tone делают на движке РИМА! Что сделали разрабы ЕВ или РС2! И это на древнем как динозавр РТВ - уже ТОГДА можно было делать такое! И что мы видим в Импайре и Наполеоне?

    В общем разруха не в сортирах - разруха в головах. Мой диагноз - у СА сортир в головах. Поэтому они просрали серию и рано или поздно вылетят в трубу. А будущее серии - за теми, кто отвернется от тупых подростков США (вспоминаем Задорнова!) и выпустит наконец то что хотят потребители...
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2010, 12:27

      Пардон, не хорошие слова не употребляем, хотя конечно просится пару словечек к политике разработчиков. Imp
      Дарт всколыхнул это дело, и у буржуев страстьи кипят, он вскрыл больную мазоль. Теперь дело за разрабами, пошлют они модостроителей далеко подальше (как это сделали с Эмпаером и Наполеоникой) , останутся "не при делах", как будто разговор не о них, или же пойдут навстречу (что врятли). Эмпаер и Наполеонику зашили до степени - сдвинуть город с места - потерять неделю жизни, или же - открыть фракцию - день точно пропадёт. Хотя уже многие научились, и модели того же Гренадёра дают фору на сто раз юнитам от разработчиков Imp . А про Нео и Тони вообще молчу, они мастера с большой буквы Imp . Римом разработчики взростили целые поколения модостроителей, а Эмпаером и Наполеоникой не щадно их истребляют.

      Но думаю прорвёмся, и до конца буду надеятся на благоразумие разработчиков, на контакт они идут, не все, и не всегда с охотой, но идут Imp .
         PV-FoX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2010, 13:17

        И знаете камрады в чем может быть выход из существующего положения дел у СА?
        Я вот думаю - не лезть в эпоху пороха больше))))))
        Уйти обратно в античность, там их нынешний геймплей будет удовлетворительным. Я думаю они щас посчитают, подумают о высказываний юзеров...и так решат.
           Qebedo
          • Imperial
          Imperial
          Квартирмейстер

          Дата: 03 марта 2010, 14:18

          PV-FoX

          PV-FoX 3 Мар 2010 (13:17):

          Уйти обратно в античность, там их нынешний геймплей будет удовлетворительным.

          И похерить все наработки по пороху... Да, ничего не скажешь - отличная маркетинговая стратегия... Империал - любимое место "рымлян", но даже фанатичная любовь к "рыму" должна иметь какие-то границы разумного. Десятилетиями топтаться на одном "античном пятаке" - это самое дурацкое, что может делать любая компания-разработчик...
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 03 марта 2010, 14:49

            agnez

            agnez 3 Мар 2010 (08:34):

            Реалии таковы, что хардкорные фанаты TW, это 10-15% от основной массы играющих в игры СА.

            Именно. И около 90-80 процентов тех кто играет в эти игры вообще не интересуються специализироваными форумами по Тотал Вар. Поиграли в игру месяц-другой, и положили её на полку с остальными играми.

            Chernish

            Chernish 3 Мар 2010 (11:09):

            Проблема в том что коммерческая стратегия СА в корне ошибочна

            Может не СА а именно Сеги? Ведь стратегия у СА когда она была под крылышком Активижен была совершенно иная Imp

            Chernish

            Chernish 3 Мар 2010 (11:09):

            Посмотрите что Нео или Tone делают на движке РИМА! Что сделали разрабы ЕВ или РС2! И это на древнем как динозавр РТВ - уже ТОГДА можно было делать такое! И что мы видим в Импайре и Наполеоне?

            Ну если бы в Эмпайре было бы столько возможностей для моддинга как и в RTW, то мне кажеться ситуация была иная бы. А так мы потребляем только то что нам выдаёт СА.

            Atkins

            Atkins 3 Мар 2010 (13:18):

            И похерить все наработки по пороху... Да, ничего не скажешь - отличная маркетинговая стратегия..

            А какая сейчас маркетинговая стратегия по пороху? Сравнить ажиотаж по RTW и Наполеону во время выхода этих игр - несовместим. Продажи игр СА всё время уменьшаються в геометрической прогрессии. И никакой Стим им в этом не помогает Imp

            Atkins

            Atkins 3 Мар 2010 (13:18):

            любимое место "рымлян", но даже фанатичная любовь к "рыму"

            Давай без обидных выпадов Imp
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 03 марта 2010, 15:27

              Chernish, с 2005 года СА ничего не решают по части маркетинга, всем этим заправляет Sega, таковы реалии. Тот же RTW, да и то в начальной стадии был последним самостоятельным проектом СА, аддоны Barbariаn Invasion и тем более RTW:Alexander создавались уже на деньги Sega и под её контролем. Появление MTW2/Kingdoms первоначально вообще не планировался, в конце 2006 года должна была выйти игра, ставшая позже E:TW...
              Политику Sega/CA можно ругать за многое, но тот факт, что студию не перекинули целиком и полностью на мультиплатформенные проекты отрицать глупо. Кстати 5 лет работы над новой игрой и движком для неё оплачивала таже Sega и тот же "Stormrise" от создателей Рима должен был хоть частично отбить вложенные в будущую Империю деньги.

              Теперь по поводу "тупых подростков США", если вы такие умные, то что же вы такие бедные? Imp Средний возраст играющих в игры серии TW от 23 до 60 лет, судя по тем же опросам на TWC. Imp Но как бы кому ни хотелось обратного, основная масса играющих в такие игры весьма мало заморачивается мелочами вроде истоичности и баланса, им хватает и яркой обертки. И если игровая студия не хочет занять весьма узкую нишу хардкорных стратегий и варгеймов, с их неизбежной стесненностью в средствах по причине малой аудитории, то единственным выходом становится аркадность вкупе с графикой.
                 PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2010, 15:29

                Haktar (3 Мар 2010, 14:49):

                А какая сейчас маркетинговая стратегия по пороху? Сравнить ажиотаж по RTW и Наполеону во время выхода этих игр - несовместим. Продажи игр СА всё время уменьшаються в геометрической прогрессии. И никакой Стим им в этом не помогает  Imp

                Да, Atkins, какая же сейчас маркетинговая стратегия? Очень хочу услышать мнение бывалого здесь человека. А то кроме как "антипостинга" ничего и не слышно.

                agnez верно говоришь
                   Qebedo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Квартирмейстер

                  Дата: 03 марта 2010, 15:41

                  Haktar

                  Haktar 3 Мар 2010 (14:49):

                  А какая сейчас маркетинговая стратегия по пороху?

                  Маркетинговая стратегия всегда одинакова - привлечение как можно большего числа покупателей. С этой точки зрения "возвращение в Рым" - это путь в никуда, ибо после введения в игру пороха и "открытия" новых континентов - Америки и Индии - возвращаться вновь к тыканию железом в бассейне "Средиземноморской лужи"- бесперспективняк...

                  Haktar 3 Мар 2010 (14:49):

                  Сравнить ажиотаж по RTW и Наполеону во время выхода этих игр - несовместим

                  Ну, сравнили. Прибытие поезда братьев Люмьер вызвало ажиотаж, который нынче никакому "Аватару" не снился - и что, фильм братьев реально сейчас коммерчески более выгоден?.. Время идет, люди привыкают. Закон римейков.

                  Haktar 3 Мар 2010 (14:49):

                  Давай без обидных выпадов

                  А давайте "рымляне" не будут огулом хаять все, что "не рым"...
                  Не стоит выходить за грань светского разговора с юзерами... С админом пикируйтесь на здоровье.
                     StateCrusader
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2010, 15:43

                    PV-FoX

                    Не хеллварим, камрады Imp У нас тут обсуждение статьи Дарта, а не арена лично неприязни, за подобными обсуждениями в личку.
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2010, 15:59

                      Imp Стоило отойти на полчасика , уже понесло нас не туда немного.

                      Давайте сделаем дружно вывод из работы Дарта Imp , конечно СА должны сделать выводы из этого. Посмотрим на их реакцию, если такова будет.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TРелигия в Total War: Attila
                        или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                        Автор s schta
                        Обновление 42 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 43 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор M MastaA
                        Обновление Сегодня, 14:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики