Сообщество Империал: [Modern] The Great War - Сообщество Империал

Emperator Vserosiysskiy

[Modern] The Great War

Первая мировая война
Тема создана: 06 мая 2010, 19:51 · Автор: Emperator Vserosiysskiy
 7  
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 ноября 2019, 00:06

THE GREAT WAR

Imp

ОПИСАНИЕ

Spoiler (expand)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА



ВИДЕО

Spoiler (expand)

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Spoiler (expand)

ЯЗЫКИ

Английский

СКАЧАТЬ


УСТАНОВКА

Spoiler (expand)

РЕСУРС



АВТОРЫ

B-Dizl
don_Durandal
     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2019, 17:14

    Да, и уже официально вышел патч 5.1.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Исправляет некоторые незначительные глюки и убирает бункеры, чтобы было меньше вылетов в сражениях.

    Примечания:

    - Увеличены экипажи танков, чтобы они не исчезали после битвы.
    - Убрана автономия Западной Пруссии
    - Убраны бункеры
    - Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сербия не могла появиться снова
    - Исправлены здания Османской империи, которые были только литейными заводами
    - Добавлен литейный завод в Галицию, так как не было возможности его построить
    - Исправлена ​​ошибка, когда Греция не могла строить корабли
    - Исправлена ​​модель корабля Османской империи, которая все еще оставалась ванильной
    - Возвращены ванильные formations.bin, чтобы починить BAI
    - Исправлено несколько нерабочих деревенских слотов

    Для игры нужны только The Great War 5.1 и The Great War 5.1.5.
       Ксардасиус
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2019, 17:46

      Архитектор

      Простите, но КоХа в плане масштабности, это какая то драка в детской песочнице. Той же проблемой грешат и В Тылу Врага.
      Старые версии Блицкрига и Противостояния, уже что то более подходящее, но там свихнешься управлять большими соединениями на больших картах. Очень много уходит времени и на заправку, ремонт, снабжение и лечение юнитов

      Ну а зачем будут нужны большие масштабы, е ли тактический бой будет представлен как часть большой операции?

      mr.george

      то и тогда сможет ли игрок всем этим управлять в реальном времени, сможет ли подготовить наступление или оборону?

      Опять таки, не обязательно руководить всем и сразу. Оставить старую схему: пошаговая стратегия - реалтаймовая тактика. И всё могет в принципе получиться.
         Архитектор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2019, 18:15

        Ксардасиус (18 сентября 2019, 17:46):

        Архитектор

        Простите, но КоХа в плане масштабности, это какая то драка в детской песочнице. Той же проблемой грешат и В Тылу Врага.
        Старые версии Блицкрига и Противостояния, уже что то более подходящее, но там свихнешься управлять большими соединениями на больших картах. Очень много уходит времени и на заправку, ремонт, снабжение и лечение юнитов

        Ну а зачем будут нужны большие масштабы, е ли тактический бой будет представлен как часть большой операции?

        Тактический бой на уровне батальона? А как же принцип Total War.?
           Ксардасиус
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2019, 19:02

          Архитектор

          Тактический бой на уровне батальона?

          А почему нет? К тому же, если по другому не получится, скорее всего. Тут же нужно делать отдельной единицей хотя бы максимум взвод, что бы осуществлять нормальное руководство войсками. Потому как если отдельным отрядом батальон сделать... ну это в Риме можно по идее отрядом от когорты воевать. Но тут то время другое, тактика другая. Поэтому если касаемо просто стрелковой пехоты, то максимум взвод отдельным отрядом, идеально отделение. И то, снайперов надо делать отдельно. Расчёт пулемётов ну... 3-4 пулемёта вместе, не больше. Пушки тоже, как и в Империи - батарея. Танки, самолёты по три штуки. Ну самый максимум, что можно сделать, это до 40 отрядов в стеке. Больше, уже чисто физически будет сложно уследить, особенно при наступлении. И пока ты на левом фланге положим 5ю штурмовыми взводами линии окопов штурмуешь при поддержке артеллерии, на левом у тебя, без твоего чуткого руководства всех положат. Но и то, я скажу, если положим делать отряды взводом (30 человек? Или во время ПМВ они больше даже были?), то 40 отрядов, определённый масштаб будут создавать. По крайней мере отдельный участок фронта отыграть позволят.
             The Marlboro Man
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2019, 22:08

            mr.george (18 сентября 2019, 17:25):

            Если даже сделать карту Мира на которой будут видны линии фронтов, а при приближении войска, флоты,....будут детализироваться в линии траншей и корабли с муравьиными солдатиками как у Дарта в GU ,то и тогда сможет ли игрок всем этим управлять в реальном времени, сможет ли подготовить наступление или оборону? :038:

            !!!ps GU и EU можно совместить, а вот GU и HoI.....


            Для этого нужно хорошо продумать систему управления армией на тактике. Сделать возможность отдавать любое количество подразделений под управление ИИ, но чтобы он мог это делать вразумительно. Не так, как это сейчас, а с большим количеством опций для действий. Чертить планы на тактике. Зачатки этого уже давно есть в TW. А потом уже каждый игрок решит, каким количеством войск он сможет управлять, и хочет ли он управлять только танками или всем сразу. И масштаб действительно важен, иначе все это точно будет походить на мод.
               Dimitry_Kotov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2019, 17:58

              Layus (20 мая 2010, 13:14):

              Такой мод, камрады, надо на ВТВ делать - это будет по настоящему интересно... ИМХО

              на "В тылу врага" чтоли? С его то картами 500х500 метров? Неее. Уже было Battle of Empires 1914-1918 и провалилось с треском из-за микроскопических (особенно для Первой Мировой) масштабов
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2019, 18:12

                Dimitry_Kotov

                Layus (20 Май 2010, 13:14):

                Такой мод, камрады, надо на ВТВ делать - это будет по настоящему интересно... ИМХО

                на "В тылу врага" чтоли? С его то картами 500х500 метров? Неее. Уже было Battle of Empires 1914-1918 и провалилось с треском из-за микроскопических (особенно для Первой Мировой) масштабов

                Провалилось не из за этого,а из за того что по сути мод на лис пустыни(долгое время я его ждал на moddb) решили сделать коммерческим и продать как полноценную игру. При чём не просто продать а по частям. Когда она была модом там было куча контента, и Италию и Автстрию, и Осман, и Америку обещали даже в мультиплеере было куча их скриншотов, но в итоге они еле еле появилась в компании, которые выпускали по одной в год. А еще слабый графон, всё таки это мод, и делало его в первую очередь два чувака из Эстонии и России.
                   The Marlboro Man
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2019, 13:25

                  Зашел к ним на moddb, так там каждый второй комментарий о дате выхода :) . Вопрос конечно хороший, но фракции надо бы доделать полностью. По крайней мере основных участников.

                  Кстати, кто за кого играть то планирует? Думаю выбрать что-нибудь из этого: Россия-Германия-СК-Сербия. За последние две достаточно интересные кампании вырисовываются, если смешать хардкор с историчностью - играть только со стартовыми провинциями, и попытаться выполнить условия через протектораты. Сербии бы еще механику орды из Аттилы сделать :)

                  Выбрать фракцию для первой игры важно, т. к. сама игра - локалка, т. е. через 1-2 кампании может просто надоесть.
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2019, 14:18

                    The Marlboro Man

                    Зашел к ним на moddb, так там каждый второй комментарий о дате выхода

                    Думаю выйдет или в ноябре к дате конца войны, или в декабре под рождество, скорее всего будет второе, зная их расторопность, хотя они релиз года два переносят.

                    Я попробую катануть за Россиюшку или итальяшек, должно быть интересно :062:
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 сентября 2019, 14:30

                      За Россию по любому первый раз играть будет интересно, т. к. сложно будет все спланировать, не зная чего ожидать от разных "революционных" скриптов. Еще попытаться сохранить царя, например :). Поэтому, думаю, на две интересные кампании мода должно точно хватить.
                         Женя_Мазур
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 октября 2019, 19:55

                        Скоро обнова и по Русской императорской армии будет.Интересно будет взглянуть.
                           Похожие Темы
                          C[MOD] Modern Conflict
                          Мод для Gates of Hell: Ostfront, добавляющий фракции, доктрины и юниты конца 20-начала 21го вв.
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 18 марта 2024, 11:00
                          M{WW3} Command: Modern Air / Naval Operations
                          Гарпун наступает!
                          Автор П Привратник
                          Обновление 21 февраля 2024, 11:36
                          P[MOD] Panzer Corps Modern Conflicts
                          Panzer Corps Cjdhtvtyyst Rjyakbrns
                          Автор G Guess_Who
                          Обновление 19 февраля 2024, 21:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики