Сообщество Империал: [Геймплей] Napoleon Rebalans - Сообщество Империал

nnn900

[Геймплей] Napoleon Rebalans

[Геймплей] Napoleon Rebalans
Тема создана: 09 марта 2010, 13:39 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 марта 2010, 13:39

Imp

Список изменений: (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)

Автор мода: nnn900
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2010, 12:17

    То есть, ты их совсем сплюснутыми сделал. А как они теперь реагируют на ядра, и атаку кавалерии?
    У меня была идеа подогнать размеры людей под интервалы, но я не стал пробовать.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2010, 12:28

      На кавалерию почти также вроде,особой разницы не заметил,да я ей убрал до 1 бонус а пехоте бонус багинета повысил,может поэтому ну и сплюснутость графически не проявляется,ядра по моему при отскоке стали реже потери наносить,хотя может и кажется,так что почти ничего не поменялось,только иногда если мало народу в юните остаётся они могут вполотную становится,кстати навёл на мысль,попробовать надо конницу сузить,может не так сильно от артилерии станет страдать.
      А собственно ты уверен что это именно сплющивание,в смысле толщина юнита?попробуй поставить 0,9 посмотри что получится.
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2010, 12:37

        Это длина юнита.затем форма (пеха круглая, кавалерия овольная, арта овал утончающийся сзади), затем ширина (считается в игре, как длина юнита умноженна на коэффициент в столбце). Можно сделать, что бы не все кавалеристы подразделения перед каре останавливались, а при рукопашной между кавалерией - часть всадников будет проскакивать сквозь строй противника. Потери от артиллерии снизятся. В общем есть ещё варианты.
        При 0.9 я думаю юниты начнут наплювать друг на друга в строю.
        физика от дельно, визуалка отдельно.
        Если занятся плотно, то и воздействие ядер можно поменять.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2010, 12:55

          Сейчас проверил-поставил коннице 1,стала значительно меньше от артилерии потерь нести,одиночное ядро только один ряд всадников сносит,итересно какое допустимое уменьшение без глюков получится,теперь конницу можно будет реально плотно строить.
          На счет каре-это ИМХО не совсем правильно будет,ведь собственно это лошадь перед частоколом штыков останавливалась.
          А как кстати с тем что по коннице обсуждали,удалось что нибудь реализовать?
          При 0,9 пехота кучей врассыпную делается.
          А собственно при 0,15 у пехоты и 1 у конницы соотношение восстановится и соответственно обсчёт тоже должен,только артилерия менее эфективной станет.
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2010, 12:59

            Да, все получилось.
            И по уланам и по кирасирам. Надо только окончательно до ума довести.
            Но если ты уменьшиш размер подразделений (солдат/лошадей), то надо посидеть с кулькулятором и подогнать интервалы, в юнит ста лендс.
            В принципе все это в большей степени зависит от ширины солдата/лошади.
            Можно сделать, что бы гренадеры раскидывали другую пехоту при атаке или рсскидывали всадников. Imp В общем масса вариантов.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2010, 13:15

              Интервалы снижать для пехоты дальше некуда,ведь визуально солдаты не меняются,а так станут наплывать как раз,для конницы возможно до 1,1-0,9 снизить будет смысл.
              По гренадёрам пока глухо-комп стал линейные бой вести,но в рукопашную теперь пехота идти нелюбит.
              Да чуть не забыл при такой толщине по коннице иногда не только первая шеренга стреляет на больших(0,75) интервалах.
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2010, 13:22

                Я когда мод делал и масштабировал, что бы совместить визуальное отображение, физическую ширину и реальную в жизни.
                Вообще, изменение размера солдат потянет за собой все отальное. Сечас доделаю блок ии компании, затем ещё есть планы, апотом к бою вернусь.
                Да не знаешь где прописывается видимость на страрт карте? Юнитам, от дорог, торговых путей и прочго.

                генералов я так понял ты сделал для найма как обычное подразделение?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2010, 13:34

                  Нет не находил,меня также в принципе интересует где зона перехвата задаётся,но к этому если найду-хорошо.
                  Генералов-да,не через звёздочку,просто эти два как раз за случайный набор отвечают,остальные-"исторические".
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2010, 14:12

                    За счет изменения размера орудий, расчетов, упряжет можно редактировать соотношения уязвимости расчетов,орудий упряжек. Твори, что хочешь, так сказать.
                    Я думал, ты генералов со звездами добавил.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 августа 2010, 20:48

                      Для найма через звёздочку ПФМ не выводит в свойствах нужные строки.
                         Похожие Темы
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 15 апреля 2024, 22:00
                        МNapoleonic: Total War II
                        Наполеоновские войны в Rome: Total War
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:28
                        NNapoleon или Empire?
                        Сравниваем
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 07 апреля 2024, 20:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики