Сообщество Империал: Battle AI Mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Gorgoroth Battle AI Mod
Улучшение ИИ в Napoleon Total War
Тема создана: 09 Март 2010, 17:55 · Автор: GorgorothСообщений: 40 · Просмотров: 11 334

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Gorgoroth
  • Imperial
Imperial
843
Imperial
1
Imperial
1
Imperial
24
Imperial
0

Дата: 09 Март 2010, 17:55

Imperial

Список изменений

Автор мода: Luntik
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    OrelImperia
    • Imperial
    Imperial
    255
    Imperial
    3
    Imperial
    2
    Imperial
    13
    Imperial
    0

    Дата: 29 Март 2010, 11:38

    Отвечаю по пунктам

    1.Такого рода - это моды ребаланса, таких уж простите как грязи (меняет кол-во человек, дальность, живучесть и т.д и т.п)
    2.Познакомиться можно, если нужно могу прислать, но учтите крупных пока не дам. Imperial
    3. Со скриптами говорю сразу есть туторы по работе с ними там уже без меня написанно, единственное уровень работы с ними у людей просто ужасен (вспомним буржуйские моды). Так что тут вы в некотором тупике, если вы действительно хотите этим заняться то могу подсобить.

    P.S Я модингом занимаюсь, но я программист так что вектор у меня сейчас соответсвующий.
      Luntik
      • Imperial
      Imperial
      28
      Imperial
      0
      Imperial
      10
      Imperial
      8
      Imperial
      0

      Дата: 29 Март 2010, 11:59

      1. т.е. вы считаете Battle AI Mod меняет кол-во человек, дальность, живучесть..?
      2. понятно
      3. хотелось бы поподробнее, я действительно не понимаю о каких скриптах вы пишите, если можно приведите пример скрипта или ссылку на туториал или опишите своими словами
        OrelImperia
        • Imperial
        Imperial
        255
        Imperial
        3
        Imperial
        2
        Imperial
        13
        Imperial
        0

        Дата: 29 Март 2010, 12:11

        1. Беру факт из описания - Отключена огневая пешая атака
        Увеличена живучесть генералов и скорость передвижени я
        Чуть замедлена пехота
        Понижена живучесть и точность артиллерии
        Повышена живучесть кавалерии
        3. Вот пример Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Luntik
          • Imperial
          Imperial
          28
          Imperial
          0
          Imperial
          10
          Imperial
          8
          Imperial
          0

          Дата: 29 Март 2010, 13:00

          Наверно мы говорим на разных языках. Соглашусь с вами:
          "Но в результате много это не дает, ни вам ни нам."
            [виталя23]

            Группа: Удалённый юзер

            Дата: 29 Март 2010, 13:17

            А нам? Imperial Как он будет работать с модом TotalCombatTwoRanksFire.pack?
              OrelImperia
              • Imperial
              Imperial
              255
              Imperial
              3
              Imperial
              2
              Imperial
              13
              Imperial
              0

              Дата: 29 Март 2010, 13:30

              виталя23 (29 Мар 2010, 14:17):

              А нам? Imperial Как он будет работать с модом TotalCombatTwoRanksFire.pack?

              Молча и подмигивая, у каво как, но скорей всего нет потому как меняються одни параметры
                p0mka
                • Imperial
                Imperial
                38
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                0

                Дата: 29 Март 2010, 19:56

                Мод у меня нечем незатерт т . к кроме него и Эл юнитов ничего нестоит вообще.
                Учитывая то что пешей атаки у меня теперь нет - логично предположить что мод всеже работает.

                Ну может быть комп игрок и стал чуть лучше строй держать но это неспосает его от полного разгрома даже в соотношении войск 3х1 в его пользу .
                Может быть просто я настолько крут? Imperial Imperial

                PS забросил NTW и ушел в M2TW SS.6.2
                  В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 074
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  120
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Март 2010, 03:40

                  Luntik


                  Просто в своем моде вы увеличили влияние рукопашной, но уменьшили её вероятность.
                  а скрипты писать вообще тупик. Лучше разнообразить вариации их выполнения.
                  К примеру как здесь:
                  <span class='hide_post'><span class='hide_post'> Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь </span> </span>

                  а изменении количества человек в подразделении не сказывается вообще не на чем (напрямую, кроме изменения недавних и единовременных потерь). Это плата. за возможность изменения количества людей в подразделении во время игры.

                  А по поводу примера, так проще скрипт на победу написать.
                    Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 766
                    Imperial
                    1 178
                    Imperial
                    2 659
                    Imperial
                    17 092
                    Imperial
                    10

                    Дата: 27 Ноябрь 2013, 15:58

                    Шапку темы переоформил.
                      nosulenkonn
                      • Imperial
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 01 Июнь 2016, 12:51

                      (конечно мы не имеем возможностей напрямую редактировать ИИ, тут вы правы. ) - это вы погарячились ибо я в данный момент веду переговоры с Дартом по этому поводу, так же обьясните как вы редактируете groupformations.bin. Я не хочу чтобы вы меня воспринимали как критика, просто ситуация для меня нестандартная.

                      А как с ним можно связаться? И он вообще принимает какие-либо просьбы фанатов чтобы улучшили ИИ?
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           14 Дек 2017, 05:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики