Сообщество Империал: Эадор. Сотворение. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Ergistal

Эадор. Сотворение.

Замечательная стратегия, для всех ценителей жанра.
Тема создана: 20 марта 2010, 16:49 · Автор: Ergistal
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 22 · Просмотров: 9 358
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
П Последний Римлянин
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 835
57
496
7 127
8

Дата: 20 марта 2010, 16:49

Очень понравилась пошаговая стратегия Эадор.Сотворение. Скачал посмотреть и застрял в мире игры на долго. Что удивительно, в наш век развитой игровой индустрии в век погони за долларом и графикой уже разучились делать такие умные и добрые игры.
Что удивительно, игру создал и развивает один единственный человек!
Игра соединила в себе черты многих всеми любимых игры, вобрав в себя лучшие моменты и отбросив несущественные. И при этом имея в своём арсенале и свои, ещё неиспытанные игроками моменты.
Из Героев взята идея героя движущегося по карте, командующего воисками и владеющего заклинаниями.
На серию Варлордс похоже стратегическая часть.
Инвентарь и кукла героев напоминает Диабло.
Прокачка каждого юнита в отряде как в Дисайплс.
Текстовые квесты конечно не уровня Звёздных рейнджеров, но имеются в достаточном количестве.
Тактическое сражение из серии отличных Варгеймов.

Минусы игры, конечно есть, но они теряются на фоне плюсов. Так как над игрой работал 1 человек, а не огромная студия, графика игры примерно на уровне Героев-3 (а может и вторых Imperial ). И в игре совершенно нет анимации.

Дальше расскажу немного подробнее, может кому то будет интересно.
1. Сюжет.

Сюжет компании разворачивает перед нами мир в котором борятся владыки астрала, нетелесные великие сущности. Простые люди называют их боги или демоны, или высшие силы, часто молятся им. В море астрала плавают "осколки" миров, которые надо покорять и присоединять к своему миру. Завоевание каждого нового кусочка приносит вам полезные бонусы, доступ к новым воискам и строениям.

2. Сохранения.
А вот этого добра в игре нет! Автором задумана оригинальная концепция. Каждое ваше решение в игре - окончательное. Перезагрузится и переиграть нет возможности. Поэтому думайте, прежде чем заключить сделку с дьяволом. Хотя, конечно совсем проиграть довольно сложно. Убитых героев вполне реально оживить в своём замке, бонусы с проигранных осколков перемещаются в другие миры.

3. Стратегическая карта.



Карта разбита на провинции, с кажой игрой она формируется автоматически, каждый раз разная. Каждый из участков относится к определённому типу местности (Равнины, леса, болота, холмы). Горы и моря непроходимы. На участке проживает определённая раса, есть строения, доход, число и настроение жителей. Кроме того на каждом учатке есть разные башни, логова, лавки, арены или лабиринты. Их нужно исследовать, некоторые завоёвывать, с некоторыми мирится.
Замок у каждого игрока лишь один. Только в нём доступна полная линейка строений. Кстати их ооочень много, дерево зависимостей составит довольно сложно. И в каждой игре приходится выбирать, какие здания строить в зависимости от конкретной карты. Первоначальная раса лишь одна - люди. Но заключив союз с жителями страны и выполнив их квест, можно отстроить "Квартал союзников", в котором получится нанимать армии "нелюдей" (гномов, эльфов, кентавров, половинчиков и других)

4. Ресурсы.
Основных ресурсов - 2 типа (золото и кристаллы). Ещё 8 типов дополнительных (древесина, железо, кони, мифрил и.т.д) реализованы довольно таки оригинально (хотя нет, похоже на ресурсы в Цивилизации). Они не накапливаются. Но если игрок имеет к ним доступ, тогда здания и юниты их использующие получаются намного дешевле. Кроме того лишнии ресурсами возможно торговать.

5. Герои.

Герои в игре 4-х типов. Игра за каждого очень сильно отличается от других и предназначена для решения своих задач. Каждый из героев может на 10 и 20 уровне выбрать себе второй "подкласс", расширив свои умения. Всего уровней кажется 30. Можно собирать армию до 15 существ.
Воин - выбор новичка, самый сильный герой. Его задача лично сражаться с врагами и чудовищами. Умеет использовать тяжёлое вооружение. урон воина огромный. Им очень легко воевать на начальных этапах (когда нет денег на строительство зданий и юнитов). Небольшой магический арсенал в основном используется для ещё большего усиления, а воиска в основном играют роль статистов, смотрящих, как их повелитель громит орды противников.
Маг - у колдуна не большой набор стартовых войск, как понятно из названия основная сила - магия. А вы уже сами решаете от наличия возможностей и кристаллов, на чём он будет специализироваться. Может усиля ть и прокачивать свои воиска до уровня монстров, может заняться неромантией или призывом существ, а можно прокачать чистого громовержцА, использующего мощные боевые заклинания.
Командир - не блещет собственными силами. Даже обычный рядовой асолдат обычно может его убить, если доберётся. Зато командир даёт своим воискам огромное усиление. С каждым уровнем армия под предводительством командира получают большие бонусы. (Т.е. мечник командира в несколько раз сильнее такого-же мечника другого героя). У командира быстрее всего открываются слоты под мощные воиска.
Разведчик - лучник. Такой тип героя обладает большим числом всяких дополнительных талантов, отсутствующих у других. Бысрое перемещение, разведка, засады, диверсии. Силён при стрельбе на расстоянии, но слабоват в ближнем бою. Очень полезный герой для исследования провинций, засад на противника.
И в заключение. Забудьте о тактике Героев-3! Где нужно было прокачивать одного героя до максимального уровня, забывая об остальных. В Эадоре каждый герой важен. И играя одним героем через несколько уровней вы убедитесь, что играть невозможно. Один воин никогда не сможет закрыть все границы и справится со всеми делами!

6. Тактические сражения.

Долго рассказывать не стану, сами увидите. Скажу только что в бою очень важна местность:
Холм - увеличивает расстояние стрельбы,
Лес - защищает от стрел,
Болото - снижает защиту,
Кроме того по пересечённой местности сложно передвигаться.
В бою у каждого солдатика меняется скорость, выносливость, боевой дух и здоровье.
Бои очень тактичны, постоянно приходится думать, как сыграть. Хотя если честно на ранних этапах компании становится немного скучновато, а на автобое (кнопки F10 F11) компьютер частенько теряет важные воиска.

7. Существа.


Каждое существо в армии героя обладает массой характеристик. Уровень, здоровье, выносливость, боевой дух, скорость, атака, контратака, защита, защита от стрел, сопротивление, маг. атака, дальность выстрела и.т.д
Кроме того есть множество особых умений каждого существа.
Каждый солдатик в армии героя прокачивается с каждой битвой, от салаги до ветеранских войск. При новом уровне игроку предлагается на выбор повысить одну из характеристик, или дать существу дополнительное умение.

8. Общие сведения:
Игра весит всего около 150 Мб. поэтому скачать довольно просто. Сначала предлагается демо-версия с первыми уровнями. Чтобы получить ключ нужно связаться с её создателем и перечислить деньги на его счёт.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Также скачать можно на торренте, без регистрации:
Спойлер (раскрыть)



Всем, любителям стратегий, кому нравится играть ради интереса, а не в погоне за графикой, очень рекомендую игру. Скачайте, не пожалеете!
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG
    11 599
    101
    1 793
    28 644
    1

    Дата: 29 ноября 2012, 09:49

    Tryggvi

    почему же "печально"?


    А потому, что эти самые хитрожопые ребятки из Unicorn Games сначала умудрились четыре раза продать одну и ту-же игру(XIII Век) под разными названиями, а потом, провозившись на два года дольше много раз заявленного релиза, выпустили откровенную недоделанную бету того же XIII Века с криво прикрученной стратегической картой, под названием Тевтонский Орден. Далее, много раз обещав сделать патч, устраняющий самые крупные баги, разработчики просто бросили свою недоделку и сосредоточились на Эадоре. Причем в ответ на закономерные вопросы тех, кто таки купил эту недоигру, что там с патчем, было в наглую заявлено, что де:

    Цитата

    разработка патчей и апдейтов - это время (в общем-то и деньги), которые издатели в СНГ НИКОГДА не платят за патчи и дальнейшую работу над игрой.


    Такого кидалова со стороны разработчиков понять невозможно. Я с этим сталкиваюсь впервые. Впрочем, "своеобразие" и "странности" данной студии отмечались многими ещё по их первому проекту. Остается только пожелать сим хорошим ребятам разделить судьбу похожих шарашкиных контор, вылетев в трубу со свистом.
       Wulf_Shadows
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 062
      27
      169
      616
      4

      Дата: 29 ноября 2012, 11:41

      А всего-то графон прикрутить, математическая модель и все что можно опробавано в обычном эадоре...
         Hikari
        • Imperial
        Imperial
        白色光
        321
        0
        9
        276
        0

        Дата: 06 декабря 2015, 02:46

        Цитата

        По идее самый мощный из хайлевелов - командир.

        Ну не совсем он) Командир - уникальный класс, у которого престижи умудрились обскакать оригинал (Тактик и Жрец). Обладая тем же командованием, что и "папа", один из них, благодаря "праву первого удара" (и личному луку) может сразу устранить основные угрозы, а второй при том, что и сам не дурак поколдовать, лучше всех натаскивает отряд на противостояние вражеской магии.
        Ну и конечно фактор Архимага не стоит сбрасывать со счетов. 2 заклинания за ход - очень и очень мощный аргумент. Форма дракона+остановка времени, Подчинение+Призыв дьявола - это только то, что сразу приходит в голову. Но и с первых уровней магам найдется работа. Паутина, Страх, уязвимость, да и простенькая усталость. Ну и конечно доступ к некромантии. Нежить конечно - не самые сильные войска и с прокачиваемыми ветеранами их не сравнить, но от них "сравнения" никто и не требует.
        Вот простой пример:
        Столкнулись как-то на осколке два Владыки, один жил в холмах да равнинах, делая ставку на силы добра и развивая "сильнейшую в мире армию, если у вас хватит на нее средств и навыка", а второй всё больше в болотах обитал и магию тёмную практиковал. И вот сошлись они в бою, двумя командирами. У одного - великолепная светлая армия, вся в медалях, у второго - куча трупов. И первый победил.. Да, не все дожили до конца битвы, но победа была за ним. И отправился он дальше в путь, добраться до твердыни врага своего заклятого, да и отправить того в астрал ни с чем.. Но противник неплохо укрепился, и приходилось осаждать земли на пути к нему.. И тут снова нападает на него тот же командир с тварями неупокоенными. И наш герой уже с куда большим трудом отбился в этот раз, поскольку многих хороших людей унесла та, первая битва.. И когда уже у стен столицы произошел третий бой против все той же нежити - сил Добру уже не хватило.
          Age of Knights and Prophets
          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
          Middle-Earth: Dagor Dagorath
          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
          Guards of Cyrodiil Redux
          Дата: 28 окт 2020, 19:33
          Fort Akatosh Redux
          Дата: 28 окт 2020, 19:28
          Акавирское жилище "Маунохиру"
          Дата: 28 окт 2020, 19:22
          Hentai's Lovely House
          Дата: 28 окт 2020, 19:18
          Hentai Mania 1&2
          Дата: 27 окт 2020, 16:19
          Springwood Estate - Player Home
          Дата: 27 окт 2020, 16:07
          Роща Друида Reborn
          Дата: 21 окт 2020, 21:26
          Мистический Замок II
          Дата: 21 окт 2020, 16:39
          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
          Дата: 20 окт 2020, 20:03
          Oscuro's Oblivion Overhaul
          Дата: 20 окт 2020, 20:00
          Kvatch Rebuilt
          Дата: 20 окт 2020, 15:03
          Morrowind [FullRest Repack]
          Дата: 19 окт 2020, 15:17
          Civilian Lives Matter
          Дата: 18 окт 2020, 18:27
          Oblivion Association HD Overhaul
          Дата: 17 окт 2020, 15:15
          Нечестивая Тьма
          Дата: 17 окт 2020, 13:42
          Рождественский коттедж "Белый сон"
          Дата: 17 окт 2020, 13:37
          Тайна Замка Зимней Дымки
          Дата: 12 окт 2020, 16:23
          Альтернативные интерьеры
          Дата: 12 окт 2020, 14:59
          Зима Приближается
          Дата: 12 окт 2020, 14:56
          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
          Дата: 08 окт 2020, 20:39
          Тёмный край / Darkend
          Дата: 08 окт 2020, 20:35
          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
          Дата: 06 окт 2020, 20:00
          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
          Дата: 06 окт 2020, 17:14
          Тропический Остров Айбелия
          Дата: 06 окт 2020, 15:40
          Вороний Замок
          Дата: 06 окт 2020, 14:16
          Усадьба Армери
          Дата: 06 окт 2020, 13:57
          "Кватч. Воздаяние"
          Дата: 06 окт 2020, 12:35
          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
          Дата: 06 окт 2020, 12:30
          "Совет Старейшин - Храм Единого"
          Дата: 06 окт 2020, 12:23
          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
          Дата: 06 окт 2020, 12:18
          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
          Дата: 06 окт 2020, 12:10
          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
          Дата: 06 окт 2020, 10:01
          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
          Дата: 05 окт 2020, 20:18
          Поместье "Лунный свет"
          Дата: 05 окт 2020, 20:15
          Edain Mod
          Дата: 05 окт 2020, 14:49
          Age of the Ring
          Дата: 05 окт 2020, 14:17
          Рыцари Девяти: Откровение
          Дата: 26 сен 2020, 14:03
          The Necromancer / Некромант
          Дата: 26 сен 2020, 13:57
          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
          Дата: 26 сен 2020, 11:55
          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
          Дата: 26 сен 2020, 10:39
          Пиратские острова / The Pirate Isles
          Дата: 25 сен 2020, 19:15
          Elsweyr the Deserts of Anequina
          Дата: 25 сен 2020, 19:04
          The Town Of Bartholm
          Дата: 25 сен 2020, 18:59
          Поселение Фросткрег
          Дата: 25 сен 2020, 18:22
          The History of Ages
          Дата: 25 сен 2020, 18:11
          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
          Дата: 24 сен 2020, 16:57
          PAUG 2112 УРАЛ
          Дата: 23 сен 2020, 16:37
          PAUG 2112 Соловки
          Дата: 23 сен 2020, 16:33
          • 3 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3

          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 ноя 2020, 02:52 · Счётчики