Сообщество Империал: Napoleon Empire Realism Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Napoleon Empire Realism Mod
Мод изменяющий множество параметров игры
Тема создана: 06 Март 2010, 10:54Сообщений: 139 · Просмотров: 27 629

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Записки легионера.

Ιουστινιανός

Dry ответил:

    1 958

    9

    0

    65

    172
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Март 2010, 10:54


Список изменений

Установка

Автор мода: JaM
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 14 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    PV-FoX ответил:

      1 360

      11

      3

      41

      267
    • Статус:Примипил

    Дата: 10 Март 2010, 08:46

    Судя по всему, мод идет в правильном развитии. Посмотрим,что будет дальше.
    Интересно, русскую линейку подправили, а то пехота (кроме лейб гвардии) ваще мясо.
    Уланы слишком сильный чардж имеют.

      vahhobbit ответил:

        55

        1

        0

        0

        0
      • Статус:Рекрут

      Дата: 10 Март 2010, 13:34

      Кто пробовал? Нормально с меткостью стало?

      Читаю описание 4.1

      Version 0.4.1

      - reduced long range accuracy a little by decreasing effective range to 35 (original value 40)
      - projectile dispersion for muskets slightly higher (4 -> 6)

      Ну опять же увеличили разброс мушкетов. .... и уменьшили дистанцию эффективной стрельбы. Куда уже меньше делать (((((((

        PV-FoX ответил:

          1 360

          11

          3

          41

          267
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Март 2010, 13:44

        vahhobbit, пробывал, меткость вроде бы нормальная на дальней дистанции. Но вблизи, вроде бы маловато.
        Скорость бега отступающих слишком низкая, прям ползут.
        Хотя я бы, трассеры от картечи отставил бы.
        Заметил, что в этом моде, АИ порой старается сближаться и в штыки идти.
        Задатки у мода хорошие. Думаю разрабы доделают все до ума, и свершится чудо, когда с этим модом можно будет в онлайне сразиться. Размечтался прям

          vahhobbit ответил:

            55

            1

            0

            0

            0
          • Статус:Рекрут

          Дата: 10 Март 2010, 13:51

          Не знаю. Я лично не вижу смысла делать эффективную стрельбу с 35 метров. Легче уже в штыки пойти. Эффективность мушкетов в данном моде равна 0

          Ребят кто понимает в мододеланье. Не могли бы обьяснить как сделать или сами увелчить тут меткость мушкетного огня?

            Luntik ответил:

              28

              0

              0

              10

              8
            • Статус:Ополченец

            Дата: 10 Март 2010, 14:56

            таблица _kv_rules
            параметры для мушкетов и ружей
            projectile_calibration_target_area - размер мишени, чем меньше, тем точнее
            missile_distance_for_half_chance_hit один из коэф. учитывающийся при расчете шанса попасть в цель, чем больше, тем точнее стрельба
            projectile_damage_distance_multiplier - коэф понижающий убойную силу в зависимости от расстояния, чем меньше, тем убойнее

              vahhobbit ответил:

                55

                1

                0

                0

                0
              • Статус:Рекрут

              Дата: 10 Март 2010, 16:31

              Спасибо. Подкручиваю и экспериментирую

                WOO DOO ответил:

                  4 314

                  12

                  10

                  130

                  3 297
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 10 Март 2010, 17:16

                Luntik
                А количество стреляющих шеренг знаешь как регулировать? А то в этом моде 3 шеренги одновременно палят...

                  sannyoks ответил:

                    65

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 11 Март 2010, 10:51

                  Привет! А как вообще зайти в таблицу (таблица _kv_rules). через какую то прогу, или по какому то пути???

                    Dry ответил:

                      1 958

                      9

                      0

                      65

                      172
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 11 Март 2010, 13:25

                    WOO DOO
                    Стреляют в основном две шеренги. Иногда стреляют из третьей, но не всегда. В общем, это исторично.

                    Меткость... ИМХО, неплохо. Конечно, не шибко реалистично, зато теперь сам бой стал более реальным, а то в ваниле трах, бах и все умерли.
                    И еще, что касается мода на ИИ. На мой взгляд очень позитивно. ИИ стал активней действовать по флангам, стал вменяемо использовать кавалерию. Сближается и идет в штыки. Да не все идеально и не все всегда срабатывает. Но прогресс чувствуется.

                      agnez ответил:

                        8 382

                        88

                        1

                        1 669

                        19 571
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 11 Март 2010, 20:55

                      Поставив версию 0.5 вместе с AUM-NAP 1.4 и подогнав под себя численность юнитов, получил очень неплохие результаты. И битвы в компании, и в пользовательских сражениях B.A.I. действует очень неплохо, избиения младенцев нет, приходится крутится по полной. АИ сосредотачивает арт. огонь, стремится развернуть свои пехотные юниты для павильного огневого боя, да и кавалерия действует большей частью на флангах, причем часто сразу 2-3 юнитами(когда на фланговые пехотные юниты мчатся сразу 400-600 всадников, это ещё то зрелище, только кирасиры/карабинеры резерва, да конная артилерия спасают от разгрома). :vo:

                      Спойлер (скрытая информация)


                      Тяжелая кавалерия и уланы/шеволежеры стали тараном, пробивающим наверняка легкую и линейную пехоту в любых формациях, да и гренадер с гвардией могут изрядно потрепать. В одной из битв компании за Францию, кирасирский отряд(200) полностью разгромил легкую пехоту(360), и разгнал отряд линейной пехоты(500) сицилийцев, потеряв при этом 97 солдат.
                      Спойлер (скрытая информация)


                      Рукопашная атака теперь происходит в конце сражения, чаще всего когда заканчиваются патроны, или стороны подошли на расстояние штыков.

                      Спойлер (скрытая информация)


                      Мод мне понравился однозначно!
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            19 Фев 2017, 21:47
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики