Сообщество Империал: Extended Cultures - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Extended Cultures
Мод на базе XGM
Тема создана: 05 Март 2010, 14:41 · Автор: JuliusСообщений: 96 · Просмотров: 13 644

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

SamaelBC

    1 903

    13

    7

    900

    6 769
  • Статус:Примипил

Дата: 08 Июль 2016, 02:03







Описание от автора темы : Julius


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Extended Cultures XC4 v1.12
Фракции в игре


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скриншоты страт.карты

Скриншоты на тактике

Мультиплеер будет работать только тогда, когда другие игроки имеют ту же версию Extended Cultures и установленные с теми же опциями игры.

Параметры установки

Игра не совместима с сейвами предыдущих версий XC4.При установке новой версии Extended Cultures любая старая версия будет автоматически удалена.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 10 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    rokkero

      1 845

      39

      8

      564

      4 872
    • Статус:Примипил

    Дата: 12 Ноябрь 2012, 18:34

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCRASHS

    Может тебе ошибочно сказали про *юнитов-наместников*?
    Они нанимаются в каждом городе и почти всегда *юниты-наместникики* различны лишь в шкурах.
    Их предназначение в одном - быть наместниками городов и только. Они не могу садится на корабль.
    Численность юнита = 25 (С наместником).Найм всегда 1500 и содержание 100.
    Нет, прочитал в описании на ТВЦ "Alternatively, you can opt to make conquered lands an allied state which will allow you to recruit native style troops, though at the cost of a more limited degree of control." и здесь на второй странице перевод

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRomantim

    Кроме того, вы можете выбрать, чтобы завоеванные земли союзного государства, которые позволят вам набрать родной войска стиль, хотя за счет более ограниченной степени контроля
    . Вот и заинтересовался, тем более, что мод вырос на базе ЕкстендедГрека, который очень понравился (особенно Бактрия).

      Промахой

        1 163

        36

        4

        207

        1 643
      • Статус:Высший разум-Т.

      Дата: 12 Ноябрь 2012, 19:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrokkero (12 Ноябрь 2012, 18:34):

      ...

      Хмм, я сам то не давно играю в данный мод, проверю ещё раз по внимательнее.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Ты прав, только что в Эфесе нанял греческие отряды, некоторые селевкидские, естественно парфянские (за Парфию играю*).
      Может лучше на фото покажу линейку строений :/

        Промахой

          1 163

          36

          4

          207

          1 643
        • Статус:Высший разум-Т.

        Дата: 12 Ноябрь 2012, 21:10

        Сейчас я составляю линейку зданий, чёрт, много там вариаций :/
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Ну наконец то завершил эту линейку.
        Теперь добавил названия некоторых строений.
        (Любой вид распространения без ведома автора - CRASHS - является нарушением авторских прав. Понял!? :D)
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Скоро поясню что это такое, и как его строить.

          Промахой

            1 163

            36

            4

            207

            1 643
          • Статус:Высший разум-Т.

          Дата: 12 Ноябрь 2012, 21:56

          Military Occupation - ясно, можно даже не объяснять.
          Ладно уж, *военная оккупация* населения даёт нам выбрать 2 пути развития :
          1. Regional Allied Tributary
          Спойлер (скрытая информация)

          2. Regional Pacification
          Данное направление даёт нам выбор в строительстве между 2.1 и 2.2 :
          2.1. Supervised Native Administration
          Спойлер (скрытая информация)

          2.2. Stationary Garrisoning
          Спойлер (скрытая информация)
          , которую можно построить сразу же после *Stationary Garrisoning*.

            Trapezoont

              27

              0

              0

              1

              9
            • Статус:Ополченец

            Дата: 12 Ноябрь 2012, 21:56

            здания- это ништяк, но почему то никто тут не говорит о характеристиках членов правящей семьи, хотя по утверждению автора - это один из ключевых моментов мода. может кто не знает , но неудачно выбранный управляющий способен разорить город, а неудачно выбранный наследник фракции способен развалить всю империю!!! А есче любой член семьи может подхватить неизлечимую болесть и сдохнуть в самый не подходящий момент или может свихнутся от обладания властью и начать всячески безобразничать - просто РПГ какая то...

              Промахой

                1 163

                36

                4

                207

                1 643
              • Статус:Высший разум-Т.

              Дата: 12 Ноябрь 2012, 22:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTrapezoont (12 Ноябрь 2012, 21:56):

              здания- это ништяк, но почему то никто тут не говорит о характеристиках членов правящей семьи, хотя по утверждению автора - это один из ключевых моментов мода. может кто не знает , но неудачно выбранный управляющий способен разорить город, а неудачно выбранный наследник фракции способен развалить всю империю!!! А есче любой член семьи может подхватить неизлечимую болесть и сдохнуть в самый не подходящий момент или может свихнутся от обладания властью и начать всячески безобразничать - просто РПГ какая то...

              Об этом потом. У меня сейчас нет времени, завтра напишу обзор на строения и юниты.
              .
              Потом на карту, стратегические ресурсы и прочие прелести на карте.
              Затем то и приступим к чертам характера членов семьи.
              И надо бы перевести этот мод. Ты сделал несколько ошибок в переводе городов, так что надо заново русифицировать множество городов.
              .
              .
              И да, буду рад если ты мне поможешь в написании обзора)

                Trapezoont

                  27

                  0

                  0

                  1

                  9
                • Статус:Ополченец

                Дата: 12 Ноябрь 2012, 23:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCRASHS (12 Ноябрь 2012, 22:36):


                Ты сделал несколько ошибок в переводе городов, так что надо заново русифицировать множество городов



                я же написал что перевод несколько странный. Это не ошибки а сознательное изменение. я ведь не просто переводил а рыл носом интернет в поисках соответствий. где соответствий не находил - менял на что то приемлемое или прикольное. где все соответствует историческим и географическим реалиям ничего не трогал.К примеру убрал я город Патала - ну не было никогда такого города.Патала - это вообще не город а один из миров в индусской мифологии,заменил эту байду пусть на легендарный пусть на мифический но все же город - Трипуру, город с таким названием вполне мог существовать в те далекие времена...и так собственно везде, где нашел ошибки - покажи, я тебе популярно обрисую что ты не прав

                  RomanTim

                    6 029

                    231

                    1

                    1 154

                    10 276
                  • Статус:Гражданин

                  Дата: 12 Ноябрь 2012, 23:54

                  Кстати -названия городов лучше не трогать - часто бывают скрипты связанные именно с названиями городов и пров, так что их лучше не переводить. Лично я только в одном своём переводе города и провы попросил перевести приятеля-студента истфака - и то только потому, что авторы неисторичные названия дали и даже современные ) НО, не все провы и города почему-то в игре на-русском, и подозреваю я, что не работает там один скрипт связанный со столицами .

                    Промахой

                      1 163

                      36

                      4

                      207

                      1 643
                    • Статус:Высший разум-Т.

                    Дата: 13 Ноябрь 2012, 06:56

                    Например столица Парфянского царства - Парфавнис, когда как я знаю лишь одно название данного огорода в античности - Ниса.
                    *Гекатомпфил* тоже не правильно написано, Гекатопил.
                    Хм, странно. Вчера я заметил несколько, а сейчас только эти 2 ошибки. :0162:
                    Да и не важно, лучше перевести названия юнитов, и обязательно какие бонусы дают здания, это сильно облегчит жизнь тех кто играет в EC.

                      RomanTim

                        6 029

                        231

                        1

                        1 154

                        10 276
                      • Статус:Гражданин

                      Дата: 13 Ноябрь 2012, 10:04

                      Ребят , ну чего вы удивляетесь, ведь это авторская работа

                      Цитата

                      По заявлениям авторов, цель
                      мода Extended Cultures -
                      преподнести игроку интересный
                      геймплей, который своей идеей
                      альтернативного развития
                      фракций и культур, бросает некий вызов исторической
                      точности. В моде есть несколько
                      новых фракций, добавлены
                      многие здания и юниты.

                      так что ни о каком историзме не может быть и речи )
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            30 Май 2017, 12:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики