Basileus 21 Апр 2010 (23:04):
Как написал где-то WOO DOO - "стратегический ИИ - наименее исследованный аспект моддинга."
Дожил... На меня уже ссылаются...
А если серьезно, то да, наряду с анимацией этот вариант исследован неглубоко, по причине того, что нужно проводить долгие и муторные тестирования.
Недавно вот наткнулись на ситуацию в каком-то моде, где Карфаген все время пер на Рим (на город), как нигде, а выяснилось, что это от того, что люди прописали у города Рима фракцию-основателя - Карфаген, задав, по всей видимости, ему некий приоритет.
Ни в одном туторе я этой информации не видел, хотя, возможно, она была известна и раньше, просто не донесена до широких масс.
Chernish сейчас развивает еще один эффективный метод влияния на стратегический ИИ - с помощью финансовых скриптов.
Ну и анимация... Скелетоны легионера, гоплита, лучника и конных копейщиков нуждаются в серьезной проработке, поскольку их качество уступает качеству юнитов "последнего поколения" от Neo, tone и некоторых юнитов Maxmus'a, снижая, тем самым визуальные эффекты этих юнитов.