Сообщество Империал: Extended Cultures - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Julius Extended Cultures
Мод на базе XGM
Тема создана: 05 Март 2010, 14:41 · Автор: JuliusСообщений: 96 · Просмотров: 15 570

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
SamaelBC
  • Imperial
Imperial
2 119
Imperial
20
Imperial
1 124
Imperial
7 433
Imperial
14

Дата: 08 Июль 2016, 02:03


Imperial



Imperial


Описание от автора темы : Julius


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Extended Cultures XC4 v1.12
Фракции в игре


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скриншоты страт.карты

Скриншоты на тактике

Мультиплеер будет работать только тогда, когда другие игроки имеют ту же версию Extended Cultures и установленные с теми же опциями игры.

Параметры установки

Игра не совместима с сейвами предыдущих версий XC4.При установке новой версии Extended Cultures любая старая версия будет автоматически удалена.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rokkero
    • Imperial
    Imperial
    2 009
    Imperial
    40
    Imperial
    588
    Imperial
    5 421
    Imperial
    9

    Дата: 12 Ноябрь 2012, 18:34

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь CRASHS

    Может тебе ошибочно сказали про *юнитов-наместников*?
    Они нанимаются в каждом городе и почти всегда *юниты-наместникики* различны лишь в шкурах.
    Их предназначение в одном - быть наместниками городов и только. Они не могу садится на корабль.
    Численность юнита = 25 (С наместником).Найм всегда 1500 и содержание 100.
    Нет, прочитал в описании на ТВЦ "Alternatively, you can opt to make conquered lands an allied state which will allow you to recruit native style troops, though at the cost of a more limited degree of control." и здесь на второй странице перевод

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Romantim

    Кроме того, вы можете выбрать, чтобы завоеванные земли союзного государства, которые позволят вам набрать родной войска стиль, хотя за счет более ограниченной степени контроля
    . Вот и заинтересовался, тем более, что мод вырос на базе ЕкстендедГрека, который очень понравился (особенно Бактрия).
      Промахой
      • Imperial
      Imperial
      1 164
      Imperial
      35
      Imperial
      207
      Imperial
      1 659
      Imperial
      4

      Дата: 12 Ноябрь 2012, 19:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rokkero (12 Ноябрь 2012, 18:34):

      ...

      Хмм, я сам то не давно играю в данный мод, проверю ещё раз по внимательнее.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Ты прав, только что в Эфесе нанял греческие отряды, некоторые селевкидские, естественно парфянские (за Парфию играю*).
      Может лучше на фото покажу линейку строений :/
        Промахой
        • Imperial
        Imperial
        1 164
        Imperial
        35
        Imperial
        207
        Imperial
        1 659
        Imperial
        4

        Дата: 12 Ноябрь 2012, 21:10

        Сейчас я составляю линейку зданий, чёрт, много там вариаций :/
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Ну наконец то завершил эту линейку.
        Теперь добавил названия некоторых строений.
        (Любой вид распространения без ведома автора - CRASHS - является нарушением авторских прав. Понял!? :D)
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Скоро поясню что это такое, и как его строить.
          Промахой
          • Imperial
          Imperial
          1 164
          Imperial
          35
          Imperial
          207
          Imperial
          1 659
          Imperial
          4

          Дата: 12 Ноябрь 2012, 21:56

          Military Occupation - ясно, можно даже не объяснять.
          Ладно уж, *военная оккупация* населения даёт нам выбрать 2 пути развития :
          1. Regional Allied Tributary
          Спойлер (скрытая информация)

          2. Regional Pacification
          Данное направление даёт нам выбор в строительстве между 2.1 и 2.2 :
          2.1. Supervised Native Administration
          Спойлер (скрытая информация)

          2.2. Stationary Garrisoning
          Спойлер (скрытая информация)
          , которую можно построить сразу же после *Stationary Garrisoning*.
            Trapezoont
            • Imperial
            Imperial
            27
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            9
            Imperial
            0

            Дата: 12 Ноябрь 2012, 21:56

            здания- это ништяк, но почему то никто тут не говорит о характеристиках членов правящей семьи, хотя по утверждению автора - это один из ключевых моментов мода. может кто не знает , но неудачно выбранный управляющий способен разорить город, а неудачно выбранный наследник фракции способен развалить всю империю!!! А есче любой член семьи может подхватить неизлечимую болесть и сдохнуть в самый не подходящий момент или может свихнутся от обладания властью и начать всячески безобразничать - просто РПГ какая то...
              Промахой
              • Imperial
              Imperial
              1 164
              Imperial
              35
              Imperial
              207
              Imperial
              1 659
              Imperial
              4

              Дата: 12 Ноябрь 2012, 22:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Trapezoont (12 Ноябрь 2012, 21:56):

              здания- это ништяк, но почему то никто тут не говорит о характеристиках членов правящей семьи, хотя по утверждению автора - это один из ключевых моментов мода. может кто не знает , но неудачно выбранный управляющий способен разорить город, а неудачно выбранный наследник фракции способен развалить всю империю!!! А есче любой член семьи может подхватить неизлечимую болесть и сдохнуть в самый не подходящий момент или может свихнутся от обладания властью и начать всячески безобразничать - просто РПГ какая то...

              Об этом потом. У меня сейчас нет времени, завтра напишу обзор на строения и юниты.
              .
              Потом на карту, стратегические ресурсы и прочие прелести на карте.
              Затем то и приступим к чертам характера членов семьи.
              И надо бы перевести этот мод. Ты сделал несколько ошибок в переводе городов, так что надо заново русифицировать множество городов.
              .
              .
              И да, буду рад если ты мне поможешь в написании обзора)
                Trapezoont
                • Imperial
                Imperial
                27
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                9
                Imperial
                0

                Дата: 12 Ноябрь 2012, 23:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь CRASHS (12 Ноябрь 2012, 22:36):


                Ты сделал несколько ошибок в переводе городов, так что надо заново русифицировать множество городов



                я же написал что перевод несколько странный. Это не ошибки а сознательное изменение. я ведь не просто переводил а рыл носом интернет в поисках соответствий. где соответствий не находил - менял на что то приемлемое или прикольное. где все соответствует историческим и географическим реалиям ничего не трогал.К примеру убрал я город Патала - ну не было никогда такого города.Патала - это вообще не город а один из миров в индусской мифологии,заменил эту байду пусть на легендарный пусть на мифический но все же город - Трипуру, город с таким названием вполне мог существовать в те далекие времена...и так собственно везде, где нашел ошибки - покажи, я тебе популярно обрисую что ты не прав
                  RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 115
                  Imperial
                  230
                  Imperial
                  1 165
                  Imperial
                  10 477
                  Imperial
                  1

                  Дата: 12 Ноябрь 2012, 23:54

                  Кстати -названия городов лучше не трогать - часто бывают скрипты связанные именно с названиями городов и пров, так что их лучше не переводить. Лично я только в одном своём переводе города и провы попросил перевести приятеля-студента истфака - и то только потому, что авторы неисторичные названия дали и даже современные ) НО, не все провы и города почему-то в игре на-русском, и подозреваю я, что не работает там один скрипт связанный со столицами .
                    Промахой
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 164
                    Imperial
                    35
                    Imperial
                    207
                    Imperial
                    1 659
                    Imperial
                    4

                    Дата: 13 Ноябрь 2012, 06:56

                    Например столица Парфянского царства - Парфавнис, когда как я знаю лишь одно название данного огорода в античности - Ниса.
                    *Гекатомпфил* тоже не правильно написано, Гекатопил.
                    Хм, странно. Вчера я заметил несколько, а сейчас только эти 2 ошибки. :0162:
                    Да и не важно, лучше перевести названия юнитов, и обязательно какие бонусы дают здания, это сильно облегчит жизнь тех кто играет в EC.
                      RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 115
                      Imperial
                      230
                      Imperial
                      1 165
                      Imperial
                      10 477
                      Imperial
                      1

                      Дата: 13 Ноябрь 2012, 10:04

                      Ребят , ну чего вы удивляетесь, ведь это авторская работа

                      Цитата

                      По заявлениям авторов, цель
                      мода Extended Cultures -
                      преподнести игроку интересный
                      геймплей, который своей идеей
                      альтернативного развития
                      фракций и культур, бросает некий вызов исторической
                      точности. В моде есть несколько
                      новых фракций, добавлены
                      многие здания и юниты.

                      так что ни о каком историзме не может быть и речи )
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 20:59
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики