Сообщество Империал: Итоговая версия мода Русь ТВ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

VIR Итоговая версия мода Русь ТВ
Обсуждаем мод и делимся впечатлениями
Тема создана: 17 Октябрь 2006, 23:54 · Автор: VIRСообщений: 303 · Просмотров: 30 283

  • 31 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Итоговая версия мода Русь ТВ Вконтакте!
  • Итоговая версия мода Русь ТВ в Фейсбуке!
  • Итоговая версия мода Русь ТВ в Google+!
Библиотека
3BOH
  • Imperial
Imperial
22
Imperial
0
Imperial
0
Imperial
0
Imperial
0

Дата: 18 Октябрь 2006, 21:14

У кого не идёт музыкальный мод удалите папку "data" в папке "sounds" "Rome Total War - Barbarian Invasion\Data\sounds\data" там же (в папке "sounds") создайте папку "music" и перенесите в неё файлы с музыкой "Rome Total War - Barbarian Invasion\Data\sounds\music"
    pavlik
    • Imperial
    Imperial
    183
    Imperial
    2
    Imperial
    0
    Imperial
    50
    Imperial
    0

    Дата: 18 Октябрь 2006, 21:18

    Еще раз прошу прощения за оффтоп.
    Цитата

    183 меча, 10 скрамасаксов, 5 кинжалов, 150 сабель, 750 наконечников копий, почти 50 наконечников сулиц, 570 боевых топоров и около 1000 рабочих2*, 100 булав и шестоперов, примерно 130 кистеней. Из метательного оружия зафиксированы несколько тысяч наконечников стрел, около 50 арбалетных болтов, части сложных луков, колчанов и других принадлежностей для стрельбы из лука и самострела.

    Это что найдено из оружия Руси.
    Топров больше.
      Федот
      • Imperial
      Imperial
      387
      Imperial
      2
      Imperial
      0
      Imperial
      75
      Imperial
      0

      Дата: 18 Октябрь 2006, 21:17

      pavlik
      Пума, профессиональный историк не тебе и не мне с ним спорить @(
      Ты посмотри статистику у других народов.!!!
        pavlik
        • Imperial
        Imperial
        183
        Imperial
        2
        Imperial
        0
        Imperial
        50
        Imperial
        0

        Дата: 18 Октябрь 2006, 21:24

        Цитата

        Пума, профессиональный историк не тебе и не мне с ним спорить

        Статистика говорит что топров, булав и пр было больше чем мечей.
        Почему бы не отразить в патче, перевооружив отряд - другой пехоты? @(

        Установил патч с музыкой как предложено выше ЗВОНОМ. Рабоает. Еще изменил скорость движения юнитов в битве, по умолчанию она одинаковая что по полю, что по болоту с песком.
        Да и заметил старнный глюк в кастомах. Битва иногда начинается в море, все тонут сразуже. так на нескольких картах. посмотрите, может у меня чего - то не так.
          Пума
          • Imperial
          Imperial
          808
          Imperial
          11
          Imperial
          2
          Imperial
          9
          Imperial
          0

          Дата: 18 Октябрь 2006, 21:45

          pavlik
          Ещё раз - поизучай реконструкторские работы - меч и боевой топор сопутствуют комплексу вооружения воина одновременно. То есть воин имеет меч и топор, а также копьё. И если в количестве топоров больше, это не означает, что одни были вооружены мечами, а другие топорами. Юниты имеют топоры или мечи по целому ряду признаков: лесные народы -мордва, отчасти булгары -это топорный юнит, дружины князей - мечи, старшие дружины и элитные подразделения - булавы, и мечи в ближнем бою.
          Обрати внимание на вот такую деталь. Представь: стоит отряд воинов, у каждого из них разное оружие, Кто то хорошо владеет мечом, кто-то чеканом. В игре разнообразие оружия отразить невозможно, Поэтому отряды юнитов владеют оружием наиболее типичным для фракции
            VIR
            • Imperial
            Imperial
            3 669
            Imperial
            73
            Imperial
            48
            Imperial
            158
            Imperial
            10

            Дата: 18 Октябрь 2006, 21:42

            По поводу Шведов(в кастоме у меня тоже вылетали шведы):
            У шведского генерала битая шкурка, потому и вылетает. Прошу прощение, за не догляд. Шкурку поправил, теперь шведами можно биться - проверенно!
            Фаил который прикреплен внизу нужно разархивировать и положить в папку
            Rome - Total War\bi\data\models_unit\Mod
              3BOH
              • Imperial
              Imperial
              22
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 18 Октябрь 2006, 21:53

              VIR

              Цитата

              Фаил который прикреплен внизу

              Что-то не качает, открывается интернет-страница с какой то тараьарщиной
                pavlik
                • Imperial
                Imperial
                183
                Imperial
                2
                Imperial
                0
                Imperial
                50
                Imperial
                0

                Дата: 18 Октябрь 2006, 21:56

                А у меня качает, только вместо архива или ТГА файла, который в текстуры класть какой-то пхп и с ним также все виснет.
                  Федот
                  • Imperial
                  Imperial
                  387
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  75
                  Imperial
                  0

                  Дата: 18 Октябрь 2006, 21:55

                  Надо через Flash Get качать!
                    3BOH
                    • Imperial
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 18 Октябрь 2006, 21:59

                    Играю за новгород. Где-то на 10-15 ходу киевляне превратились в ребелов. Хотя осталось ещё много городов они так ни с кем и не начали воевать.
                    И ещё второй уровень выгребной ямы (та что 3 хода копается) не даёт бонуса к росту населения там написано что дает +5, как первая (которая за 2 хода), но когда ставишь на постройку ничё не меняется. Я обычно начинаю развитие города с построек дающих бонус к росту населения.
                      • 31 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                      • Итоговая версия мода Русь ТВ Вконтакте!
                      • Итоговая версия мода Русь ТВ Фейсбуке!
                      • Итоговая версия мода Русь ТВ Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2017, 15:10
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики