Сообщество Империал: Редактирование ИИ в Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Samsung

Редактирование ИИ в Rome: Total War

Редактирование поведения искуственного интеллекта
Тема создана: 12 Апрель 2010, 17:31 · Автор: Samsung
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 99 · Просмотров: 18 607
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг
7 678
26
367
4 782
2

Дата: 20 Сентябрь 2019, 20:55

Пихается в монитор срабатывающий один раз за бой сразу после окончания развертывания войск.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион
    14 084
    51
    2 617
    17 093
    1

    Дата: 20 Сентябрь 2019, 21:08

    Но здесь ZhoiYnу нужно для одиночной кампании; то есть, можно прикрутить подобный скрипт к какой-либо кнопке (наподобие хот-сит скрипта, например)?
    Хочется игроку использовать "атакующего врага" (АВ) - нажимает перед стартом сражения F1 - покажи мне как - скрипт срабатывает (в идеале).
    Если же скрипт АВ активируется только в режиме тактической битвы - то можно прикрутить его к советнику битвы? :038:
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг
      7 678
      26
      367
      4 782
      2

      Дата: 20 Сентябрь 2019, 21:24

      Да можно, в меди конечно проще, ничего нажимать не надо)
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг
        7 678
        26
        367
        4 782
        2

        Дата: 20 Сентябрь 2019, 21:58

        Вот код:

        Цитата

        ai_gta_add_objective 1 ATTACK_ENEMY_BATTLEGROUP 999
        ai_gta_plan_set 1 ATTACK_ALL


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Кстати я бы не прав в скрипте эта команда обновляется каждые 2 секунды
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          984
          2
          32
          959
          0

          Дата: 21 Сентябрь 2019, 11:16

          команды "ai_gta..." скрипты Рима не воспринимают.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            984
            2
            32
            959
            0

            Дата: 21 Сентябрь 2019, 12:39

            насколько я понял из туториалов, в Риме скриптами можно лишь механически отдать приказ юниту или группе юнитов бить определенного юнита или группу юнитов, а поменять приоритеты с обороны на наступление нельзя.
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг
              7 678
              26
              367
              4 782
              2

              Дата: 21 Сентябрь 2019, 13:04

              ZhoiYn (21 Сентябрь 2019, 12:39):

              насколько я понял из туториалов, в Риме скриптами можно лишь механически отдать приказ юниту или группе юнитов бить определенного юнита или группу юнитов, а поменять приоритеты с обороны на наступление нельзя.

              Ну через механические команды можно заставить атаковать, но он тупо будет идти в атаку без использования тактических манёвров
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator
                1 884
                3
                119
                1 671
                1

                Дата: 22 Март 2020, 20:00

                Можно попробовать поставить им всем engage_at_will в default_melee_state в файле формаций. Это приказ атаковать фактически.
                   Боспорец
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  272
                  0
                  10
                  277
                  0

                  Дата: 27 Март 2020, 09:33

                  Edmond (21 Сентябрь 2019, 13:04):

                  ZhoiYn (21 Сентябрь 2019, 12:39):

                  насколько я понял из туториалов, в Риме скриптами можно лишь механически отдать приказ юниту или группе юнитов бить определенного юнита или группу юнитов, а поменять приоритеты с обороны на наступление нельзя.

                  Ну через механические команды можно заставить атаковать, но он тупо будет идти в атаку без использования тактических манёвров

                  Вообще-то можно отключить скриптами descr_formation ai и тогда ИИ сможет одновременно как атаковать, так и защищаться. Этот механизм был реализован в моде Res Bellicae 1.0.
                     Боспорец
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    272
                    0
                    10
                    277
                    0

                    Дата: 27 Март 2020, 10:27

                    Извиняюсь, точнее в версии 1.1 которая весит 1.6 Гб на mediafire.
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      • 10 Страниц
                      • Первая
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Апр 2020, 20:54 · Счётчики