Сообщество Империал: Редактирование ИИ в Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Samsung

Редактирование ИИ в Rome: Total War

Редактирование поведения искуственного интеллекта
Тема создана: 12 Апрель 2010, 17:31 · Автор: Samsung
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 99 · Просмотров: 18 608
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 LLEEVV2012_bryt
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
635
2
50
81
0

Дата: 21 Апрель 2010, 11:35

Chernish
да "отряд занимает слишком много места потому что построен в две шеренги".
просто закалебался перед каждой битвой их кучковать.
скажи пожалуйстапошагово как сделать шеренги в строю.
а то не разу этого не делал, пока самому трудно в этом разобраться
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    10 758
    30
    1 218
    7 251
    1

    Дата: 21 Апрель 2010, 11:39

    Обычно этот параметр регулируется в Export_descr_unit.txt На Империале есть туториалы. Есть соответствующий и про эту тему. Поищи, найдешь много другого интересного Imperial
       Basileus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 905
      5
      61
      167
      3

      Дата: 21 Апрель 2010, 11:40

      LLEEVV2009
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вам в руки. А точнее, вот эти строки:

      Цитата

      ;formation ? расстояние (в метрах) между солдатами:
      ; Во первых в стороны, затем в зад-вперед для закрытой формации (первые две цифры).
      ; Далее расстояние между юнитами для формации отряда при бегстве (третья и четвертые цифры).
      ; Потом следует количество рядов формации по умолчанию (пятая цифра).
      ; Затем следует перечень формаций возможных для данного юнита, один или два из следующих: square, horde, phalanx, testudo, or wedge (строй, орда, фаланга, черепаха или клин).
         LLEEVV2012_bryt
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        635
        2
        50
        81
        0

        Дата: 21 Апрель 2010, 11:42

        спасибо большое Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial
        ура


        и еще, напишите пожалуйста путь к "export_descr_unit.txt", я уже забыл где он находиться.
        заранее спасибо

        Сообщение автоматически склеено в 1271840629

        все , нашел
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          10 758
          30
          1 218
          7 251
          1

          Дата: 21 Апрель 2010, 12:11

          В корневой папке игры в папке data ищите
             AriX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 013
            17
            40
            508
            0

            Дата: 21 Апрель 2010, 21:53

            А можно ли как-то редактировать ИИ на "стратеге",кроме как менять атрибуты фракций типа "fortified stalin" ?
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 905
              5
              61
              167
              3

              Дата: 21 Апрель 2010, 22:04

              AriX17
              По-моему, нет. Как написал где-то WOO DOO - "стратегический ИИ - наименее исследованный аспект моддинга.".
                 Jagermaister
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 117
                19
                47
                99
                3

                Дата: 21 Апрель 2010, 22:10

                Basileus
                Нет, почему. Хоть аспект и неисследованный, на стратегический ИИ можно влиять изменениями в том же EDU. Также, можно играться с файликами descr_sm_factions, descr_sm_resources, descr_win_conditions, descr_regions и.т.д. Главное - найти закономерности.
                   LLEEVV2012_bryt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  635
                  2
                  50
                  81
                  0

                  Дата: 21 Апрель 2010, 22:51

                  сейчас я изучаю файл "descr_formations_ai" по этой ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  столкнулся с такой трудностью, вот у меня в "export_descr_unit.txt" ванильные параметры игры Рим ТВ. то есть растояние и кол-во шеренг классическое.
                  я только заменил "descr_formations" и "descr_formations_ai", то есть скачал "Darth_Dark_Formations_16.1_Super_Pack",в которой среди семи папок выбрал 6-ую "Generic_standalone_Darth_Formations_16.2".
                  и главное заметил странную закономерность войска при умолчании стояли в растянутом виде щас скрин вышлю.
                  и главное убираю "descr_formations" и "descr_formations_ai" "Darth_Dark_Formations_16.1_Super_Pack" -ие
                  и вместо них ставлю ванильные "descr_formations" и "descr_formations_ai
                  и построение конницы нормальное.
                  а ведь в файле "descr_formations_ai" прописано построение блоками, там я не видел чтоб говорилось о количестве шеренг.
                  подскажите как в этом усилителе ИИ сделать нормальное постоение конницы в четыре ряда. кстати и пехота тоже немного растянута в сторону, но принцепи это не так значительно
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  забыл сказать, я ставлю на Рим ТВ 1.5
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 140
                    10
                    208
                    6 993
                    10

                    Дата: 21 Апрель 2010, 23:40

                    Basileus 21 Апр 2010 (23:04):

                    Как написал где-то WOO DOO - "стратегический ИИ - наименее исследованный аспект моддинга."

                    Дожил... На меня уже ссылаются... Imperial Imperial Imperial
                    А если серьезно, то да, наряду с анимацией этот вариант исследован неглубоко, по причине того, что нужно проводить долгие и муторные тестирования.
                    Недавно вот наткнулись на ситуацию в каком-то моде, где Карфаген все время пер на Рим (на город), как нигде, а выяснилось, что это от того, что люди прописали у города Рима фракцию-основателя - Карфаген, задав, по всей видимости, ему некий приоритет.
                    Ни в одном туторе я этой информации не видел, хотя, возможно, она была известна и раньше, просто не донесена до широких масс.
                    Chernish сейчас развивает еще один эффективный метод влияния на стратегический ИИ - с помощью финансовых скриптов.
                    Ну и анимация... Скелетоны легионера, гоплита, лучника и конных копейщиков нуждаются в серьезной проработке, поскольку их качество уступает качеству юнитов "последнего поколения" от Neo, tone и некоторых юнитов Maxmus'a, снижая, тем самым визуальные эффекты этих юнитов.
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Апр 2020, 21:15 · Счётчики