Сообщество Империал: Pacific Storm: Allies / Стальные монстры - союзники - Сообщество Империал

WOO DOO

Pacific Storm: Allies / Стальные монстры - союзники

Вторая Мировая на Тихом океане
Тема создана: 19 апреля 2010, 23:52 · Автор: WOO DOO
 9  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2015, 16:49

Imp


Pacific Storm: Allies - аддон к стратегии\варгейму\симулятору Pacific Storm, добавляющий в игру дипломатию, новые юниты (для всех стран-участников), территории в Индокитае и улучшенную систему повреждений юнитов.

Дата выхода Pacific Storm: Allies: 8 февраля 2007 г.
Издатель: cdv Software Buka Entertainment
Разработчик: Lesta Studio
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть

Об этой игре
Спойлер (раскрыть)


Особенности:
  • УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЭКШН И СТРАТЕГИЯ ПО ВТОРОЙ МИРОВОЙ — Дипломаты, стратеги и бойцы — всем найдётся место в игре; воспользуйтесь шансом занять место за палубным пулемётом, в кабине самолёта или в качестве адмирала в кабинете стратегического планирования.
  • НОВЫЕ НАЦИИ — Играйте за США, Японию, а теперь и за Великобританию. Союзничайте с управляемыми компьютером СССР, Голландией или Германией, используя обновленные особенности дипломатии.
  • ОГРОМНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ИСТОРИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЮНИТОВ — Выпускайте бомбардировщики, истребители, субмарины, линкоры, авианосцы и других носителей мощи Второй мировой войны. Отправляйтесь за Тихоокеанский театр военных действий и даже командуйте линкорами «Бисмарк» или «Худ».
  • УЛУЧШЕННАЯ ГРАФИКА — Обновленный графический 3D-движок прекрасно воссоздает на экране юниты, включая детальную модель повреждений и отличные боевые эффекты.
  • УЛУЧШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Великолепная стратегия, разработка новых технологий или бой от первого лица с новой схемой управления, упрощающей всё от управления ресурсами до процесса боя.
  • МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ БАТАЛИИ — Столкнитесь лицом к лицу в экшн-направленной борьбе, присоеденитесь в кооперативном режиме с друзьями, или играйте на состязание против компьютера и сетевых оппонентов, чтобы преуспеть в исторических миссиях или массивных широкомасштабных кампаниях.

Системные требования
  • Поддерживаемые ОС: Windows Vista/XP/2000 (на 7ке также работает)
  • Процессор: 2 ГГц
  • Память: 512 МБ
  • Видеокарта: DirectX-совместимая видеокарта со 128 МБ
  • Версия DirectX: DirectX 9.0c или выше
  • Жесткий диск: 3 ГБ свободного пространства на жестком диске

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Лицензионная стим-версия Pacific Storm: Allies от AVE,
включающая последний официальный патч 1.5(защита снята разработчиками, игра работает и без стима).
Ссылка на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AVE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 августа 2017, 10:44

    А что тут подсказывать? разбирайся со своим железом, игра тут при чём?
       RSR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2017, 10:56

      с железом я уже разобрался, выставил сглаживание и ан. фильтрацию на максимум. Не помогает.
         RSR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2017, 11:57

        Всё, разобрался. Внимательно присмотрелся, эти проблемы у всех есть.
        Так что всё хорошо
           niklon80
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2017, 16:32

          что то в самурае у амеров авики жёсткие, 5-6 торпед держат(иногда и больше), причём не в одну точку, а равномерно по всей длине с носа до кормы, если бить в одну точку то вообще не тонет :) , не сильно ли они переапаны, или это только у меня одного так.
          а линки япов\амеров, кроме ямато\айовы, как то наоборот слабоваты, часто тонут с 2-3 торпед, у бритов норм.
          про баг с нетонущими кораблями в курсе, этот момент исключаю из вышесказанного.

          раньше ещё заметил, но сейчас убедился окончательно, что играя за япов, против амер\брит, в битве за гонконг (защита) , творится какой то трешак, а именно, то мои самолёты перестают атаковать вражеские и летят в край карты, то вражеские истребители взлетая с авиков тут же пропадают\исчезают.
             Colpo Sicuro
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2017, 21:17

            Цитата

            что то в самурае у амеров авики жёсткие, 5-6 торпед держат(иногда и больше)


            У британцев тоже. М. б. еще уровень сложности (хард) влияет.

            Пару раз "Айовы" два 6-торпедных залпа выдерживали. Вот поэтому для обороны каждой базы нужно не менее 6 ПЛ.
               Serjio
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2017, 15:44

              niklon80 (21 августа 2017, 16:32):

              что то в самурае у амеров авики жёсткие, 5-6 торпед держат(иногда и больше), причём не в одну точку, а равномерно по всей длине с носа до кормы, если бить в одну точку то вообще не тонет :) , не сильно ли они переапаны, или это только у меня одного так.
              а линки япов\амеров, кроме ямато\айовы, как то наоборот слабоваты, часто тонут с 2-3 торпед, у бритов норм.
              про баг с нетонущими кораблями в курсе, этот момент исключаю из вышесказанного.

              раньше ещё заметил, но сейчас убедился окончательно, что играя за япов, против амер\брит, в битве за гонконг (защита) , творится какой то трешак, а именно, то мои самолёты перестают атаковать вражеские и летят в край карты, то вражеские истребители взлетая с авиков тут же пропадают\исчезают.

              Насчет самолетов. В движок для авианосных самолетов ИИ зашита команда такая , что бомбардировщики и торпедоносцы отступают с поля боя отбомбившись. Истребители отступают если у них заканчивается горючее. Может быть и "ложное отступление" Самолет возвращается на авианосец, но при следующем взлете просто исчезает с поля боя. Я так понял это сделано для облегчения жизни игроку. При массированой атаке авиагруппой с авианосца с возвратом самолетов ИИ на авианосец для дозаправки и подвески новых бомб и торпед шансы отбить ее у игрока очень малы. Я думаю эти все баги с неуправляемостью самолетов появляются из-за этого. Очень тяжело управлять самолетом на краю игровой зоны. Система повреждений кораблей в игре многоплановая и сложная штука. Я немного с ней разбирался. Там задействовано несколько факторов. Это время откачки воды из отсеков, взаимное влияние повреждений связанных друг с другом функционально систем корабля, влияние разных типов повреждения друг на друга т.е. в отсеке одновременно пожар, затопление или просто повреждение. Да авики у амеров и японцев немного жесткие. Но я считаю это нормально. Они и в реале такими были. Они строились на базе корпусов от линкоров и крейсеров. Самое страшное для них было попадание торпеды или бомбы в момент дозаправки и подвески новых боеприпасов на самолеты. Ну такое движок игры смоделировать не может. Вот конвойные авианосцы те четко тонут после попадания одной-двух торпед, ну так их корпуса это переделанные транспорты.
                 Gad
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2017, 16:54

                Всех приветствую! Может сейчас глупость сморожу, но как поврежденные в бою корабли ремонтировать подскажите) Не разобрался.
                   Colpo Sicuro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2017, 14:23

                  Они сами ремонтируются, пока в порту стоят. ПЛ и эсминцы быстро, а вот линкоры очень медленно.
                     Gad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2017, 16:39

                    Colpo Sicuro (06 сентября 2017, 14:23):

                    Они сами ремонтируются, пока в порту стоят. ПЛ и эсминцы быстро, а вот линкоры очень медленно.

                    Ок, спс. Уничтоженные орудия тоже сами восстанавливаются?
                       Colpo Sicuro
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2017, 21:41

                      На кораблях сами. У береговой артиллерии, если уничтожено орудие, а сам бункер цел, отремонтируется, если в опциях базы включен ремонт зданий. А если уничтожен весь бункер, только строить заново.
                         Похожие Темы
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор T Thief2125
                        Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                        АСтальные армии мировых Империй.
                        Галерея картинок солдат 1-й половины 20 века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 09 февраля 2024, 00:45
                        СStormgate
                        Бесплатная киберспортивная RTS от бывших разработчиков из Blizzard
                        Автор T Tinder
                        Обновление 19 января 2024, 21:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики