Сообщество Империал: Napoleon Total War - Впечатления от Игры Том II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Napoleon Total War - Впечатления от Игры Том II
Общее обсуждение Napoleon Total War

  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Barmalei-Nukleid

    2 085

    8

    0

    87

    92
  • Статус:Примипил

Дата: 08 Март 2010, 07:57


Napoleon: Total War - новая игра популярной серии Total War.
Локализация: "Софт Клаб".
жанр: Стратегия.
разработчик: The Creative Assembly.
издатель: "Софт Клаб".
издатель за рубежом: SEGA Europe.
дата выхода: 26 февраля 2010 года.
тип проекта: Локализация.
Официальный сайт Total War: www.totalwar.com

Характеристики

Финального ревью Napoleon Total War из Сан-Франциско

Прохождение игры Napoleon Total War

Информация по игре Napoleon Total War

    • 17 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    StateCrusader

      2 366

      31

      6

      64

      49
    • Статус:Примипил

    Дата: 14 Март 2010, 16:29

    mphet

    Оба сообщения удалены, просьба соблюдать правила форума и учитывать предупреждения Цензора.
    Дальнейшее муссирование этой темы будет наказываться без предупреждений.
    Префект

      kiruxa

        52

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Рекрут

      Дата: 14 Март 2010, 19:15

      Некто
      так есть же мод по увеличению продолжительности кампании,правда только за коалицию

        best100

          108

          0

          0

          1

          9
        • Статус:Легионер

        Дата: 15 Март 2010, 01:48

        Всем доброй ночи! Прошёл Европейскую компанию Наполеона на Сложном/Сложном уровнях закончив её в Июне 1808 года . По AI могу сказать что в разных странах ведёт себя не одинаково например Британия на протяжении всей компании всячески осаждала мой торговый порт Антверпен (Кстати очень не понравилось то что из всех торговых портов страны работал только 1 то есть все товары с торговых точек северной Африки везлись через Гибралтар в обход Испании через Ла-манш в Антверпен хотя логичнее было везти в порты в юга страны это означает что при блокаде этого порта вся моя морская торговля резко прекращалась. Насколько я помню в Империи 1.5 товары везлись в ближайший порт) строила мощный флот в больших количествах атаковала слабо защищенные части страны в частности британцы неожиданно (для меня) высадились и взяли Корсику также неоднократно высаживались в северной Франции полной армией но вели себя довольно странно. Враг пытался пересечь страну с севера на юг менуя все города(дойти ему конечно же не удавалось ) кстати мне очень понравилась функция шпиона когда он может повести армию по ложному пути тем самым задержать её на ход но по моему шпионов сделали слишком уж сильными к примеру у меня мой самый прокачанный шпион караулил Кутузова в окрестностях Москвы и постоянно его убивал Но вернёмся к Британии видя её бесчинство в море я подкупил Испанию начать с ней войну (Любой союзник присоединялся всего за 5000). И хочу отдать должное Британия взяла Мадрид и Барселону что меня очень удивило . В последствии я вернул союзникам Мадрид а Барселону прикарманил себе под шумок .
        Первые серьёзные сражения у меня были с Пруссией AI действительно вёл себя достойно (кстати очень понравились составы набранных армий у всех стран. Наконец комп начал собирать сбалансированные армии) врагов было много на карте компании армии пытались наступать по всей линии фронта. В общем моя военная компания против Пруссии была самой долгой и застряла в Ганновере пока я не сформировал ещё 2 дополнительные армии. Очень понравилось что разрабы вернули "Историческое сражение" хотя заработать его довольно легко в силу тупости AI в сражениях (он об этом отдельно).
        а вот что не понравилось это AI управлявшие Австрией и Россией. Единственная Австрийская армия которую я встретил плыла отбивать у меня Венецию но не доплыла. Утонула... небольшое сопротивление я встретил на северной границе Австрии а вот моя армия которая уничтожила все враждебные мне Итальянские княжества успешно высадилась в Греции беспрепятственно взяла Афины и также беспрепятственно взяла Белград и Будапешт. В общем армии поныкались по норам (в смысле городам) как мыши тем самым дали мне возможность спокойно бродить по их территориям. Австрия пала быстро. А вот на Россию я решил напасть по принципу наступления Гитлеровских войск то есть разделил армии на три группировки по две армии. И скажу был очень разочарован... единственное где Русские армии атаковали это на севере в районе Восточной пруссии и Риги там мои войска действительно встретили достойный отпор совместных Русско-Шведских войск а вот на центре и юге вообще не было войск! я брал пустые города! (хорошо что хоть в Москве были) и единственное что меня задержало там это Генерал Мороз но как только весна победила я взял Москву. Из всего вышеизложенного дам оценку 8 из 10

          partyzaan

            1 295

            15

            0

            120

            1 978
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Март 2010, 13:47

          2 best100:

          Цитата

          Но вернёмся к Британии видя её бесчинство в море я подкупил Испанию начать с ней войну (Любой союзник присоединялся всего за 5000).

          Так оно и было в истории.

          2 All:
          Мои впечатления в целом совпадают с вышеизложенным. Я сознательно купил дорогостоящую "имперскую" версию игры, хотя знал, что она не шибко отличается от "голой". Просто денег было не жаль, решил поддержать SA своим маленьким рублишком.
          "Наполеон" как эдд-он слабоват: по отношению к ETW он - как Александр к RTW, до уровня BI (или Kingdoms для MTW-II) он не дотягивает. ИМХО, конечно.
          Недоработок много по униформе, и вообще мало уникальных юнитов. Игрушка по наполеонике как-то должна удовлетворять интерес камрадов и разнообразной и весьма красивой униформе той эпохи. Увы. Взглянул на юнит под названьем "Маршал Ней" - во главе отряда конницы восседает некий дядька с нафабренными усами. Ха-хм.
          AI по-прежнему удивляет. Батарея вражеских пушек может стать позади горы и упорно посылать свои ядра в склон в течение почти всего сражения, а затем, взяв орудия на передки в тот самый момент, когда линия AI опрокинута, поехать не в тыл, а навстречу моим войскам и попасть на марше под удар моей кавалерии. Естественно, своей конницей AI эти пушки прикрывать не стремится. Генеральская охрана AI часто атакует мою пехоту в лоб, с соответствующим печальным результатом.

            PV-FoX

              1 358

              11

              3

              41

              261
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Март 2010, 16:59

            Да partyzaan, АИ тут удивляет, впрочем как всегда.
            Единственный вариант это избежать - это "открытые сражения" в он-лайне. Тогда у тебя в кампании будет живой игрок.
            Правильно кстати СА сделали, нефиг парится по проработке мозгов (машину все равно не сделать человеком), дали такую фишку.
            А щас, пару патчев по балансу (и геймплею желательно ) и нормуль.
            А по форме вон камрады уже делают паки, причем совместимые с игрой через стим.
            Так что не все так плохо.

              helion

                2 254

                43

                0

                160

                1 205
              • Статус:ТРИБУН

              Дата: 15 Март 2010, 20:47

              Чандлер, "Военные кампании Наполеона", Р. Брюс "Войны и сражения эпохи Наполеона". Кстати, на будущее - для таких вопросов есть специальная тема, туда отписывайте, камрад
              Префект

                partyzaan

                  1 295

                  15

                  0

                  120

                  1 978
                • Статус:Примипил

                Дата: 16 Март 2010, 13:08

                Тенденция к снижению числа агентов мне не нравится. Эпоха была полна выдающихся людей - юристов и авантюристов, учёных и шарлатанов.
                К имеющимся шпионам и учёным, могли бы сделать, к примеру, таких агентов, как:
                пропагандист (газетчик) - посаженный в город, оказывает влияние на умиротворение покоренных областей, а, будучи присоединён к армии, повышает мораль;
                управленец (экономист) - посаженный в банк, в порт, на рынок, на завод или просто в столицу области, прибавляет деньжат;
                чиновник (бюрократ) - повышает мобилизационные возможности (найм войск) и улучшает сбор налогов;
                инженер (изобретатель) - в зависимости от херектеристик, в столице области позволяет строить что-нибудь (крутые дороги. к примеру), а если имеет черты характера с уклоном в артиллерию - экспериментальные пушки и ракеты, ну а в доке - особенные корабли (пароходы там, или опять-же ракетные);
                квартирмейстер - присоединённый к армии, даёт ей больше ходов и снижает небоевые потери в походе.
                Ну и так далее.

                  PV-FoX

                    1 358

                    11

                    3

                    41

                    261
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 16 Март 2010, 15:14

                  partyzaan, да идея интересная. Есть же правительство, вот этих чиновников и на карту. Уволил - пропал. Нового взял - появляется в столице. Также их могут шпионы замочить к примеру. "Открытые сражения" попробывал...хммм..чет не всегда можно армию АИ под управления игрока в он-лайне отдать. Думаю мож патчем это исправят.

                    PMM

                      15

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 17 Март 2010, 12:39

                    Угу. Еще бы добавить капитанов на каждый корабль, и сделать возможность пересаживать их с корабля на корабль. А если прикрутить ранговую систему - без выслуги на кораблик получше не пересесть...
                    Только это будет совсем другая игра.

                      Qebedo

                        18 545

                        76

                        5

                        2 740

                        4 120
                      • Статус:Квартирмейстер

                      Дата: 17 Март 2010, 14:06

                      partyzaan
                      Если эту идею раскручивать по полной - то это и офицеры, и хирурги, и "восточный воин", и куртизанки, и "страшный родственник"... Все, что "само собой" в репах и спутниках персонажей генерится. Если сие внедрять - игра будет жутко интересная, но действительно

                      PMM 17 Мар 2010 (12:39):

                      Только это будет совсем другая игра.
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 09:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики