Сообщество Империал: Редактирование ИИ (AI) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Samsung Редактирование ИИ (AI)
Редактирование поведения искуственного интеллекта
Тема создана: 12 Апрель 2010, 17:31 · Автор: SamsungСообщений: 78 · Просмотров: 10 970

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Аллекс
  • Imperial
Imperial
481
Imperial
0
Imperial
3
Imperial
35
Imperial
0

Дата: 04 Февраль 2011, 14:06

Возможно ли где-нибудь прописать задачи фракциям? Чтоб к примеру я задал ИИ параметр где нацелил всем фракциям бить квиритов.А то вот Fall of Rome вроде даже так хорошо начался, вон Алеманы с Берберами мне не дают к вторжению азиатов тольком подготовиться, но все равно медленно все как-то.Где то же можно наверно в текстовиках прописать чтоб на Рим все шли?
    Юлий Цезарь 2
    • Imperial
    Imperial
    39
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 04 Февраль 2011, 16:32

    Аллекс

    Дипломатия
    ;DS_ALLIED = 0 союзнический
    ;DS_SUSPICIOUS = 100 подозрительный
    ;DS_NEUTRAL = 200 нейтральный
    ;DS_HOSTILE = 400 В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ
    ;DS_AT_WAR = 600 враждебный
    core_attitudes - основные отношения (политика ии по отношению к другим фракциям - дружественная, нейтральная или враждебная)
    faction_relationships - дипломатические отношения на старте кампании - пишутся в свитке дипломатии.
    Они, по сути, формальные - т.к. ии может их нарушить.

    Эти параметры влияют на отношения между фракциями.
      beno
      • Imperial
      Imperial
      1
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 18 Февраль 2011, 19:26

      Здравствуйте! Не подскажете как автоматизировать набор юнитов, а то весь интерес на смарку из-за постоянного щелкания для их заказа.
        AriX
        • Imperial
        Imperial
        1 008
        Imperial
        23
        Imperial
        40
        Imperial
        501
        Imperial
        0

        Дата: 18 Февраль 2011, 21:51

        Аллекс (4 Фев 2011, 14:06):

        Где то же можно наверно в текстовиках прописать чтоб на Рим все шли?

        В файле descr_regions в провинции которую должна захватить фракция под контролем ИИ поменяйте культуру поселения на культуру фракции-захватчика.Например :
        Latium (
        Rome (Settlement name)
        romans_julii ( здесь,например,меняем на gauls)
        Latins
        52 13 198
        slaves, dogs, pigs, rome, italy
        5
        8
        Сам такое проделывал - на Юлиев каждый ход накатывали 2-3 орды галлов Imperial
          vadim1
          • Imperial
          Imperial
          791
          Imperial
          0
          Imperial
          22
          Imperial
          2 621
          Imperial
          0

          Дата: 22 Март 2011, 15:10

          А строения города при этом не поменяються на гальские ???
            unda
            • Imperial
            Imperial
            1 745
            Imperial
            20
            Imperial
            172
            Imperial
            1 225
            Imperial
            14

            Дата: 22 Март 2011, 16:15

            vadim1 22 Мар 2011 (22:10):

            А строения города при этом не поменяються на гальские ???

            Нет, они меняются только если фракцию поставить в descr_strat.txt
            Фракция прописанная там, еще должна быть на карте кампании, иначе последуют вылеты.
              helion
              • Imperial
              Imperial
              2 353
              Imperial
              45
              Imperial
              174
              Imperial
              1 409
              Imperial
              0

              Дата: 31 Май 2011, 19:06

              Как регулировать поведение АИ?
              В SPQR и RS2 AI трусливый и не нападёт если слабее, а в оригинале АИ без башни... как его унять? хочу что бы комп не атаковал одним отрядом всю моя армию...
                ingvard1979
                • Imperial
                Imperial
                539
                Imperial
                1
                Imperial
                20
                Imperial
                49
                Imperial
                0

                Дата: 04 Август 2011, 11:59

                Кто-то знает, возможно ли как-нибудь поправить боевой ИИ в игре? Чтобы ИИ умел корректно использовать несколько боевых линий. А то это убожество на тактике заставило в свое время забросить моды и Рим вообще. Если с варварами или македонцами еще как-то терпимо сражаться, то римлянами против римлян уже нервы не выдерживают. Разъясню: римляне используют три или две боевых линий тяжелой пехоты - такая базовая и в общем верная боевая формация, - но когда дело доходит до боевого соприкосновения начинается просто свалка, от которой и коробит. Отряды ии из передней и задних линий при атаке просто сбиваются в кучу-малу, как какие-то варвары, и давят на фланги. Выглядит не исторично и по идиотски. В общем, если есть что-то правящее это безобразие или идеи/наработки, как это побороть (чтобы ии не бросал все боевые линий в атаку сразу, а придерживал хотя бы часть в резерве) поделитесь пжлт.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 904
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 815
                  Imperial
                  27 443
                  Imperial
                  58

                  Дата: 04 Август 2011, 12:10

                  ingvard1979
                  В теме про Дарк-мод для ЕВ в шапке есть ссылка на новейший файл формаций который имхо делает максимум возможного по этой части. Он приспособлен под Европу Барбарорум, так что для других модов надо переделывать. Но прогресс налицо, по крайней мере собачья свалка не так быстро начинается, а иногда резервы вообще стоят и долго ждут развития ситуации.
                    ingvard1979
                    • Imperial
                    Imperial
                    539
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    49
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Август 2011, 15:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (04 Август 2011, 12:10):

                    ingvard1979
                    В теме про Дарк-мод для ЕВ в шапке есть ссылка на новейший файл формаций который имхо делает максимум возможного по этой части. Он приспособлен под Европу Барбарорум, так что для других модов надо переделывать. Но прогресс налицо, по крайней мере собачья свалка не так быстро начинается, а иногда резервы вообще стоят и долго ждут развития ситуации.

                    Спасибо за наводку. А что править нужно для RS 2?
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Ноя 2017, 12:31
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики