Сообщество Империал: Редактирование ИИ (AI) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Samsung Редактирование ИИ (AI)
Редактирование поведения искуственного интеллекта
Тема создана: 12 Апрель 2010, 17:31 · Автор: SamsungСообщений: 78 · Просмотров: 10 873

  • 8 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Редактирование ИИ (AI) Вконтакте!
  • Редактирование ИИ (AI) в Фейсбуке!
  • Редактирование ИИ (AI) в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 652
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 628
Imperial
58

Дата: 24 Июнь 2010, 07:08

LLEEVV2009
Помимо этих файлов важнейшую роль играют настройки EDU. Дарт Вейдер много работал с этим, особенно с такими параметрами как
stat_pri 5, 0, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 , 0.199
stat_pri_attr no
stat_sec 60, 3, scorpion, 170, 60, siege_missile, blade, piercing, none, 25 ,1
stat_sec_attr ap, bp, launching
stat_pri_armour 8, 8, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 2
stat_ground 0, 0, -1, 0
stat_mental 15, normal, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0

Боевка на сегодня лучшая в РС2 скоро выйдет посмотри..
настраивать Аи под игрока бессмысленно - у него другие алгоритмы. Но сделать более вменяемым и "разумным" его поведение можно, хотя и в некоторых пределах как понимаешь.. движок все же уже старый..
    LLEEVV2012_bryt
    • Imperial
    Imperial
    635
    Imperial
    38
    Imperial
    50
    Imperial
    68
    Imperial
    0

    Дата: 24 Июнь 2010, 12:51

    Chernish
    я посмотрел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    спасибо. конечно, поскорее бы вышло.)))
    интересно а возможно ли заменить движок игры РТВ на более новый??
    то есть я так понял там "descr_formations, descr_formations_ai" возьмут от Дарта ???
    то есть там фаланги не сыпяться уже, и при построении по умолчанию стоят не растянутые отряды, и которые уже не надо кучковать???
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 652
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 628
      Imperial
      58

      Дата: 25 Июнь 2010, 08:35

      LLEEVV2009

      В РС2 новые формации от Синухета сделанные специально для РС2 - они работают лучше Дартовских я сам проверял и убедился. Но в EDU добавили некоторые настройки Дарта и это еще улучшило боевку. Она неплоха, но конечно это не Дип Блю против Каспарова - увы.. на РТВ не так много можно сделать. На МТВ2 говорят больше возможностей для моддинга АИ но я сам не проверял.
        [Nixilus]

        Группа: Удалённый юзер

        Дата: 05 Июль 2010, 23:24

        Приветствую всех на Империале!

        Подскажите, пожалуйста, как можно отредактировать ИИ отвечающий за расчёт автобоя на карте компании. Суть в том, что меня мягко говоря не радует результаты автобоя, когда, например при нападении моео отряда на отряд пративника в бою в реальном времени я теряю максимум 400-500 солдат из ~3000, против его отряда в ~1700 воинов, а при автобое - "проигрыш" или в лучшем случае "ничья", выиграть не получается в любом случае, но самое раздражительное то, что при сражении одной биремы против другой 8 раз из 10 выигрывает комп, то есть получается, что при автобое комп всегда сильнее Imperial ... Хотелось бы это как-то исправить. Изначально у меня уже была идея, что за это отвечает какой-то скрипт, но прошерстив все скрипты в папке scripts\show_me не нашел ничего подходящего. Пытался также найти что-то в текстовиках, но так же ничего найти не смог. Подскажите, если кто в курсе как изменить этот ИИ, или хотя бы подскажите какой файл за это отвечает. Заранее спасибо!
          Kvik
          • Imperial
          Imperial
          889
          Imperial
          0
          Imperial
          32
          Imperial
          81
          Imperial
          0

          Дата: 06 Июль 2010, 02:32

          Nixilus

          Nixilus 6 Июл 2010 (00:24):

          Изначально у меня уже была идея, что за это отвечает какой-то скрипт, но прошерстив все скрипты в папке scripts\show_me не нашел ничего подходящего.

          На исход морской битвы влияет кол-во живых членов экипажа на судне, звёзды адмирала, тип судна, лычки команды, вроде ещё кузницы дают доп. защиту судну ( если оно строилось в городе где они есть ). Если быть внимательным с этими характеристиками, то чаще всего можно предугадать исход автобоя. Да, если играть на повышенных настройках, то все бонусы по морали распространяются и на вражеские экипажи.
            [Nixilus]

            Группа: Удалённый юзер

            Дата: 06 Июль 2010, 09:51

            Kvik

            Цитата

            На исход морской битвы влияет кол-во живых членов экипажа на судне, звёзды адмирала, тип судна, лычки команды, вроде ещё кузницы дают доп. защиту судну ( если оно строилось в городе где они есть ). Если быть внимательным с этими характеристиками, то чаще всего можно предугадать исход автобоя. Да, если играть на повышенных настройках, то все бонусы по морали распространяются и на вражеские экипажи.


            В том то и дело, что все эти нюансы, как будто не учитываются, я даже сегодня ещё несколько раз специально попробовал и вот что получил..

            - У меня: одна трирема 120 чел экипажа, у командора 2 звезды, прокачана на оружие до первого уровня, имеет две бронзовых лычки боевого опыта.

            - У аппонента (в данном случае Македония): одна трирема 120 чел экипажа, командора 1 звезда, улучшений на оружие или броню - нет, боевого опыта нет.

            Провёл автобоем пять сражений (заранее сохранился перед битвой и после загружался), четыре из них проиграл.. При том, что уровень сложности, как компании, так и сражений - средний

            Оговорюсь, у меня стоит мод Roma Surrectum 1.6, просто чтобы не сравнивали с оригиналом. Там ИИ автобоя немного лучше. Но суть не в том, что стоит мод, так как мой вопрос касается игры в целом.

            Kvik, спасибо тебе за ответ и за уделённое время Imperial
              Jagermaister
              • Imperial
              Imperial
              1 115
              Imperial
              20
              Imperial
              45
              Imperial
              44
              Imperial
              3

              Дата: 06 Июль 2010, 10:11

              Nixilus
              Тут очень большую роль играет сложность игры. И получается дисбаланс.
              в битвах, которые ты играешь сам, ты продолжаешь выигрывать, т.к бонусы морали/атаки/защиты, которые имеет комп на завышенных уровнях сложности, не полностью компенсируют его тупость.
              другое дело - автобой. Там ты, при высоких уровнях сложности, ничего не можешь противопоствить бонусам кремниего противника.
              Насчет, собстно, редактируется ли автобой... где-то видел изыскания уважаемого Черныша по этому поводу. Найду - выложу.
                [Nixilus]

                Группа: Удалённый юзер

                Дата: 06 Июль 2010, 12:32

                Егермейстер, спасибо большое, буду ждать статьи Черныша Imperial , попутно и сам постараюсь поискать по форуму Imperial
                  LLEEVV2012_bryt
                  • Imperial
                  Imperial
                  635
                  Imperial
                  38
                  Imperial
                  50
                  Imperial
                  68
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Август 2010, 23:47

                  всё с этой проблемой справился (которую я выше выложил)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  оказываеться чтоб отряды были ровные и не растянутые, или строго прямоугольной формы как в "ваниле", нужно в "Generic_standalone_Darth_Formations_16.2" то есть в descr_formations_ai.txt от Дарта, удалить строчки min_unit_width 30
                  max_unit_width 40

                  например в формации, да и во всех прочих формациях эти значения стоят почти в середине.

                  begin_block 0

                  min_units 3
                  unit_type light_pilum_infantry 0.9
                  unit_type heavy_pilum_infantry 0.7
                  unit_type heavy infantry 0.0
                  ;default_melee_state defend
                  unit_formation square, testudo, wedge, phalanx
                  ;unit_formation square, testudo
                  ;unit_density loose, close
                  min_unit_width 30
                  max_unit_width 40
                  block_formation line
                  block_relative_pos 0 0.0 -5.0
                  inter_unit_spacing 20.0
                  priority 1.0
                  end_block

                  они означают максимальную и минимальную ширину отряда.

                  Примечание : местами они встречаються отдельно друг от друга. например как здесь


                  begin_block 5
                  unit_type handler 1.0
                  unit_type siege 1.0
                  unit_type any 0.01
                  unit_formation square, phalanx
                  ;unit_density close, loose
                  max_unit_width 25
                  block_formation line
                  block_relative_pos 4 0.0 -20.0
                  inter_unit_spacing 10.0
                  priority 0.5
                  end_block


                  кому интересно вот этот файл
                  Imperial
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  проверял только что, почему не скачиваеться. позже его снова скину
                    LLEEVV2012_bryt
                    • Imperial
                    Imperial
                    635
                    Imperial
                    38
                    Imperial
                    50
                    Imperial
                    68
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Август 2010, 09:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    вот он этот мой редактированный файлик
                      • 8 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Редактирование ИИ (AI) Вконтакте!
                      • Редактирование ИИ (AI) Фейсбуке!
                      • Редактирование ИИ (AI) Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Окт 2017, 07:36
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики