Сообщество Империал: Редактирование ИИ (AI) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Редактирование ИИ (AI)
Редактирование поведения искуственного интеллекта

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

LLEEVV2012_bryt ответил:

    635

    38

    0

    50

    65
  • Статус:Опцион

Дата: 21 Апрель 2010, 11:35

Chernish
да "отряд занимает слишком много места потому что построен в две шеренги".
просто закалебался перед каждой битвой их кучковать.
скажи пожалуйстапошагово как сделать шеренги в строю.
а то не разу этого не делал, пока самому трудно в этом разобраться

    pitbull ответил:

      10 503

      43

      1

      1 206

      6 853
    • Статус:Император

    Дата: 21 Апрель 2010, 11:39

    Обычно этот параметр регулируется в Export_descr_unit.txt На Империале есть туториалы. Есть соответствующий и про эту тему. Поищи, найдешь много другого интересного

      Basileus ответил:

        1 904

        13

        3

        60

        147
      • Статус:Примипил

      Дата: 21 Апрель 2010, 11:40

      LLEEVV2009
      Тутор вам в руки. А точнее, вот эти строки:

      Цитата

      ;formation ? расстояние (в метрах) между солдатами:
      ; Во первых в стороны, затем в зад-вперед для закрытой формации (первые две цифры).
      ; Далее расстояние между юнитами для формации отряда при бегстве (третья и четвертые цифры).
      ; Потом следует количество рядов формации по умолчанию (пятая цифра).
      ; Затем следует перечень формаций возможных для данного юнита, один или два из следующих: square, horde, phalanx, testudo, or wedge (строй, орда, фаланга, черепаха или клин).

        LLEEVV2012_bryt ответил:

          635

          38

          0

          50

          65
        • Статус:Опцион

        Дата: 21 Апрель 2010, 11:42

        спасибо большое
        ура


        и еще, напишите пожалуйста путь к "export_descr_unit.txt", я уже забыл где он находиться.
        заранее спасибо

        Сообщение автоматически склеено в 1271840629

        все , нашел

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 21 Апрель 2010, 12:11

          В корневой папке игры в папке data ищите

            AriX ответил:

              1 006

              23

              0

              39

              495
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Апрель 2010, 21:53

            А можно ли как-то редактировать ИИ на "стратеге",кроме как менять атрибуты фракций типа "fortified stalin" ?

              Basileus ответил:

                1 904

                13

                3

                60

                147
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Апрель 2010, 22:04

              AriX17
              По-моему, нет. Как написал где-то WOO DOO - "стратегический ИИ - наименее исследованный аспект моддинга.".

                Jagermaister ответил:

                  1 113

                  22

                  3

                  45

                  40
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Апрель 2010, 22:10

                Basileus
                Нет, почему. Хоть аспект и неисследованный, на стратегический ИИ можно влиять изменениями в том же EDU. Также, можно играться с файликами descr_sm_factions, descr_sm_resources, descr_win_conditions, descr_regions и.т.д. Главное - найти закономерности.

                  LLEEVV2012_bryt ответил:

                    635

                    38

                    0

                    50

                    65
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Апрель 2010, 22:51

                  сейчас я изучаю файл "descr_formations_ai" по этой ссылке http://imtw.ru/index.php/modrometotalwa...-total-war.html
                  столкнулся с такой трудностью, вот у меня в "export_descr_unit.txt" ванильные параметры игры Рим ТВ. то есть растояние и кол-во шеренг классическое.
                  я только заменил "descr_formations" и "descr_formations_ai", то есть скачал "Darth_Dark_Formations_16.1_Super_Pack",в которой среди семи папок выбрал 6-ую "Generic_standalone_Darth_Formations_16.2".
                  и главное заметил странную закономерность войска при умолчании стояли в растянутом виде щас скрин вышлю.
                  и главное убираю "descr_formations" и "descr_formations_ai" "Darth_Dark_Formations_16.1_Super_Pack" -ие
                  и вместо них ставлю ванильные "descr_formations" и "descr_formations_ai
                  и построение конницы нормальное.
                  а ведь в файле "descr_formations_ai" прописано построение блоками, там я не видел чтоб говорилось о количестве шеренг.
                  подскажите как в этом усилителе ИИ сделать нормальное постоение конницы в четыре ряда. кстати и пехота тоже немного растянута в сторону, но принцепи это не так значительно




                  забыл сказать, я ставлю на Рим ТВ 1.5

                    WOO DOO ответил:

                      4 022

                      12

                      10

                      119

                      3 055
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Олимпийцы

                    Дата: 21 Апрель 2010, 23:40

                    Basileus 21 Апр 2010 (23:04):

                    Как написал где-то WOO DOO - "стратегический ИИ - наименее исследованный аспект моддинга."

                    Дожил... На меня уже ссылаются...
                    А если серьезно, то да, наряду с анимацией этот вариант исследован неглубоко, по причине того, что нужно проводить долгие и муторные тестирования.
                    Недавно вот наткнулись на ситуацию в каком-то моде, где Карфаген все время пер на Рим (на город), как нигде, а выяснилось, что это от того, что люди прописали у города Рима фракцию-основателя - Карфаген, задав, по всей видимости, ему некий приоритет.
                    Ни в одном туторе я этой информации не видел, хотя, возможно, она была известна и раньше, просто не донесена до широких масс.
                    Chernish сейчас развивает еще один эффективный метод влияния на стратегический ИИ - с помощью финансовых скриптов.
                    Ну и анимация... Скелетоны легионера, гоплита, лучника и конных копейщиков нуждаются в серьезной проработке, поскольку их качество уступает качеству юнитов "последнего поколения" от Neo, tone и некоторых юнитов Maxmus'a, снижая, тем самым визуальные эффекты этих юнитов.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 22:21
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики