Сообщество Империал: [Napoleonic] The Rights Of Man 2 - Сообщество Империал

bess

[Napoleonic] The Rights Of Man 2

[Napoleonic] The Rights Of Man 2
Тема создана: 22 апреля 2010, 18:45 · Автор: bess
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 ноября 2019, 21:04

THE RIGHTS OF MAN 2

Imperial

ОПИСАНИЕ

Комплексная геймлейная модификация с новыми и измененными кампаниями, большим количеством игровых фракций с новыми миссиями, новыми юнитами, перебалансированной экономикой, системой найма, улучшенным искусственным интеллектом кампании и сражений.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА



ВИДЕО


ИЗОБРАЖЕНИЯ

Imperial

Imperial

ЯЗЫКИ

Английский


СКАЧАТЬ



УСТАНОВКА

-

РЕСУРС


АВТОРЫ

Yarkis de Bodemloze
     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2019, 18:34

    Нашел старую версию мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Valery_Bubnov
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2021, 10:40

      Cсылка на версию 2.41+hotfix Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2022, 17:21


        ✋ Приветствую, тоталварщики!
        Обещанная и долгожданная кампания по наполеонике. Итак, выбор сделан!
        Мод - THE RIGHTS OF MAN 2 (Права человека).
        Кампания - 1805 года. Сторона - Франция.
        Уровень сложности ВХ-ВХ.
        Начало стрима: сегодня вечером в 19:00 (МСК)

        Условия прохождения:
        - Австрия, Неаполитанское королевство, Португалия, Пруссия должны быть разгромлены или стать протекторатами Франции;
        - Недопустим французский десант на Британские острова, а так же экспансия на территории РИ, которые находятся в её границах на момент старта кампании 1805;
        - Бенилюкс, Северная Италия, Западные княжества Германии, а так же королевство Испания должны быть в союзе с Францией или находиться под её влиянием;
        - По достижению поставленных целей кампании будет считаться пройдена и мы перейдём к следующей кампании - 1812 года, на стороне России(где основная цель будет выстоять и в последующем взять Париж);
           _Postal_
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 апреля 2022, 16:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Посмотрел частично первые две серии, могу точно сказать - что то у тебя лишнее установилось/осталось от других модов или наоборот недоустановилось.

          Почему так - когда я играл, арта наносила приемлемый урон, и чем ближе был противник тем более существенным он был. Например если обстреливать полк противника артиллерией и завязать с ним перестрелку своим полком, гарантированно падение морали у врага. Если стрелять картечью (в упор) мораль рушится мгновенно.

          Навскидку, проблема с артой, может быть связанно с сабом на увеличенное число войск. Надо смотреть что конкретно содержится в данном паке. Обычно число войск увеличивают значениями в преференс скрипте, а тут целый пак создали, что то тут не так (т.е. что то там еще есть в этом паке :038:)...
          Либо сложность битв, но тут маловероятно. Я играл сухопутные на хард, а море нормал (у тебя вроде также).

          Второй момент, это шрифты. Странно было слышать что после их установки нет текста :facepalm:.
          Не могу знать откуда ты их скачивал, все рабочее по напу с чем я играл размещено в теме саб-моды для ВиМ, на стр. 200 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Конкретно к шрифтам относятся: 1. Big_Front (Тут из названия понятно - крупный и более жирный шрифт) и 2. LME4_graphics (Это более светлые и приятные/читабельные фоны для текста от камрада division7x, заимствованные из Сонаровской сборки LME).
          ((По установке - Музыкальный мод прописать в юзерскрипте, остальные просто закинуть в дата не прописывая)).

          Ну и наконец бочка и маленькое ведерко критики, ибо критика необходима во всех творческих процессах :003:
          Обзор модов и их прохождение, это великолепный контент! Но, надо нести больше информации об уникальных особенностях/фишках каждого из них, рассказать хотя бы для галочки что-нибудь про их автора (загуглить) и т.д.
          Вот ты упомянул про уникальные национальные технологии для стран. Но есть ещё куча интересных вещей! Я играл на новогодних праздниках, достаточно недолго в мод, мне запомнилось:

          • Уникальные исторические эвенты (задания которые приходят на первом и втором ходу кампании).

          • Скорость передвижения все артиллерии очень сильно занижена поэтому удачное расположение на старте батареи - ключ к победе (перемещать арту во время боя практически не имеет смысла).

          • Усталость от боя. Если в начале битвы все солдаты бегают достаточно резво по полю боя, то по прошествии времени скорость их перемещения значительно снижается, а в конце долгих боёв они еле ходят. Это особенно важно когда ты собираешься идти в штыки, быстрее добегут до противника/понесут меньше потерь от ружейного огня - более свежие бойцы.

          • Нацеленность пехоты на рукопашный бой после кратковременных перестрелок. ИИ часто создает локальный ударный кулак на линии фронта. Т.е. если в армии игрока будет 10-ть отрядов линейной пехоты построенных в одну линию, и у ИИ будет 10-ть отрядов, он не будет строить симметричную игроку линию, а будет действовать в лучших традициях Суворова :victory-style:

          • Гренадёры. В этом моде гренадёры очень опасны в ближнем бою. Противостоять гренадерам в ближнем бою могут только другие гренадеры и иногда элитная/гвардейская пехота при поддержке линейной пехоты/тяжелой кавалерии. Почему так - можно понять если посмотреть дополнительные "абилки" юнитов.
          Также очень эффективны против гренадёров снайперы (вольтижеры/стрелки и т.п.), не путать с легкой пехотой. За счет дальности и расыпрого строя они выкашивают вражеских гренадёр, но должны всегда прикрываться кавалерией (от вражеской кавалерии или от атаки в штыки вражеского отряда).
          Т.е. если чарджить вражеских гренадеров всем подряд как ты делаешь, ты просто об них убьёшься.
          В целом, по пехоте в рукопашной, работает принцип - "камень, ножницы, бумага": Ополченцы - бьют Cнайперов. Лёгкая пехота - бьёт Ополченцев. Линейная пехота - бьёт Легкую пехоту, Гвардия/Элитная пехота - бьет любую пехоту кроме Гренадер, но может им некоторое время противостоять достаточно эффективно, т.к. не восприимчива к абилке гренадер, которая роняет мораль любой другой пехоте. Ну и Гренадёры - боги штыкового боя!

          • Переработанная система восстановления морали. Разбитый и отступающий отряд практически всегда вернется на поле боя, даже если в живых останется не более трети личного состава, если его не преследовать. После возвращения такого отряда в строй, надо дать ему время "восстановить силы", т.е. не отдавать команд: бежать или атаковать. Надо соять на месте таким отрядом, в крайнем случае перемещать его пешком.

          • Швейцария - сделана "Мажором". Т.е. ей не просто добавлены АОР юниты #*.
          Собственно ради кампании 1805г. за Швейцарию я и сделал перевод этого мода. Т.е. можно отыграть очень интересную кампанию, где главным действующим лицом будет ИИ Франция и ИИ коалиция, а игрок находится во второстепенной роли союзника Франции. Особенный "кайф" я получил отыгрывая за Швейцарию, плюс минус историческими войсками (т.е. основной состав армии это ополченцы из различных городов и снайперы, минимум кавалерии и линейной пехоты). Бои получаются достаточно интересными и необычными, т.к. игрок очень часто выходит в роли подкрепления.
          В целом рекомендую сыграть за Швейцарию 1805г, вместо России 1812. Больше подойдет к формату стримов, т.к. займет в разы меньше времени чем за Росиию. Да и все "мажорные" кампании уже заезжены на ютубе вдоль и поперек, а тут будет что то новое.

          • Что то было ещё интересное, но за давностью уже не помню...

          !!!ps По поводу названий городов претензии не принимаются! Все эти названия переносит скрипт-программа из ванильного наполеона, я же не руками весь текст пишу, там более 48 тысяч строк :010: Можно зайти в Википедию и проверить.

          !!!ps !!!ps Без обид, но... старайся налегать на тактику и рельеф местности, а не на вино с сыром (даже 1 маленькое дерево на тактике может стать преимуществом в бою). Я вот в прошлом году по совету камрада nnn900 открыл для себя кнопку "пауза".

          Удачи в творчестве и мирного неба над головой!:victory-style:
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2022, 14:28

            ✋Салют! Сегодня вечером продолжу прохождение за Францию. Начало трансляции в 18:00.

            По совету Дмитрия Чарыгина, нашего админа чата и старожилы канала, установил минимод - "Ретекстур экипажей кораблей Франции - от матроса до адмирала, в том числе и морпехи. Причём исторически точная и правильная униформа эпохи Наполеоновских войн!"(с)
            Взято с ModDB - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            *установка стандартная: закинуть файл в дата и прописать в скрипте сверху
            Установил, посмотрел в кастоме, поснимал
            Imperial
            Imperial
            Imperial
               elemmor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2022, 21:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_Postal_ (15 апреля 2022, 16:49):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Посмотрел частично первые две серии, могу точно сказать - что то у тебя лишнее установилось/осталось от других модов или наоборот недоустановилось.

              Почему так - когда я играл, арта наносила приемлемый урон, и чем ближе был противник тем более существенным он был. Например если обстреливать полк противника артиллерией и завязать с ним перестрелку своим полком, гарантированно падение морали у врага. Если стрелять картечью (в упор) мораль рушится мгновенно.

              Навскидку, проблема с артой, может быть связанно с сабом на увеличенное число войск. Надо смотреть что конкретно содержится в данном паке. Обычно число войск увеличивают значениями в преференс скрипте, а тут целый пак создали, что то тут не так (т.е. что то там еще есть в этом паке :038:)...
              Либо сложность битв, но тут маловероятно. Я играл сухопутные на хард, а море нормал (у тебя вроде также).

              Второй момент, это шрифты. Странно было слышать что после их установки нет текста :facepalm:.
              Не могу знать откуда ты их скачивал, все рабочее по напу с чем я играл размещено в теме саб-моды для ВиМ, на стр. 200 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Конкретно к шрифтам относятся: 1. Big_Front (Тут из названия понятно - крупный и более жирный шрифт) и 2. LME4_graphics (Это более светлые и приятные/читабельные фоны для текста от камрада division7x, заимствованные из Сонаровской сборки LME).
              ((По установке - Музыкальный мод прописать в юзерскрипте, остальные просто закинуть в дата не прописывая)).

              Ну и наконец бочка и маленькое ведерко критики, ибо критика необходима во всех творческих процессах :003:
              Обзор модов и их прохождение, это великолепный контент! Но, надо нести больше информации об уникальных особенностях/фишках каждого из них, рассказать хотя бы для галочки что-нибудь про их автора (загуглить) и т.д.
              Вот ты упомянул про уникальные национальные технологии для стран. Но есть ещё куча интересных вещей! Я играл на новогодних праздниках, достаточно недолго в мод, мне запомнилось:

              • Уникальные исторические эвенты (задания которые приходят на первом и втором ходу кампании).

              • Скорость передвижения все артиллерии очень сильно занижена поэтому удачное расположение на старте батареи - ключ к победе (перемещать арту во время боя практически не имеет смысла).

              • Усталость от боя. Если в начале битвы все солдаты бегают достаточно резво по полю боя, то по прошествии времени скорость их перемещения значительно снижается, а в конце долгих боёв они еле ходят. Это особенно важно когда ты собираешься идти в штыки, быстрее добегут до противника/понесут меньше потерь от ружейного огня - более свежие бойцы.

              • Нацеленность пехоты на рукопашный бой после кратковременных перестрелок. ИИ часто создает локальный ударный кулак на линии фронта. Т.е. если в армии игрока будет 10-ть отрядов линейной пехоты построенных в одну линию, и у ИИ будет 10-ть отрядов, он не будет строить симметричную игроку линию, а будет действовать в лучших традициях Суворова :victory-style:

              • Гренадёры. В этом моде гренадёры очень опасны в ближнем бою. Противостоять гренадерам в ближнем бою могут только другие гренадеры и иногда элитная/гвардейская пехота при поддержке линейной пехоты/тяжелой кавалерии. Почему так - можно понять если посмотреть дополнительные "абилки" юнитов.
              Также очень эффективны против гренадёров снайперы (вольтижеры/стрелки и т.п.), не путать с легкой пехотой. За счет дальности и расыпрого строя они выкашивают вражеских гренадёр, но должны всегда прикрываться кавалерией (от вражеской кавалерии или от атаки в штыки вражеского отряда).
              Т.е. если чарджить вражеских гренадеров всем подряд как ты делаешь, ты просто об них убьёшься.
              В целом, по пехоте в рукопашной, работает принцип - "камень, ножницы, бумага": Ополченцы - бьют Cнайперов. Лёгкая пехота - бьёт Ополченцев. Линейная пехота - бьёт Легкую пехоту, Гвардия/Элитная пехота - бьет любую пехоту кроме Гренадер, но может им некоторое время противостоять достаточно эффективно, т.к. не восприимчива к абилке гренадер, которая роняет мораль любой другой пехоте. Ну и Гренадёры - боги штыкового боя!

              • Переработанная система восстановления морали. Разбитый и отступающий отряд практически всегда вернется на поле боя, даже если в живых останется не более трети личного состава, если его не преследовать. После возвращения такого отряда в строй, надо дать ему время "восстановить силы", т.е. не отдавать команд: бежать или атаковать. Надо соять на месте таким отрядом, в крайнем случае перемещать его пешком.

              • Швейцария - сделана "Мажором". Т.е. ей не просто добавлены АОР юниты #*.
              Собственно ради кампании 1805г. за Швейцарию я и сделал перевод этого мода. Т.е. можно отыграть очень интересную кампанию, где главным действующим лицом будет ИИ Франция и ИИ коалиция, а игрок находится во второстепенной роли союзника Франции. Особенный "кайф" я получил отыгрывая за Швейцарию, плюс минус историческими войсками (т.е. основной состав армии это ополченцы из различных городов и снайперы, минимум кавалерии и линейной пехоты). Бои получаются достаточно интересными и необычными, т.к. игрок очень часто выходит в роли подкрепления.
              В целом рекомендую сыграть за Швейцарию 1805г, вместо России 1812. Больше подойдет к формату стримов, т.к. займет в разы меньше времени чем за Росиию. Да и все "мажорные" кампании уже заезжены на ютубе вдоль и поперек, а тут будет что то новое.

              • Что то было ещё интересное, но за давностью уже не помню...

              !!!ps По поводу названий городов претензии не принимаются! Все эти названия переносит скрипт-программа из ванильного наполеона, я же не руками весь текст пишу, там более 48 тысяч строк :010: Можно зайти в Википедию и проверить.

              !!!ps !!!ps Без обид, но... старайся налегать на тактику и рельеф местности, а не на вино с сыром (даже 1 маленькое дерево на тактике может стать преимуществом в бою). Я вот в прошлом году по совету камрада nnn900 открыл для себя кнопку "пауза".

              Удачи в творчестве и мирного неба над головой!:victory-style:


              извините за беспокойство, вы знакомы с такой проблемой? Я установил мод правильно, однако в отрядах у меня по 1 солдату, при запуске кампании. У всей армии так, не понимаю где я мог ошибиться, устанавливал по инструкции.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 мая 2022, 12:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьelemmor

                извините за беспокойство, вы знакомы с такой проблемой? Я установил мод правильно, однако в отрядах у меня по 1 солдату, при запуске кампании. У всей армии так, не понимаю где я мог ошибиться, устанавливал по инструкции.

                Расскажите пжл подробно, как вы ставили мод, какие и как прописывали саб-моды.


                Отыграл уже прилично в мод, 11 стримов, хронометражём в среднем по 5ч каждый. Что могу сказать за этот мод.
                "Права человека 2" мне понравились больше остальных, а это моды: ВиМ, ДартМод, Наполионика3.

                У мода есть три жирных минуса:
                а) морские бои - они слишком затянуты, особенно по морали, практически решены экшен сцен, играть в это тяжко и нудно;
                б) очень много стеков у АИ - плодятся, как мухи, особенно у мажоров, которые очень быстро восполняют потери и держат от 6-8 стеков, также нудно это всё разносить;
                г) заскриптованная дипломатия - АИ можно принудить к капитуляции, но через ход он вновь объявит вам войну, только полное уничтожение избавит вас от враждебной фракции;

                В остальном мод хорош! Мне нравиться система регионального найма, все эти местного разлива драгуны и линейные полки. Боевая система в принципе тоже гуд!
                Технологии и особенные постройки так же обогатили игру. Но самый смак - униформа подразделений :006: Смотреться всё очень органично и стильно!

                Рекомендую сабы на зимнюю униформу(только для РИ, Франции и Пруссии) и увеличенные подразделения.
                Я играю бои и тактику на харде. Думаю, что вполне можно играть кампанию на нормале. А вот тактику рекомендую не понижать.
                На мой взгляд мод - The Rights Of Man 2, заслуживает большего внимания и освещения. Чем я и занимаюсь. Мод весьма интересно и симпатично сделан. Рекомендую всем почитателям наполеоники :008:
                   sotka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июля 2023, 14:37

                  как правильно ставить мод???? постоянный вылет при старте новой игры
                     sotka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июля 2023, 15:50

                    все разобрался, мод монагер нужен
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      МNapoleonic: Total War II
                      Наполеоновские войны в Rome: Total War
                      Автор C Cerber
                      Обновление 09 апреля 2024, 12:28
                      М[MOD] Napoleonic Warfare Open-Source
                      Наполеоновские войны
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 25 декабря 2023, 07:49
                      П[MOD] Napoleonic Warfare Items Only
                      [MOD] Napoleonic Warfare Items Only
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 23 декабря 2023, 12:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 06:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики