Сообщество Империал: Редактирование ИИ в Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Samsung

Редактирование ИИ в Rome: Total War

Редактирование поведения искуственного интеллекта
Тема создана: 12 Апрель 2010, 17:31 · Автор: Samsung
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 96 · Просмотров: 18 201
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 LLEEVV2012_bryt
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
635
2
50
81
0

Дата: 21 Апрель 2010, 11:35

Chernish
да "отряд занимает слишком много места потому что построен в две шеренги".
просто закалебался перед каждой битвой их кучковать.
скажи пожалуйстапошагово как сделать шеренги в строю.
а то не разу этого не делал, пока самому трудно в этом разобраться
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    10 758
    30
    1 218
    7 251
    1

    Дата: 21 Апрель 2010, 11:39

    Обычно этот параметр регулируется в Export_descr_unit.txt На Империале есть туториалы. Есть соответствующий и про эту тему. Поищи, найдешь много другого интересного Imperial
       Basileus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 905
      5
      61
      167
      3

      Дата: 21 Апрель 2010, 11:40

      LLEEVV2009
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вам в руки. А точнее, вот эти строки:

      Цитата

      ;formation ? расстояние (в метрах) между солдатами:
      ; Во первых в стороны, затем в зад-вперед для закрытой формации (первые две цифры).
      ; Далее расстояние между юнитами для формации отряда при бегстве (третья и четвертые цифры).
      ; Потом следует количество рядов формации по умолчанию (пятая цифра).
      ; Затем следует перечень формаций возможных для данного юнита, один или два из следующих: square, horde, phalanx, testudo, or wedge (строй, орда, фаланга, черепаха или клин).
         LLEEVV2012_bryt
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        635
        2
        50
        81
        0

        Дата: 21 Апрель 2010, 11:42

        спасибо большое Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial
        ура


        и еще, напишите пожалуйста путь к "export_descr_unit.txt", я уже забыл где он находиться.
        заранее спасибо

        Сообщение автоматически склеено в 1271840629

        все , нашел
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          10 758
          30
          1 218
          7 251
          1

          Дата: 21 Апрель 2010, 12:11

          В корневой папке игры в папке data ищите
             AriX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 013
            17
            40
            508
            0

            Дата: 21 Апрель 2010, 21:53

            А можно ли как-то редактировать ИИ на "стратеге",кроме как менять атрибуты фракций типа "fortified stalin" ?
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 905
              5
              61
              167
              3

              Дата: 21 Апрель 2010, 22:04

              AriX17
              По-моему, нет. Как написал где-то WOO DOO - "стратегический ИИ - наименее исследованный аспект моддинга.".
                 Jagermaister
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 117
                19
                47
                90
                3

                Дата: 21 Апрель 2010, 22:10

                Basileus
                Нет, почему. Хоть аспект и неисследованный, на стратегический ИИ можно влиять изменениями в том же EDU. Также, можно играться с файликами descr_sm_factions, descr_sm_resources, descr_win_conditions, descr_regions и.т.д. Главное - найти закономерности.
                   LLEEVV2012_bryt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  635
                  2
                  50
                  81
                  0

                  Дата: 21 Апрель 2010, 22:51

                  сейчас я изучаю файл "descr_formations_ai" по этой ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  столкнулся с такой трудностью, вот у меня в "export_descr_unit.txt" ванильные параметры игры Рим ТВ. то есть растояние и кол-во шеренг классическое.
                  я только заменил "descr_formations" и "descr_formations_ai", то есть скачал "Darth_Dark_Formations_16.1_Super_Pack",в которой среди семи папок выбрал 6-ую "Generic_standalone_Darth_Formations_16.2".
                  и главное заметил странную закономерность войска при умолчании стояли в растянутом виде щас скрин вышлю.
                  и главное убираю "descr_formations" и "descr_formations_ai" "Darth_Dark_Formations_16.1_Super_Pack" -ие
                  и вместо них ставлю ванильные "descr_formations" и "descr_formations_ai
                  и построение конницы нормальное.
                  а ведь в файле "descr_formations_ai" прописано построение блоками, там я не видел чтоб говорилось о количестве шеренг.
                  подскажите как в этом усилителе ИИ сделать нормальное постоение конницы в четыре ряда. кстати и пехота тоже немного растянута в сторону, но принцепи это не так значительно
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  забыл сказать, я ставлю на Рим ТВ 1.5
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 138
                    10
                    208
                    6 493
                    10

                    Дата: 21 Апрель 2010, 23:40

                    Basileus 21 Апр 2010 (23:04):

                    Как написал где-то WOO DOO - "стратегический ИИ - наименее исследованный аспект моддинга."

                    Дожил... На меня уже ссылаются... Imperial Imperial Imperial
                    А если серьезно, то да, наряду с анимацией этот вариант исследован неглубоко, по причине того, что нужно проводить долгие и муторные тестирования.
                    Недавно вот наткнулись на ситуацию в каком-то моде, где Карфаген все время пер на Рим (на город), как нигде, а выяснилось, что это от того, что люди прописали у города Рима фракцию-основателя - Карфаген, задав, по всей видимости, ему некий приоритет.
                    Ни в одном туторе я этой информации не видел, хотя, возможно, она была известна и раньше, просто не донесена до широких масс.
                    Chernish сейчас развивает еще один эффективный метод влияния на стратегический ИИ - с помощью финансовых скриптов.
                    Ну и анимация... Скелетоны легионера, гоплита, лучника и конных копейщиков нуждаются в серьезной проработке, поскольку их качество уступает качеству юнитов "последнего поколения" от Neo, tone и некоторых юнитов Maxmus'a, снижая, тем самым визуальные эффекты этих юнитов.
                      Real Experience Mod
                      Дата: Сегодня, 00:32
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Esrathir
                      Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Фев 2020, 15:26 · Счётчики