Сообщество Империал: Т-34. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Т-34.
Поговорим о прославленном танке.
Тема создана: 08 Апрель 2010, 22:06Сообщений: 254 · Просмотров: 11 748

  • 26 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Александрович

    9 791

    675

    0

    721

    1 787
  • Статус:Палач

Дата: 08 Апрель 2010, 22:06

Т-34 наверное знают даже самые далёкие от военного дела люди. Танк оказался одним из самых известных в мире. По популярности с ним соперничать может наверное только "Тигр".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(модификации танка)

По моему тридцатьчетёрка вполне достойна отдельной темы на форуме (а может и раздела ) Предлагаю в этой ветке поговорить о танке, его конструкции, боевом применении, производстве и прочих аспектах, с ним связанных.

Видео
    • 26 Страниц
    • Первая
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26

    Caesar G.I.

      15 431

      130

      4

      1 923

      8 423
    • Статус:praefectus moru

    Дата: 05 Август 2010, 16:37

    hjj
    Уважаемый, Вам только что привели данные Барятинского, Свирина (не совсем полные, к сожалению, там еще критики полно), Вы же продолжаете делать вид, что этого не видите!!!
    Вот еще одна цитата из Барятинского:

    "В отчете начальника 2-го управления Главразведуправления Красной Армии генерал-майора танковых войск Хлопова, составленом по результатам испытаний танка... говорилось:"Недостатки нашего дизеля - преступно плохой воздухоочиститель на танке Т-34. Американцы считают, что только саботажник мог сконструировать подобное устройство... Средний танк Т-34 после пробега в 343 км, окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован. Причина: вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле в мотор набилось очень много грязи произошла авария, в результате которой поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать".
    Вот так: 300 с небольшим километров пробега - двигателя нет, и все из-за убийственно плохой конструкции воздухоочистителя "Помон"!
    Впрочем, самой большой проблемой "тридцатьчетверки", и это подтверждается и немецкими, и американскими документами, стала трансмиссия, и в первую очередь крайне неудачная конструкция коробки передач
    Создалась парадоксальная ситуация: если в начале войны Т-34 зачастую не мог реализвать свое превосходство над немецкими танками в броневой защите, мощи вооружения и подвижности по причине конструктивных недостатков, то появление на поле боя "тигров" и "пантер" практически сделало бесполезной и всю работу по их устранению."


    Мне кажется, что пора прекратить это спор и признать след. факт - Т-34 был самым массовым танком ВМВ, однако это была крайне не доработанная "сырая" машина, и если бы не ее массовость, некоторая простота (что позволяло экипажам достаточно успешно ее ремонтировать прямо на месте), а самое главное - русский солдат ее эксплуатировавший, вряд ли мы столько бы говорили о ней в таких восторженных тонах!

    Сообщение автоматически склеено в 1281015531

    hjj

    hjj 5 Авг 2010 (15:08):

    которую вы анонсируете,как "источник"

    Данные работы не могут быть источниками, это историография по проблеме!

    Сообщение автоматически склеено в 1281015693

    hjj

    hjj 5 Авг 2010 (15:08):

    Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
    Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов.

    Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями.


    Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!

    Сообщение автоматически склеено в 1281016016

    hjj

    hjj 5 Авг 2010 (15:08):

    Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
    Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов.

    Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями.


    Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!
    hjj

    hjj 5 Авг 2010 (17:53):

    3.Т-34 технологичнее немецких машин,т.к.
    а)Т-34 изготовлено в три раза больше;

    Это что за вывод такой, наши лады технологичней порше, феррари и т.п. потуму, что их изготовлено больше, так по Вашему!

      hjj

        2 795

        30

        0

        202

        922
      • Статус:Всадник

      Дата: 05 Август 2010, 16:54

      PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

      Не стоит так волноваться


      Так я и не волнуюсь. Просто спешка, работа идёт параллельно.

      PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

      Не забывайте - я задал вопрос о точности изготовления зеркала цилиндров


      Вот если бы вы читали внимательнее,вы бы и ответ прочитали:

      [B

      hjj 29 Июл 2010, 12:38[/B]]Техтребования мне не известны. Но техтребования на точность ЦПГ вряд ли менялись.


      вы довольны?

      Мне же всё таки хотелось бы подтверждения этого тезиса:

      PzVIE 25 Июл 2010 (21:44):

      4). Низкая надежность двигателя В-2 (менее 100 моточасов);


      Всё,что вы привели,говорит об обратном:

      PzVIE 5 Авг 2010 (16:32):

      дизель В-2 преодолел на стенде временной барьер в 100 часов…


      PzVIE 5 Авг 2010 (16:32):

      Гарантийный срок работы дизелей заводом дается в 100 часов.


      Зафиксированный ресурс менее 100 часов , встречается ,только по испыьаниям опытной партии:



      PzVIE 5 Авг 2010 (16:32):

      …В целом танки испытания выдержали, но в существующем виде не могли быть допущены для серийного производства и эксплуатации в РККА, так как в них было обнаружено свыше 80 недоработок.
      Особо отмечалось, что дизель-мотор В-2 не выдержал гарантированной наработки даже в 100 моточасов…


      А можно ли делать вывод о машине по испытаниям опытных образцов,игнорируя другие данные.

      У вас есть отчёты об испытаниях немецких-американской машин? Что в них написано?

      Так и где объективность?

      PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

      Вы вынесли вердикт в моей неначитанности


      Цитату,плиз!

      PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

      Вы показали неуязвимость - я скопировал текст Барятинского.


      Где он опровергает сам себя? Опубликованные им же отчёты? Можно цитату поточнее?

      Пока мы имеем ваше

      PzVIE 25 Июл 2010 (20:06):

      Воистину противоснарядное бронирование. А вот на Т-34 оно могло считаться таковым лишь на момент создания танка и летом 1941 года.


      И Барятинского:

      hjj 5 Авг 2010 (14:08):

      Впервые с начала войны уровень бронезащиты танка
      Т -34, до сих пор являвшийся доминирующей составляющей
      его боевой живучести, утратил свое превосходство
      над уровнем бронепробиваемости основных
      противотанковых средств Вермахта.....

      Это видно из «Отчета по испытаниям броневой защиты
      танка Т -34 обстрелом из 88-мм немецкой танковой
      пушки », составленного сотрудниками Н И БТПолигона
      в мае 1943 года


      Как видно не летом 41, а весной 43-го. Не так ли?

      PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

      я обнаружил утвержденный эскиз Т-34 первого выпуска.


      А почему вы опытный образец с 45-й не запостили?

      Видимо вам так и нечего сказать по поводу установки 76 миллиметрового длинноствольного орудия с баллистикой дивизионной пушки.



      Сообщение автоматически склеено в 1281017256

      Затолока Вадим

      Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

      hjj
      Уважаемый, Вам только что привели данные Барятинского, Свирина (не совсем полные, к сожалению, там еще критики полно)


      Вы изумитесь, но их привёл я, что же "спешиал фо ю", читать надо под спойлером

      Спойлер (скрытая информация)


      Посчитайте ка сколько ссылок на Барятинского и Свирина?



      Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

      Данные работы не могут быть источниками, это историография по проблеме!


      Так и хочется сказать глаза разуй

      hjj 5 Авг 2010 (14:08):

      «Отчета по испытаниям броневой защиты
      танка Т -34 обстрелом из 88-мм немецкой танковой
      пушки », составленного сотрудниками Н И БТПолигона
      в мае 1943 года"


      Это источник?

      hjj 5 Авг 2010 (14:08):

      Для анализа стойкости брони танка Т -34 группой
      сотрудников московского ЦНИИ NQ48 была произведена
      оценка их поражаемости и причины выхода из
      строя.


      Отчёт,это источник?

      hjj 5 Авг 2010 (14:08):

      отчета
      о повреждениях советских подбитых танков, поступивших
      на ремонтные предприятия в ходе битвы
      за Москву в период с 9 октября 1941 года по 15 марта
      1942 года.


      Это источник?

      Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

      Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!


      Вы лгун?

      Где я написал,про хорошие дороги , спокойную обстановку и прямолинейное движение?

      Цитаты,плиз!

      Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

      Это что за вывод такой, наши лады технологичней порше, феррари и т.п. потуму, что их изготовлено больше, так по Вашему!


      А у вас есть вот эти интегральные показатели технологичности?

      hjj 5 Авг 2010 (16:53):

      Где коэффициент технологичности и нормы времени на сборку Т-34 и немецких машин?


      Поэтому, стоит использовать массовость,т.к. массовое производство априори технологичнее.

      Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

      наши лады технологичней порше, феррари


      Поржал.

      У меня первая специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство". Оценка "хорошо" по курсовому "Технология машиностроения", поэтому можете поверить "Лада" технологичнее и "Порше" и "Феррари".

      "Порше" и "Феррари" технически совершеннее, но менее технологичны.

        Caesar G.I.

          15 431

          130

          4

          1 923

          8 423
        • Статус:praefectus moru

        Дата: 05 Август 2010, 17:33

        hjj
        Вы постоянно хотите сравнивать Т-34 и немецкие танки кануна ВОВ, это не имеет смысла, т.к. немецкие танки прошли через горнило минимум двух крупных войн (с Польшей и Францией, я не говорю уже о действиях в Сев. Африке, Греции, Балканах), посмотрите сколько модификаций Pz.III и Pz/IV к июню 1941 г. выпустили немцы: Рz.III – A, B, C, D, E (до ВМВ), G, F, H (в период ВМВ и до начала ВОВ); Рz.IV – А, В, С (до ВМВ), D, E, F (в период ВМВ и до начала ВОВ). Во всех этих модификациях, что-то изменялось, совершенствовалось в связи с эксплуатацией в период войны и к июню 1941 г. это уже были достаточно совершенные серийные машины, прошедшие глубокую модернизацию. А что же с Т-34, к июню 1941 г. ни одной серийной модификации (хотя с января 1941 г. началась работа над Т-34М – первой настоящее модификацией), более того, в войсках было достаточно машин первых серий с пушкой Л-11, пушки Ф-34 на Т-34 стали устанавливать только с к. 1940 г.

        Сообщение автоматически склеено в 1281018953

        hjj

        hjj 5 Авг 2010 (18:54):

        Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!



        Вы лгун?

        Где я написал,про хорошие дороги , спокойную обстановку и прямолинейное движение?


        "Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
        Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов. Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями."
        А я Вам и поясняю, что в этом ничего удивительного - немецкие танки двигались с боями, маневрировали, по плохим дорогам или вообще без них!!! Все авторы пишут о катастрофических проблемах двигателя Т-34 (не просто о проблемках, а проблемищах)! И еще, поосторожней со словами, я Вас не оскорбляю!



        Сообщение автоматически склеено в 1281019339

        hjj

        hjj 5 Авг 2010 (18:54):

        "Порше" и "Феррари" технически совершеннее, но менее технологичны.

        Вот тут признаю ошибку, не вчитался, посчитал что Вы говорите именно о техническом совершенстве!

          hjj

            2 795

            30

            0

            202

            922
          • Статус:Всадник

          Дата: 05 Август 2010, 18:58

          Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

          Вы постоянно хотите сравнивать Т-34


          Понимаете, если есть вывод , например "ресурс В-2 низок", то надо объяснить,почему "низок", а для этого надо сравнить.

          Поэтому привидите отчёты об испытаниях Т-3 или Т-4 или М4. И тогда делайте выводы.
          А пока срвниваем серийный Т-34 выпуска 41 года с серийными Т-3 и Т-4 и видим, оказывается двигатель В-2 имеет ресурс не менее немецких ДВС. Следовательно,первоначальный тезис "у В-2 низкий моторесурс" не находит подтверждения. К тому же и ресурс менее 100 часов опровергается отчётами.

          Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

          А что же с Т-34, к июню 1941 г. ни одной серийной модификации


          Т.е. Т-34 с Ф-34,это уже не модификация? вы это хотите сказать?

          Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

          "Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
          Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов. Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями."



          И где слова о :

          Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

          хорошие дороги , спокойную обстановку и прямолинейное движение?


          А между тем я сравнивал "пробег 2-й ТГ" с отчётом об испытаниях первых 10 серийных Т-34,извольте:

          hjj 5 Авг 2010 (14:08):

          "За 14 ходовых дней танки прошли по спидометру 2700 км со среднетехнической скоростью 14,3 км/ч и оперативной 11 км/ч. Двигатели отработали в среднем по 120 моточасов, и один дизель вышел из строя и требовал замены. "


          Если ,вы с отчётом не знакомы,то вот выдержки:

          "« Согласно директиве Заместителя Народного Комис сара
          Обороны М76791 от 25. 10.40 г. испытание танков
          Т-З4 было nроведено методом пробега с отрывом от базы
          в сочетании с отстрелом огневых задач.
          Ввиду отсутствия на танк Т-З4 утвержденных так тико-
          технических требований выводы и оценки сделаны
          на основе выявленной тактико-технической характеристики.
          Длительный nробег: Харьков - Кубинка - Смоленск -
          Киев - Харьков.

          Цель испытания :
          1. Определить тактико -техническую характеристиКУ
          танка в целом и установить ее соответствие спредъявленными генштабом тактико-техническими
          требованиями .
          2. Определить надежность и безотказность агрегатов
          танка в условиях длительного пробега.
          3. Определить соответствие вооружения, боекомплекта,
          средств наблюдения и связи тактическим задачам,
          стоящим перед танками данного класса.
          4. Определить обеспеченность танка возимым комплектом
          зап частей и инструмента и окончательно раз работать
          комплект. Определ ить объем и периодичность
          технического обслуживания танка в полевых условиях.
          Определить ремонтные возможности танка в полевых
          условиях.
          Общий километраж пробега 3000 км, из них по шоссейным
          дорогам - 1000 км, по грунтовым дорогам и бездорожью
          с преодолением естественных nреnятствий -
          2000км.

          Примечание: 30% общего километража nроходится
          в ночное время, 30% километража по грунтовым дорогам
          и целине nроходится в боевом положении (с закрытыми
          люками) .
          Испытание герметичности корпуса и башни танка -
          путем обливания горючей жидкостью.
          Испытание nроведено с 31.10 по 7.12. 40 г. в условиях
          поздней осени.
          Весь маршрут пробега пройден за 14 ходовых дней .

          Техосмотры и ремонт в nроцессе пробега заняли 11 дней.
          На специспытания затрачено 8 дней. Подготовка и сдача
          машины - 2 дня. Всего - 38 дней....."

          Как видно, пробег Т-34 проходили в тяжёлых условиях, вполне сравнимых с "пробегом 2-й ТГ", дизели В-2 отработали по 120 моточасов,потребовалась замена одного двигателя из трёх.. Немецкие танки из состава 2-й ТГ с 22 июня по 4 августа прошли не более 800-1000 км. по прямой, с боями и маневрами выйдет не более 3000, при сравнимой наработке двигателей. И Гудериану потребовалась замена 450 двигателей, т.е. на большинстве машин ТГ.

          Так понятнее,написал?



          Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

          Все авторы пишут о катастрофических проблемах двигателя Т-34 (не просто о проблемках, а проблемищах)!


          Угу! На опытных машинах, на серийных в результате пробега ресурс не менее 120 часов. Так?
          Или о проблемах,возникших летом 42 в связи с потерей качества при эвакуации производства.Так?
          Но уже осенью 42,опять:

          "Нет, завод по-прежнему гарантировал наработку на отказ в районе 100-150 часов, но реально уже не было исключением, если установленный на Т-34 В-2 отрабатывал и много больше. В запасном полку был зафиксирован факт работы двигателя свыше 660 часов без поломок."
          (М.Свирин "ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО ТАНКА 1937-1943")

          Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

          И еще, поосторожней со словами, я Вас не оскорбляю!


          Да? А кто писал вот это:

          Затолока Вадим 3 Авг 2010 (17:54):

          у Вас же я вижу исключительно желание поспорить лишь бы о чем!

            Caesar G.I.

              15 431

              130

              4

              1 923

              8 423
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 05 Август 2010, 19:01

            hjj

            hjj 5 Авг 2010 (20:58):

            А пока срвниваем серийный Т-34 выпуска 41 года с серийными Т-3 и Т-4 и видим, оказывается двигатель В-2 имеет ресурс не менее немецких ДВС.

            Где мы это видим, мы видим только Ваши собственные измышления на основе цитаты Гальдера!

            Сообщение автоматически склеено в 1281024139

            Затолока Вадим

            Затолока Вадим 5 Авг 2010 (21:01):

            Т.е. Т-34 с Ф-34,это уже не модификация? вы это хотите сказать?

            Нет, т.к. конструкторы не изменили название, а след. посчитали, что каких-то принципиальных изменений в танк не внесено!

            Сообщение автоматически склеено в 1281024225

            hjj

            hjj 5 Авг 2010 (20:58):

            А между тем я сравнивал "пробег 2-й ТГ" с отчётом об испытаниях первых 10 серийных Т-34,извольте:

            Такое сравнение не корректно, т.к. те Т-34 пробег совершали в мирное время, а 2-я ТГ в период полномасштабной войны!

            Сообщение автоматически склеено в 1281024331

            hjj

            hjj 5 Авг 2010 (20:58):

            Как видно, пробег Т-34 проходили в тяжёлых условиях, вполне сравнимых с "пробегом 2-й ТГ", дизели В-2 отработали по 120 моточасов,потребовалась замена одного двигателя из трёх.. Немецкие танки из состава 2-й ТГ с 22 июня по 4 августа прошли не более 800-1000 км. по прямой, с боями и маневрами выйдет не более 3000, при сравнимой наработке двигателей. И Гудериану потребовалась замена 450 двигателей, т.е. на большинстве машин ТГ.

            Это Ваши собственные измышления, не подтвержденные свидетельствами профессиональных людей или очевидцев!

            Сообщение автоматически склеено в 1281024482

            hjj
            Я Вас не оскорблял, а Вы меня "лгуном" назвали!

            Сообщение автоматически склеено в 1281024555

            hjj

            hjj 5 Авг 2010 (20:58):

            Все авторы пишут о катастрофических проблемах двигателя Т-34 (не просто о проблемках, а проблемищах)!
            Еще раз повторяю данный факт, а не измышления!

              PzVIE

                103

                0

                0

                17

                37
              • Статус:Легионер

              Дата: 05 Август 2010, 19:33

              АКТ первый. НОВИЗНА.
              Действующие лица: танки Т-34 1940..1941 г. выпуска.
              Картина первая: Классическая компоновка
              Первенство: «Renault FT17», Т-18, БТ, Т-28 и т.д.
              Картина вторая: Дизельный двигатель (про мощность и быстроходность в статье нет ни слова, хотя на БТ-7М стоял именно «быстроходный»)
              Первенство за «Оцу», 7TR, БТ-7М, «Matilda II».
              Картина третья: Наклонная броня
              Первенство: (огромный список предшественников: Pz. I/II/III/IV, Т-26, КВ…), но если с наклоном ВЛД под углом 60° к вертикали (если не нравится – «под углом 30° к горизонту»), то Т-28 и R35 (если не нравятся примеры – ничего не могу поделать – так было!). *Только не надо меня привлекать к ответу, за наличие на танке Т-28 «щитка механика водителя», а то, что сейчас скрывается за аббревиатурой ВЛД раньше называлось: «наклонный передний лист корпуса».
              Картина четвертая: Противоснарядное бронирование (в работах, утверждающих этот приоритет, не сказано, к какому снаряду!)
              Первенство (по толщине!): «Matilda II», B1.
              Картина пятая: Плотная компоновка
              Первенство: (явный стеб) R35, H35, S35.
              Картина шестая: Высокая скорость
              Первенство (и величина): БТ, Pz. III (очень понимаю – эти танки можно назвать танками другого класса, хотя «тройки» это уже не касалось, она «переползла» за 20 т).
              Картина седьмая: Мощное орудие
              Первенство: серийно Л-10 на Т-28, испытания Л-11, Ф-32, и Ф-34 на Т-28. Т-34 проектировался под Л-11. Предложение Грабина появилось позже.
              Картина восьмая: Индивидуальная подвеска
              Первенство: свечная на БТ – конструктивный приоритет, торсионная на КВ – приоритет эффективности (оба случая - раньше Т-34).
              Полагаю, что обсуждать эту тему на более серьезном уровне бесперспективно. Примеров тому много: несовпадение терминологии – «ВЛД» / «наклонный передний лист»; геометрическое построение «угла встречи»; точность обработки / групп селективной сборки цилиндра с поршнем (в частности: сейчас точнее: 50/10 мкм, а по известным данным на 1935 год – Х/80, но для карбюраторных двигателей…).

                hjj

                  2 795

                  30

                  0

                  202

                  922
                • Статус:Всадник

                Дата: 05 Август 2010, 19:43

                Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                Где мы это видим, мы видим только Ваши собственные измышления на основе цитаты Гальдера!


                Если вы читать не умеете и Гальдера с Гудерианом путаете. То чего уж дальше.

                Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                Нет, т.к. конструкторы не изменили название, а след. посчитали, что каких-то принципиальных изменений в танк не внесено!


                Боже,когда же вы читать научитесь:

                "В марте 1941 г. в производство пошел танк Т-34 третьей серии, вооруженный 76,2-мм орудием Ф-34. "
                (М.Свирин ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО ТАНКА 1937-1943)

                Модификация танка называлсь серией,так понятнее?

                "В начале декабря 1940 г. заседание КО при СНК и ЦК ВКП (б) приняло решение, одним из пунктов которого предписывалось заводу № 92 начать валовый выпуск орудий Ф-34 для танка Т-34 образца 1941 г. с 1 января 1941 г. с отгрузкой первых 300 экземпляров в марте 1941 г. Решение было составлено очень оригинально, так как на нем вроде бы принимался в массовое производство танк Т-34 второй серии, вооруженный Ф-34, но вопрос о принятии на вооружение самой Ф-34 решен не был, хотя поднимались вопросы не только о ее производстве и установке на танк, но и вопросы ремонта орудий в войсках и т.д."
                (М.Свирин,там же)

                Сначала Ф-34 предполагалась на 2-й серии,но успела только к 3-й.
                У Т-34 выделяют модификации : Т-34 обр.39.г, Т-34 обр. 41 г,Т-34 обр.42г. Для вас это новость?


                Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                Такое сравнение не корректно, т.к. те Т-34 пробег совершали в мирное время, а 2-я ТГ в период полномасштабной войны!


                Это ваши измышления.
                Интересно, как война отразилась на моторесурсе. Война на нём не отражается.



                Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                Это Ваши собственные измышления, не подтвержденные свидетельствами профессиональных людей или очевидцев!


                Ага. Отчёт,это что такое? Гудериан не профессионал и не очевидец,да?

                Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                Я Вас не оскорблял, а Вы меня "лгуном" назвали!


                С спросил.

                hjj 5 Авг 2010 (17:54):

                Вы лгун?


                А вы утвердительно, меня назвали спорщиком:

                Цитата

                  Цитата ( Затолока Вадим 3 Авг 2010, в 17:54 написал(а): )
                у Вас же я вижу исключительно желание поспорить лишь бы о чем!


                А вы так и не привели мои слова,про

                Цитата

                Цитата ( Затолока Вадим 5 Авг 2010, в 17:37 написал(а): )
                Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!


                Значит приписывая эти слова мне,что вы сделали?

                Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                данный факт, а не измышления!


                Т.е. Свирин измышляет?

                "Нет, завод по-прежнему гарантировал наработку на отказ в районе 100-150 часов, но реально уже не было исключением, если установленный на Т-34 В-2 отрабатывал и много больше. В запасном полку был зафиксирован факт работы двигателя свыше 660 часов без поломок."
                (М.Свирин "ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО ТАНКА 1937-1943")

                Видимо измышляют и испытатели НИБТПолигона ГАБТУ , указавшие наработку в 120 моточасов?

                Где же ваши факты?

                Вот они:

                Цитата

                ( PzVIE 25 Июл 2010, в 21:44 написал(а): )
                4). Низкая надежность двигателя В-2 (менее 100 моточасов);


                Вот это,как раз и есть измышления. Уважаемый.

                  Caesar G.I.

                    15 431

                    130

                    4

                    1 923

                    8 423
                  • Статус:praefectus moru

                  Дата: 05 Август 2010, 19:51

                  hjj
                  Для непонятливых, еще раз привожу собственные слова: "Мне кажется, что пора прекратить это спор и признать след. факт - Т-34 был самым массовым танком ВМВ, однако это была крайне не доработанная "сырая" машина, и если бы не ее массовость, некоторая простота (что позволяло экипажам достаточно успешно ее ремонтировать прямо на месте), а самое главное - русский солдат ее эксплуатировавший, вряд ли мы столько бы говорили о ней в таких восторженных тонах!"

                    hjj

                      2 795

                      30

                      0

                      202

                      922
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 05 Август 2010, 19:54

                    PzVIE

                    PzVIE 5 Авг 2010 (20:33):

                    АКТ первый. НОВИЗНА.


                    А теперь ссылки на работу,где всё это перечислялась,как новизна.Жду с нетерпением.







                    Сообщение автоматически склеено в 1281027319

                    Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:51):

                    однако это была крайне не доработанная "сырая" машина


                    Это не более,чем ваши измышления. См.выше.

                      PzVIE

                        103

                        0

                        0

                        17

                        37
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 05 Август 2010, 20:42

                      hjj
                      Зачем? Встречных ссылок было уже вполне достаточно. Вы косвенно пытаетесь опять упрекнуть меня в отсутствии знаний. Воля Ваша.
                      Если Вы прочитали "вступительный" абзац, то, наверное, видели там преамбулу, что это была не научная статья. А лишь попытка литературной оценки. Не более. "Список" литературы и авторов я представлял. Если Вам так уж необходимо - загляните в "Советские Вооруженные Силы", "Оружие Победы", "Военно-технический прогресс и Вооруженные Силы СССР". Только не удивляйтесь, если в этих, опубликованных и прошедших цензуру, книгах внезапно обнаружится термин "Советская Армия", относящийся к РККА 1935 года. Или потребуйте от авторов цитату..
                      Успехов.
                      Все же приятно общаться с носителем ИСТИНЫ. Не все так близки к Всевышнему.
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 11:33
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики