Сообщество Империал: Редактирование ИИ (AI) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Редактирование ИИ (AI)
Редактирование поведения искуственного интеллекта
Тема создана: 12 Апрель 2010, 17:31 · Автор: SamsungСообщений: 78 · Просмотров: 10 678

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

pitbull

    10 523

    44

    1

    1 211

    7 069
  • Статус:Император

Дата: 21 Август 2010, 11:30

Черныш, графика на высоте, похоже на исторический фильм.
У меня только вопрос: как эти орды умещаются в городской тесноте?
Или разрабы переделали ванильные города тоже, увеличив ширину улиц???

    Савромат

      22 529

      364

      58

      3 748

      26 265
    • Статус:Император

    Дата: 21 Август 2010, 17:29

    Про автобой.
    Вот из тутора Арадана (самое важное понятно без перевода - куда какие цифры добавлять)

    Balancing auto-resolve

    The second value of stat_health can be used to improve the balance of auto-resolve. Certain units like chariots are currently overpowered in it, while others, like mounted and missile units, are underpowered. Here follow some rough suggestions on how to assign sec hp values in order to balance auto-resolve more evenly:

    Animal units stay as they are.
    All other units get 5 sec hps.
    Units with 2 or more prim hps get -1 sec hp for each extra prim one.
    Missile units with low-medium missile attack get +1 sec hp.
    Missile units with medium-high missile attack get +2 sec hps.
    Mounted units with low-medium charge get +1 sec hp.
    Mounted units with medium-high charge get +2 sec hps.

    От себя поправка:
    конные лучники должны иметь stat_health порядка 12-13 не меньше иначе автобой и близко не соответствует результатам сражения человека во главе армии кочевников...


    pitbull
    Ты о чем?

    Naval combat

    In naval battles many of the attributes of the EDU entry of a ship are ignored. Those that do have an effect are:

    Soldier (crew) numbers
    Primary hitpoints
    Primary attack
    Primary defence
    Note that shield or defence skill seem to count less than armour, with shield being the least important of the three, just like it happens with regular units.

      pitbull

        10 523

        44

        1

        1 211

        7 069
      • Статус:Император

      Дата: 21 Август 2010, 20:09

      Chernish Я имею ввиду то, что большинство отрядов по 240чел. При стандартных размерах улиц в городах я не представляю, какая там будет давка. Есть скрины городских боев?

        Савромат

          22 529

          364

          58

          3 748

          26 265
        • Статус:Император

        Дата: 22 Август 2010, 15:44

        pitbull
        Есть.
        Уличный бой между македонянами и римлянами
        Спойлер (скрытая информация)

          LLEEVV2012_bryt

            635

            38

            0

            50

            67
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Сентябрь 2010, 20:35

          Егермейстер выше писал :
          "на стратегический ИИ можно влиять изменениями в том же EDU. Также, можно играться с файликами descr_sm_factions, descr_sm_resources, descr_win_conditions, descr_regions и.т.д. Главное - найти закономерности".
          вы не могли бы ещё скинуть файлики с которыми поиграться : для улучшения ИИ на стратегической. (особенно напрягают такие моменты, когда даёшь ИИ в города по 20 отрядов,а он потом убирает их в глубь своей страны, а в окраинных городах оставляет по одному отряду, я эти города быстренько захватываю, когда почти юбез боя здаюиться города, как-то неинтересно.
          конечно интересно будет, когда кто занимался этими вещами скидывал бы информацию. так было бы легче усовершенствовать искуств интелект, и не тратить уйму времени.
          как время будет поиграюсь с перечисленными файлами и сюда скину, (жалко это будет наверно будет нескоро, кучу забот)

            Аллекс

              467

              0

              0

              3

              33
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Декабрь 2010, 15:04

            Аве Камрады! Объясните пожалуйста как влияют на поведение ИИ характеристики прописаные в Invasio data\world\maps\campaign\barbarian_invasion/descr_strat. Например balanced henry,trader henry,далее там и про сталина что-то и еще много чего.Наблюдал что при religious caesar ИИ нанимает войска с лучшими характеритсиками и ведет агрессивную внешнюю политику. Что еще можно проостальные сказать?

              tribunus militum

                570

                1

                0

                34

                57
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Декабрь 2010, 16:32

              Аллекс 2 Дек 2010 (15:04):

              Что еще можно проостальные сказать?


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Цитата

              Фракционные преобладания в файле descr_strat.txt:

              Trader - преобладание к росту, торговли, модернизации оружия, играм, гонкам и бонусным построениям.
              Balanced - преобладание к росту, облагаемому доходу, торговым премиям уровня (дорог), защите и бонусным построениям.
              Comfortable – преобладание к росту, земледелию, играм, гонкам, бонусным премиям и счастью.
              Bureaucrat – преобладание к облагаемому доходу, здоровью, торговли, защите, улучшению телохранителей и закону.
              Religion – преобладание к росту, лояльности, облагаемому доходу, земледелию, защите и закону.
              Fortified – преобладание к защите, облагаемому доходу, росту, лояльности, телохранителям и закону.
              Sailor – преобладание к морской торговле, облагаемому доходу, защите, росту, торговли.
              Craftsman – преобладание к защите, гонкам, облагаемому доходу, модернизации оружия, бонусным премиям, шахтам, здоровья и росту.

              Предпочтение ИИ в найме армий:

              Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу.
              Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.
              Napoleon – склонен нанимать смешаную лёгкую и тяжёлую пехоту, лёгкую конницу.
              Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.
              Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты.
              Smith – без предпочтений.
              Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стрелковую пехоту.

                Аллекс

                  467

                  0

                  0

                  3

                  33
                • Статус:Опцион

                Дата: 03 Декабрь 2010, 02:41

                Хорошо,с этим разобрались.Мне собственно это для IВFD интересует.Всдм хорош,но Константин там какой то безиницативный,Гунны тоже вялые и не тянут на "бич божий".Есть способ их по агрессивней сделать?

                  Савромат

                    22 529

                    364

                    58

                    3 748

                    26 265
                  • Статус:Император

                  Дата: 03 Декабрь 2010, 07:23

                  Аллекс
                  Может и есть но это точно не balanced_caesar и прочая лабуда из Descr_strat.txt. Эти фракционные преобладания ни на что не влияют и с их помощью вы ничего не добьетесь.Единственный способ повлиять на стратегический Аи (на состав набираемых армий, на их количество, на активность на стра.карте) - работа с EDU и EDB. Но это сложный процесс, по сути - "баланс игры". EDB отвечает за доходы AI, EDU - за состава армий. Если Аи впадает в финансовый минус он "засыпает" - перестает вообще двигаться и что-либо делать. Если у него есть деньги но нет достаточных казарм - он набирает всякую шваль. То же самое бывает если неправильное соотношение цены найма и содержания обычных отрядов и элитных - у Аи имеется некая формула по которой он высчитывает полезность отряда и слишком дорогие он не будет набирать. Ну и т.д. В общем все непросто. Можете посмотреть как в РС2 сделано - там по части стратегического баланса лучшие достижения в моддинге РТВ. Однако новичкам повторить их - тяжело (даже если разберетесь - просто работы очень много)

                    Истинный римлянин

                      302

                      1

                      0

                      19

                      27
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 09 Январь 2011, 20:53

                    Доброго времени суток! Меня давно интересует вопрос: можно ли редактировать дипломатию? Можно ли сделать так, чтоб на союзника нельзя было напасть, или чтоб ИИ не делал всяких несуразных предложений?
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          22 Авг 2017, 08:34
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики