Сообщество Империал: The Elder Scrolls III: Morrowind - Сообщество Империал

Натиск

The Elder Scrolls III: Morrowind

Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
Тема создана: 15 октября 2006, 14:35 · Автор: Натиск
 4 
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 05 апреля 2016, 08:15

Imp

Год выхода: 2002 г.
Платформы: Xbox, Windows, IBM PC-совместимый компьютер
Режим: Однопользовательская игра
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubi Soft Entertainment


описание (Раскрыть)

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     HermeusMora
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 сентября 2017, 14:07

    Thanatis (17 сентября 2017, 11:09):

    Друзья, посоветуйте качественные и интересные квестовые моды, желательно с новыми локациями

    Сердце Хаоса
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 20 сентября 2017, 17:01

      HermeusMora

      Сердце Хаоса

      Ну это полная ломка геймплея. Я же хочу просто новых локаций и квестов в рамках ванильной версии
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2017, 02:28

        На Patreon появился мошеннический мод The Elder Scrolls III: Morrowind

        Спустя 16 лет разработки и участия более 600 моддеров, амбициозный мод для The Elder Scrolls III: Morrowind был "захвачен" мошенниками, жаждущими заработать быструю деньгу на Patreon. Если вы думали о поддержке моддеров Tamriel Rebuilt, то НЕ делайте этого через Patreon.

        Авторы мода говорят, что они не запускали и не планируют запускать мод на сайте Patreon и любые размещения это просто мошенничество. Желающие поддержать проект могут помочь своими навыками, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... даже если мод никогда не выйдет в финальном виде, зато вы познакомитесь с истинными фанатами The Elder Scrolls III: Morrowind.

        Для тех кто не в курсе — Tamriel Rebuilt это мод для Morrowind, добавляющий континентальную часть провинции в игру. Изначально Bethesda планировала, что The Elder Scrolls III: Morrowind будет включать и материковые зоны, однако в итоге масштаб уменьшился до острова Ввандерфелла в центре.

        Скачать мод в нынешнем билде можно на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий

          Дата: 02 января 2018, 09:03

          Ну что ж наконец-то наступило то время, когда я начал 3 часть Мира Древних Свитков! :n06:
          Вчера 1.01.2018 я скачал не самую известную сборку и немного поиграл. Хотел поставить Fullrest 2.0, но что-то компьютер даже не хочет открывать инсталятор и распаковывать, даже ошибки не выдаёт, просто не распаковывает и подаёт никаких признаков жизни, что я что-то делаю, ну да ладно, я не стал как-то особенно копаться во всём этом, а просто отодвинул на как-нибудь на потом.

          Первые впечатления: Игра в отличии от последующих игр серии сильно построена на диалогах, глобальной карты нету, а быстрым перемещением служат силт страйдеры и то только до крупных точек придают игре шарму - давно я такого не встречал и всё это (в том числе графика, хоть и с модами :)) навеяло старыми добрыми играми, что, как я понял, мне давно не хватало. До Кайя Косадес я добирался целых два часа (и это через силт страйдера!), конечно я переговорил со всеми жителями первого портового городка, поторговал, поизучал несколько книг, побродил по Балморе, но тем не менее 2 часа, хотя я понимаю, что знающему человеку хватило бы 5-10 минут на это, но на первый раз всё так незнакомо и интересно, а главное любопытно, что, конечно, радует. :n10:
          Не знаю какие моды поставлены в игру, но графика для игры 2002 очень даже достойная, что тоже порадовало!
          Буду проходить дальше!

          :ps: Единственное, что сильно смущает это очень мелкий шрифт диалогов, где и как его увеличить? А то, несмотря на разрешение в 1920 и 27-дюймовый экран, за 2 часа у меня заболели глаза.
             Эридан
            • Imperial
            Imperial
            Менталист

            Дата: 02 января 2018, 10:58

            В Морровинд стоит играть даже сейчас хотя бы потому, что так РПГ больше не делают.
            Снова окунаешься в геймплей начала 2000х, к магии, которая может не сработать, к ударам, получающимся не всегда, ну и конечно к старому доброму "куда ж мне б*ядь тут идти-то" фактору.

            Сенатор

            хоть и с модами

            Ну и понятно, что без модов в 2018 играть в него смысла нет.
            Хотя в Морровинде живут, а не играют. Играли в него лет 15 назад.
            Отсюда растут и ноги у большинства модов, которые делают ссыкливые маленькие девочки моложе самой этой игры и которые представляют из себя "очередное мегачитерское кольцо в Балморе". Почему так? Потому что истинные тру и настоящие суровые челябинские пацаны кладут его прямо в Сейда Нин.

            Сенатор

            Единственное, что сильно смущает это очень мелкий шрифт диалогов, где и как его увеличить? А то, несмотря на разрешение в 1920 и 27-дюймовый экран, за 2 часа у меня заболели глаза.

            Первый же запрос в гугле выдаст тебе способ и не один.
            Ну не рассчитывали разрабы тех лет на нынешние мониторы.
            Самый простой следующий.
            Заходим в инишник и правим строки:
            Font 0=century_gothic_big
            Font 1=century_gothic_font_regular
            [font=Tahoma, Arial, sans-serif]Font 2=daedric_font
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 02 января 2018, 11:20

              Сенатор

              быстрым перемещением служат силт страйдеры и то только до крупных точек

              Есть еще заклинания вмешательства альмсиви и божественное. До сих пор помню короткие маршруты, основанные на комбинации этих заклинаний, силт страйдеров и лодочников))

              Сенатор

              До Кайя Косадес я добирался целых два часа (и это через силт страйдера!), конечно я переговорил со всеми жителями первого портового городка, поторговал, поизучал несколько книг, побродил по Балморе, но тем не менее 2 часа, хотя я понимаю, что знающему человеку хватило бы 5-10 минут на это

              Я тоже не быстро дохожу. Возле Сейда Нин сначала побегаю.

              Каким персонажем начали? какие-нибудь моды взяли?
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 02 января 2018, 12:54

                Эридан

                Заходим в инишник и правим строки:
                Font 0=century_gothic_big
                Font 1=century_gothic_font_regular
                [font=Tahoma, Arial, sans-serif]Font 2=daedric_font

                Так это уже исправленный вариант или тот который нужно править?

                Сенатор

                До Кайя Косадес я добирался целых два часа (и это через силт страйдера!), конечно я переговорил со всеми жителями первого портового городка, поторговал, поизучал несколько книг, побродил по Балморе, но тем не менее 2 часа

                Это еще очень быстро. У меня только на все квесты в первом поселке столько времени уходит, примерно

                Эридан

                к магии, которая может не сработать, к ударам, получающимся не всегда, ну и конечно к старому доброму "куда ж мне б*ядь тут идти-то" фактору.

                А самостоятельное изготовление заклинаний чего стоит только?!
                   Сенатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Многоликий

                  Дата: 02 января 2018, 13:30

                  Эридан

                  Снова окунаешься в геймплей начала 2000х, к магии, которая может не сработать, к ударам, получающимся не всегда, ну и конечно к старому доброму "куда ж мне б*ядь тут идти-то" фактору.

                  Thanatis

                  А самостоятельное изготовление заклинаний чего стоит только?!

                  Вот всё это мне и предстоит познать!

                  Эридан

                  Отсюда растут и ноги у большинства модов, которые делают ссыкливые маленькие девочки моложе самой этой игры и которые представляют из себя "очередное мегачитерское кольцо в Балморе". Почему так? Потому что истинные тру и настоящие суровые челябинские пацаны кладут его прямо в Сейда Нин.

                  Что-то я не очень понял. Это критика модов, или то, что надо быть избирательным как везде?

                  Эридан

                  Первый же запрос в гугле выдаст тебе способ и не один.
                  Ну не рассчитывали разрабы тех лет на нынешние мониторы.
                  Самый простой следующий.
                  Заходим в инишник и правим строки:
                  Font 0=century_gothic_big
                  Font 1=century_gothic_font_regular
                  [font=Tahoma, Arial, sans-serif]Font 2=daedric_font

                  Thanatis

                  Так это уже исправленный вариант или тот который нужно править?

                  Мне так помог другой способ, о котором я рассказал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Hamilkar

                  Есть еще заклинания вмешательства альмсиви и божественное. До сих пор помню короткие маршруты, основанные на комбинации этих заклинаний, силт страйдеров и лодочников))

                  Ну тут только опыт нужен, не иначе.

                  Hamilkar

                  Я тоже не быстро дохожу. Возле Сейда Нин сначала побегаю.

                  Thanatis

                  Это еще очень быстро. У меня только на все квесты в первом поселке столько времени уходит, примерн

                  Да я так понял, что в Сейд Нин мне ещё вернутся надо, по-любому на пропускал многое.

                  Hamilkar

                  Каким персонажем начали?

                  Раса: Данмер (потому что в Обливионе, когда не знал ещё о мире, случайно начал Имперцем, а в Скайриме, когда мало знал о мире, начал по наитию Нордом, поэтому тут как Азура велела начать Данмером).
                  Класс: Паладин (навыки показались наиболее подходящие для воина, но неоднозначного, всё-таки Данмеры ближе к магам).
                  Знак: Ритуал (всё-таки тут со знаками интереснее, чем в Скайриме, где всё сводится к трём базовым).

                  Hamilkar

                  какие-нибудь моды взяли?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, про моды сильно не говорится, но если открыть менеджер, то всяких фиксов и исправлений много.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Сенатор

                  Мне так помог другой способ, о котором я рассказал в этой теме.

                  Вот я невнимательный, ведь в сборке, которую я скачал есть MGEXEgui, который может изменить масштаб интерфейса. Вот только что в 1,5 увеличил множитель и всё стало очень даже комфортно! :facepalm: :0112:
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 02 января 2018, 13:41

                    Сенатор

                    Ну тут только опыт нужен, не иначе.

                    После того, как отправят раз так дцать в противоположную часть карты, то опыт придет))

                    Сенатор

                    Раса: Данмер (потому что в Обливионе, когда не знал ещё о мире, случайно начал Имперцем, а в Скайриме, когда мало знал о мире, начал по наитию Нордом, поэтому тут как Азура велела начать Данмером).

                    Говорят, что вроде как каноничные персонажи те, о которых Вы сказали, но у меня что-то с самой Морры все персы - бретонцы.
                    У вас прям получился идеальный ординатор, теперь вперед записываться в трибунал (ну и приемчик у них) и дом редоран

                    P.s: интересно, а кто-нибудь догадался сам, как пройти испытания в храме трибунала? я вот прошел только через 3 года после того, как у меня появилась игра (подсмотрел в инете прохождения в подземных каналах Вивека)
                       Сенатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Многоликий

                      Дата: 02 января 2018, 14:10

                      Hamilkar

                      У вас прям получился идеальный ординатор, теперь вперед записываться в трибунал (ну и приемчик у них) и дом редоран

                      М-да? :017: Интересно, всё-таки, думаю, что мой персонаж будет ближе к Империи держаться, хотя я пока сам этого не знаю. :0142:

                      Hamilkar

                      интересно, а кто-нибудь догадался сам, как пройти испытания в храме трибунала? я вот прошел только через 3 года после того, как у меня появилась игра (подсмотрел в инете прохождения в подземных каналах Вивека)

                      Так-с, только не рассказывать! Мучиться буду сам, как надоест - напишу или в интернете подсказку найду. :0142:
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Morrowind Rebirth
                        The Elder Scrolls - Morrowind Rebirth
                        Автор C Cerber
                        Обновление Вчера, 17:16
                        TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                        Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                        VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                        Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                        Автор К Контарий
                        Обновление 08 апреля 2024, 18:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls III: Morrowind Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики