Сообщество Империал: [Modern] The Great War - Сообщество Империал

Emperator Vserosiysskiy

[Modern] The Great War

Первая мировая война
Тема создана: 06 мая 2010, 19:51 · Автор: Emperator Vserosiysskiy
 7  
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 ноября 2019, 00:06

THE GREAT WAR

Imp

ОПИСАНИЕ

Спойлер (раскрыть)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА



ВИДЕО

Спойлер (раскрыть)

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Спойлер (раскрыть)

ЯЗЫКИ

Английский

СКАЧАТЬ


УСТАНОВКА

Спойлер (раскрыть)

РЕСУРС



АВТОРЫ

B-Dizl
don_Durandal
     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2019, 17:14

    Да, и уже официально вышел патч 5.1.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Исправляет некоторые незначительные глюки и убирает бункеры, чтобы было меньше вылетов в сражениях.

    Примечания:

    - Увеличены экипажи танков, чтобы они не исчезали после битвы.
    - Убрана автономия Западной Пруссии
    - Убраны бункеры
    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сербия не могла появиться снова
    - Исправлены здания Османской империи, которые были только литейными заводами
    - Добавлен литейный завод в Галицию, так как не было возможности его построить
    - Исправлена ​​ошибка, когда Греция не могла строить корабли
    - Исправлена ​​модель корабля Османской империи, которая все еще оставалась ванильной
    - Возвращены ванильные formations.bin, чтобы починить BAI
    - Исправлено несколько нерабочих деревенских слотов

    Для игры нужны только The Great War 5.1 и The Great War 5.1.5.
       Amigo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2018, 20:12

      Господа еще вопрос. Есть вариант увеличить количество осколков? Смотрится не очень когда рвется в метре перед цепью снаряд, и никакого эффекта.
         air
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2018, 22:41

        На счёт осколков не знаю, а урон и точность добавлял для арт нации, за которую играл. Но- если у противника будут такие же арты, то и вам достанется. У немчуры есть арты, которых нет у других
           Amigo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2018, 10:56

          air (17 августа 2018, 22:41):

          На счёт осколков не знаю, а урон и точность добавлял для арт нации, за которую играл. Но- если у противника будут такие же арты, то и вам достанется. У немчуры есть арты, которых нет у других

          Я в принципе нашел как добавлять.Осталось разобраться только, какой столбец менять))
             air
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2018, 17:57

            В projectiles_tables в колонке Range- дальность, в колонке Damage- урон. В unit_stats_land_tables в колонке Accuracy- точность
               Amigo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2018, 19:18

              air (18 августа 2018, 17:57):

              В projectiles_tables в колонке Range- дальность, в колонке Damage- урон. В unit_stats_land_tables в колонке Accuracy- точность

              Благодарю. В разобрался с осколками. Вот если интересно чтобы добавить осколки заходишь сюда projectiles_explosions_tables - tgw5_projectiles_explosions столбец particle_number
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2018, 17:00

                Imp
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Kvirit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 сентября 2018, 11:16

                  В новом , как сообщают , "большом" обновлении , контент обещают настолько капитальным , что это будет еще раз "новая игра" .
                  Самый основной вопрос касается ,на мой взгляд , моделей для морского флота , движения башен и гусениц танков и участия аэропланов .
                  Если хоть что то из этого будет ,то значит и правда уровень мода до VI повышен не зря . )
                     The Marlboro Man
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2018, 23:16

                    Kvirit (20 сентября 2018, 11:16):

                    В новом , как сообщают , "большом" обновлении , контент обещают настолько капитальным , что это будет еще раз "новая игра" .
                    Самый основной вопрос касается ,на мой взгляд , моделей для морского флота , движения башен и гусениц танков и участия аэропланов .
                    Если хоть что то из этого будет ,то значит и правда уровень мода до VI повышен не зря . )


                    Нет, ничего из этого не будет сделано никогда, ввиду ограничений по возможностям моддинга. Есть модели новых кораблей, но их нельзя внедрить в игру. Для создания анимации башен и гусениц необходимы новые скелеты (модели танков сделаны на основе скелетов артиллерии, я так понимаю), а их, скорее всего, игра тоже не примет. Аэропланы реализованы на страткарте, в идеале неплохо бы было если бы они оказывали поддержку в бою на подобии флота в сегуне, но, думаю это тоже нереально. Из того что будет точно - больше уникальных моделей танков, артиллерии, пулеметов и прочего для каждой из основных фракций, более точная униформа и снаряжение для юнитов, улучшен интерфейс (новые иконки, инфокартинки и прочее), ии (надеюсь, потому, что Британия вообще ничего не делает в игре), больше внимания к революции в России. Иногда слежу за этим модом, мне он кажется лучшим из тех, что были сделанным на новом движке, по новизне впечатлений от самой игры, арт-работе, ну и более менее законченности что-ли. Кстати один из авторов мода уже давненько работает в CA и делал дополнение для Аттилы - кампанию Карла Великого.
                       Kvirit
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2018, 10:13

                      The Marlboro Man , Написано , что " так много нового контента и исправлений ошибок до такой степени, что это действительно похоже на новую игру."
                      Мод и до этого был как новая игра , так неужели новые танки и интерфейс сделает ее еще больше новой ?!
                      На счет моделей давно ясно ,у них и корабли и все было сделано давно ,а ограничения накрыли корытом все возможности.
                      Не говоря уже о " траншейном историческом реализме " . Даже конверсия из Сегуна невозможна . И кажется ,а вдруг в этот раз да что то привинтили все таки каким то чудом .. И такие надежды ,наверно продлятся до какой нибудь Saga The Great War ( по просьбам трудящихся ) :D )
                      (Да , в режиме стимпанка могла быть The Great War на движке Warhammer .Без учета карты , конечно , на то он и стимпанк ).
                         The Marlboro Man
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 сентября 2018, 17:56

                        В Saga The Geat War может быть разве что Франция и ее окрестности :) А вот в Сегуне, кстати, как оказалось со временем, можно модифицировать все. Видел на TWC моды по американской гражданке с полностью новой страткартой, а также Троецарствие (автор наверно прифигел с анонса, столько работы зря) тоже с новой картой. Пишут, что, в принципе, карту мира можно сделать за месяц-два. Корабли тоже делаются. Было бы отлично, если бы мод по ПМВ когда-нибудь сделали бы и для Сегуна. Ну а пока остается только этот. Что касается историчности, сам я морские сражения играю автобоем, как по-старинке, и представляю что "траншейной эволюции" военного дела как бы и не произошло, ну а антураж эпохи мод все-таки неплохо передает, да и даже сражения по-своему интересны и играются весело. Пока CA не зачешется и не сделает хоть что-нибудь по Новому-Новейшему времени ничего кроме этого мода и FotS больше нам, бедолагам, не остается :) Вот картинка, что видел из последних новостей, будет в обновлении.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          МThe Great Conflicts 872-1071
                          Конец IX - начало XI вв.
                          Автор A AnthoniusII
                          Обновление 30 марта 2024, 19:26
                          C[MOD] Modern Conflict
                          Мод для Gates of Hell: Ostfront, добавляющий фракции, доктрины и юниты конца 20-начала 21го вв.
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 18 марта 2024, 11:00
                          M{WW3} Command: Modern Air / Naval Operations
                          Гарпун наступает!
                          Автор П Привратник
                          Обновление 21 февраля 2024, 11:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики