Сообщество Империал: Эадор. Сотворение. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Ergistal

Эадор. Сотворение.

Замечательная стратегия, для всех ценителей жанра.
Тема создана: 20 марта 2010, 16:49 · Автор: Ergistal
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 22 · Просмотров: 8 986
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 835
56
495
7 105
8

Дата: 20 марта 2010, 16:49

Очень понравилась пошаговая стратегия Эадор.Сотворение. Скачал посмотреть и застрял в мире игры на долго. Что удивительно, в наш век развитой игровой индустрии в век погони за долларом и графикой уже разучились делать такие умные и добрые игры.
Что удивительно, игру создал и развивает один единственный человек!
Игра соединила в себе черты многих всеми любимых игры, вобрав в себя лучшие моменты и отбросив несущественные. И при этом имея в своём арсенале и свои, ещё неиспытанные игроками моменты.
Из Героев взята идея героя движущегося по карте, командующего воисками и владеющего заклинаниями.
На серию Варлордс похоже стратегическая часть.
Инвентарь и кукла героев напоминает Диабло.
Прокачка каждого юнита в отряде как в Дисайплс.
Текстовые квесты конечно не уровня Звёздных рейнджеров, но имеются в достаточном количестве.
Тактическое сражение из серии отличных Варгеймов.

Минусы игры, конечно есть, но они теряются на фоне плюсов. Так как над игрой работал 1 человек, а не огромная студия, графика игры примерно на уровне Героев-3 (а может и вторых Imperial ). И в игре совершенно нет анимации.

Дальше расскажу немного подробнее, может кому то будет интересно.
1. Сюжет.

Сюжет компании разворачивает перед нами мир в котором борятся владыки астрала, нетелесные великие сущности. Простые люди называют их боги или демоны, или высшие силы, часто молятся им. В море астрала плавают "осколки" миров, которые надо покорять и присоединять к своему миру. Завоевание каждого нового кусочка приносит вам полезные бонусы, доступ к новым воискам и строениям.

2. Сохранения.
А вот этого добра в игре нет! Автором задумана оригинальная концепция. Каждое ваше решение в игре - окончательное. Перезагрузится и переиграть нет возможности. Поэтому думайте, прежде чем заключить сделку с дьяволом. Хотя, конечно совсем проиграть довольно сложно. Убитых героев вполне реально оживить в своём замке, бонусы с проигранных осколков перемещаются в другие миры.

3. Стратегическая карта.



Карта разбита на провинции, с кажой игрой она формируется автоматически, каждый раз разная. Каждый из участков относится к определённому типу местности (Равнины, леса, болота, холмы). Горы и моря непроходимы. На участке проживает определённая раса, есть строения, доход, число и настроение жителей. Кроме того на каждом учатке есть разные башни, логова, лавки, арены или лабиринты. Их нужно исследовать, некоторые завоёвывать, с некоторыми мирится.
Замок у каждого игрока лишь один. Только в нём доступна полная линейка строений. Кстати их ооочень много, дерево зависимостей составит довольно сложно. И в каждой игре приходится выбирать, какие здания строить в зависимости от конкретной карты. Первоначальная раса лишь одна - люди. Но заключив союз с жителями страны и выполнив их квест, можно отстроить "Квартал союзников", в котором получится нанимать армии "нелюдей" (гномов, эльфов, кентавров, половинчиков и других)

4. Ресурсы.
Основных ресурсов - 2 типа (золото и кристаллы). Ещё 8 типов дополнительных (древесина, железо, кони, мифрил и.т.д) реализованы довольно таки оригинально (хотя нет, похоже на ресурсы в Цивилизации). Они не накапливаются. Но если игрок имеет к ним доступ, тогда здания и юниты их использующие получаются намного дешевле. Кроме того лишнии ресурсами возможно торговать.

5. Герои.

Герои в игре 4-х типов. Игра за каждого очень сильно отличается от других и предназначена для решения своих задач. Каждый из героев может на 10 и 20 уровне выбрать себе второй "подкласс", расширив свои умения. Всего уровней кажется 30. Можно собирать армию до 15 существ.
Воин - выбор новичка, самый сильный герой. Его задача лично сражаться с врагами и чудовищами. Умеет использовать тяжёлое вооружение. урон воина огромный. Им очень легко воевать на начальных этапах (когда нет денег на строительство зданий и юнитов). Небольшой магический арсенал в основном используется для ещё большего усиления, а воиска в основном играют роль статистов, смотрящих, как их повелитель громит орды противников.
Маг - у колдуна не большой набор стартовых войск, как понятно из названия основная сила - магия. А вы уже сами решаете от наличия возможностей и кристаллов, на чём он будет специализироваться. Может усиля ть и прокачивать свои воиска до уровня монстров, может заняться неромантией или призывом существ, а можно прокачать чистого громовержцА, использующего мощные боевые заклинания.
Командир - не блещет собственными силами. Даже обычный рядовой асолдат обычно может его убить, если доберётся. Зато командир даёт своим воискам огромное усиление. С каждым уровнем армия под предводительством командира получают большие бонусы. (Т.е. мечник командира в несколько раз сильнее такого-же мечника другого героя). У командира быстрее всего открываются слоты под мощные воиска.
Разведчик - лучник. Такой тип героя обладает большим числом всяких дополнительных талантов, отсутствующих у других. Бысрое перемещение, разведка, засады, диверсии. Силён при стрельбе на расстоянии, но слабоват в ближнем бою. Очень полезный герой для исследования провинций, засад на противника.
И в заключение. Забудьте о тактике Героев-3! Где нужно было прокачивать одного героя до максимального уровня, забывая об остальных. В Эадоре каждый герой важен. И играя одним героем через несколько уровней вы убедитесь, что играть невозможно. Один воин никогда не сможет закрыть все границы и справится со всеми делами!

6. Тактические сражения.

Долго рассказывать не стану, сами увидите. Скажу только что в бою очень важна местность:
Холм - увеличивает расстояние стрельбы,
Лес - защищает от стрел,
Болото - снижает защиту,
Кроме того по пересечённой местности сложно передвигаться.
В бою у каждого солдатика меняется скорость, выносливость, боевой дух и здоровье.
Бои очень тактичны, постоянно приходится думать, как сыграть. Хотя если честно на ранних этапах компании становится немного скучновато, а на автобое (кнопки F10 F11) компьютер частенько теряет важные воиска.

7. Существа.


Каждое существо в армии героя обладает массой характеристик. Уровень, здоровье, выносливость, боевой дух, скорость, атака, контратака, защита, защита от стрел, сопротивление, маг. атака, дальность выстрела и.т.д
Кроме того есть множество особых умений каждого существа.
Каждый солдатик в армии героя прокачивается с каждой битвой, от салаги до ветеранских войск. При новом уровне игроку предлагается на выбор повысить одну из характеристик, или дать существу дополнительное умение.

8. Общие сведения:
Игра весит всего около 150 Мб. поэтому скачать довольно просто. Сначала предлагается демо-версия с первыми уровнями. Чтобы получить ключ нужно связаться с её создателем и перечислить деньги на его счёт.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Также скачать можно на торренте, без регистрации:
Спойлер (раскрыть)



Всем, любителям стратегий, кому нравится играть ради интереса, а не в погоне за графикой, очень рекомендую игру. Скачайте, не пожалеете!
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG
    11 350
    98
    1 783
    27 743
    1

    Дата: 29 ноября 2012, 09:49

    Tryggvi

    почему же "печально"?


    А потому, что эти самые хитрожопые ребятки из Unicorn Games сначала умудрились четыре раза продать одну и ту-же игру(XIII Век) под разными названиями, а потом, провозившись на два года дольше много раз заявленного релиза, выпустили откровенную недоделанную бету того же XIII Века с криво прикрученной стратегической картой, под названием Тевтонский Орден. Далее, много раз обещав сделать патч, устраняющий самые крупные баги, разработчики просто бросили свою недоделку и сосредоточились на Эадоре. Причем в ответ на закономерные вопросы тех, кто таки купил эту недоигру, что там с патчем, было в наглую заявлено, что де:

    Цитата

    разработка патчей и апдейтов - это время (в общем-то и деньги), которые издатели в СНГ НИКОГДА не платят за патчи и дальнейшую работу над игрой.


    Такого кидалова со стороны разработчиков понять невозможно. Я с этим сталкиваюсь впервые. Впрочем, "своеобразие" и "странности" данной студии отмечались многими ещё по их первому проекту. Остается только пожелать сим хорошим ребятам разделить судьбу похожих шарашкиных контор, вылетев в трубу со свистом.
       Wulf_Shadows
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 062
      27
      169
      616
      4

      Дата: 29 ноября 2012, 11:41

      А всего-то графон прикрутить, математическая модель и все что можно опробавано в обычном эадоре...
         Hikari
        • Imperial
        Imperial
        白色光
        305
        0
        8
        260
        0

        Дата: 06 декабря 2015, 02:46

        Цитата

        По идее самый мощный из хайлевелов - командир.

        Ну не совсем он) Командир - уникальный класс, у которого престижи умудрились обскакать оригинал (Тактик и Жрец). Обладая тем же командованием, что и "папа", один из них, благодаря "праву первого удара" (и личному луку) может сразу устранить основные угрозы, а второй при том, что и сам не дурак поколдовать, лучше всех натаскивает отряд на противостояние вражеской магии.
        Ну и конечно фактор Архимага не стоит сбрасывать со счетов. 2 заклинания за ход - очень и очень мощный аргумент. Форма дракона+остановка времени, Подчинение+Призыв дьявола - это только то, что сразу приходит в голову. Но и с первых уровней магам найдется работа. Паутина, Страх, уязвимость, да и простенькая усталость. Ну и конечно доступ к некромантии. Нежить конечно - не самые сильные войска и с прокачиваемыми ветеранами их не сравнить, но от них "сравнения" никто и не требует.
        Вот простой пример:
        Столкнулись как-то на осколке два Владыки, один жил в холмах да равнинах, делая ставку на силы добра и развивая "сильнейшую в мире армию, если у вас хватит на нее средств и навыка", а второй всё больше в болотах обитал и магию тёмную практиковал. И вот сошлись они в бою, двумя командирами. У одного - великолепная светлая армия, вся в медалях, у второго - куча трупов. И первый победил.. Да, не все дожили до конца битвы, но победа была за ним. И отправился он дальше в путь, добраться до твердыни врага своего заклятого, да и отправить того в астрал ни с чем.. Но противник неплохо укрепился, и приходилось осаждать земли на пути к нему.. И тут снова нападает на него тот же командир с тварями неупокоенными. И наш герой уже с куда большим трудом отбился в этот раз, поскольку многих хороших людей унесла та, первая битва.. И когда уже у стен столицы произошел третий бой против все той же нежити - сил Добру уже не хватило.
          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
          Дата: 03 июл 2020, 20:03
          Fleur de Lis: Normans
          Дата: 29 мая 2020, 11:11
          Fleur de Lis
          Дата: 28 мая 2020, 17:42
          Итальянские Войны 1493 - 1559
          Дата: 21 мая 2020, 01:11
          Middle-Earth: Dagor Dagorath
          Дата: 19 апр 2020, 21:28
          Imjin War of Korea
          Дата: 18 апр 2020, 18:38
          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
          Дата: 16 апр 2020, 20:00
          Witcher Total War King Of Skellige
          Дата: 15 апр 2020, 20:21
          Warcraft: Total War
          Дата: 14 апр 2020, 18:11
          [HoI4] The Road to 56
          Дата: 02 апр 2020, 02:38
          Monsters from Men
          Дата: 01 апр 2020, 14:45
          [HoI4] Economic Crisis 2013
          Дата: 31 мар 2020, 22:14
          [HoI4] The Great War
          Дата: 31 мар 2020, 21:49
          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
          Дата: 31 мар 2020, 21:04
          Ancient Empires Total Wars
          Дата: 28 мар 2020, 13:12
          New Teuton
          Дата: 23 мар 2020, 21:28
          Akthross Total War
          Дата: 18 мар 2020, 18:23
          Dragon Dawn: Total War
          Дата: 18 мар 2020, 18:17
          [MOD] Thera: Redux
          Дата: 18 мар 2020, 18:10
          LME SonarEdition 1805 год
          Дата: 17 мар 2020, 23:37
          Hyrule: Total War
          Дата: 17 мар 2020, 10:21
          Русская локализация Total War: Warhammer
          Дата: 17 мар 2020, 00:13
          Divide and Conquer
          Дата: 15 мар 2020, 22:02
          Potop Total War
          Дата: 12 мар 2020, 15:15
          Rise of the Eagles
          Дата: 12 мар 2020, 15:06
          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
          Дата: 12 мар 2020, 15:00
          Albion Total War
          Дата: 12 мар 2020, 14:42
          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
          Дата: 12 мар 2020, 14:35
          The Imperial Conflict 1405
          Дата: 12 мар 2020, 14:17
          Mongolo-Tatar Invasion
          Дата: 12 мар 2020, 14:07
          Regions & Provinces Mod
          Дата: 12 мар 2020, 13:48
          Stainless Steel Historical Improvement Project
          Дата: 12 мар 2020, 13:41
          Magyar Mod
          Дата: 12 мар 2020, 13:32
          Anatolian Principalities
          Дата: 12 мар 2020, 13:16
          De Bello Mundi
          Дата: 12 мар 2020, 00:04
          Pirates Uber Alles
          Дата: 09 мар 2020, 19:07
          Hundert Year War
          Дата: 06 мар 2020, 12:09
          Judex - Rex
          Дата: 06 мар 2020, 01:40
          Белая Гвардия: Total War
          Дата: 04 мар 2020, 16:30
          Total War: 1942
          Дата: 02 мар 2020, 21:21
          Ogniem i Mieczem: TW
          Дата: 02 мар 2020, 21:21
          Natus ob Imperium
          Дата: 01 мар 2020, 22:32
          The Great Conflicts 872-1071
          Дата: 01 мар 2020, 20:17
          Tsardoms: Total War
          Дата: 01 мар 2020, 20:06
          Ferrum Aeternum
          Дата: 01 мар 2020, 19:56
          Real Experience Mod
          Дата: 28 фев 2020, 00:32
          Mists of Calradia
          Дата: 25 фев 2020, 11:26
          Rise of Three Kingdoms
          Дата: 24 фев 2020, 17:22
          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
          Дата: 23 фев 2020, 17:33
          Imperial Destroyer
          Дата: 22 фев 2020, 23:31
          • 3 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3
          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 июл 2020, 16:10 · Счётчики