Сообщество Империал: Т-34. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Т-34.
Поговорим о прославленном танке.
Тема создана: 08 Апрель 2010, 22:06 · Автор: АлександровичСообщений: 254 · Просмотров: 12 756

  • 26 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Александрович

    9 777

    675

    0

    723

    1 802
  • Статус:Палач

Дата: 08 Апрель 2010, 22:06

Т-34 наверное знают даже самые далёкие от военного дела люди. Танк оказался одним из самых известных в мире. По популярности с ним соперничать может наверное только "Тигр".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(модификации танка)

По моему тридцатьчетёрка вполне достойна отдельной темы на форуме (а может и раздела ) Предлагаю в этой ветке поговорить о танке, его конструкции, боевом применении, производстве и прочих аспектах, с ним связанных.

Видео
    • 26 Страниц
    • Первая
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26

    hjj

      2 798

      30

      0

      203

      927
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Ноябрь 2013, 17:10

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрофессор

    класический крейсерский танк с противоснарядной броней


    Классический крейсерский и противоснарядное бронирование не сочетаются. Много ещё крейсерских с противоснарядным бронированием было создано до войны?

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрофессор

    По поводу 50мм пушки


    Танковой или ПТО?

      Профессор

        204

        0

        0

        1

        28
      • Статус:Легионер

      Дата: 21 Ноябрь 2013, 17:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhjj (21 Ноябрь 2013, 17:10):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрофессор

      класический крейсерский танк с противоснарядной броней


      Классический крейсерский и противоснарядное бронирование не сочетаются. Много ещё крейсерских с противоснарядным бронированием было создано до войны?

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрофессор

      По поводу 50мм пушки


      Танковой или ПТО?

      Я привожу требование технического задания!Т-50 создавался как соперник А-20.Жаль по конструкции более совершенный,оказался в тени. :facepalm: Кстати оба классическии крейсерскии танки с пртивоснарядной броней.
      Под Скирманово танков было больше 57 против 12орудий,Катуков не уточняет откудо трофей.

        Gloriosus

          1 015

          8

          0

          764

          933
        • Статус:Примипил

        Дата: 21 Ноябрь 2013, 17:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Профессор

            204

            0

            0

            1

            28
          • Статус:Легионер

          Дата: 21 Ноябрь 2013, 17:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGloriosus (21 Ноябрь 2013, 17:55):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Как думаете кто на первом месте ? :0142:
          Простите это ретинг всего 20 века. :0182:

            Gloriosus

              1 015

              8

              0

              764

              933
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Ноябрь 2013, 18:21

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрофессор

            Простите это ретинг всего 20 века.

            Простите как бы за 19 и 21 нету ретинга у меня :030:

              hjj

                2 798

                30

                0

                203

                927
              • Статус:Всадник

              Дата: 21 Ноябрь 2013, 18:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрофессор

              Кстати оба классическии крейсерскии танки с пртивоснарядной броней.


              Простите, а какие ещё крейсерские танки с противоснарядным бронированием вам известны?

                Профессор

                  204

                  0

                  0

                  1

                  28
                • Статус:Легионер

                Дата: 21 Ноябрь 2013, 18:55

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGloriosus (21 Ноябрь 2013, 18:21):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрофессор

                Простите это ретинг всего 20 века.

                Простите как бы за 19 и 21 нету ретинга у меня :030:
                Мы вроде обсуждаем ВМВ или нет. :009:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhjj

                Простите, а какие ещё крейсерские танки с противоснарядным бронированием вам известны?

                Пожалуста-"Крусайдер3",лоб корпуса 51мм,"Кромвель"и А34-последний крейсерский танк англичан. :039:

                  hjj

                    2 798

                    30

                    0

                    203

                    927
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 21 Ноябрь 2013, 20:24

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрофессор

                  Пожалуста-" Крусайдер3",лоб корпуса 51мм,"Кромвель"и А34-последний крейсерский танк англичан.


                  Браво. И как я не знал, что это танки 39-40 годов?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhjj

                  Много ещё крейсерских с противоснарядным бронированием было создано до войны?

                    Профессор

                      204

                      0

                      0

                      1

                      28
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 22 Ноябрь 2013, 15:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhjj (21 Ноябрь 2013, 20:24):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрофессор

                    Пожалуста-"Крусайдер3" ,лоб корпуса 51мм,"Кромвель"и А34-последний крейсерский танк англичан.


                    Браво. И как я не знал, что это танки 39-40 годов?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhjj

                    Много ещё крейсерских с противоснарядным бронированием было создано до войны?

                    Не могу понять причину спора:...В 38 году Технический отдел АвтоБронетанковых войск выдал техническое задание на разработку двух типов танков,танка прорыва долговременных оборонительных полос,и крейсерского танка для действия совмесно с механезированной пехотой и кавалерией.Бронирование должно обеспечивать зашиту от 37-47мм артиллерии...Цитата из" Истории танка Т-34" Коломеец.
                    На основе этого техзадания создавались:А-20,А-32,Т-34,Т-50 :0182:
                    Или вас напрегает то что в разроботке техзадания участвовал Павлов. :003:

                      bricklayer

                        54

                        0

                        0

                        5

                        91
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 01 Декабрь 2015, 13:12

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьОлег

                      Пардон, но ведь не в Гейнца же всё упирается, а в Daimler-Benz, которая скопировала именно советскую компоновку с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения и ведущих колес. В переделанной MANом машине была уже традиционная для немцев система с передним расположением трансмиссии. Плюс вненшнее сходство. Вернее, по этой причине.
                      MAN ничего не переделывал, прототип этой фирмы изначально имел компоновку с передним расположением ведущих колес. Наиболее подробная книга по "пантере"- М.Коломиец "Тяжелый танк "пантера". Первая полная энциклопедия." Про то как создавался танк и как шла борьба между DB и MAN там посвящена не одна страница. Такие вещи, как внешнее сходство и "традиционность" компоновки там вообще в расчет не брались. Речь шла исключительно о превосходстве того или иного прототипа по боевым и эксплуатационным характеристикам. Тоже и при выборе компоновки:
                      "При сравнении двух конструкций разгорелись дебаты по поводу преимуществ переднего расположения ведущих колес гусеничного хода по сравнению с задним. При этом отмечалось, что в прошедших военных кампаниях ни немецкие танковые операции, ни танковые операции противника не выявили никаких значительных преимуществ или недостатков того или иного типа привода, которые смогли бы изменить принятую в то время для немецких танков схему с передним расположением ведущих колес. В ходе обсуждения комиссия отметила следующие преимущества и недостатки переднего и заднего приводов. У танка фирмы MAN (передний привод):
                      - непосредственная работа с коробкой передач;
                      - непосредственная работа с механизмами управления;
                      - регулировка тормозов поворота возможна изнутри машины;
                      - возможность установки входных люков в крыше корпуса над местами механика-водителя и стрелка-радиста, что обеспечивало более легкую эвакуацию из машины;
                      - передний привод оказался более эффективным в грязи и снежной «каше» с точки зрения «очистки траков с открытыми шарнирами, когда ведущая звездочка своими зубьями входит в траки»;
                      У танка фирмы Daimler-Benz (задний привод):
                      - отсутствие в отделениях управления и боевом отделении тепла, шума и запахов, вызываемых работой трансмиссии и тормозов;
                      - более комфортное и удобное размещение рабочих мест механика-водителя и стрелка-радиста;
                      - более эффективное использование пространства в боевом отделении;
                      - меньшая общая высота машины."

                      "Несмотря на одинаковую ширину машин, танк Daimler-Benz имел корпус на 100 мм, а гусеницы - на 120 мм уже, чем у машины MAN из-за внешнего расположения листовых рессор и балансиров. Конструкция «даймлеровской» ходовой части привела к большему расчетному давлению на грунт - 0,847 кг/см2 по сравнению с 0,694 кг/см2 у MAN, что было близко к этому показателю у советского танка Т-34 - 0,67 кг/см2.
                      Исходя из представленных материалов, объем боевого отделения проекта MAN составлял 7,26 м2, в то время как у Daimler-Benz —6,43 м2. При этом последний был ниже «мановского» танка на 195 мм.
                      Однако изучение документов показало, что при определении габаритов боевого отделения конструкторы MAN не учитывали место, необходимое для торсионной подвески, которая занимала всю длину и ширину машины. Более того, не был учтен цилиндрический кожух того же диаметра, что и тормоза поворота, а также место для приводов, трансмиссии и кожуха ведущего вала (250 х 250 мм), идущего
                      через всю машину от трансмиссии до моторного отделения, а также подбашенный поворотный полик, располагавшийся над ведущим валом и приводом башни. Все эти особенности неизбежно влекли за собой увеличение высоты танка. Кроме того, при более точном подсчете выяснилось, что фактический объем боевого отделения «мановского» танка меньше, чем у машины Daimler-Benz.
                      В проекте Daimler-Benz радиаторы размещались слева и справа от двигателя вдоль бортов, а охлаждающий воздух выбрасывался через решетку в крыше моторного отделения за двигателем. Комиссия отмечала, что в результате этого «двигатель оставался подверженным запылению, как в предыдущих образцах танков». В свою очередь MAN расположила вертикальные радиаторы (по два с каждой стороны) по обеим сторонам от двигателя, установленного в специальном водонепроницаемом полностью изолированном отсеке. При этом поступающий для охлаждения воздух не имел доступа к двигателю, охлаждая непосредственно радиаторы. Таким образом, конструкция MAN имела перед Daimler-Benz преимущество с точки зрения защиты двигателя от загрязнения."

                      "По заданным тактико-техническим требованиям запас топлива нового танка должен был обеспечивать возможность ведения пятичасовых боевых действий. Учитывая то обстоятельство, что емкость бензобаков проекта MAN составляла 750 литров, a Daimler-Benz -550 литров, «мановская» машина имела преимущество перед «даймлеровской» по запасу хода: 270 км по шоссе (против 195 км) и 195 км (против 140 км) по пересеченной местности.
                      ...
                      Значительным преимуществом подвески MAN был большой ход балансира опорных катков - 510 мм - при минимальных нагрузках на саму систему подвески. А упругость двойных торсионов обеспечивала более высокую плавность движения по пересеченной местности, уменьшала износ резиновых бандажей опорных катков и амортизаторов, а также снижала нагрузку на всю ходовую часть."
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Июл 2017, 07:43
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики