Сообщество Империал: Napoleon Empire Realism Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Napoleon Empire Realism Mod
Мод изменяющий множество параметров игры

  • 14 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Dry ответил:

    1 958

    9

    0

    65

    164
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Март 2010, 10:54


Список изменений

Установка

Автор мода: JaM
Раздел мода на TWC

    • 14 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14

    bess ответил:

      484

      4

      0

      7

      15
    • Статус:Опцион

    Дата: 26 Март 2010, 17:02

    Savva а зачем пехоту в пять шеренг ставить-то??? У меня легкачи вроде как нормально шмаляют, сегодня понаблюдаю за ними...

      Savva ответил:

        672

        2

        0

        135

        220
      • Статус:Опцион

      Дата: 26 Март 2010, 19:12

      bess 26 Мар 2010 (17:02):

      а зачем пехоту в пять шеренг ставить-то???

      Отправляя пехоту куда-нибудь в обход, я всегда строю ее в колонну, так она меньше путается, да и шанса получить пулю (а то и ядро ) от своих, меньше.
      Иногда не уследишь за ней, кто-нибудь нападет, начинаешь отстреливаться, тут то и видишь, что палят они чуть ли не из середины строя.

        bess ответил:

          484

          4

          0

          7

          15
        • Статус:Опцион

        Дата: 27 Март 2010, 10:06

        А получить ядром в такую коробку (колонной назвать такой строй не могу) будет болезненно...

          alekswarss ответил:

            1 007

            2

            1

            139

            1 071
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Март 2010, 10:42

          Кстати, давно заметил, в особенностях почти всех пехотных юнитов есть такая характеристика, как способны прибегать к тактике изнурения. Не отсюда ли ноги стрельбы растут?

            В. Артемьев ответил:

              2 071

              10

              0

              31

              117
            • Статус:Примипил

            Дата: 27 Март 2010, 11:03

            Нет, тактика изнурения, это убегание при приближении противника (у стрелков есть кнопка, а у пехов кнобка там же где кнопка каре.)

              alekswarss ответил:

                1 007

                2

                1

                139

                1 071
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Март 2010, 11:14

              v2568
              Это понятно, что кнопки активации этой способности нет, я о том, что пехота стреляет так же как и застрельщики в 2 шеренги, с постреливанием из третьей.

                p0mka ответил:

                  38

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 27 Март 2010, 18:47

                мод ненравится.
                а вот нагон страха гренадерами и Эл юнитами хорошая фишка , как ее самому сделать? какая таблица?
                заранее благодарен.

                  В. Артемьев ответил:

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Март 2010, 01:30

                  alekswarss (27 Мар 2010, 11:14):

                  v2568
                  Это понятно, что кнопки активации этой способности нет, я о том, что пехота стреляет так же как и застрельщики в 2 шеренги, с постреливанием из третьей.

                  Ну так это нормально, хотя можно сделать чтобы стреляли тремя.
                  ИИ вообще этой "кнопкой" пользуется, а вот как игроку ею воспользоваться нигде не прописано.

                  p0mka (27 Мар 2010, 18:47):

                  мод ненравится.
                  а вот нагон страха гренадерами и Эл юнитами хорошая фишка , как ее самому сделать? какая таблица?
                  заранее благодарен.

                  unit_stats_land_tables ()сам факт способности)
                  и
                  kv morale или _kv_rules, точно не помню, но там цифровой показатель этого воздействия.

                    В. Артемьев ответил:

                      2 071

                      10

                      0

                      31

                      117
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Март 2010, 03:56

                    В таблице kv morale воодушевление дает к морали +4

                      Тукульти-Нинурта ответил:

                        578

                        0

                        0

                        16

                        31
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 31 Март 2010, 15:47

                      Сегодня вышла версия 7.3.
                      Даю ссылку сразу через Гугль-переводчик:
                      http://translate.google.com/translate?js=y...437&sl=en&tl=ru
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 05:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики