Сообщество Империал: Extended Cultures IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Julius

Extended Cultures IV

Мод на базе XGM
Тема создана: 05 Март 2010, 14:41 · Автор: Julius
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 124 · Просмотров: 27 196
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 SamaelBC
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 646
13
1 600
10 266
36

Дата: 08 Июль 2016, 02:03

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Imperial


Imperial


Описание от автора темы : Julius (раскрыть)



Extended Cultures XC4 v1.12

Фракции в игре (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты страт.карты (раскрыть)

Скриншоты на тактике (раскрыть)

Мультиплеер будет работать только тогда, когда другие игроки имеют ту же версию Extended Cultures и установленные с теми же опциями игры.

Параметры установки (раскрыть)

Игра не совместима с сейвами предыдущих версий XC4.При установке новой версии Extended Cultures любая старая версия будет автоматически удалена.

     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 635
    43
    681
    8 254
    10

    Дата: 12 Ноябрь 2012, 18:34

    CRASHS

    Может тебе ошибочно сказали про *юнитов-наместников*?
    Они нанимаются в каждом городе и почти всегда *юниты-наместникики* различны лишь в шкурах.
    Их предназначение в одном - быть наместниками городов и только. Они не могу садится на корабль.
    Численность юнита = 25 (С наместником).Найм всегда 1500 и содержание 100.
    Нет, прочитал в описании на ТВЦ "Alternatively, you can opt to make conquered lands an allied state which will allow you to recruit native style troops, though at the cost of a more limited degree of control." и здесь на второй странице перевод

    Romantim

    Кроме того, вы можете выбрать, чтобы завоеванные земли союзного государства, которые позволят вам набрать родной войска стиль, хотя за счет более ограниченной степени контроля
    . Вот и заинтересовался, тем более, что мод вырос на базе ЕкстендедГрека, который очень понравился (особенно Бактрия).
       Промахой
      • Imperial
      Imperial
      Высший разум-Т.
      1 181
      29
      207
      1 705
      4

      Дата: 12 Ноябрь 2012, 19:18

      rokkero (12 Ноябрь 2012, 18:34):

      ...

      Хмм, я сам то не давно играю в данный мод, проверю ещё раз по внимательнее.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      Ты прав, только что в Эфесе нанял греческие отряды, некоторые селевкидские, естественно парфянские (за Парфию играю*).
      Может лучше на фото покажу линейку строений :/
         Промахой
        • Imperial
        Imperial
        Высший разум-Т.
        1 181
        29
        207
        1 705
        4

        Дата: 12 Ноябрь 2012, 21:10

        Сейчас я составляю линейку зданий, чёрт, много там вариаций :/
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Ну наконец то завершил эту линейку.
        Теперь добавил названия некоторых строений.
        (Любой вид распространения без ведома автора - CRASHS - является нарушением авторских прав. Понял!? :D)
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Скоро поясню что это такое, и как его строить.
           Промахой
          • Imperial
          Imperial
          Высший разум-Т.
          1 181
          29
          207
          1 705
          4

          Дата: 12 Ноябрь 2012, 21:56

          Military Occupation - ясно, можно даже не объяснять.
          Ладно уж, *военная оккупация* населения даёт нам выбрать 2 пути развития :
          1. Regional Allied Tributary
          Спойлер (раскрыть)

          2. Regional Pacification
          Данное направление даёт нам выбор в строительстве между 2.1 и 2.2 :
          2.1. Supervised Native Administration
          Спойлер (раскрыть)

          2.2. Stationary Garrisoning
          Спойлер (раскрыть)
          , которую можно построить сразу же после *Stationary Garrisoning*.
             Trapezoont
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            27
            0
            1
            9
            0

            Дата: 12 Ноябрь 2012, 21:56

            здания- это ништяк, но почему то никто тут не говорит о характеристиках членов правящей семьи, хотя по утверждению автора - это один из ключевых моментов мода. может кто не знает , но неудачно выбранный управляющий способен разорить город, а неудачно выбранный наследник фракции способен развалить всю империю!!! А есче любой член семьи может подхватить неизлечимую болесть и сдохнуть в самый не подходящий момент или может свихнутся от обладания властью и начать всячески безобразничать - просто РПГ какая то...
               Промахой
              • Imperial
              Imperial
              Высший разум-Т.
              1 181
              29
              207
              1 705
              4

              Дата: 12 Ноябрь 2012, 22:36

              Trapezoont (12 Ноябрь 2012, 21:56):

              здания- это ништяк, но почему то никто тут не говорит о характеристиках членов правящей семьи, хотя по утверждению автора - это один из ключевых моментов мода. может кто не знает , но неудачно выбранный управляющий способен разорить город, а неудачно выбранный наследник фракции способен развалить всю империю!!! А есче любой член семьи может подхватить неизлечимую болесть и сдохнуть в самый не подходящий момент или может свихнутся от обладания властью и начать всячески безобразничать - просто РПГ какая то...

              Об этом потом. У меня сейчас нет времени, завтра напишу обзор на строения и юниты.
              .
              Потом на карту, стратегические ресурсы и прочие прелести на карте.
              Затем то и приступим к чертам характера членов семьи.
              И надо бы перевести этот мод. Ты сделал несколько ошибок в переводе городов, так что надо заново русифицировать множество городов.
              .
              .
              И да, буду рад если ты мне поможешь в написании обзора)
                 Trapezoont
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                27
                0
                1
                9
                0

                Дата: 12 Ноябрь 2012, 23:36

                CRASHS (12 Ноябрь 2012, 22:36):


                Ты сделал несколько ошибок в переводе городов, так что надо заново русифицировать множество городов



                я же написал что перевод несколько странный. Это не ошибки а сознательное изменение. я ведь не просто переводил а рыл носом интернет в поисках соответствий. где соответствий не находил - менял на что то приемлемое или прикольное. где все соответствует историческим и географическим реалиям ничего не трогал.К примеру убрал я город Патала - ну не было никогда такого города.Патала - это вообще не город а один из миров в индусской мифологии,заменил эту байду пусть на легендарный пусть на мифический но все же город - Трипуру, город с таким названием вполне мог существовать в те далекие времена...и так собственно везде, где нашел ошибки - покажи, я тебе популярно обрисую что ты не прав
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин
                  6 783
                  216
                  1 225
                  12 105
                  1

                  Дата: 12 Ноябрь 2012, 23:54

                  Кстати -названия городов лучше не трогать - часто бывают скрипты связанные именно с названиями городов и пров, так что их лучше не переводить. Лично я только в одном своём переводе города и провы попросил перевести приятеля-студента истфака - и то только потому, что авторы неисторичные названия дали и даже современные ) НО, не все провы и города почему-то в игре на-русском, и подозреваю я, что не работает там один скрипт связанный со столицами .
                     Промахой
                    • Imperial
                    Imperial
                    Высший разум-Т.
                    1 181
                    29
                    207
                    1 705
                    4

                    Дата: 13 Ноябрь 2012, 06:56

                    Например столица Парфянского царства - Парфавнис, когда как я знаю лишь одно название данного огорода в античности - Ниса.
                    *Гекатомпфил* тоже не правильно написано, Гекатопил.
                    Хм, странно. Вчера я заметил несколько, а сейчас только эти 2 ошибки. :0162:
                    Да и не важно, лучше перевести названия юнитов, и обязательно какие бонусы дают здания, это сильно облегчит жизнь тех кто играет в EC.
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин
                      6 783
                      216
                      1 225
                      12 105
                      1

                      Дата: 13 Ноябрь 2012, 10:04

                      Ребят , ну чего вы удивляетесь, ведь это авторская работа

                      Цитата

                      По заявлениям авторов, цель
                      мода Extended Cultures -
                      преподнести игроку интересный
                      геймплей, который своей идеей
                      альтернативного развития
                      фракций и культур, бросает некий вызов исторической
                      точности. В моде есть несколько
                      новых фракций, добавлены
                      многие здания и юниты.

                      так что ни о каком историзме не может быть и речи )
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 Июн 2020, 00:55 · Счётчики