Сообщество Империал: Napoleon Total War - Впечатления от Игры Том II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Napoleon Total War - Впечатления от Игры Том II
Общее обсуждение Napoleon Total War

  • 17 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

Barmalei-Nukleid

    2 085

    8

    0

    87

    92
  • Статус:Примипил

Дата: 08 Март 2010, 07:57


Napoleon: Total War - новая игра популярной серии Total War.
Локализация: "Софт Клаб".
жанр: Стратегия.
разработчик: The Creative Assembly.
издатель: "Софт Клаб".
издатель за рубежом: SEGA Europe.
дата выхода: 26 февраля 2010 года.
тип проекта: Локализация.
Официальный сайт Total War: www.totalwar.com

Характеристики

Финального ревью Napoleon Total War из Сан-Франциско

Прохождение игры Napoleon Total War

Информация по игре Napoleon Total War

    • 17 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    Veha

      261

      0

      0

      11

      20
    • Статус:Легионер

    Дата: 18 Октябрь 2010, 11:25

    valeriy (18 Окт 2010, 11:38):

    [на счёт франции не прав, посмотри характеристики дальности и меткости. да и арсенал не слабый, и опыт получают быстрей чем в др. фракциях + скорость перезарядки. пока на россию двинеш все арт способности выучиш и будут тебе гаубицы.

    Ну не знаю, опыт кончено хорошо, но 6-ти фунтовые гаубицы против 20-ти фунтовых единорогов, слабовато выглядят

      valeriy

        336

        2

        0

        11

        25
      • Статус:Опцион

      Дата: 18 Октябрь 2010, 12:31

      Veha (18 Окт 2010, 20:25):

      Ну не знаю, опыт кончено хорошо, но 6-ти фунтовые гаубицы против 20-ти фунтовых единорогов, слабовато выглядят

      уже не потеме, нужно по тактике, но я отвечу.
      зачем устраивать пушечную дуэль? хотя у фр .есть полевые с дальностью 600 ими и подавить расчёт единорогов.Разрывные практически не приченяют урон когда бойцы под деревьями, используя это можно арт уничтожить кавой.Наконец с ИИ можно просто держать дистанцию на которой единороги бесполезны,
      в онлайте сложней, там цель выбирает опонент, и тактику в зависимости от карты выбирать нужно.
      и когда веду огонь по арту, то цель указываю не на юнит, а перед или за ним, так чаще орудия повреждаются, а расчёт и после можно уничтожиь.

        В. Артемьев

          2 071

          10

          0

          31

          117
        • Статус:Примипил

        Дата: 18 Октябрь 2010, 12:32

        У Франции 6 дюймовые гаубицы (это не 6 фунтов) 6 дюймов соответсвует 12 фунтам или больше. Это на вскидку.
        Но 20-ти фунтовый единорог самая мощьная гаубица в игре
        уи франции ещё есть Art_Foot_French_Artillerie_a_Pied, и Art_Foot_Grand_Battery_Convention
        то же те ещё штучки.

          VLAD_92

            8

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 19 Ноябрь 2010, 14:06

          я вот непонял. в описании написано что разные лица(не отрицаю есть несколько лиц на весь отряд но они все почти как клоны там максимум что изменено это прическа), и бойцы разного роста. Только я этого не наблюдаю. насчет ИИ вабще молчу полностью согласен в том что даже генерала не бережет, арта по холму стреляет. даже заметил такое, когда ИИ сворачивает свою арту она передвигается на скорости легкой коницы. Может хоть в следующих серия Total war изменят ИИ.

            В. Артемьев

              2 071

              10

              0

              31

              117
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Ноябрь 2010, 16:39

            Лиц несколько, просто разрабы не удосужились сделать их особливо разными.
            Не думаю, что в следующей версии ии будет лучше, скорее наоборот - ещё проще.

              valeriy

                336

                2

                0

                11

                25
              • Статус:Опцион

              Дата: 20 Ноябрь 2010, 06:06

              VLAD_92 (19 Ноя 2010, 22:06):

              я вот непонял. в описании написано что разные лица(не отрицаю есть несколько лиц на весь отряд но они все почти как клоны там максимум что изменено это прическа), и бойцы разного роста. Только я этого не наблюдаю. насчет ИИ вабще молчу полностью согласен в том что даже генерала не бережет, арта по холму стреляет. даже заметил такое, когда ИИ сворачивает свою арту она передвигается на скорости легкой коницы. Может хоть в следующих серия Total war изменят ИИ.

              мне всегда было любопытно, для чего в стратегии хотят разные лица. даже один отряд - 120 голов и что всем разные? я могу понять форма в разных отрядах, хотя мне достаточно и цвет просто поменять по фракциям ,всётаки ведя бой камеру держиш повыше, чтобы видеть как можно больше на карте, а не на отдельном бойце. ИИ да неочень,но попробуй провести один и тот же бой на высоком уровне, с записи, (если времени не жалко) на 6-8 игре уже заметиш что ИИ по другому себя ведёт и тактика у него другая.вместо тупого нападения ИИ может встать в глухую защиту .единственно этот опыт ИИ не накапливается, отключив игру и запустив на следующий день ИИ начинает всё с начала.

                В. Артемьев

                  2 071

                  10

                  0

                  31

                  117
                • Статус:Примипил

                Дата: 20 Ноябрь 2010, 13:17

                Просто теми кто делал игру изначально, в алгоритм заложен потенциал который теперь используется процентов на 30-40. Изначально как я понимаю и "ролевой" вариант к стратегии предусматривался и ИИ "каскадный"/"слоями"
                вы кстати про какой ИИ? компании или баталии?

                  valeriy

                    336

                    2

                    0

                    11

                    25
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 20 Ноябрь 2010, 14:29

                  В. Артемьев (20 Ноя 2010, 21:17):

                  Просто теми кто делал игру изначально, в алгоритм заложен потенциал который теперь используется процентов на 30-40. Изначально как я понимаю и "ролевой" вариант к стратегии предусматривался и ИИ "каскадный"/"слоями"
                  вы кстати про какой ИИ? компании или баталии?

                  в компании заметил, нужно было выиграть с минимальными потерями, так как ход компа и следом ещё две битвы которые уже не возможно было выиграть с половинным составом. но с каждой последующей игрой потерь становилось только больше. когда надоело отключил , а при следующем подключении с первого боя как "ИИ" сделал и потерь практически небыло. В сражениях не пробовал,после победы обычно или отключал (спать пора) или переходил к следующему.

                    В. Артемьев

                      2 071

                      10

                      0

                      31

                      117
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 20 Ноябрь 2010, 17:15

                    Честно говоря не понял, про что вы.

                      приморец

                        199

                        1

                        0

                        15

                        25
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 21 Ноябрь 2010, 07:31

                      добрый день !!
                      valeriy - расшифруй последний пост свой,

                      я так понял что переигрывая запись, где ты проиграл, при каждой новой перезагрузке потерь больше????
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 21:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики