Сообщество Империал: Редактирование ИИ (AI) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Редактирование ИИ (AI)
Редактирование поведения искуственного интеллекта
Тема создана: 12 Апрель 2010, 17:31 · Автор: SamsungСообщений: 78 · Просмотров: 10 159

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Аллекс

    455

    0

    0

    3

    33
  • Статус:Опцион

Дата: 04 Февраль 2011, 14:06

Возможно ли где-нибудь прописать задачи фракциям? Чтоб к примеру я задал ИИ параметр где нацелил всем фракциям бить квиритов.А то вот Fall of Rome вроде даже так хорошо начался, вон Алеманы с Берберами мне не дают к вторжению азиатов тольком подготовиться, но все равно медленно все как-то.Где то же можно наверно в текстовиках прописать чтоб на Рим все шли?

    Юлий Цезарь 2

      39

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 04 Февраль 2011, 16:32

    Аллекс

    Дипломатия
    ;DS_ALLIED = 0 союзнический
    ;DS_SUSPICIOUS = 100 подозрительный
    ;DS_NEUTRAL = 200 нейтральный
    ;DS_HOSTILE = 400 В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ
    ;DS_AT_WAR = 600 враждебный
    core_attitudes - основные отношения (политика ии по отношению к другим фракциям - дружественная, нейтральная или враждебная)
    faction_relationships - дипломатические отношения на старте кампании - пишутся в свитке дипломатии.
    Они, по сути, формальные - т.к. ии может их нарушить.

    Эти параметры влияют на отношения между фракциями.

      beno

        1

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 18 Февраль 2011, 19:26

      Здравствуйте! Не подскажете как автоматизировать набор юнитов, а то весь интерес на смарку из-за постоянного щелкания для их заказа.

        AriX

          1 004

          23

          0

          39

          495
        • Статус:Примипил

        Дата: 18 Февраль 2011, 21:51

        Аллекс (4 Фев 2011, 14:06):

        Где то же можно наверно в текстовиках прописать чтоб на Рим все шли?

        В файле descr_regions в провинции которую должна захватить фракция под контролем ИИ поменяйте культуру поселения на культуру фракции-захватчика.Например :
        Latium (
        Rome (Settlement name)
        romans_julii ( здесь,например,меняем на gauls)
        Latins
        52 13 198
        slaves, dogs, pigs, rome, italy
        5
        8
        Сам такое проделывал - на Юлиев каждый ход накатывали 2-3 орды галлов

          vadim1

            789

            0

            0

            21

            2 613
          • Статус:Центурион

          Дата: 22 Март 2011, 15:10

          А строения города при этом не поменяються на гальские ???

            unda

              1 721

              20

              14

              172

              1 194
            • Статус:Лохаг

            Дата: 22 Март 2011, 16:15

            vadim1 22 Мар 2011 (22:10):

            А строения города при этом не поменяються на гальские ???

            Нет, они меняются только если фракцию поставить в descr_strat.txt
            Фракция прописанная там, еще должна быть на карте кампании, иначе последуют вылеты.

              helion

                2 255

                43

                0

                160

                1 217
              • Статус:ТРИБУН

              Дата: 31 Май 2011, 19:06

              Как регулировать поведение АИ?
              В SPQR и RS2 AI трусливый и не нападёт если слабее, а в оригинале АИ без башни... как его унять? хочу что бы комп не атаковал одним отрядом всю моя армию...

                ingvard1979

                  534

                  1

                  0

                  20

                  45
                • Статус:Опцион

                Дата: 04 Август 2011, 11:59

                Кто-то знает, возможно ли как-нибудь поправить боевой ИИ в игре? Чтобы ИИ умел корректно использовать несколько боевых линий. А то это убожество на тактике заставило в свое время забросить моды и Рим вообще. Если с варварами или македонцами еще как-то терпимо сражаться, то римлянами против римлян уже нервы не выдерживают. Разъясню: римляне используют три или две боевых линий тяжелой пехоты - такая базовая и в общем верная боевая формация, - но когда дело доходит до боевого соприкосновения начинается просто свалка, от которой и коробит. Отряды ии из передней и задних линий при атаке просто сбиваются в кучу-малу, как какие-то варвары, и давят на фланги. Выглядит не исторично и по идиотски. В общем, если есть что-то правящее это безобразие или идеи/наработки, как это побороть (чтобы ии не бросал все боевые линий в атаку сразу, а придерживал хотя бы часть в резерве) поделитесь пжлт.

                  Савромат

                    22 018

                    364

                    58

                    3 700

                    25 099
                  • Статус:Император

                  Дата: 04 Август 2011, 12:10

                  ingvard1979
                  В теме про Дарк-мод для ЕВ в шапке есть ссылка на новейший файл формаций который имхо делает максимум возможного по этой части. Он приспособлен под Европу Барбарорум, так что для других модов надо переделывать. Но прогресс налицо, по крайней мере собачья свалка не так быстро начинается, а иногда резервы вообще стоят и долго ждут развития ситуации.

                    ingvard1979

                      534

                      1

                      0

                      20

                      45
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 04 Август 2011, 15:17

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (04 Август 2011, 12:10):

                    ingvard1979
                    В теме про Дарк-мод для ЕВ в шапке есть ссылка на новейший файл формаций который имхо делает максимум возможного по этой части. Он приспособлен под Европу Барбарорум, так что для других модов надо переделывать. Но прогресс налицо, по крайней мере собачья свалка не так быстро начинается, а иногда резервы вообще стоят и долго ждут развития ситуации.

                    Спасибо за наводку. А что править нужно для RS 2?
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          27 Фев 2017, 07:26
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики