Сообщество Империал: Les Aigles - Сообщество Империал

Port

Les Aigles

Les Aigles
Тема создана: 17 марта 2010, 13:14 · Автор: Port
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2010, 13:14

Imp

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав, а так же добавляет 408 новых юнитов.

Изменения (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)


Автор мода: Bart07
     bess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 марта 2010, 12:28

    В шапке темы на TWC пять файлов

    Bart07modvanilla.zip
    localisation.loc.zip
    patch_fr.zip
    Bart07unlockedsolo.zip
    Bart07unlockedvanilla.zip

    их всех закидывать в DATA ? файл localisation кидать в SСRIPTS?
       SMIT
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 марта 2010, 14:10

      Я в DATA кидал только Bart07modvanilla.zip, Bart07unlockedvanilla.zip, а файл localisation не кидал и не прописывал.
         bess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2010, 18:09

        Помоему юнитов слишком много. Отсутвует описание юнита на русском - с этим можно что-то сделать?
        Лучше бы авторы реализовали наем национальных юнитов, а то набирать тех же польских фузилеров в Париже как-то неочень...
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 20 марта 2010, 19:46

          bess

          Я подкорректировал оба мода от Барта. В первом убрал 12 из 14 гусарских полков, убрал улан, мамелюков и швейцарцев(уже есть в AUM 1.6). Во втором дал возможность найма национальных юнитов миноров мажорными фракциями, только в захваченых ими провинциях. Т.ч. баварцев я нанимаю в Мюнхене, саксонцев в Дрездене а поляков в Варшаве. У меня больше нет ситуации, когда в Париже или Вене можно нанять и польских улан и итальянских гренадер вместе с баварскими кирасирами.
             bess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2010, 21:49

            странно, тогда почему у меня такая ерунда происходит? Как исправить???
            и опять появились колья, мины и прочая ерунда...
               Savva
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2010, 16:43

              Да, каша из юнитов какая-то, нанимать в Париже двадцать видов ополчения... Прикольно только в кастоме посмотреть на войска государств-миноров, а так лучше подождать дальнейшего развития мода, АОР и т.п.
                 Libertinus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2010, 00:04

                "Аддон"... Мда-а! Ерунда полная. Вот факт: какой-то человек, который играл прежде в какие-нибудь варкрафты "подремонтировал" НТВ - совершенно при этом не соображая ни в самой гениальной серии игр, ни в "механике" 18- нач.19-го века, ни в ИСТОРИИ, а уж тем более - "истории от СА" Imp Отстой, одним словом! ПРОБЛЕМА ВСЕХ "АДДОНОВ" ОДНА - СА не учло реалий 18-нач.19-го века. Может я и пессимист по жизни, но в данном случае невозможно ПРИДУМАТЬ черную кошку, если ее вовсе и НЕТ в темной комнате Imp Одно расстройство, а не "аддон"!

                ЛЮДИ!!! Да сообразите же, наконец, хотя бы НОВУЮ механику тактических сражений: например, полк (160 юнитов, ванила), состоит из 4-х батальонов (по 40 юнитов) и на тактической карте выстраивается в один "брикет", но по 40 человек, стоящих рядом "батальонами". Если строишь их в "СМЕШАННЫЙ СТРОЙ" - четыре "брикетика" выстраиваются в колонну, если идешь колонной с рассыпным строем - первый "брикетик" двигается по механике легкой пехоты, остальные три "брикета" - следом друг за другом - КОЛОННОЙ. (п.с. - "брикет", "брикетик" - для АФТАРОФ таких вот "аддонов", если историю не учили в школе Imp ) Понакрутили народу в полках, поубавили то-то и то-то - и выдают за 18-нач. 19-го века... НЕОФИТЫ, блин!

                Прошу прощения у модераторов: Н-А-Б-О-Л-Е-Л-О Imp

                Да ладно чего уж не читали, только не понял почему тут, видать эмоции переполнялиImp, что в первой попавшейся Imp Это не хорошоImp

                Imp
                   partyzaan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2010, 11:26

                  Цитата

                  например, полк (160 юнитов, ванила), состоит из 4-х батальонов (по 40 юнитов)

                  Я, например, воспринимаю 160 человек в юните (а не 160 юнитов, будем придерживаться сложившейся терминологии) как батальон. Соответственно, я и переименовал в файле localisation.loc полки в батальоны, эскадроны и батареи. Четыре юнита по 160 человек в моём восприятии уже изображают полк. Батальонные каре вполне отвечают реалиям эпохи ETW и NTW. А уж какой батальон "полка" водить колонной, а какой рассыпать в цепь - решаю на местности. Полный стек (20 юнитов, включая артиллерию и кавалерию)изображает дивизию при таком раскладе. Но можно считать, что изображает корпус - дело вкуса.
                  А каждый МОД - не догма, а руководство к действию. Не нравится чего - можно руками поправить и найм, и характеристики, и национальную принадлежность.
                  Поэтому камраду-ваятелю - спасибо!
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 23 марта 2010, 12:39

                    Libertinus

                    Движок игры не может реализавать такое разделение внутри юнита, точка. Читая пожелание фанов игры, вижу, что народ просто не понимает, насколько все упирается в технологические возможности разработчиков. Для реализации многих идей, требуется иметь дома не персональный компьютер неважно какой мощи, а что то вроде ВЦ с IBM Roadrunner или Cray Jaguar...
                    Была лет 6 назад серия передач по BBC(Time Commanders) и History Channal(Decisive Battles) о сражениях древности на базе RTW, так там используя мощности ВЦ лондонского университета, моделировали сражения с участием 60-80 юнитов с каждой стороны.
                       Libertinus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2010, 14:09

                      agnez

                      agnez 23 Мар 2010 (12:39):

                      Движок игры не может реализавать такое разделение внутри юнита, точка


                      Вот и я об этом же, когда про кошку писал Imp

                      partyzaan, здравствуй, камрад! Imp

                      Я тоже воображаю, что это де корпус или дивизия... Только от этого-то не легче Imp

                      Но на самом деле, я погорячился, конечно же, пусть ребята ваяют моды и аддоны - глядишь: что-то и путное выйдет. Barmalei-Nukleid, прости старого, не тудыть ткнул Imp Больше не буду!!! Imp
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Новые юниты для Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики