Спойлер (раскрыть)
Мне всегда очень хотелось сделать в RTW Итальянскую кампанию Ганнибала. Когда мне в руки попал мод Macedon Expansion (заметьте, не какой-нибудь "Реализм"!), я начал воплощать мечту в реальность. Взял за основу карту из Пролога Имперской Кампании, и начал прорабатывать реки, добавлять поселения, продумывать инфраструктуру, ресурсы, торговлю и так далее. Но я никак не мог решить, что делать с кусочком Иллирии, который даётся на этой карте. И тут меня осенило. Что если, в качестве альтернативной истории, сделать так, что Филипп всё-таки приходит на помощь своим пунийским союзникам? Так у меня в кампании получилось уже две играбельные фракции на старте. Но как заставить их действовать так, как мне нужно? Тут понадобились уже скрипты и движок Александра . Не скажу, что полностью завершил работу над этим мини-модом, было бы слишком опрометчиво. Назовём это версией 0.99. Но, надеюсь, камрады, вы поможете с бета-тестингом и эта кампания станет ещё лучше.
Итак, что уже реализовано:
Вместе с этой кампанией также следуют некоторые изменения в самом ME. Это в основном багфиксы, но есть и некоторые иные исправления. ВАЖНО! После внесения этих изменений вы не сможете продолжать текущую игру по хотситу. Возможно, в следующей версии кампания Ганнибала станет свич-модом на основе ME, но для этого нужно как минимум разрешение авторов. Итак, вот эти изменения:
Несколько скриншотов. Я использую текстуры карты из мода Diadochi, а воду - из Europa Barbarorum, но включать их в пак не стал, возможно у вас уже стоит что-то лучше . Также не обращайте внимания на фоновую картинку меню, это из FOE.
Итак, что уже реализовано:
Спойлер (раскрыть)
- Две игровые фракции: начните кампанию за Ганнибала, имея на старте только зимний лагерь в Циспаданской Галлии, или за Филиппа, который высадился с небольшими силами к югу от Скадарского озера, в Иллирии. Если вы играете за Македонию, ваша задача - быстро выбить местные римские гарнизоны и прислать помощь Карфагенянину в Италию, чем скорее, тем лучше. Потом можно будет подумать и о том, чтобы подчинить себе мелкие местечковые поселения в Иллирии и нарастить таким образом свой экономический потенциал.
- Продуманная картина распределения ресурсов и торговли между провинциями. На карту добавлена почти сотня ресурсов, причём так, что у соседних провинций всегда есть, чем обмениваться друг с другом. Некоторые города благодаря своему расположению имеют баснословные торговые перспективы в будущем, имейте в виду!
- самоактивирующийся скрипт кампании: 12 ходов в год, скрипты денежной помощи, добавление войск в помощь ИИ на старте в зависимости от того, за кого вы начинаете игру.
- Штаб Карфагена - Ганнибал, Магон, начальник пехоты Гасдрубал Гисго (или просто Гисго), начальник конницы Махарбал. Со стороны римлян на старте выступают консул Гай Фламиний, блокирующий путь пунийцам у Арретиума, и Гней Сервилий, консул, командующий конницей у Ариминума. Македония представлена только единолично Филиппом (остальные его силы в это время осаждают Аполлонию, на карту не попавшую).
- Запуск через движок Александра. Я сделал это по многим причинам. Во-первых, РТВ 1.5 не дружит с генералами, не являющимися членами семьи. Если на старте кампании есть такие генералы, он пытается их усыновить, что ведет к разным багам, начиная от раздваивания генералов и заканчивая вылетами. Во-вторых, в будущем я собираюсь добавить уникальные модельки и портреты для Ганнибала и его доверенных военачальников. Ну и в-третьих, более "собранный" и толковый стратегический ИИ, использующий десанты.
- Продуманная картина распределения ресурсов и торговли между провинциями. На карту добавлена почти сотня ресурсов, причём так, что у соседних провинций всегда есть, чем обмениваться друг с другом. Некоторые города благодаря своему расположению имеют баснословные торговые перспективы в будущем, имейте в виду!
- самоактивирующийся скрипт кампании: 12 ходов в год, скрипты денежной помощи, добавление войск в помощь ИИ на старте в зависимости от того, за кого вы начинаете игру.
- Штаб Карфагена - Ганнибал, Магон, начальник пехоты Гасдрубал Гисго (или просто Гисго), начальник конницы Махарбал. Со стороны римлян на старте выступают консул Гай Фламиний, блокирующий путь пунийцам у Арретиума, и Гней Сервилий, консул, командующий конницей у Ариминума. Македония представлена только единолично Филиппом (остальные его силы в это время осаждают Аполлонию, на карту не попавшую).
- Запуск через движок Александра. Я сделал это по многим причинам. Во-первых, РТВ 1.5 не дружит с генералами, не являющимися членами семьи. Если на старте кампании есть такие генералы, он пытается их усыновить, что ведет к разным багам, начиная от раздваивания генералов и заканчивая вылетами. Во-вторых, в будущем я собираюсь добавить уникальные модельки и портреты для Ганнибала и его доверенных военачальников. Ну и в-третьих, более "собранный" и толковый стратегический ИИ, использующий десанты.
Вместе с этой кампанией также следуют некоторые изменения в самом ME. Это в основном багфиксы, но есть и некоторые иные исправления. ВАЖНО! После внесения этих изменений вы не сможете продолжать текущую игру по хотситу. Возможно, в следующей версии кампания Ганнибала станет свич-модом на основе ME, но для этого нужно как минимум разрешение авторов. Итак, вот эти изменения:
Спойлер (раскрыть)
Совместимые с хотситом.
1) CTD-фикс. Пофиксена запись спрайта в descr_model_battle для barb_standard_2, germans.
2) CTD-фикс. Пофиксена запись спрайта в descr_model_battle для barb_infantry_longshield, britons.
3) CTD-фикс. Пофиксена запись спрайта в descr_model_battle для getae_horse_archers, dacia.
4) CTD-фикс. Пофиксена запись спрайта в descr_model_battle для getae_horse_archers, thrace и создан отсутствующий спрайт.
5) Заменены карточки у иберийских лучников, иберийских тяжелых скутариев и карфагенского ополчения аристократов на более вписывающиеся по исполнению в общую линейку юнитов этих государств.
6) Мелкие незначительные исправления в русскоязычных файлах для более корректного отображения в игре кнопок и надписей в меню.
7) Добавлены в меню новые кнопки (импортирован более функциональный файлик Rome.lnt из мода XGM Diadochi). ВАЖНО! Без этого файлика вы не сможете играть в кампанию Ганнибала.
8) Исправлены текстура и спрайт для наёмных carthaginian archer - теперь они по цвету стали соответствовать инфокарточке и цветам остальных наёмников.
Не совместимые с хотситом.
9) Исправлено значение в export_descr_unit - numidian legionary теперь метают бронебойные пилумы, как римская пехота или скутарии.
10) Изменены цены на содержание наёмников-варваров с 200 до 120 и восточных наёмников со 150 до 100
11) Пофиксен некорректно отображавшийся спрайт для carthage_scutarius merc, набираемых иберийцами или карфагенянами. Созданы отдельная запись в DMB и отдельный новый спрайт.
12) В линейку найма карфагенян возвращены ливийские копьеносцы из ванили (в качестве "тяжёлых" копьеносцев).
13) Добавлены в линейку карфагена скутарии и иберийская пехота; наёмных скутариев Карфаген и Иберия могут нанимать и переобучать везде наряду со своими родными.
14) Изменены анимации у некоторых бойцов на анимации от Signifer One, которые содержались в паке анимаций ME, но в игре не использовались.
15) Теперь скифы могут нанимать и переобучать скифских наёмников наравне с обычными конными лучниками из своей линейки.
16) Убран трейт "несостоявшийся преемник". Это позволит вам спокойно выбирать, кто будет наследником, в любое время.
17) В список женских имён для Карфагена добавлены имена ибериек. Многие карфагеняне брали себе в жёны знатных ибериек. Пример - тот же Ганнибал. Также добавлено в файлик несколько имён, которых там не было.
ВАЖНО! НЕ совместимо с Shainar Trait System (STS)! Возможно, позже появится минипатч совместимости, но я пока недостаточно вник в эту систему. В моём моде используются адаптированные export_descr_character_traits.txt и export_VnVs.txt из BUG-Fixera c totalwar-org, плюс я внес исправления для работы с Александром (прописал трейт Immortal) и добавил триггер для излечения персонажей от пьянства.
1) CTD-фикс. Пофиксена запись спрайта в descr_model_battle для barb_standard_2, germans.
2) CTD-фикс. Пофиксена запись спрайта в descr_model_battle для barb_infantry_longshield, britons.
3) CTD-фикс. Пофиксена запись спрайта в descr_model_battle для getae_horse_archers, dacia.
4) CTD-фикс. Пофиксена запись спрайта в descr_model_battle для getae_horse_archers, thrace и создан отсутствующий спрайт.
5) Заменены карточки у иберийских лучников, иберийских тяжелых скутариев и карфагенского ополчения аристократов на более вписывающиеся по исполнению в общую линейку юнитов этих государств.
6) Мелкие незначительные исправления в русскоязычных файлах для более корректного отображения в игре кнопок и надписей в меню.
7) Добавлены в меню новые кнопки (импортирован более функциональный файлик Rome.lnt из мода XGM Diadochi). ВАЖНО! Без этого файлика вы не сможете играть в кампанию Ганнибала.
8) Исправлены текстура и спрайт для наёмных carthaginian archer - теперь они по цвету стали соответствовать инфокарточке и цветам остальных наёмников.
Не совместимые с хотситом.
9) Исправлено значение в export_descr_unit - numidian legionary теперь метают бронебойные пилумы, как римская пехота или скутарии.
10) Изменены цены на содержание наёмников-варваров с 200 до 120 и восточных наёмников со 150 до 100
11) Пофиксен некорректно отображавшийся спрайт для carthage_scutarius merc, набираемых иберийцами или карфагенянами. Созданы отдельная запись в DMB и отдельный новый спрайт.
12) В линейку найма карфагенян возвращены ливийские копьеносцы из ванили (в качестве "тяжёлых" копьеносцев).
13) Добавлены в линейку карфагена скутарии и иберийская пехота; наёмных скутариев Карфаген и Иберия могут нанимать и переобучать везде наряду со своими родными.
14) Изменены анимации у некоторых бойцов на анимации от Signifer One, которые содержались в паке анимаций ME, но в игре не использовались.
15) Теперь скифы могут нанимать и переобучать скифских наёмников наравне с обычными конными лучниками из своей линейки.
16) Убран трейт "несостоявшийся преемник". Это позволит вам спокойно выбирать, кто будет наследником, в любое время.
17) В список женских имён для Карфагена добавлены имена ибериек. Многие карфагеняне брали себе в жёны знатных ибериек. Пример - тот же Ганнибал. Также добавлено в файлик несколько имён, которых там не было.
ВАЖНО! НЕ совместимо с Shainar Trait System (STS)! Возможно, позже появится минипатч совместимости, но я пока недостаточно вник в эту систему. В моём моде используются адаптированные export_descr_character_traits.txt и export_VnVs.txt из BUG-Fixera c totalwar-org, плюс я внес исправления для работы с Александром (прописал трейт Immortal) и добавил триггер для излечения персонажей от пьянства.
Несколько скриншотов. Я использую текстуры карты из мода Diadochi, а воду - из Europa Barbarorum, но включать их в пак не стал, возможно у вас уже стоит что-то лучше . Также не обращайте внимания на фоновую картинку меню, это из FOE.
Установка:
Спойлер (раскрыть)
Для запуска пропишите в свойствах ярлычка: ".....\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:ME -nm -noalexander. EXE от Александра включен в архив.
Спойлер (раскрыть)
Карта
... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кампания
... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кампания
... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь