Сообщество Империал: Extended Cultures - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Extended Cultures
Мод на базе XGM

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

SamaelBC ответил:

    1 641

    8

    3

    718

    6 026
  • Статус:Примипил

Дата: 08 Июль 2016, 02:03








Описание от автора темы : Julius


Подробности


Extended Cultures XC4 v1.12
Фракции в игре


Версия XC4 v1.12

Скриншоты страт.карты

Скриншоты на тактике

Мультиплеер будет работать только тогда, когда другие игроки имеют ту же версию Extended Cultures и установленные с теми же опциями игры.

Параметры установки

Игра не совместима с сейвами предыдущих версий XC4.При установке новой версии Extended Cultures любая старая версия будет автоматически удалена.


    • 10 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    rokkero ответил:

      1 692

      37

      8

      515

      4 261
    • Статус:Примипил

    Дата: 12 Ноябрь 2012, 18:34

    CRASHS

    Может тебе ошибочно сказали про *юнитов-наместников*?
    Они нанимаются в каждом городе и почти всегда *юниты-наместникики* различны лишь в шкурах.
    Их предназначение в одном - быть наместниками городов и только. Они не могу садится на корабль.
    Численность юнита = 25 (С наместником).Найм всегда 1500 и содержание 100.
    Нет, прочитал в описании на ТВЦ "Alternatively, you can opt to make conquered lands an allied state which will allow you to recruit native style troops, though at the cost of a more limited degree of control." и здесь на второй странице перевод

    Romantim

    Кроме того, вы можете выбрать, чтобы завоеванные земли союзного государства, которые позволят вам набрать родной войска стиль, хотя за счет более ограниченной степени контроля
    . Вот и заинтересовался, тем более, что мод вырос на базе ЕкстендедГрека, который очень понравился (особенно Бактрия).

      Промахой ответил:

        1 149

        33

        4

        207

        1 562
      • Статус:Смерть Римлянам

      Дата: 12 Ноябрь 2012, 19:18

      rokkero (12 Ноябрь 2012, 18:34):

      ...

      Хмм, я сам то не давно играю в данный мод, проверю ещё раз по внимательнее.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Ты прав, только что в Эфесе нанял греческие отряды, некоторые селевкидские, естественно парфянские (за Парфию играю*).
      Может лучше на фото покажу линейку строений :/

        Промахой ответил:

          1 149

          33

          4

          207

          1 562
        • Статус:Смерть Римлянам

        Дата: 12 Ноябрь 2012, 21:10

        Сейчас я составляю линейку зданий, чёрт, много там вариаций :/
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Ну наконец то завершил эту линейку.
        Теперь добавил названия некоторых строений.
        (Любой вид распространения без ведома автора - CRASHS - является нарушением авторских прав. Понял!? :D)

        Скоро поясню что это такое, и как его строить.

          Промахой ответил:

            1 149

            33

            4

            207

            1 562
          • Статус:Смерть Римлянам

          Дата: 12 Ноябрь 2012, 21:56

          Military Occupation - ясно, можно даже не объяснять.
          Ладно уж, *военная оккупация* населения даёт нам выбрать 2 пути развития :
          1. Regional Allied Tributary
          Спойлер (скрытая информация)

          2. Regional Pacification
          Данное направление даёт нам выбор в строительстве между 2.1 и 2.2 :
          2.1. Supervised Native Administration
          Спойлер (скрытая информация)

          2.2. Stationary Garrisoning
          Спойлер (скрытая информация)
          , которую можно построить сразу же после *Stationary Garrisoning*.

            Trapezoont ответил:

              26

              0

              0

              1

              9
            • Статус:Ополченец

            Дата: 12 Ноябрь 2012, 21:56

            здания- это ништяк, но почему то никто тут не говорит о характеристиках членов правящей семьи, хотя по утверждению автора - это один из ключевых моментов мода. может кто не знает , но неудачно выбранный управляющий способен разорить город, а неудачно выбранный наследник фракции способен развалить всю империю!!! А есче любой член семьи может подхватить неизлечимую болесть и сдохнуть в самый не подходящий момент или может свихнутся от обладания властью и начать всячески безобразничать - просто РПГ какая то...

              Промахой ответил:

                1 149

                33

                4

                207

                1 562
              • Статус:Смерть Римлянам

              Дата: 12 Ноябрь 2012, 22:36

              Trapezoont (12 Ноябрь 2012, 21:56):

              здания- это ништяк, но почему то никто тут не говорит о характеристиках членов правящей семьи, хотя по утверждению автора - это один из ключевых моментов мода. может кто не знает , но неудачно выбранный управляющий способен разорить город, а неудачно выбранный наследник фракции способен развалить всю империю!!! А есче любой член семьи может подхватить неизлечимую болесть и сдохнуть в самый не подходящий момент или может свихнутся от обладания властью и начать всячески безобразничать - просто РПГ какая то...

              Об этом потом. У меня сейчас нет времени, завтра напишу обзор на строения и юниты.
              .
              Потом на карту, стратегические ресурсы и прочие прелести на карте.
              Затем то и приступим к чертам характера членов семьи.
              И надо бы перевести этот мод. Ты сделал несколько ошибок в переводе городов, так что надо заново русифицировать множество городов.
              .
              .
              И да, буду рад если ты мне поможешь в написании обзора)

                Trapezoont ответил:

                  26

                  0

                  0

                  1

                  9
                • Статус:Ополченец

                Дата: 12 Ноябрь 2012, 23:36

                CRASHS (12 Ноябрь 2012, 22:36):


                Ты сделал несколько ошибок в переводе городов, так что надо заново русифицировать множество городов



                я же написал что перевод несколько странный. Это не ошибки а сознательное изменение. я ведь не просто переводил а рыл носом интернет в поисках соответствий. где соответствий не находил - менял на что то приемлемое или прикольное. где все соответствует историческим и географическим реалиям ничего не трогал.К примеру убрал я город Патала - ну не было никогда такого города.Патала - это вообще не город а один из миров в индусской мифологии,заменил эту байду пусть на легендарный пусть на мифический но все же город - Трипуру, город с таким названием вполне мог существовать в те далекие времена...и так собственно везде, где нашел ошибки - покажи, я тебе популярно обрисую что ты не прав

                  RomanTim ответил:

                    5 453

                    220

                    1

                    1 105

                    9 184
                  • Статус:Гражданин

                  Дата: 12 Ноябрь 2012, 23:54

                  Кстати -названия городов лучше не трогать - часто бывают скрипты связанные именно с названиями городов и пров, так что их лучше не переводить. Лично я только в одном своём переводе города и провы попросил перевести приятеля-студента истфака - и то только потому, что авторы неисторичные названия дали и даже современные ) НО, не все провы и города почему-то в игре на-русском, и подозреваю я, что не работает там один скрипт связанный со столицами .

                    Промахой ответил:

                      1 149

                      33

                      4

                      207

                      1 562
                    • Статус:Смерть Римлянам

                    Дата: 13 Ноябрь 2012, 06:56

                    Например столица Парфянского царства - Парфавнис, когда как я знаю лишь одно название данного огорода в античности - Ниса.
                    *Гекатомпфил* тоже не правильно написано, Гекатопил.
                    Хм, странно. Вчера я заметил несколько, а сейчас только эти 2 ошибки. :0162:
                    Да и не важно, лучше перевести названия юнитов, и обязательно какие бонусы дают здания, это сильно облегчит жизнь тех кто играет в EC.

                      RomanTim ответил:

                        5 453

                        220

                        1

                        1 105

                        9 184
                      • Статус:Гражданин

                      Дата: 13 Ноябрь 2012, 10:04

                      Ребят , ну чего вы удивляетесь, ведь это авторская работа

                      Цитата

                      По заявлениям авторов, цель
                      мода Extended Cultures -
                      преподнести игроку интересный
                      геймплей, который своей идеей
                      альтернативного развития
                      фракций и культур, бросает некий вызов исторической
                      точности. В моде есть несколько
                      новых фракций, добавлены
                      многие здания и юниты.

                      так что ни о каком историзме не может быть и речи )
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 11:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики