Сообщество Империал: Редактирование ИИ в Rome: Total War - Сообщество Империал

Samsung

Редактирование ИИ в Rome: Total War

Редактирование поведения искуственного интеллекта
Тема создана: 12 апреля 2010, 17:31 · Автор: Samsung
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 июня 2010, 07:08

LLEEVV2009
Помимо этих файлов важнейшую роль играют настройки EDU. Дарт Вейдер много работал с этим, особенно с такими параметрами как
stat_pri 5, 0, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 , 0.199
stat_pri_attr no
stat_sec 60, 3, scorpion, 170, 60, siege_missile, blade, piercing, none, 25 ,1
stat_sec_attr ap, bp, launching
stat_pri_armour 8, 8, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 2
stat_ground 0, 0, -1, 0
stat_mental 15, normal, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0

Боевка на сегодня лучшая в РС2 скоро выйдет посмотри..
настраивать Аи под игрока бессмысленно - у него другие алгоритмы. Но сделать более вменяемым и "разумным" его поведение можно, хотя и в некоторых пределах как понимаешь.. движок все же уже старый..
     LLEEVV2012_bryt
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июня 2010, 12:51

    Chernish
    я посмотрел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    спасибо. конечно, поскорее бы вышло.)))
    интересно а возможно ли заменить движок игры РТВ на более новый??
    то есть я так понял там "descr_formations, descr_formations_ai" возьмут от Дарта ???
    то есть там фаланги не сыпяться уже, и при построении по умолчанию стоят не растянутые отряды, и которые уже не надо кучковать???
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июня 2010, 08:35

      LLEEVV2009

      В РС2 новые формации от Синухета сделанные специально для РС2 - они работают лучше Дартовских я сам проверял и убедился. Но в EDU добавили некоторые настройки Дарта и это еще улучшило боевку. Она неплоха, но конечно это не Дип Блю против Каспарова - увы.. на РТВ не так много можно сделать. На МТВ2 говорят больше возможностей для моддинга АИ но я сам не проверял.
        [Nixilus]

        Удалённый пользователь

        Дата: 05 июля 2010, 23:24

        Приветствую всех на Империале!

        Подскажите, пожалуйста, как можно отредактировать ИИ отвечающий за расчёт автобоя на карте компании. Суть в том, что меня мягко говоря не радует результаты автобоя, когда, например при нападении моео отряда на отряд пративника в бою в реальном времени я теряю максимум 400-500 солдат из ~3000, против его отряда в ~1700 воинов, а при автобое - "проигрыш" или в лучшем случае "ничья", выиграть не получается в любом случае, но самое раздражительное то, что при сражении одной биремы против другой 8 раз из 10 выигрывает комп, то есть получается, что при автобое комп всегда сильнее Imp ... Хотелось бы это как-то исправить. Изначально у меня уже была идея, что за это отвечает какой-то скрипт, но прошерстив все скрипты в папке scripts\show_me не нашел ничего подходящего. Пытался также найти что-то в текстовиках, но так же ничего найти не смог. Подскажите, если кто в курсе как изменить этот ИИ, или хотя бы подскажите какой файл за это отвечает. Заранее спасибо!
           Kvik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2010, 02:32

          Nixilus

          Nixilus 6 Июл 2010 (00:24):

          Изначально у меня уже была идея, что за это отвечает какой-то скрипт, но прошерстив все скрипты в папке scripts\show_me не нашел ничего подходящего.

          На исход морской битвы влияет кол-во живых членов экипажа на судне, звёзды адмирала, тип судна, лычки команды, вроде ещё кузницы дают доп. защиту судну ( если оно строилось в городе где они есть ). Если быть внимательным с этими характеристиками, то чаще всего можно предугадать исход автобоя. Да, если играть на повышенных настройках, то все бонусы по морали распространяются и на вражеские экипажи.
            [Nixilus]

            Удалённый пользователь

            Дата: 06 июля 2010, 09:51

            Kvik

            Цитата

            На исход морской битвы влияет кол-во живых членов экипажа на судне, звёзды адмирала, тип судна, лычки команды, вроде ещё кузницы дают доп. защиту судну ( если оно строилось в городе где они есть ). Если быть внимательным с этими характеристиками, то чаще всего можно предугадать исход автобоя. Да, если играть на повышенных настройках, то все бонусы по морали распространяются и на вражеские экипажи.


            В том то и дело, что все эти нюансы, как будто не учитываются, я даже сегодня ещё несколько раз специально попробовал и вот что получил..

            - У меня: одна трирема 120 чел экипажа, у командора 2 звезды, прокачана на оружие до первого уровня, имеет две бронзовых лычки боевого опыта.

            - У аппонента (в данном случае Македония): одна трирема 120 чел экипажа, командора 1 звезда, улучшений на оружие или броню - нет, боевого опыта нет.

            Провёл автобоем пять сражений (заранее сохранился перед битвой и после загружался), четыре из них проиграл.. При том, что уровень сложности, как компании, так и сражений - средний

            Оговорюсь, у меня стоит мод Roma Surrectum 1.6, просто чтобы не сравнивали с оригиналом. Там ИИ автобоя немного лучше. Но суть не в том, что стоит мод, так как мой вопрос касается игры в целом.

            Kvik, спасибо тебе за ответ и за уделённое время Imp
               Jagermaister
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2010, 10:11

              Nixilus
              Тут очень большую роль играет сложность игры. И получается дисбаланс.
              в битвах, которые ты играешь сам, ты продолжаешь выигрывать, т.к бонусы морали/атаки/защиты, которые имеет комп на завышенных уровнях сложности, не полностью компенсируют его тупость.
              другое дело - автобой. Там ты, при высоких уровнях сложности, ничего не можешь противопоствить бонусам кремниего противника.
              Насчет, собстно, редактируется ли автобой... где-то видел изыскания уважаемого Черныша по этому поводу. Найду - выложу.
                [Nixilus]

                Удалённый пользователь

                Дата: 06 июля 2010, 12:32

                Егермейстер, спасибо большое, буду ждать статьи Черныша Imp , попутно и сам постараюсь поискать по форуму Imp
                   LLEEVV2012_bryt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2010, 23:47

                  всё с этой проблемой справился (которую я выше выложил)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  оказываеться чтоб отряды были ровные и не растянутые, или строго прямоугольной формы как в "ваниле", нужно в "Generic_standalone_Darth_Formations_16.2" то есть в descr_formations_ai.txt от Дарта, удалить строчки min_unit_width 30
                  max_unit_width 40

                  например в формации, да и во всех прочих формациях эти значения стоят почти в середине.

                  begin_block 0

                  min_units 3
                  unit_type light_pilum_infantry 0.9
                  unit_type heavy_pilum_infantry 0.7
                  unit_type heavy infantry 0.0
                  ;default_melee_state defend
                  unit_formation square, testudo, wedge, phalanx
                  ;unit_formation square, testudo
                  ;unit_density loose, close
                  min_unit_width 30
                  max_unit_width 40
                  block_formation line
                  block_relative_pos 0 0.0 -5.0
                  inter_unit_spacing 20.0
                  priority 1.0
                  end_block

                  они означают максимальную и минимальную ширину отряда.

                  Примечание : местами они встречаються отдельно друг от друга. например как здесь


                  begin_block 5
                  unit_type handler 1.0
                  unit_type siege 1.0
                  unit_type any 0.01
                  unit_formation square, phalanx
                  ;unit_density close, loose
                  max_unit_width 25
                  block_formation line
                  block_relative_pos 4 0.0 -20.0
                  inter_unit_spacing 10.0
                  priority 0.5
                  end_block


                  кому интересно вот этот файл
                  Imp
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  проверял только что, почему не скачиваеться. позже его снова скину
                     LLEEVV2012_bryt
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 августа 2010, 09:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    вот он этот мой редактированный файлик
                      • 11 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор K Kosss
                      Обновление 13 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 27 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 31 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики