Сообщество Империал: [Napoleonic] Napoleon Empire Realism - Сообщество Империал

Dry

[Napoleonic] Napoleon Empire Realism

[Napoleonic] Napoleon Empire Realism
Тема создана: 06 марта 2010, 10:54 · Автор: Dry
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 ноября 2019, 18:56

NAPOLEON EMPIRE REALISM

Imperial

ОПИСАНИЕ

Napoleon Empire Realism ставит своей задачей улучшение всех аспектов игрового процесса, реализм. Изменены различные игровые моменты.

Спойлер (раскрыть)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА



ВИДЕО

-

ИЗОБРАЖЕНИЯ

-

Спойлер (раскрыть)

ЯЗЫКИ

Английский

СКАЧАТЬ


УСТАНОВКА

Спойлер (раскрыть)

РЕСУРС


АВТОРЫ

JaM
     PV-FoX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 марта 2010, 08:46

    Судя по всему, мод идет в правильном развитии. Посмотрим,что будет дальше.
    Интересно, русскую линейку подправили, а то пехота (кроме лейб гвардии) ваще мясо.
    Уланы слишком сильный чардж имеют.
       vahhobbit
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2010, 13:34

      Кто пробовал? Нормально с меткостью стало?

      Читаю описание 4.1

      Version 0.4.1

      - reduced long range accuracy a little by decreasing effective range to 35 (original value 40)
      - projectile dispersion for muskets slightly higher (4 -> 6)

      Ну опять же увеличили разброс мушкетов. .... и уменьшили дистанцию эффективной стрельбы. Куда уже меньше делать (((((((
         PV-FoX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2010, 13:44

        vahhobbit, пробывал, меткость вроде бы нормальная на дальней дистанции. Но вблизи, вроде бы маловато.
        Скорость бега отступающих слишком низкая, прям ползут.
        Хотя я бы, трассеры от картечи отставил бы.
        Заметил, что в этом моде, АИ порой старается сближаться и в штыки идти.
        Задатки у мода хорошие. Думаю разрабы доделают все до ума, и свершится чудо, когда с этим модом можно будет в онлайне сразиться. Размечтался прям Imp
           vahhobbit
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2010, 13:51

          Не знаю. Я лично не вижу смысла делать эффективную стрельбу с 35 метров. Легче уже в штыки пойти. Эффективность мушкетов в данном моде равна 0

          Ребят кто понимает в мододеланье. Не могли бы обьяснить как сделать или сами увелчить тут меткость мушкетного огня?
             Luntik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2010, 14:56

            таблица _kv_rules
            параметры для мушкетов и ружей
            projectile_calibration_target_area - размер мишени, чем меньше, тем точнее
            missile_distance_for_half_chance_hit один из коэф. учитывающийся при расчете шанса попасть в цель, чем больше, тем точнее стрельба
            projectile_damage_distance_multiplier - коэф понижающий убойную силу в зависимости от расстояния, чем меньше, тем убойнее
               vahhobbit
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2010, 16:31

              Спасибо. Подкручиваю и экспериментирую
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2010, 17:16

                Luntik
                А количество стреляющих шеренг знаешь как регулировать? А то в этом моде 3 шеренги одновременно палят...
                   sannyoks
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 марта 2010, 10:51

                  Привет! А как вообще зайти в таблицу (таблица _kv_rules). через какую то прогу, или по какому то пути???
                     Dry
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2010, 13:25

                    WOO DOO
                    Стреляют в основном две шеренги. Иногда стреляют из третьей, но не всегда. В общем, это исторично.

                    Меткость... ИМХО, неплохо. Конечно, не шибко реалистично, зато теперь сам бой стал более реальным, а то в ваниле трах, бах и все умерли.
                    И еще, что касается мода на ИИ. На мой взгляд очень позитивно. ИИ стал активней действовать по флангам, стал вменяемо использовать кавалерию. Сближается и идет в штыки. Да не все идеально и не все всегда срабатывает. Но прогресс чувствуется.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 11 марта 2010, 20:55

                      Поставив версию 0.5 вместе с AUM-NAP 1.4 и подогнав под себя численность юнитов, получил очень неплохие результаты. И битвы в компании, и в пользовательских сражениях B.A.I. действует очень неплохо, избиения младенцев нет, приходится крутится по полной. АИ сосредотачивает арт. огонь, стремится развернуть свои пехотные юниты для павильного огневого боя, да и кавалерия действует большей частью на флангах, причем часто сразу 2-3 юнитами(когда на фланговые пехотные юниты мчатся сразу 400-600 всадников, это ещё то зрелище, только кирасиры/карабинеры резерва, да конная артилерия спасают от разгрома). :vo:



                      Тяжелая кавалерия и уланы/шеволежеры стали тараном, пробивающим наверняка легкую и линейную пехоту в любых формациях, да и гренадер с гвардией могут изрядно потрепать. В одной из битв компании за Францию, кирасирский отряд(200) полностью разгромил легкую пехоту(360), и разгнал отряд линейной пехоты(500) сицилийцев, потеряв при этом 97 солдат. Imp


                      Рукопашная атака теперь происходит в конце сражения, чаще всего когда заканчиваются патроны, или стороны подошли на расстояние штыков.



                      Мод мне понравился однозначно! Imp
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 23:43
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Вчера, 16:46
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Вчера, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики