Сообщество Империал: Extended Cultures - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Extended Cultures
Мод на базе XGM

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

SamaelBC

    1 632

    8

    3

    703

    5 978
  • Статус:Примипил

Дата: 08 Июль 2016, 02:03








Описание от автора темы : Julius


Подробности


Extended Cultures XC4 v1.12
Фракции в игре


Версия XC4 v1.12

Скриншоты страт.карты

Скриншоты на тактике

Мультиплеер будет работать только тогда, когда другие игроки имеют ту же версию Extended Cultures и установленные с теми же опциями игры.

Параметры установки

Игра не совместима с сейвами предыдущих версий XC4.При установке новой версии Extended Cultures любая старая версия будет автоматически удалена.


    • 10 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Промахой

      1 148

      33

      4

      207

      1 540
    • Статус:Смерть Римлянам

    Дата: 13 Ноябрь 2012, 11:14

    Romantim (13 Ноябрь 2012, 10:04):

    так что ни о каком историзме не может быть и речи )

    Да, я читал об этом на оф. сайте мода.
    .
    .
    Я по внимательнее просмотрел здания, оказывается всё на много глубже чем я думал.
    Скоро пришлю фото, что от чего зависит. БОЛЬШОЕ фото)

      Промахой

        1 148

        33

        4

        207

        1 540
      • Статус:Смерть Римлянам

      Дата: 13 Ноябрь 2012, 12:49

      Короче, надоело мне заниматься зданиями. Уж слишком много там что то от чего то записывать.
      Если говорить о том что надо делать дабы построить что то нужно написать несколько тысяч слов. :/
      А вот фото, оно не полное но всё же, дальше делать не буду.
      .
      Там слева спсок зданий, которые можно потсроить выбрав политику *Regional Allied Tributary*. 5 уровней, каждый соответствует уровню города.

        Trapezoont

          26

          0

          0

          1

          9
        • Статус:Ополченец

        Дата: 14 Ноябрь 2012, 10:35

        CRASHS (13 Ноябрь 2012, 06:56):

        лучше перевести названия юнитов, и обязательно какие бонусы дают здания, это сильно облегчит жизнь тех кто играет в EC.

        полностью согласен и еще характеристики персонажей неплохо было бы перевести, это тоже немаловажный момент. А вот насчет историзма - это вы зря наговариваете на автора. Он умудрился даже все государства расставить в точном соответствии с их границами к дате начала игры, т.е. полное историческое и географическое соответствие налицо( ранее моды да и сам RTW грешили некоторыми вольностями в этом вопросе)сам автор говорит что для него это было очень важно, я собственно поэтому то когти и рвал по части исторической точности перевода что бы соответствовать духу оригинала, что бы не стыдно было человеку в глаза смотреть))
        насчет скриптов и привязки названий, я хоть и немного разбираюсь но где то слыхал что привязка идет к имени скрипта ( это то что в скобочках перед названием города/местности) а не к тому как это название выглядит на экране, название можно написать хоть по китайски, большой беды не будет
        Об ошибках перевода
        Примерно в 250 году до н.э. во времена правления Аршака Великого возникла первая столица Парфянского государства - Гекатомпил (ныне находится на территории современного Ирана), а несколько позднее был заложен город Парфавниса - будущая Ниса, ставшая административным и экономическим центром страны. Здесь представители династии Аршакидов устроили усыпальницы своих первых царей.

        Буковки исправил, Рим вернул)) и еще нашел несколько ошибок-все поправил.

          Trapezoont

            26

            0

            0

            1

            9
          • Статус:Ополченец

          Дата: 15 Ноябрь 2012, 00:45

          Я играю со своим переводом + всунул загрузочную ленту в виде меча( из МЕ)+ фикс на 4 сезона + латинская озвучка = все нормально функционирует, полет нормальный :006:

          Нашел у себя еще парочку непростительных ошибок. Все поправил - перезаливаю. imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
          Да ,я тут перевел еще один файлик, ну как перевел, не перевел - выдернул из большой DatЫ и подогнал под мод. пришлось там кое что изменить но перевод остался из RTW, он заточен под Рим, а так как я всегда играю за Рим то мне пойдет.Теперь зато у меня вся страт. карта русифицирована, на аглицком теперь только имена,характеристики генералов и описания юнитов,ресурсов и строений. будет ли работать с другими фракциями - без понятия, хотя по идее - должен. там в оригенале слова "Сенат" "Рим" "Религия"заменены на "Высшее сословие","Империя" и "Культура" что бы всем подходило, но переводить это так муторно и нудно что я оставил как есть. Если кому надо берите- strat.txt

            lasthope

              2

              0

              0

              0

              5
            • Статус:Наёмник

            Дата: 04 Январь 2013, 14:08

            да отличный это мод.
            Жаль нет руссификации.

              RomanTim

                5 449

                220

                1

                1 105

                9 176
              • Статус:Гражданин

              Дата: 04 Январь 2013, 18:34

              lasthope смотрите сообщения 45-46 ))

                Riko1989

                  1

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 17 Февраль 2013, 13:52

                Trapezoont Нашел у себя еще парочку непростительных ошибок. Все поправил - перезаливаю.

                Перезалей пожалусто ато Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса Разание спасибо

                  Trapezoont

                    26

                    0

                    0

                    1

                    9
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 29 Март 2013, 10:38

                  окончательный перевод карты (потрафил своему славянскому Эго - за сарматов теперь играть прикольно, много знакомых мест и названий) + фикс на четыре сезона ( спецзаточка под ХС) + для тех кого задалбали визгливые флейты изменено муз сопровождение

                  http://yadi.sk/d/U9_-Jop63chI4


                  P.S. - меч не мой !!!

                    Trapezoont

                      26

                      0

                      0

                      1

                      9
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 01 Апрель 2013, 08:25

                    перезалил - так было надо))

                    http://yadi.sk/d/qIs0wwuk3h-7k

                      Гай Станис

                        38

                        0

                        0

                        0

                        4
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 11 Июль 2013, 18:13

                      Доброго времени суток, дамы и господа. Уже вышло несколько новых версий мода. Вот тут можете глянуть:

                      http://www.wmwiki.com/hosted/cv/

                      Похоже работа у них и сейчас кипит)
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 14:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики