Сообщество Империал: Т-34. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Т-34.
Поговорим о прославленном танке.

  • 26 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Александрович ответил:

    9 879

    675

    0

    720

    1 779
  • Статус:Палач

Дата: 08 Апрель 2010, 22:06

Т-34 наверное знают даже самые далёкие от военного дела люди. Танк оказался одним из самых известных в мире. По популярности с ним соперничать может наверное только "Тигр".

(модификации танка)

По моему тридцатьчетёрка вполне достойна отдельной темы на форуме (а может и раздела ) Предлагаю в этой ветке поговорить о танке, его конструкции, боевом применении, производстве и прочих аспектах, с ним связанных.
    • 26 Страниц
    • Первая
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26

    Caesar G.I. ответил:

      15 176

      132

      4

      1 917

      8 234
    • Статус:praefectus moru

    Дата: 05 Август 2010, 16:37

    hjj
    Уважаемый, Вам только что привели данные Барятинского, Свирина (не совсем полные, к сожалению, там еще критики полно), Вы же продолжаете делать вид, что этого не видите!!!
    Вот еще одна цитата из Барятинского:

    "В отчете начальника 2-го управления Главразведуправления Красной Армии генерал-майора танковых войск Хлопова, составленом по результатам испытаний танка... говорилось:"Недостатки нашего дизеля - преступно плохой воздухоочиститель на танке Т-34. Американцы считают, что только саботажник мог сконструировать подобное устройство... Средний танк Т-34 после пробега в 343 км, окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован. Причина: вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле в мотор набилось очень много грязи произошла авария, в результате которой поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать".
    Вот так: 300 с небольшим километров пробега - двигателя нет, и все из-за убийственно плохой конструкции воздухоочистителя "Помон"!
    Впрочем, самой большой проблемой "тридцатьчетверки", и это подтверждается и немецкими, и американскими документами, стала трансмиссия, и в первую очередь крайне неудачная конструкция коробки передач
    Создалась парадоксальная ситуация: если в начале войны Т-34 зачастую не мог реализвать свое превосходство над немецкими танками в броневой защите, мощи вооружения и подвижности по причине конструктивных недостатков, то появление на поле боя "тигров" и "пантер" практически сделало бесполезной и всю работу по их устранению."


    Мне кажется, что пора прекратить это спор и признать след. факт - Т-34 был самым массовым танком ВМВ, однако это была крайне не доработанная "сырая" машина, и если бы не ее массовость, некоторая простота (что позволяло экипажам достаточно успешно ее ремонтировать прямо на месте), а самое главное - русский солдат ее эксплуатировавший, вряд ли мы столько бы говорили о ней в таких восторженных тонах!

    Сообщение автоматически склеено в 1281015531

    hjj

    hjj 5 Авг 2010 (15:08):

    которую вы анонсируете,как "источник"

    Данные работы не могут быть источниками, это историография по проблеме!

    Сообщение автоматически склеено в 1281015693

    hjj

    hjj 5 Авг 2010 (15:08):

    Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
    Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов.

    Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями.


    Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!

    Сообщение автоматически склеено в 1281016016

    hjj

    hjj 5 Авг 2010 (15:08):

    Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
    Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов.

    Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями.


    Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!
    hjj

    hjj 5 Авг 2010 (17:53):

    3.Т-34 технологичнее немецких машин,т.к.
    а)Т-34 изготовлено в три раза больше;

    Это что за вывод такой, наши лады технологичней порше, феррари и т.п. потуму, что их изготовлено больше, так по Вашему!

      hjj ответил:

        2 792

        29

        0

        202

        910
      • Статус:Всадник

      Дата: 05 Август 2010, 16:54

      PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

      Не стоит так волноваться


      Так я и не волнуюсь. Просто спешка, работа идёт параллельно.

      PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

      Не забывайте - я задал вопрос о точности изготовления зеркала цилиндров


      Вот если бы вы читали внимательнее,вы бы и ответ прочитали:

      [B

      hjj 29 Июл 2010, 12:38[/B]]Техтребования мне не известны. Но техтребования на точность ЦПГ вряд ли менялись.


      вы довольны?

      Мне же всё таки хотелось бы подтверждения этого тезиса:

      PzVIE 25 Июл 2010 (21:44):

      4). Низкая надежность двигателя В-2 (менее 100 моточасов);


      Всё,что вы привели,говорит об обратном:

      PzVIE 5 Авг 2010 (16:32):

      дизель В-2 преодолел на стенде временной барьер в 100 часов…


      PzVIE 5 Авг 2010 (16:32):

      Гарантийный срок работы дизелей заводом дается в 100 часов.


      Зафиксированный ресурс менее 100 часов , встречается ,только по испыьаниям опытной партии:



      PzVIE 5 Авг 2010 (16:32):

      …В целом танки испытания выдержали, но в существующем виде не могли быть допущены для серийного производства и эксплуатации в РККА, так как в них было обнаружено свыше 80 недоработок.
      Особо отмечалось, что дизель-мотор В-2 не выдержал гарантированной наработки даже в 100 моточасов…


      А можно ли делать вывод о машине по испытаниям опытных образцов,игнорируя другие данные.

      У вас есть отчёты об испытаниях немецких-американской машин? Что в них написано?

      Так и где объективность?

      PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

      Вы вынесли вердикт в моей неначитанности


      Цитату,плиз!

      PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

      Вы показали неуязвимость - я скопировал текст Барятинского.


      Где он опровергает сам себя? Опубликованные им же отчёты? Можно цитату поточнее?

      Пока мы имеем ваше

      PzVIE 25 Июл 2010 (20:06):

      Воистину противоснарядное бронирование. А вот на Т-34 оно могло считаться таковым лишь на момент создания танка и летом 1941 года.


      И Барятинского:

      hjj 5 Авг 2010 (14:08):

      Впервые с начала войны уровень бронезащиты танка
      Т -34, до сих пор являвшийся доминирующей составляющей
      его боевой живучести, утратил свое превосходство
      над уровнем бронепробиваемости основных
      противотанковых средств Вермахта.....

      Это видно из «Отчета по испытаниям броневой защиты
      танка Т -34 обстрелом из 88-мм немецкой танковой
      пушки », составленного сотрудниками Н И БТПолигона
      в мае 1943 года


      Как видно не летом 41, а весной 43-го. Не так ли?

      PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

      я обнаружил утвержденный эскиз Т-34 первого выпуска.


      А почему вы опытный образец с 45-й не запостили?

      Видимо вам так и нечего сказать по поводу установки 76 миллиметрового длинноствольного орудия с баллистикой дивизионной пушки.



      Сообщение автоматически склеено в 1281017256

      Затолока Вадим

      Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

      hjj
      Уважаемый, Вам только что привели данные Барятинского, Свирина (не совсем полные, к сожалению, там еще критики полно)


      Вы изумитесь, но их привёл я, что же "спешиал фо ю", читать надо под спойлером

      Спойлер (скрытая информация)


      Посчитайте ка сколько ссылок на Барятинского и Свирина?



      Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

      Данные работы не могут быть источниками, это историография по проблеме!


      Так и хочется сказать глаза разуй

      hjj 5 Авг 2010 (14:08):

      «Отчета по испытаниям броневой защиты
      танка Т -34 обстрелом из 88-мм немецкой танковой
      пушки », составленного сотрудниками Н И БТПолигона
      в мае 1943 года"


      Это источник?

      hjj 5 Авг 2010 (14:08):

      Для анализа стойкости брони танка Т -34 группой
      сотрудников московского ЦНИИ NQ48 была произведена
      оценка их поражаемости и причины выхода из
      строя.


      Отчёт,это источник?

      hjj 5 Авг 2010 (14:08):

      отчета
      о повреждениях советских подбитых танков, поступивших
      на ремонтные предприятия в ходе битвы
      за Москву в период с 9 октября 1941 года по 15 марта
      1942 года.


      Это источник?

      Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

      Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!


      Вы лгун?

      Где я написал,про хорошие дороги , спокойную обстановку и прямолинейное движение?

      Цитаты,плиз!

      Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

      Это что за вывод такой, наши лады технологичней порше, феррари и т.п. потуму, что их изготовлено больше, так по Вашему!


      А у вас есть вот эти интегральные показатели технологичности?

      hjj 5 Авг 2010 (16:53):

      Где коэффициент технологичности и нормы времени на сборку Т-34 и немецких машин?


      Поэтому, стоит использовать массовость,т.к. массовое производство априори технологичнее.

      Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

      наши лады технологичней порше, феррари


      Поржал.

      У меня первая специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство". Оценка "хорошо" по курсовому "Технология машиностроения", поэтому можете поверить "Лада" технологичнее и "Порше" и "Феррари".

      "Порше" и "Феррари" технически совершеннее, но менее технологичны.

        Caesar G.I. ответил:

          15 176

          132

          4

          1 917

          8 234
        • Статус:praefectus moru

        Дата: 05 Август 2010, 17:33

        hjj
        Вы постоянно хотите сравнивать Т-34 и немецкие танки кануна ВОВ, это не имеет смысла, т.к. немецкие танки прошли через горнило минимум двух крупных войн (с Польшей и Францией, я не говорю уже о действиях в Сев. Африке, Греции, Балканах), посмотрите сколько модификаций Pz.III и Pz/IV к июню 1941 г. выпустили немцы: Рz.III – A, B, C, D, E (до ВМВ), G, F, H (в период ВМВ и до начала ВОВ); Рz.IV – А, В, С (до ВМВ), D, E, F (в период ВМВ и до начала ВОВ). Во всех этих модификациях, что-то изменялось, совершенствовалось в связи с эксплуатацией в период войны и к июню 1941 г. это уже были достаточно совершенные серийные машины, прошедшие глубокую модернизацию. А что же с Т-34, к июню 1941 г. ни одной серийной модификации (хотя с января 1941 г. началась работа над Т-34М – первой настоящее модификацией), более того, в войсках было достаточно машин первых серий с пушкой Л-11, пушки Ф-34 на Т-34 стали устанавливать только с к. 1940 г.

        Сообщение автоматически склеено в 1281018953

        hjj

        hjj 5 Авг 2010 (18:54):

        Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!



        Вы лгун?

        Где я написал,про хорошие дороги , спокойную обстановку и прямолинейное движение?


        "Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
        Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов. Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями."
        А я Вам и поясняю, что в этом ничего удивительного - немецкие танки двигались с боями, маневрировали, по плохим дорогам или вообще без них!!! Все авторы пишут о катастрофических проблемах двигателя Т-34 (не просто о проблемках, а проблемищах)! И еще, поосторожней со словами, я Вас не оскорбляю!



        Сообщение автоматически склеено в 1281019339

        hjj

        hjj 5 Авг 2010 (18:54):

        "Порше" и "Феррари" технически совершеннее, но менее технологичны.

        Вот тут признаю ошибку, не вчитался, посчитал что Вы говорите именно о техническом совершенстве!

          hjj ответил:

            2 792

            29

            0

            202

            910
          • Статус:Всадник

          Дата: 05 Август 2010, 18:58

          Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

          Вы постоянно хотите сравнивать Т-34


          Понимаете, если есть вывод , например "ресурс В-2 низок", то надо объяснить,почему "низок", а для этого надо сравнить.

          Поэтому привидите отчёты об испытаниях Т-3 или Т-4 или М4. И тогда делайте выводы.
          А пока срвниваем серийный Т-34 выпуска 41 года с серийными Т-3 и Т-4 и видим, оказывается двигатель В-2 имеет ресурс не менее немецких ДВС. Следовательно,первоначальный тезис "у В-2 низкий моторесурс" не находит подтверждения. К тому же и ресурс менее 100 часов опровергается отчётами.

          Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

          А что же с Т-34, к июню 1941 г. ни одной серийной модификации


          Т.е. Т-34 с Ф-34,это уже не модификация? вы это хотите сказать?

          Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

          "Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
          Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов. Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями."



          И где слова о :

          Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

          хорошие дороги , спокойную обстановку и прямолинейное движение?


          А между тем я сравнивал "пробег 2-й ТГ" с отчётом об испытаниях первых 10 серийных Т-34,извольте:

          hjj 5 Авг 2010 (14:08):

          "За 14 ходовых дней танки прошли по спидометру 2700 км со среднетехнической скоростью 14,3 км/ч и оперативной 11 км/ч. Двигатели отработали в среднем по 120 моточасов, и один дизель вышел из строя и требовал замены. "


          Если ,вы с отчётом не знакомы,то вот выдержки:

          "« Согласно директиве Заместителя Народного Комис сара
          Обороны М76791 от 25. 10.40 г. испытание танков
          Т-З4 было nроведено методом пробега с отрывом от базы
          в сочетании с отстрелом огневых задач.
          Ввиду отсутствия на танк Т-З4 утвержденных так тико-
          технических требований выводы и оценки сделаны
          на основе выявленной тактико-технической характеристики.
          Длительный nробег: Харьков - Кубинка - Смоленск -
          Киев - Харьков.

          Цель испытания :
          1. Определить тактико -техническую характеристиКУ
          танка в целом и установить ее соответствие спредъявленными генштабом тактико-техническими
          требованиями .
          2. Определить надежность и безотказность агрегатов
          танка в условиях длительного пробега.
          3. Определить соответствие вооружения, боекомплекта,
          средств наблюдения и связи тактическим задачам,
          стоящим перед танками данного класса.
          4. Определить обеспеченность танка возимым комплектом
          зап частей и инструмента и окончательно раз работать
          комплект. Определ ить объем и периодичность
          технического обслуживания танка в полевых условиях.
          Определить ремонтные возможности танка в полевых
          условиях.
          Общий километраж пробега 3000 км, из них по шоссейным
          дорогам - 1000 км, по грунтовым дорогам и бездорожью
          с преодолением естественных nреnятствий -
          2000км.

          Примечание: 30% общего километража nроходится
          в ночное время, 30% километража по грунтовым дорогам
          и целине nроходится в боевом положении (с закрытыми
          люками) .
          Испытание герметичности корпуса и башни танка -
          путем обливания горючей жидкостью.
          Испытание nроведено с 31.10 по 7.12. 40 г. в условиях
          поздней осени.
          Весь маршрут пробега пройден за 14 ходовых дней .

          Техосмотры и ремонт в nроцессе пробега заняли 11 дней.
          На специспытания затрачено 8 дней. Подготовка и сдача
          машины - 2 дня. Всего - 38 дней....."

          Как видно, пробег Т-34 проходили в тяжёлых условиях, вполне сравнимых с "пробегом 2-й ТГ", дизели В-2 отработали по 120 моточасов,потребовалась замена одного двигателя из трёх.. Немецкие танки из состава 2-й ТГ с 22 июня по 4 августа прошли не более 800-1000 км. по прямой, с боями и маневрами выйдет не более 3000, при сравнимой наработке двигателей. И Гудериану потребовалась замена 450 двигателей, т.е. на большинстве машин ТГ.

          Так понятнее,написал?



          Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

          Все авторы пишут о катастрофических проблемах двигателя Т-34 (не просто о проблемках, а проблемищах)!


          Угу! На опытных машинах, на серийных в результате пробега ресурс не менее 120 часов. Так?
          Или о проблемах,возникших летом 42 в связи с потерей качества при эвакуации производства.Так?
          Но уже осенью 42,опять:

          "Нет, завод по-прежнему гарантировал наработку на отказ в районе 100-150 часов, но реально уже не было исключением, если установленный на Т-34 В-2 отрабатывал и много больше. В запасном полку был зафиксирован факт работы двигателя свыше 660 часов без поломок."
          (М.Свирин "ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО ТАНКА 1937-1943")

          Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

          И еще, поосторожней со словами, я Вас не оскорбляю!


          Да? А кто писал вот это:

          Затолока Вадим 3 Авг 2010 (17:54):

          у Вас же я вижу исключительно желание поспорить лишь бы о чем!

            Caesar G.I. ответил:

              15 176

              132

              4

              1 917

              8 234
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 05 Август 2010, 19:01

            hjj

            hjj 5 Авг 2010 (20:58):

            А пока срвниваем серийный Т-34 выпуска 41 года с серийными Т-3 и Т-4 и видим, оказывается двигатель В-2 имеет ресурс не менее немецких ДВС.

            Где мы это видим, мы видим только Ваши собственные измышления на основе цитаты Гальдера!

            Сообщение автоматически склеено в 1281024139

            Затолока Вадим

            Затолока Вадим 5 Авг 2010 (21:01):

            Т.е. Т-34 с Ф-34,это уже не модификация? вы это хотите сказать?

            Нет, т.к. конструкторы не изменили название, а след. посчитали, что каких-то принципиальных изменений в танк не внесено!

            Сообщение автоматически склеено в 1281024225

            hjj

            hjj 5 Авг 2010 (20:58):

            А между тем я сравнивал "пробег 2-й ТГ" с отчётом об испытаниях первых 10 серийных Т-34,извольте:

            Такое сравнение не корректно, т.к. те Т-34 пробег совершали в мирное время, а 2-я ТГ в период полномасштабной войны!

            Сообщение автоматически склеено в 1281024331

            hjj

            hjj 5 Авг 2010 (20:58):

            Как видно, пробег Т-34 проходили в тяжёлых условиях, вполне сравнимых с "пробегом 2-й ТГ", дизели В-2 отработали по 120 моточасов,потребовалась замена одного двигателя из трёх.. Немецкие танки из состава 2-й ТГ с 22 июня по 4 августа прошли не более 800-1000 км. по прямой, с боями и маневрами выйдет не более 3000, при сравнимой наработке двигателей. И Гудериану потребовалась замена 450 двигателей, т.е. на большинстве машин ТГ.

            Это Ваши собственные измышления, не подтвержденные свидетельствами профессиональных людей или очевидцев!

            Сообщение автоматически склеено в 1281024482

            hjj
            Я Вас не оскорблял, а Вы меня "лгуном" назвали!

            Сообщение автоматически склеено в 1281024555

            hjj

            hjj 5 Авг 2010 (20:58):

            Все авторы пишут о катастрофических проблемах двигателя Т-34 (не просто о проблемках, а проблемищах)!
            Еще раз повторяю данный факт, а не измышления!

              PzVIE ответил:

                56

                0

                0

                8

                4
              • Статус:Рекрут

              Дата: 05 Август 2010, 19:33

              АКТ первый. НОВИЗНА.
              Действующие лица: танки Т-34 1940..1941 г. выпуска.
              Картина первая: Классическая компоновка
              Первенство: «Renault FT17», Т-18, БТ, Т-28 и т.д.
              Картина вторая: Дизельный двигатель (про мощность и быстроходность в статье нет ни слова, хотя на БТ-7М стоял именно «быстроходный»)
              Первенство за «Оцу», 7TR, БТ-7М, «Matilda II».
              Картина третья: Наклонная броня
              Первенство: (огромный список предшественников: Pz. I/II/III/IV, Т-26, КВ…), но если с наклоном ВЛД под углом 60° к вертикали (если не нравится – «под углом 30° к горизонту»), то Т-28 и R35 (если не нравятся примеры – ничего не могу поделать – так было!). *Только не надо меня привлекать к ответу, за наличие на танке Т-28 «щитка механика водителя», а то, что сейчас скрывается за аббревиатурой ВЛД раньше называлось: «наклонный передний лист корпуса».
              Картина четвертая: Противоснарядное бронирование (в работах, утверждающих этот приоритет, не сказано, к какому снаряду!)
              Первенство (по толщине!): «Matilda II», B1.
              Картина пятая: Плотная компоновка
              Первенство: (явный стеб) R35, H35, S35.
              Картина шестая: Высокая скорость
              Первенство (и величина): БТ, Pz. III (очень понимаю – эти танки можно назвать танками другого класса, хотя «тройки» это уже не касалось, она «переползла» за 20 т).
              Картина седьмая: Мощное орудие
              Первенство: серийно Л-10 на Т-28, испытания Л-11, Ф-32, и Ф-34 на Т-28. Т-34 проектировался под Л-11. Предложение Грабина появилось позже.
              Картина восьмая: Индивидуальная подвеска
              Первенство: свечная на БТ – конструктивный приоритет, торсионная на КВ – приоритет эффективности (оба случая - раньше Т-34).
              Полагаю, что обсуждать эту тему на более серьезном уровне бесперспективно. Примеров тому много: несовпадение терминологии – «ВЛД» / «наклонный передний лист»; геометрическое построение «угла встречи»; точность обработки / групп селективной сборки цилиндра с поршнем (в частности: сейчас точнее: 50/10 мкм, а по известным данным на 1935 год – Х/80, но для карбюраторных двигателей…).

                hjj ответил:

                  2 792

                  29

                  0

                  202

                  910
                • Статус:Всадник

                Дата: 05 Август 2010, 19:43

                Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                Где мы это видим, мы видим только Ваши собственные измышления на основе цитаты Гальдера!


                Если вы читать не умеете и Гальдера с Гудерианом путаете. То чего уж дальше.

                Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                Нет, т.к. конструкторы не изменили название, а след. посчитали, что каких-то принципиальных изменений в танк не внесено!


                Боже,когда же вы читать научитесь:

                "В марте 1941 г. в производство пошел танк Т-34 третьей серии, вооруженный 76,2-мм орудием Ф-34. "
                (М.Свирин ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО ТАНКА 1937-1943)

                Модификация танка называлсь серией,так понятнее?

                "В начале декабря 1940 г. заседание КО при СНК и ЦК ВКП (б) приняло решение, одним из пунктов которого предписывалось заводу № 92 начать валовый выпуск орудий Ф-34 для танка Т-34 образца 1941 г. с 1 января 1941 г. с отгрузкой первых 300 экземпляров в марте 1941 г. Решение было составлено очень оригинально, так как на нем вроде бы принимался в массовое производство танк Т-34 второй серии, вооруженный Ф-34, но вопрос о принятии на вооружение самой Ф-34 решен не был, хотя поднимались вопросы не только о ее производстве и установке на танк, но и вопросы ремонта орудий в войсках и т.д."
                (М.Свирин,там же)

                Сначала Ф-34 предполагалась на 2-й серии,но успела только к 3-й.
                У Т-34 выделяют модификации : Т-34 обр.39.г, Т-34 обр. 41 г,Т-34 обр.42г. Для вас это новость?


                Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                Такое сравнение не корректно, т.к. те Т-34 пробег совершали в мирное время, а 2-я ТГ в период полномасштабной войны!


                Это ваши измышления.
                Интересно, как война отразилась на моторесурсе. Война на нём не отражается.



                Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                Это Ваши собственные измышления, не подтвержденные свидетельствами профессиональных людей или очевидцев!


                Ага. Отчёт,это что такое? Гудериан не профессионал и не очевидец,да?

                Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                Я Вас не оскорблял, а Вы меня "лгуном" назвали!


                С спросил.

                hjj 5 Авг 2010 (17:54):

                Вы лгун?


                А вы утвердительно, меня назвали спорщиком:

                Цитата

                  Цитата ( Затолока Вадим 3 Авг 2010, в 17:54 написал(а): )
                у Вас же я вижу исключительно желание поспорить лишь бы о чем!


                А вы так и не привели мои слова,про

                Цитата

                Цитата ( Затолока Вадим 5 Авг 2010, в 17:37 написал(а): )
                Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!


                Значит приписывая эти слова мне,что вы сделали?

                Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                данный факт, а не измышления!


                Т.е. Свирин измышляет?

                "Нет, завод по-прежнему гарантировал наработку на отказ в районе 100-150 часов, но реально уже не было исключением, если установленный на Т-34 В-2 отрабатывал и много больше. В запасном полку был зафиксирован факт работы двигателя свыше 660 часов без поломок."
                (М.Свирин "ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО ТАНКА 1937-1943")

                Видимо измышляют и испытатели НИБТПолигона ГАБТУ , указавшие наработку в 120 моточасов?

                Где же ваши факты?

                Вот они:

                Цитата

                ( PzVIE 25 Июл 2010, в 21:44 написал(а): )
                4). Низкая надежность двигателя В-2 (менее 100 моточасов);


                Вот это,как раз и есть измышления. Уважаемый.

                  Caesar G.I. ответил:

                    15 176

                    132

                    4

                    1 917

                    8 234
                  • Статус:praefectus moru

                  Дата: 05 Август 2010, 19:51

                  hjj
                  Для непонятливых, еще раз привожу собственные слова: "Мне кажется, что пора прекратить это спор и признать след. факт - Т-34 был самым массовым танком ВМВ, однако это была крайне не доработанная "сырая" машина, и если бы не ее массовость, некоторая простота (что позволяло экипажам достаточно успешно ее ремонтировать прямо на месте), а самое главное - русский солдат ее эксплуатировавший, вряд ли мы столько бы говорили о ней в таких восторженных тонах!"

                    hjj ответил:

                      2 792

                      29

                      0

                      202

                      910
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 05 Август 2010, 19:54

                    PzVIE

                    PzVIE 5 Авг 2010 (20:33):

                    АКТ первый. НОВИЗНА.


                    А теперь ссылки на работу,где всё это перечислялась,как новизна.Жду с нетерпением.







                    Сообщение автоматически склеено в 1281027319

                    Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:51):

                    однако это была крайне не доработанная "сырая" машина


                    Это не более,чем ваши измышления. См.выше.

                      PzVIE ответил:

                        56

                        0

                        0

                        8

                        4
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 05 Август 2010, 20:42

                      hjj
                      Зачем? Встречных ссылок было уже вполне достаточно. Вы косвенно пытаетесь опять упрекнуть меня в отсутствии знаний. Воля Ваша.
                      Если Вы прочитали "вступительный" абзац, то, наверное, видели там преамбулу, что это была не научная статья. А лишь попытка литературной оценки. Не более. "Список" литературы и авторов я представлял. Если Вам так уж необходимо - загляните в "Советские Вооруженные Силы", "Оружие Победы", "Военно-технический прогресс и Вооруженные Силы СССР". Только не удивляйтесь, если в этих, опубликованных и прошедших цензуру, книгах внезапно обнаружится термин "Советская Армия", относящийся к РККА 1935 года. Или потребуйте от авторов цитату..
                      Успехов.
                      Все же приятно общаться с носителем ИСТИНЫ. Не все так близки к Всевышнему.
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 23:28
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики