Сообщество Империал: Эадор. Сотворение. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Эадор. Сотворение.
Замечательная стратегия, для всех ценителей жанра.

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Ergistal ответил:

    3 792

    103

    9

    474

    6 584
  • Статус:Всадник

Дата: 20 Март 2010, 16:49



Очень понравилась пошаговая стратегия Эадор.Сотворение. Скачал посмотреть и застрял в мире игры на долго. Что удивительно, в наш век развитой игровой индустрии в век погони за долларом и графикой уже разучились делать такие умные и добрые игры.
Что удивительно, игру создал и развивает один единственный человек!
Игра соединила в себе черты многих всеми любимых игры, вобрав в себя лучшие моменты и отбросив несущественные. И при этом имея в своём арсенале и свои, ещё неиспытанные игроками моменты.
Из Героев взята идея героя движущегося по карте, командующего воисками и владеющего заклинаниями.
На серию Варлордс похоже стратегическая часть.
Инвентарь и кукла героев напоминает Диабло.
Прокачка каждого юнита в отряде как в Дисайплс.
Текстовые квесты конечно не уровня Звёздных рейнджеров, но имеются в достаточном количестве.
Тактическое сражение из серии отличных Варгеймов.

Минусы игры, конечно есть, но они теряются на фоне плюсов. Так как над игрой работал 1 человек, а не огромная студия, графика игры примерно на уровне Героев-3 (а может и вторых ). И в игре совершенно нет анимации.

Дальше расскажу немного подробнее, может кому то будет интересно.
1. Сюжет.
Спойлер (скрытая информация)

Сюжет компании разворачивает перед нами мир в котором борятся владыки астрала, нетелесные великие сущности. Простые люди называют их боги или демоны, или высшие силы, часто молятся им. В море астрала плавают "осколки" миров, которые надо покорять и присоединять к своему миру. Завоевание каждого нового кусочка приносит вам полезные бонусы, доступ к новым воискам и строениям.

2. Сохранения.
А вот этого добра в игре нет! Автором задумана оригинальная концепция. Каждое ваше решение в игре - окончательное. Перезагрузится и переиграть нет возможности. Поэтому думайте, прежде чем заключить сделку с дьяволом. Хотя, конечно совсем проиграть довольно сложно. Убитых героев вполне реально оживить в своём замке, бонусы с проигранных осколков перемещаются в другие миры.

3. Стратегическая карта.
Спойлер (скрытая информация)



Карта разбита на провинции, с кажой игрой она формируется автоматически, каждый раз разная. Каждый из участков относится к определённому типу местности (Равнины, леса, болота, холмы). Горы и моря непроходимы. На участке проживает определённая раса, есть строения, доход, число и настроение жителей. Кроме того на каждом учатке есть разные башни, логова, лавки, арены или лабиринты. Их нужно исследовать, некоторые завоёвывать, с некоторыми мирится.
Замок у каждого игрока лишь один. Только в нём доступна полная линейка строений. Кстати их ооочень много, дерево зависимостей составит довольно сложно. И в каждой игре приходится выбирать, какие здания строить в зависимости от конкретной карты. Первоначальная раса лишь одна - люди. Но заключив союз с жителями страны и выполнив их квест, можно отстроить "Квартал союзников", в котором получится нанимать армии "нелюдей" (гномов, эльфов, кентавров, половинчиков и других)

4. Ресурсы.
Основных ресурсов - 2 типа (золото и кристаллы). Ещё 8 типов дополнительных (древесина, железо, кони, мифрил и.т.д) реализованы довольно таки оригинально (хотя нет, похоже на ресурсы в Цивилизации). Они не накапливаются. Но если игрок имеет к ним доступ, тогда здания и юниты их использующие получаются намного дешевле. Кроме того лишнии ресурсами возможно торговать.

5. Герои.
Спойлер (скрытая информация)

Герои в игре 4-х типов. Игра за каждого очень сильно отличается от других и предназначена для решения своих задач. Каждый из героев может на 10 и 20 уровне выбрать себе второй "подкласс", расширив свои умения. Всего уровней кажется 30. Можно собирать армию до 15 существ.
Воин - выбор новичка, самый сильный герой. Его задача лично сражаться с врагами и чудовищами. Умеет использовать тяжёлое вооружение. урон воина огромный. Им очень легко воевать на начальных этапах (когда нет денег на строительство зданий и юнитов). Небольшой магический арсенал в основном используется для ещё большего усиления, а воиска в основном играют роль статистов, смотрящих, как их повелитель громит орды противников.
Маг - у колдуна не большой набор стартовых войск, как понятно из названия основная сила - магия. А вы уже сами решаете от наличия возможностей и кристаллов, на чём он будет специализироваться. Может усиля ть и прокачивать свои воиска до уровня монстров, может заняться неромантией или призывом существ, а можно прокачать чистого громовержцА, использующего мощные боевые заклинания.
Командир - не блещет собственными силами. Даже обычный рядовой асолдат обычно может его убить, если доберётся. Зато командир даёт своим воискам огромное усиление. С каждым уровнем армия под предводительством командира получают большие бонусы. (Т.е. мечник командира в несколько раз сильнее такого-же мечника другого героя). У командира быстрее всего открываются слоты под мощные воиска.
Разведчик - лучник. Такой тип героя обладает большим числом всяких дополнительных талантов, отсутствующих у других. Бысрое перемещение, разведка, засады, диверсии. Силён при стрельбе на расстоянии, но слабоват в ближнем бою. Очень полезный герой для исследования провинций, засад на противника.
И в заключение. Забудьте о тактике Героев-3! Где нужно было прокачивать одного героя до максимального уровня, забывая об остальных. В Эадоре каждый герой важен. И играя одним героем через несколько уровней вы убедитесь, что играть невозможно. Один воин никогда не сможет закрыть все границы и справится со всеми делами!

6. Тактические сражения.
Спойлер (скрытая информация)

Долго рассказывать не стану, сами увидите. Скажу только что в бою очень важна местность:
Холм - увеличивает расстояние стрельбы,
Лес - защищает от стрел,
Болото - снижает защиту,
Кроме того по пересечённой местности сложно передвигаться.
В бою у каждого солдатика меняется скорость, выносливость, боевой дух и здоровье.
Бои очень тактичны, постоянно приходится думать, как сыграть. Хотя если честно на ранних этапах компании становится немного скучновато, а на автобое (кнопки F10 F11) компьютер частенько теряет важные воиска.

7. Существа.
Спойлер (скрытая информация)

Спойлер (скрытая информация)

Каждое существо в армии героя обладает массой характеристик. Уровень, здоровье, выносливость, боевой дух, скорость, атака, контратака, защита, защита от стрел, сопротивление, маг. атака, дальность выстрела и.т.д
Кроме того есть множество особых умений каждого существа.
Каждый солдатик в армии героя прокачивается с каждой битвой, от салаги до ветеранских войск. При новом уровне игроку предлагается на выбор повысить одну из характеристик, или дать существу дополнительное умение.

8. Общие сведения:
Игра весит всего около 150 Мб. поэтому скачать довольно просто. Сначала предлагается демо-версия с первыми уровнями. Чтобы получить ключ нужно связаться с её создателем и перечислить деньги на его счёт.
<span class='hide_post'><span class='hide_post'>Официальный сайт игры Эадор. Сотворение.</span></span>

Также скачать можно на торренте, без регистрации:
Спойлер (скрытая информация)



Всем, любителям стратегий, кому нравится играть ради интереса, а не в погоне за графикой, очень рекомендую игру. Скачайте, не пожалеете!
    • 3 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3

    13th ответил:

      839

      3

      0

      34

      61
    • Статус:Центурион

    Дата: 20 Март 2010, 16:58

    Ergistal 20 Мар 2010 (15:49):

    Всем, любителям стратегий, кому нравится играть ради интереса, а не в погоне за графикой, очень рекомендую игру.

    согласен, на месяц, мысли были заняты этой игрушкой.
    При этом - игра конечна, да и по сюжету, клубок раскручивается интересно, всё же =)

      [Liar] ответил:

        Группа: Удалённый юзер

      Дата: 05 Апрель 2010, 10:04

      По поводу сохранения: сдесь после конца своего хода есть автосохранение. Поэтому можна загрузится, но только на 1 день назад, т.е. проиграную битву можна заново переиграть, или вообще не нападать!

        Мануэль Маруланда В. ответил:

          1 309

          49

          0

          94

          89
        • Статус:Примипил

        Дата: 22 Июнь 2010, 18:03

        великолепная игра. автор-монстр!! 3до и нивал отдыхают.

          schta ответил:

            1 431

            24

            0

            97

            1 893
          • Статус:Коварный Разум

          Дата: 27 Февраль 2012, 15:02

          Игра затягивает своей недетскостью и серьезным юмором.
          В плане графики да, не особо, хотя Эадор уже во всю перекладывают в 3д.

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 031

              888

              39

              2 174

              32 650
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 28 Февраль 2012, 10:50

            В этом году должна быть вторая часть - "Эадор. Владыки миров".

              Wulf_Shadows ответил:

                2 078

                38

                4

                168

                591
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Февраль 2012, 20:53

              Мегопроект, на старом тазике играл не один десяток часов, все просто супер... Правда магом и командиром толком не научился выигрывать... У кого-то выходило?

                Мануэль Маруланда В. ответил:

                  1 309

                  49

                  0

                  94

                  89
                • Статус:Примипил

                Дата: 29 Февраль 2012, 01:51

                Dart Kovu Nazgul

                В этом году должна быть вторая часть - "Эадор. Владыки миров".
                Вроде те же тестикулы, только в профиль - в Трри Дэ..

                  schta ответил:

                    1 431

                    24

                    0

                    97

                    1 893
                  • Статус:Коварный Разум

                  Дата: 29 Февраль 2012, 12:47

                  Wulf_Shadows

                  Правда магом и командиром толком не научился выигрывать... У кого-то выходило?
                  Командир вообще подходит для больших карт. его суть - содержание высоколевельных юнитов, выносящих все на своем пути. Маг, так себе... прокачанный маг - инструмент убийства вражеских героев Воинов и Разведчиков, пусть и 30 уровня.

                    Wulf_Shadows ответил:

                      2 078

                      38

                      4

                      168

                      591
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 29 Февраль 2012, 13:12

                    Я в основном всех лучником выносил... Надо будет командиром попробывать, а маг принцип выноса героев+создание гаргулий и т.д., конечно ясен, но все равно как-то не получалось побеждать...
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 03:16
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики