Сообщество Империал: Napoleon Empire Realism Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Napoleon Empire Realism Mod
Мод изменяющий множество параметров игры

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Dry ответил:

    1 958

    9

    0

    65

    164
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Март 2010, 10:54


Список изменений

Установка

Автор мода: JaM
Раздел мода на TWC

    • 14 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    vahhobbit ответил:

      55

      1

      0

      0

      0
    • Статус:Рекрут

    Дата: 06 Март 2010, 12:49

    Да я тоже перепроверил. С близкой дистанции всё нормально более менее. А на максимальной так и выходит что стрельба в молоко

      Dry ответил:

        1 958

        9

        0

        65

        164
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Март 2010, 12:54

      vahhobbit
      Довольно исторично. Теперь для эффективного огня нужно сближаться, а лучше - сразу в штыки!

        vahhobbit ответил:

          55

          1

          0

          0

          0
        • Статус:Рекрут

        Дата: 06 Март 2010, 13:00

        Вот тут остро встаёт проблема нынешнего AI. Не хочет он сближаться, приходится самому всё контролировать (ну АI это отдельная история). Кстати говоря и из третьей шеренги бывает народ постреливает.

        А вообще мод из всех пока созданных по мне самый нормальный. Кавалерия стала хорошей ударной силой теперь.

          Savva ответил:

            672

            2

            0

            135

            220
          • Статус:Опцион

          Дата: 06 Март 2010, 13:49

          Почему не хочет сближаться, у меня в чистом Наполеоне при пешей огневой атаке после выстрела всех шеренг отряды бежали в штыки, причем как мои, так и компа. Я когда первый раз увидел, думал меня проглючило в Эмпайр такого не было, а тут регулярно происходит.Этот мод еще не юзал.
          Кстати, если юнитов увеличивать в preferences.script то стартовые отряды увеличиваются тоже.

            OrelImperia ответил:

              255

              3

              0

              2

              12
            • Статус:Легионер

            Дата: 06 Март 2010, 14:10

            Я может и не очень прав, но по статистике с 18 по 19 век во всех сражениях кол-во человек которые умерли от пуль 65% и от ядер и картечи 25%, а от штыков 10%. В игре всё диаметрально противоположно. Притом что в рукопашную ходила практически только гвардия(В штыковую кроме прусаков, французов и русских просто не ходили)

              StateCrusader ответил:

                2 366

                31

                6

                64

                51
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Март 2010, 18:25

              OrelImperia

              Исправимо

                Dry ответил:

                  1 958

                  9

                  0

                  65

                  164
                • Статус:Примипил

                Дата: 06 Март 2010, 18:54

                OrelImperia (6 Мар 2010, 14:10):

                Я может и не очень прав, но по статистике с 18 по 19 век во всех сражениях кол-во человек которые умерли от пуль 65% и от ядер и картечи 25%, а от штыков 10%. В игре всё диаметрально противоположно.

                Камрад, тут такое дело. Штыковой бой, как он в реале в игре не реализован, да и реализовать его проблематично. Поскольку в реале он был... бесконтактный. Противник чаще всего не скрещивал штыки, а отступал. В игре такого не сделать. Потому мы имеем то, что имеем. Акцентировать внимание на перестрелках тоже будет неверно - это уже не век линейной тактики.

                  Gorgoroth ответил:

                    843

                    2

                    0

                    1

                    24
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 06 Март 2010, 20:32

                  А можно ли как-то этот же мод. но с немного увеличеной меткостью.
                  А то смотреть как 1-ый Императорский Его Величества с расстояния в метров 10-15 расстрелвает Старую Гвердию, убивая при каждом залпе по 3-4 человека

                    Dry ответил:

                      1 958

                      9

                      0

                      65

                      164
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Март 2010, 21:28

                    Gorgoroth
                    Ну не преувеличивайте. В упор кладутся на ура.

                      Port ответил:

                        5 780

                        212

                        1

                        200

                        436
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Март 2010, 21:40

                      Вот залил сей мод , хорош он, надо в деле опробывать
                      http://openfile.ru/540895/
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 01:01
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики