Сообщество Империал: Редактирование ИИ (AI) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Samsung Редактирование ИИ (AI)
Редактирование поведения искуственного интеллекта
Тема создана: 12 Апрель 2010, 17:31 · Автор: SamsungСообщений: 78 · Просмотров: 10 979

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
LLEEVV2012_bryt
  • Imperial
Imperial
635
Imperial
38
Imperial
50
Imperial
68
Imperial
0

Дата: 22 Апрель 2010, 00:22

так конечно удивительно, что Рим ТВ уже там много лет, а в нем столько областей малоиследованно.

вот с этой проблемой что щас скинул я конечно озадачился, и вроде "export_descr_unit" все класическое, а постороение с этим усилителлем ИИ конечно ужасное, это постоянно нужно войнов кучковать перед каждой битвой, просто какой-то гиморой.

ни кто не знает какие-нибудь сейчас новые усилителии ИИ в Рим ТВ не вышли???
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 917
    Imperial
    366
    Imperial
    3 816
    Imperial
    27 479
    Imperial
    58

    Дата: 22 Апрель 2010, 06:42

    WOO DOO 22 Апр 2010 (00:40):

    люди прописали у города Рима фракцию-основателя - Карфаген, задав, по всей видимости, ему некий приоритет.
    Ни в одном туторе я этой информации не видел, хотя, возможно, она была известна и раньше


    Странно. Мы же об этом давно говорили и решили сделать такую фичу в Дарк-моде. Imperial
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 537
      Imperial
      34
      Imperial
      1 213
      Imperial
      7 121
      Imperial
      1

      Дата: 22 Апрель 2010, 06:57

      AriX17 21 Апр 2010 (22:53):

      А можно ли как-то редактировать ИИ на "стратеге",кроме как менять атрибуты фракций типа "fortified stalin" ?

      Уже где-то обсуждалось, есть версия что его поведение зависит от параметров "силы отряда", его цены найма\содержания, кол-ва юнитов в отряде (по сути та же сила). Когда я правил у себя эти параметры у меня приоритеты найма сильно менялись у ИИ. То есть общая стратегия все-равно остается примерно той же, что задана параметрами "fortified stalin", но вот внутри классов войск он выбирает те, которые по соотношению цена\качество лучше. Весь вопрос как он это отношение считает и как его оценивает. У меня в ваниле карфаген никакой пехоты кроме иберийцев и ополчения практически не использовал, да и слонов нанимал очень неохотно. Попробуйте поэкспериментировать, ваши наблюдения могут оказаться очень полезными!

      Сообщение автоматически склеено в 1271908766

      Chernish 22 Апр 2010 (07:42):

      Странно. Мы же об этом давно говорили и решили сделать такую фичу в Дарк-моде.

      А на внешний вид города на страте это не влияет разве...?
        Jagermaister
        • Imperial
        Imperial
        1 115
        Imperial
        20
        Imperial
        45
        Imperial
        45
        Imperial
        3

        Дата: 22 Апрель 2010, 07:12

        pitbull

        Цитата

        А на внешний вид города на страте это не влияет разве...?

        Нет, не влияет. Но это может влиять на стабильность игры при смене уровня города.
          pitbull
          • Imperial
          Imperial
          10 537
          Imperial
          34
          Imperial
          1 213
          Imperial
          7 121
          Imperial
          1

          Дата: 22 Апрель 2010, 07:46

          Вы про параметр говорите, указанный в export_deskr_strat в описании города как faction_creator?(примерно, по памяти) Если да, то почему когда я ставил Селевкам в Пергаме факцию-основателя Парфию или Понтус он выглядел как восточный город. Вернее я всем городам Селевков так ставил (кого-нибудь из восточных) чтоб выглядели именно как восточные города, заодно и противники их "теоретически" должны именно эти города стараться захватить?
            Jagermaister
            • Imperial
            Imperial
            1 115
            Imperial
            20
            Imperial
            45
            Imperial
            45
            Imperial
            3

            Дата: 22 Апрель 2010, 08:01

            Pitbull
            Нет, не совсем то. Прописка фракции-основателя находится в файле data/world/maps/base/descr_regions.txt
            Советую туда заглянуть.
              pitbull
              • Imperial
              Imperial
              10 537
              Imperial
              34
              Imperial
              1 213
              Imperial
              7 121
              Imperial
              1

              Дата: 22 Апрель 2010, 08:02

              Спасибо за уточнение, а то о чем я говорил это что такое?
                Jagermaister
                • Imperial
                Imperial
                1 115
                Imperial
                20
                Imperial
                45
                Imperial
                45
                Imperial
                3

                Дата: 22 Апрель 2010, 08:05

                pitbull
                Этот параметр определяет культуру города.
                  WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 866
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  172
                  Imperial
                  4 014
                  Imperial
                  10

                  Дата: 22 Апрель 2010, 10:48

                  Chernish 22 Апр 2010 (07:42):

                  Странно. Мы же об этом давно говорили и решили сделать такую фичу в Дарк-моде.

                  Так я применительно к этому случаю и сказал.
                    LLEEVV2012_bryt
                    • Imperial
                    Imperial
                    635
                    Imperial
                    38
                    Imperial
                    50
                    Imperial
                    68
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Июнь 2010, 18:11

                    я сам лично стал редактировать "descr_formations" и "descr_formations_ai", хотел довести ум компьютора до тактики боя клановых сетевых сражений. взял себе конечно недосягаемый "минимум", но так и не смог нормальных достигнуть результатов. эта работа требует титанического усилия и много времени. и что-то я опустил руки.
                    может кто-то ни то ещё пытаеться этим занимаеться, может кто поделеться своим опытом.
                    да ещё, может кто знает кроме "Darth_Dark_Formations_16.1_Super_Pack", есть что - нибудь помощьнее??? поиграть бы сейчас Imperial полных острых ощущений, а то очень легко проходиться
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         25 Ноя 2017, 14:34
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики