Сообщество Империал: Чужая культура в городе - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
pitbull

Чужая культура в городе

Чужая культура в городе
Тема создана: 29 апреля 2010, 06:25 · Автор: pitbull
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 106 · Просмотров: 13 904
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
П Последний Римлянин
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
10 885
30
1 221
7 485
1

Дата: 29 апреля 2010, 06:25

Часто бывает такое, что захватыешь вражеский город и встает вопрос - как поступить с религиозными и им подобными постройками вражеской культуры. Как поступаете вы? Я оставляю наиболее ценные, особенно если нет своих аналогов. Например играя за Юлиев я оставляю храмы 3го уровня Абнобы и Эпоны в гальских городах, хотя бы по одному для прокачки войск. Также не ломаю последнего уровня храмы на законность и порядок у Карфагена и им подобные.
     Uncia Uncia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    62
    0
    5
    20
    0

    Дата: 16 мая 2012, 18:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull (04 апреля 2012, 20:13):

    Если учесть, что в ванильном РТВ базовая плодородность регионов такова, что города за 10 лет растут до нового уровня, то даже на огромных отрядах никогда не испытывал такой проблемы.

    Не все города. Есть регионы с базовым с/х в 1% всего. И стартовой численностью в 400-500 рыл популяшки. Ну можно, построив торговца, храм, поля и снизив налоги до минимума накинуть прирост до 3%. Но все равно они не наберут второй уровень и за 30 лет без чрезвычайных мер.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Ну и по доходам вы таки загнули.

    Да нет... Я рассматриваю в основном первые 50-70 ходов.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    И момент с налогами - чтобы собирать много, нужно большое население, а если население большое и город не возле столицы, то получается так, что максимальные налоги не подымешь, а оставляешь на минимальных и денег собирают фиг да нифига. Порой город в 2000 рыл на максимальных налогах собирает этих налогов больше, чем беспокойный город в 20.000, где налоги не поднимешь. Вот так.

    Перестройка в свою культуру, влиятельные губернаторы-законники, храмы, перенос столицы, максимальные гарнизоны из пейзан... Ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы захватив какой-нибудь город (даже Карфаген или что-то в долине Нила) не смог бы через 6-8 ходов (после спада беспорядков) задрать там налоги до максимума, ничего не вырезая и не порабощая. Это разумеется без пересторйки core_building. Может я слишком быстро воюю? :030:

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    1. Не нанимать отряды в городах с населением менее 2500.

    То бишь за германцев, испанов, скифов, и кое-кого еще вообще не нанимать войска первые нцать ходов? Не дают, как правило... :0182: За галлов нанимать тока в Алесии? ;)

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    4. Воевать так, чтобы было мало потерь (и это главное).

    В Европе такое (и то с оговорками) возможно только за германцев. Накалывать варбанды на фалангу. Как быть с теми же даками? С галлами? Северная Италия конечно очень плодородна, но и людской расход на Юлиев и Сенат просто дикий... Со скифами такое канает только в поле. Как только штурм чего-то - сразу же огромные потери.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Вообщем не знаю, может вы в какой мод играете вроде SPQR или РС (где найм 0 ходов и постоянные мясные битвы), но в ваниле даже на огромных отрядах никогда не стояло такой проблемы, как нехватка населения.

    Оригинальный Рим. Вот решил тряхнуть стариной... Машинка вроде позволяет, а Рим уже далеко не нов. Выставил толпы народу, хотел в реале схлестнуться с легионом солдат на тактической карте - и столкнулся. Казалось бы - Потавиум! 7% с/х! Однако стартовая численность всего 2500 рыл. Храма для населения у галлов нет. Ну 8% получите. Однако это всего 200 рыл прироста, а нанимать вы будете по 240. А не нанимать - сами понимаете... ;) А со всем остальным и того хуже. И то что вы захватите у Юлиев будет примерно в таком же состоянии - порабощать нечего. А Рим - ну это еще попробуй дотянись... Тут Арретиум/Ариминум бы удержать под натиском Сената. :0182:

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Конечно, если вы играете за варваров, у которых отряды по 240, да города маленькие, да рост низкий то да, проблема может встать в полный рост. Но тогда - грабьте соседей по полной, уводя их в полон.

    Дык о них и речь. :) Кто у нас еще в Европе (не на Балканах и в Италии) есть? А соседи-то зачастую такие же, если не хуже. Сами все выгребают на варбанды, да еще храмы по населению/здоровью не строят/их нет, ну и даже с/х и первого торговца построить не заставишь. ;) Какой смысл порабощать такие же городки в 2-3-4 тыщи человек популяшки?

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Теоретически одного внезапного налета на Карфаген скажем за рабами (~8.000-12.000рыл) вам надолго хватит, если расселить эту ораву по своим городам.

    Нннну... Из тех кому это действительно может помочь - разве что испанцы. Остальные, на момент когда заимеют флот в Средиземном море, в популяшке уже нуждаться не будут. Если доживут, конечно.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      10 885
      30
      1 221
      7 485
      1

      Дата: 17 мая 2012, 07:44

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

      Не все города. Есть регионы с базовым с/х в 1% всего. И стартовой численностью в 400-500 рыл популяшки. Ну можно, построив торговца, храм, поля и снизив налоги до минимума накинуть прирост до 3%. Но все равно они не наберут второй уровень и за 30 лет без чрезвычайных мер.

      Если город на первом уровне и с маленьким населением - в нем по возможности вообще никого нанимать не стоит. Строишь поля и торговца, если есть - храм на рост населения или плодородие и все. Налоги поднимаешь чтобы в минуса не уйти и забываешь о городе на какое-то время. Войска я почти всегда строю в столицах и 2-3 больших городах, там и казармы в основном строю, маленькие города у меня - экономическая база исключительно. Если в больших городах в данный момент нанимать никого не нужно - нанимаю крестов и развожу по маленьким - распускаю и поднимаю население. 4 захода крестов - и город уже вырос на 1000 рыл. Как только город строит виллу губернатора - можно потихоньку либо обратно крестов из него вытягивать чтобы быстрее росла столица (для продвинутых казарм) либо понемногу нанимать войска (так, чтобы рост не шел в минус, т.е. раз в 2-3 хода можно нанять отряд в 240 рыл).
      За галлов у меня было 3-4 ключевых города для развития армии и найма войск - Алессия, центральный город в Испании, Массилия и Медиоланий, Патавий по возможности только, для вспомогательных войск - конницы и метателей.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

      Перестройка в свою культуру, влиятельные губернаторы-законники, храмы, перенос столицы, максимальные гарнизоны из пейзан... Ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы захватив какой-нибудь город (даже Карфаген или что-то в долине Нила) не смог бы через 6-8 ходов (после спада беспорядков) задрать там налоги до максимума, ничего не вырезая и не порабощая. Это разумеется без пересторйки core_building. Может я слишком быстро воюю?

      Ни в жизнь не поверю, что играя скажем за Юлиев и дойдя до Британии и Испании (столицу уже не передвинешь иначе взбунтуются) захватываешь какую-нибудь Александрию или Антиохию в 15000-20000 рыл и не вырезаешь ее. Если только у тебя наготове есть полный стек и губер с десятком влияния. Но на все города не напасешься. Плюс помимо расстояния до столицы, культурного штрафа и нищеты (в больших городах дает до половины недовольства) есть еще период беспорядков, вызванный захватом города. Он держится до 6 ходов и доходит до 40%. Поэтому проще захватить и вырезать под корень. Оставшихся 8-12тыс рыл вполне хватит, чтобы нанимать войска. А город очень быстро вырастет, едва успеешь перестроить здания на порядок и закон.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

      То бишь за германцев, испанов, скифов, и кое-кого еще вообще не нанимать войска первые нцать ходов? Не дают, как правило... За галлов нанимать тока в Алесии?

      См. выше - нанимать в строго поределенных центрах вербовки, остальные города усиленно ростят население и создают экономическую базу. Если в центрах вербовки стало уменьшаться население - можно перегнать пару отрядов крестов с экономических городов.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

      В Европе такое (и то с оговорками) возможно только за германцев. Накалывать варбанды на фалангу. Как быть с теми же даками? С галлами?

      С Даками? Это у которых прорва фалксов, лучники со старта и сильные генералы??? А нафига ими вообще кого-то нанимать? Я в родных городах нанимал по 3-4 отряда сразу и больше там не вербовал никого, нанимал уже в захваченных городах Маков, Фракийцев и Скифов.
      Галлами еще проще ввиду многочисленности их городов.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

      Северная Италия конечно очень плодородна, но и людской расход на Юлиев и Сенат просто дикий.

      На переправах римские армии встречать надо, чтобы не было лишних потерь. И побольше собак и конницы в армии, нефиг одними огромными варбандами воевать, тогда и население кончаться не будет. В РТВ мораль у врага низкая, его не надо истреблять, его надо в бегство обращать. Для РТВ победа, в которой силы равные, а ты теряешь сотню против пары тысяч врага - норма.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

      Со скифами такое канает только в поле. Как только штурм чего-то - сразу же огромные потери.

      А ты не штурмуй - взял город в кольцо парой-тройкой отрядов КЛ и иди дальше. Сделают защитники вылазку - им же хуже. Либо измотаешь и расстреляешь, либо расстреляв стрелы отойдешь. Хуже не будет.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

      Казалось бы - Потавиум! 7% с/х! Однако стартовая численность всего 2500 рыл. Храма для населения у галлов нет. Ну 8% получите. Однако это всего 200 рыл прироста, а нанимать вы будете по 240. А не нанимать - сами понимаете...

      Пару ходов можно не нанимать, или наоборот - первые ходы нанять армию и потом ей справляться, больше город не трогая.
      Через десяток ходов город восстановится и пойдет в плюс, и можно будет нанимать кого угодно. И побольше конницы, метателей и собак, незачем одними варбандами играть.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

      Дык о них и речь. Кто у нас еще в Европе (не на Балканах и в Италии) есть? А соседи-то зачастую такие же, если не хуже. Сами все выгребают на варбанды, да еще храмы по населению/здоровью не строят/их нет, ну и даже с/х и первого торговца построить не заставишь. Какой смысл порабощать такие же городки в 2-3-4 тыщи человек популяшки?

      Захватил, население в рабство увел, постройки разрушил для денег и ушел. Пускай враг сам совю экономику восстанавливает, ты себе что надо получил.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

      Нннну... Из тех кому это действительно может помочь - разве что испанцы. Остальные, на момент когда заимеют флот в Средиземном море, в популяшке уже нуждаться не будут. Если доживут, конечно.

      Бритты могут ходов через 15 строить флот в Массилии, Галлы через десяток ходов. Испанцы почти сразу.
      Но все-таки главное - не терять сильно войска в битвах, выбирать позицию, на которой войска несут меньше потерь (холм, гора, переправа). Разнообразить состав армии - десятком варбанд римское войско из гастатов не обратить в бегство, а если добавить конницы, метателей и собак (эх, собачки...) - вполне. И генералов, активнее используй генералов. После 2-3 боев с римлянами они должны иметь 2-3 серебра опыта и выполнять львиную долю работы на поле боя.
      Поиграй для сравнения с ванилой в мод ЕВ - там плодородность ниже в разы, и войска стоят также в разы. После ЕВ ванила покажется тебе детской прогулкой.
         Луций Эмилий Каракал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        610
        2
        13
        69
        0

        Дата: 17 мая 2012, 21:32

        Это конечно самый идиотский совет. Но если народу мало в городах скорее всего спокойно. И если армия средня и поддерживает состояние стабильное в стране, то по идее денег больше. И можно в конце концов просто подкупать вражину.
           Uncia Uncia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          62
          0
          5
          20
          0

          Дата: 18 мая 2012, 19:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull (17 мая 2012, 07:44):

          Если город на первом уровне и с маленьким населением - в нем по возможности вообще никого нанимать не стоит. Строишь поля и торговца, если есть - храм на рост населения или плодородие и все. Налоги поднимаешь чтобы в минуса не уйти и забываешь о городе на какое-то время. Войска я почти всегда строю в столицах и 2-3 больших городах, там и казармы в основном строю, маленькие города у меня - экономическая база исключительно. Если в больших городах в данный момент нанимать никого не нужно - нанимаю крестов и развожу по маленьким - распускаю и поднимаю население. 4 захода крестов - и город уже вырос на 1000 рыл. Как только город строит виллу губернатора - можно потихоньку либо обратно крестов из него вытягивать чтобы быстрее росла столица (для продвинутых казарм) либо понемногу нанимать войска (так, чтобы рост не шел в минус, т.е. раз в 2-3 хода можно нанять отряд в 240 рыл).

          Ну и я так делал. Результат уже озвучил. :) Этого не хватает при игре на вх/вх и огромных отрядах даже за германцев. За всех остальных - будет кудаааа хуже. :)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Ни в жизнь не поверю, что играя скажем за Юлиев и дойдя до Британии и Испании (столицу уже не передвинешь иначе взбунтуются) захватываешь какую-нибудь Александрию или Антиохию в 15000-20000 рыл и не вырезаешь ее.

          Аааа, вон оно что. :)
          1. Поиграв и разобравшись с механизмом обеспечения порядка в захваченном городе мне стало совершенно ясно что все 100 провинций абсолютно невозможно удержать. Зачем за Юлиев лезть в Антиохию/Александрию - мне не слишком понятно. Тем более взяв и Испанию, и Британию, и Грецию, и все остальное что им и так положено.
          2. Стало также ясно что разевать рот шире ворот в игре = наживать себе проблемы в тылу. Откусил кусок - прожуй его сначала, а то несварение будет. Даже если невтерпежь лезть за Юлиев в Малую Азию/Египет - зачем это делать одновренно с вторжениями в Британию и Испанию?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          С Даками? Это у которых прорва фалксов, лучники со старта и сильные генералы???

          Я не очень понимаю как именно фалксмены могут спасать от крупных потерь за даков. Особенно если дома никого особо не нанимать и воевать малыми силами - там нанять фалксменов еще нельзя, а на старте их у вас - один отряд. У фракийцев на старте и казарм-то нет, поэтому будут толпы скирмишей и кавалерии с дротиками, которые хошь не хошь, а свое настреляют. И фалксменов вы у них не наймете - надо сразу же их атаковать, буквально вторым же ходом. Нарываться же на фракийцев и македонцев одновременно - чистое самоубийство.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          На переправах римские армии встречать надо, чтобы не было лишних потерь. И побольше собак и конницы в армии, нефиг одними огромными варбандами воевать, тогда и население кончаться не будет. В РТВ мораль у врага низкая, его не надо истреблять, его надо в бегство обращать. Для РТВ победа, в которой силы равные, а ты теряешь сотню против пары тысяч врага - норма.

          Специально провел кастом-бой. У меня - галлы, генерал, друиды, 4 варбанды и 4 застрельшиков. Против меня - Юлии, генерал, пара эквитесов, по одному отряду триариев, лучников и велитов с лычкой, остальное нулевые гастаты. На мосту. Еле-еле победил, варбанды дрогнули и побежали пришлось затыкать скирмишами в рукопашой... Соотношение потерь 1228/2445. Выграть в чистом поле при таких начальных раскладах не возьмусь в принципе. Сильно меньших потерь даже на переправе ожидать трудно.
          Не понимаю как собаки могут помочь против линейной пехоты. Вот как могут помешать - очень хорошо представляю. Да и от застрельщиков польза оказалась не сильно велика. Стреляют-то они по дальным отрядам, и от такого обстрела на вх/вх побегут только части с poor morale, но не гастаты.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          А ты не штурмуй - взял город в кольцо парой-тройкой отрядов КЛ и иди дальше. Сделают защитники вылазку - им же хуже. Либо измотаешь и расстреляешь, либо расстреляв стрелы отойдешь. Хуже не будет.

          Вылазка будет в любом случае. Либо сразу, либо в последний ход. В случае если атаковали тебя, ты вошел в битву и кончились стрелы - просто отойти невозможно. Один отряд все равно разобъют прямо в поле, остальным засчитают потери "после боя". :(

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Пару ходов можно не нанимать, или наоборот - первые ходы нанять армию и потом ей справляться, больше город не трогая.

          Не хватит этого. В течении первых 10 ходов гарантированно атакуют Юлии, двумя полными стеками. Надо удержать две переправы, потом перейти в наступление, потом взять их города, потом отбиться от Сената. Вышеприведенного расклада сил кастом-боя еле-еле хватает на то чтобы отбиться, а у вас еще 2 серьезных штурма впереди. Вы эти 10 ходов должны КАЖДЫЙ ХОД нанимать войска в обоих североитальянских городах. Иначе завязнете уже на Юлиях. Такой наем посадит их в ноль, меньше чем в 1000 человек, а пополнения войск/гарнизоны посадят в ноль и города Юлиев. :) Вот такой у меня прогноз. И это еще не было Сената. :)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Через десяток ходов город восстановится и пойдет в плюс, и можно будет нанимать кого угодно. И побольше конницы, метателей и собак, незачем одними варбандами играть.

          На переправе легкая конница с собаками вам ничего не даст, скирмиши тоже не панацея. А кроме конюшен и стрельбищ надо бы еще построить дороги, храмы, поля, торговцев, порты - денег-то пока очень немного. :)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Захватил, население в рабство увел, постройки разрушил для денег и ушел.

          Это годится только если не собираешся потом сам эти города брать вообще, как буфер.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Поиграй для сравнения с ванилой в мод ЕВ - там плодородность ниже в разы, и войска стоят также в разы. После ЕВ ванила покажется тебе детской прогулкой.

          У меня столько времени нет.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10 885
            30
            1 221
            7 485
            1

            Дата: 19 мая 2012, 07:49

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

            Ну и я так делал. Результат уже озвучил. Этого не хватает при игре на вх/вх и огромных отрядах даже за германцев. За всех остальных - будет кудаааа хуже.

            Мне почему-то ведь хватало? За германцев сложнее всех, у них прирост вообще мизерный, а всех остальных варваров намного проще.
            Если я строю казармы и нанимаю войска в 1-2 городах, то в остальных я нанимаю крестов и распускаю в центрах найма чтобы пополнить потери от ухода войск. Когда я захватываю вражеский город на ранней стадии игры - я его увожу в рабство, чтобы развить собственные города. Даже если у тебя 4-5 городов с губерами, а захваченный город ~6тыс.рыл, то прибавка к населению каждого твоего города от одного захвата будет ~600-800рыл, что немало.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

            1. Поиграв и разобравшись с механизмом обеспечения порядка в захваченном городе мне стало совершенно ясно что все 100 провинций абсолютно невозможно удержать. Зачем за Юлиев лезть в Антиохию/Александрию - мне не слишком понятно. Тем более взяв и Испанию, и Британию, и Грецию, и все остальное что им и так положено.
            2. Стало также ясно что разевать рот шире ворот в игре = наживать себе проблемы в тылу. Откусил кусок - прожуй его сначала, а то несварение будет. Даже если невтерпежь лезть за Юлиев в Малую Азию/Египет - зачем это делать одновренно с вторжениями в Британию и Испанию?

            Когда я играю Блиями одновременно на 3 фронта, то всегда делаю так - одна армия в Массилию и дальше на Галлов, вторая в Карфаген и далее на Нумидию (позже они с первой встретятся в Испании), третья на Грецию и там пополнившись новобранцами в Малую Азию. И никогда больших проблем с удержанием пров не было, даже если Империя раскинулась от Испании до Селевкии. Крупные города с чужой культурой режутся автоматически, тут же строится все возможное на закон и по возможности вводится влиятельный перс. Пока город отрастает обратно, в нем уже готов внушительный гарнизон ополчения и отстроены все постройки на счастье и порядок (а остальные как правило отстроил сам бывший хозяин). Как только город набирает необходимую для перехода на новый уровень численность - строю админцентр. После этого город обычно утихает сразу, даже если до столицы очень далеко.
            А захватывать или нет всю карту - это уже дело вкуса. Я всего один раз полностью все города захватил, ради интереса, а обычно хватает исторических границ РИ.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

            Я не очень понимаю как именно фалксмены могут спасать от крупных потерь за даков. Особенно если дома никого особо не нанимать и воевать малыми силами - там нанять фалксменов еще нельзя, а на старте их у вас - один отряд. У фракийцев на старте и казарм-то нет, поэтому будут толпы скирмишей и кавалерии с дротиками, которые хошь не хошь, а свое настреляют. И фалксменов вы у них не наймете - надо сразу же их атаковать, буквально вторым же ходом. Нарываться же на фракийцев и македонцев одновременно - чистое самоубийство.

            Фалксы нужны против греческих гопов, которых они рвут на куски. А против фракийских метателей (пеших и конных) отлично выручает легкая конница и обилие пеших лучников у Даков (которые этих метателей фракийцев перестреляют за милую душу).
            А на Маков и Фракийцев одновременно и не надо нападать, сперва 2 города фракийцев как база (плюс поселение скифов и Византий).

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

            Специально провел кастом-бой. У меня - галлы, генерал, друиды, 4 варбанды и 4 застрельшиков. Против меня - Юлии, генерал, пара эквитесов, по одному отряду триариев, лучников и велитов с лычкой, остальное нулевые гастаты. На мосту. Еле-еле победил, варбанды дрогнули и побежали пришлось затыкать скирмишами в рукопашой... Соотношение потерь 1228/2445. Выграть в чистом поле при таких начальных раскладах не возьмусь в принципе. Сильно меньших потерь даже на переправе ожидать трудно.

            Размеры отрядов, сложность, точный состав армий в личку.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

            Не понимаю как собаки могут помочь против линейной пехоты. Вот как могут помешать - очень хорошо представляю

            Нуб :041:
            Собачки обладают тремя отличными качествами - пугают пехоту врага, отлично жрут убегающих, особенно в плотной массе, и не требуют переобучения даже при потере всех псов в битве. По сути они - читеры. Но тем не менее.
            Собак надо всегда ставить на флангах и беречь прежде всего от тяжпехов вроде отборных мечников, которые порубят их в капусту. А все остальное - отличное мясо для собак. Спускаешь пару отрядов собак на фланговый отряд, следом бьешь всей конницей и отряд 100% бежит. А дальше дело техники. Если есть достаточно конницы, то лучше бросить ее в преследование, тогда собаки развернутся и продолжат грызть дерущихся, и очень скоро все они драпанут.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

            Да и от застрельщиков польза оказалась не сильно велика. Стреляют-то они по дальным отрядам, и от такого обстрела на вх/вх побегут только части с poor morale, но не гастаты.

            Метатели нужны на переправе, их нужно ставить по флангам для обстрела наступающих через мост с флангов.
            А друиды позади и петь хвалебные песни богам.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

            Вылазка будет в любом случае. Либо сразу, либо в последний ход. В случае если атаковали тебя, ты вошел в битву и кончились стрелы - просто отойти невозможно. Один отряд все равно разобъют прямо в поле, остальным засчитают потери "после боя".

            У вас кнопка отступить из боя неактивна? Если противника много - расстреливаешь самые ценные отряды и отходишь, если врагов мало, то сперва изматываешь догонялками, а потом расстреливаешь. Можно попробовать успеть проскочить в город за один убегающих отрядом и захватить все ворота, тогда через какое-то время вам автоматом засчитают победу, а армия противника исчезнет.
            Вообщем конными лучами вы тоже играть не умеете @_

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

            Не хватит этого. В течении первых 10 ходов гарантированно атакуют Юлии, двумя полными стеками. Надо удержать две переправы, потом перейти в наступление, потом взять их города, потом отбиться от Сената. Вышеприведенного расклада сил кастом-боя еле-еле хватает на то чтобы отбиться, а у вас еще 2 серьезных штурма впереди. Вы эти 10 ходов должны КАЖДЫЙ ХОД нанимать войска в обоих североитальянских городах. Иначе завязнете уже на Юлиях. Такой наем посадит их в ноль, меньше чем в 1000 человек, а пополнения войск/гарнизоны посадят в ноль и города Юлиев. Вот такой у меня прогноз. И это еще не было Сената.

            Вот не пойму, зачем вы мне все это рассказываете7 Я играл Галлами в длинную кампанию и проблемы с римлянами начинались только после подхода войска Сената. Но поначалу ввиду явного превосходства сил я от боя уклонялся. Когда у меня появились отборные мечи, друиды и лучники (все разумеется были прокачены в храмах Эпоны и Абнобы) я бросил Сенату вызов и разбил их. И никуда у меня города не обезлюдели.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

            На переправе легкая конница с собаками вам ничего не даст, скирмиши тоже не панацея. А кроме конюшен и стрельбищ надо бы еще построить дороги, храмы, поля, торговцев, порты - денег-то пока очень немного

            Как раз на переправе конница, метатели и собачки особенно рулят. Просто вы не умеете играть ими.
            А строить храмы, торговцев и порты в италийских городах галлов можно в последнюю очередь. В первую - казармы, поля и дороги. Из храмов можно построить те, что дают фанатиков - они сильнее обычных мечников.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

            У меня столько времени нет.

            Вот вы мне какие-то ужасы про нехватку населения в РТВ рассказываете, а мне наоборот, всегда приходилось бороться с избыточным ростом населения в городах, особенно во второй половине игры. И в большинстве модов урожайность режут, а в БИ вообще невозможно играть по причине того, что через 20 лет на карте одни огромные и великие города...
            Я в мод ЕВ играл (Античность) - там даже если налоги поднять - многие города уже в минус уходят. А растут только если настроить дорогих улучшений санитарии, полей и прочего и то - на 50-100рыл в ход всего. И ничего, хватает.
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин
              6 783
              216
              1 226
              12 125
              1

              Дата: 19 мая 2012, 12:01

              Uncia Uncia
              pitbull -
              Будьте добры - большой текст прячте под спойлер и не оффтопте
                 Ektwp
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                42
                0
                1
                21
                0

                Дата: 02 января 2017, 00:08

                очень нравяться некоторые творения, но я приверженец монолитной армии которую можно создать повсюду а не ждать когда с другого конца света приедет священник и освятит моих воинов, паэтому чаще рушу и назидаю свою культуру, опять таки чаще военную - хотя это не правельно, хорошо иметь регион где пару городов штампуют войска остальные торговые или высококультурные, счас у меня все завязано на войне - корупция , востания и нежелательные перки у правителей - мрак.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ... странно, тема перешла в обсуждение бунтов и чья армия круче или какие войска полезнее, ну про собак скажу так - полезны как вспомогательные войска, минуса 2 - долго нанять, в поле противник не редко пытаеться зайти конницей именно на сабаководов. Вобще если за рим, пака у вас по карте не маршеруют отряды преторианцев, можно использовать все что дает нормальный результат и то что вы умеете хорошо приминить.
                  PAUG 2112 УРАЛ
                  Дата: Сегодня, 16:37
                  PAUG 2112 Соловки
                  Дата: Сегодня, 16:33
                  PAUG 2112 Ленинград
                  Дата: Сегодня, 16:00
                  PAUG Советский союз Пролог
                  Дата: Сегодня, 15:57
                  "Команда корабля Дзета" для SFW
                  Дата: Вчера, 16:14
                  "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                  Дата: Вчера, 16:09
                  Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                  Дата: 18 сен 2020, 17:52
                  Third Age: Reforged
                  Дата: 18 сен 2020, 17:32
                  [Саб Мод] Fire and Blood
                  Дата: 18 сен 2020, 17:15
                  Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                  Дата: 18 сен 2020, 17:09
                  Fallout 3 Forgotten Forpost
                  Дата: 18 сен 2020, 16:55
                  Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                  Дата: 18 сен 2020, 16:49
                  Ассасин
                  Дата: 18 сен 2020, 16:45
                  Alton IL - Huge World and Quest Mod
                  Дата: 18 сен 2020, 16:41
                  ResmodAlternative
                  Дата: 18 сен 2020, 16:26
                  A Forest | Лес
                  Дата: 18 сен 2020, 16:20
                  Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                  Дата: 18 сен 2020, 16:18
                  NTDF-RU (Crusader Kings III)
                  Дата: 18 сен 2020, 02:35
                  Сильвия Флэйм
                  Дата: 17 сен 2020, 20:54
                  Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                  Дата: 17 сен 2020, 19:39
                  Остров - Северная территория
                  Дата: 17 сен 2020, 18:17
                  Vurts Wasteland Flora Overhaul
                  Дата: 17 сен 2020, 18:04
                  Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                  Дата: 17 сен 2020, 17:32
                  SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                  Дата: 17 сен 2020, 17:28
                  SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                  Дата: 17 сен 2020, 15:50
                  Бункер Серебряный Пик
                  Дата: 17 сен 2020, 12:57
                  Quest for Heaven - Combo Edition
                  Дата: 17 сен 2020, 10:51
                  TSC Expansion
                  Дата: 16 сен 2020, 21:25
                  MZC - Fort Hope
                  Дата: 16 сен 2020, 21:21
                  Остров - Северная территория HD
                  Дата: 16 сен 2020, 13:03
                  A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                  Дата: 16 сен 2020, 13:00
                  DC Interiors HD Retexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:56
                  DLC Broken Steel ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:53
                  DLC Point Lookout ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:40
                  DLC Operation: Anchorage ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:36
                  DLC The Pitt ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:32
                  Alton IL HD Retexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:08
                  DLC Mothership Zeta ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:01
                  The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                  Дата: 16 сен 2020, 11:56
                  Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                  Дата: 16 сен 2020, 11:49
                  Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                  Дата: 16 сен 2020, 11:43
                  Лунный особняк / Moon Palace
                  Дата: 16 сен 2020, 11:37
                  Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                  Дата: 16 сен 2020, 09:56
                  Лес / The Forest DLC
                  Дата: 16 сен 2020, 09:51
                  Vault 101 Revisited
                  Дата: 16 сен 2020, 09:32
                  The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                  Дата: 16 сен 2020, 09:26
                  Друг Анклава
                  Дата: 16 сен 2020, 09:09
                  Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                  Дата: 15 сен 2020, 17:06
                  Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                  Дата: 15 сен 2020, 16:51
                  Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                  Дата: 15 сен 2020, 16:41
                  • 11 Страниц
                  • Первая
                  • 7
                  • 8
                  • 9
                  • 10
                  • 11
                  Империал
                  x
                  Империал
                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                  [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                  © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 21:04 · Счётчики