Сообщество Империал: Battle AI Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Battle AI Mod
Улучшение ИИ в Napoleon Total War

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Gorgoroth

    843

    2

    0

    1

    24
  • Статус:Центурион

Дата: 09 Март 2010, 17:55


Список изменений

Автор мода: Luntik
Тема мода на TWC
Скачать версию мода 1b
    • 5 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    OrelImperia

      255

      3

      0

      2

      12
    • Статус:Легионер

    Дата: 29 Март 2010, 11:38

    Отвечаю по пунктам

    1.Такого рода - это моды ребаланса, таких уж простите как грязи (меняет кол-во человек, дальность, живучесть и т.д и т.п)
    2.Познакомиться можно, если нужно могу прислать, но учтите крупных пока не дам.
    3. Со скриптами говорю сразу есть туторы по работе с ними там уже без меня написанно, единственное уровень работы с ними у людей просто ужасен (вспомним буржуйские моды). Так что тут вы в некотором тупике, если вы действительно хотите этим заняться то могу подсобить.

    P.S Я модингом занимаюсь, но я программист так что вектор у меня сейчас соответсвующий.

      Luntik

        28

        0

        0

        10

        8
      • Статус:Ополченец

      Дата: 29 Март 2010, 11:59

      1. т.е. вы считаете Battle AI Mod меняет кол-во человек, дальность, живучесть..?
      2. понятно
      3. хотелось бы поподробнее, я действительно не понимаю о каких скриптах вы пишите, если можно приведите пример скрипта или ссылку на туториал или опишите своими словами

        OrelImperia

          255

          3

          0

          2

          12
        • Статус:Легионер

        Дата: 29 Март 2010, 12:11

        1. Беру факт из описания - Отключена огневая пешая атака
        Увеличена живучесть генералов и скорость передвижени я
        Чуть замедлена пехота
        Понижена живучесть и точность артиллерии
        Повышена живучесть кавалерии
        3. Вот пример http://imtw.ru/index.php/modempiretotal...-total-war.html

          Luntik

            28

            0

            0

            10

            8
          • Статус:Ополченец

          Дата: 29 Март 2010, 13:00

          Наверно мы говорим на разных языках. Соглашусь с вами:
          "Но в результате много это не дает, ни вам ни нам."

            [виталя23]

              Группа: Удалённый юзер

            Дата: 29 Март 2010, 13:17

            А нам? Как он будет работать с модом TotalCombatTwoRanksFire.pack?

              OrelImperia

                255

                3

                0

                2

                12
              • Статус:Легионер

              Дата: 29 Март 2010, 13:30

              виталя23 (29 Мар 2010, 14:17):

              А нам? Как он будет работать с модом TotalCombatTwoRanksFire.pack?

              Молча и подмигивая, у каво как, но скорей всего нет потому как меняються одни параметры

                p0mka

                  38

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 29 Март 2010, 19:56

                Мод у меня нечем незатерт т . к кроме него и Эл юнитов ничего нестоит вообще.
                Учитывая то что пешей атаки у меня теперь нет - логично предположить что мод всеже работает.

                Ну может быть комп игрок и стал чуть лучше строй держать но это неспосает его от полного разгрома даже в соотношении войск 3х1 в его пользу .
                Может быть просто я настолько крут?

                PS забросил NTW и ушел в M2TW SS.6.2

                  В. Артемьев

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Март 2010, 03:40

                  Luntik


                  Просто в своем моде вы увеличили влияние рукопашной, но уменьшили её вероятность.
                  а скрипты писать вообще тупик. Лучше разнообразить вариации их выполнения.
                  К примеру как здесь:
                  <span class='hide_post'><span class='hide_post'>http://www.sukhоi.ru...ead.php?t=61081</span> </span>

                  а изменении количества человек в подразделении не сказывается вообще не на чем (напрямую, кроме изменения недавних и единовременных потерь). Это плата. за возможность изменения количества людей в подразделении во время игры.

                  А по поводу примера, так проще скрипт на победу написать.

                    Карл Кори

                      7 673

                      806

                      10

                      2 488

                      14 774
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 27 Ноябрь 2013, 15:58

                    Шапку темы переоформил.

                      nosulenkonn

                        3

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 01 Июнь 2016, 12:51

                      (конечно мы не имеем возможностей напрямую редактировать ИИ, тут вы правы. ) - это вы погарячились ибо я в данный момент веду переговоры с Дартом по этому поводу, так же обьясните как вы редактируете groupformations.bin. Я не хочу чтобы вы меня воспринимали как критика, просто ситуация для меня нестандартная.

                      А как с ним можно связаться? И он вообще принимает какие-либо просьбы фанатов чтобы улучшили ИИ?
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 22:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики