Сообщество Империал: Распад Советского Союза - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Распад Советского Союза
истинные причины

  • 94 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • pitbull

      10 502

      43

      1

      1 206

      6 845
    • Статус:Император

    Дата: 20 Октябрь 2014, 09:33

    agnez

    Так что в "королевстве датском" проблемы были и в ВПК, ибо там тоже работали советские люди

    Штирлиц

    А теперь рассказывайте про плохую советскую технику и хорошую западную
    Я могу из интернетов надергать неплохую подборку про рукалицо американской техники, которую подбивают из устаревшего оружия, про "дружественный огонь" самой оснащенной армии мира (который не единичный), про прочие провалы, например "сверхудачные" действия американской разведки и спецподразделений. И чего?

      agnez

        8 181

        87

        1

        1 654

        18 885
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 20 Октябрь 2014, 09:37

      Для стремящихся опять начать песТни АУВНЛ - приведенный пример с Т-64 всего лишь показывает, как обстояли дела в "славные" времена Союза. И касалось это всего, с качеством выпускаемой продукции тогда были проблемы - от обуви с электроникой, до оружия. В те времена лозунг: "Советское - значит отличное!" воспринималось по большей части как неудачная шутка или издевка.
      Советские реалии: "План по валу и вал по плану" вместе с "Тащи с завода каждый гвоздь - ты тут хозяин, а не гость!" приводили к подобным результатам.

      pitbull

      Я могу из интернетов надергать


      И опять понесло Остапа не в ту степь ...

        pitbull

          10 502

          43

          1

          1 206

          6 845
        • Статус:Император

        Дата: 20 Октябрь 2014, 09:58

        agnez

        в качестве их сборки, и общем состоянием промышленности СССР вообще и ВПК в частности

        Мое родное предприятие, советское оборудование производства 70-80 годов работает до сих пор (просто заменить нечем, и незачем на самом деле). При практически отсутствующем тех.обслуживании, при любых погодных условиях, многократно превысив заявленный резерв. Одновременно ставят современные аналоги, которые выходят из строя либо практически сразу (буквально после 1-2 раз использования), либо спустя месяц-два. Новое, поставляемое с завода оборудование - рвет, загибает металл, рвутся цепи приводов, пробивает изоляцию, заклинивает движущиеся механизмы и т.д. и т.п. За 5 лет я сполна насмотрелся на разгильдяйство, которое прощает советское оборудование и на "современное", произведенное по всем "стандартам", которое ломается после первого применения.
        И не надо говорить, что во всем виновато нынешнее "руководство". У нас есть и вполне добротное германское оборудование, ровесник советского, оно технологичное, надежное, безопасное и удобное в использовании, но жутко капризное (в плане условий работы), требующее постоянного тех.обслуживания и качественных расходных материалов, наличия квалифицированного ремонтного персонала. Если в мирное время все это и возможно организовать, то в условиях войны наличие оного не всегда возможно, и выигрывает неприхотливая и безотказная техника, максимально простая. Собственно, пример ВОВ и противостояние немецкого педантизма и русского прагматизма это уже доказали.
        Что касается снятых кем-то где-то бронелистов - в семье не без урода, как говорится, и не надо клеветать на всех советских людей.

          agnez

            8 181

            87

            1

            1 654

            18 885
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 20 Октябрь 2014, 10:13

          pitbull борьба с хищениями на производстве и "несунами" вкупе с постоянными проблемами качества выпускаемой продукции - это обыденность позднесоветских реалий. Именно про это постоянно вещали тогдашние советские СМИ - от телевидения с "Правдой до "Фитиля" и заводских "Гудков".

            pitbull

              10 502

              43

              1

              1 206

              6 845
            • Статус:Император

            Дата: 20 Октябрь 2014, 10:40

            agnez

            борьба с хищениями на производстве и "несунами" вкупе с постоянными проблемами качества выпускаемой продукции - это обыденность позднесоветских реалий. Именно про это постоянно вещали тогдашние советские СМИ - от телевидения с "Правдой до "Фитиля" и заводских "Гудков"

            Проблемы есть в любой стране. В капиталистическом "раю" есть свои проблемы, не изжитые до сих пор, например усиливающаяся сегрегация по национальному признаку, лоббирование военными компаниями отчислений из бюджета на ВПК и их прямое влияние на внешнюю политику США, необеспеченная эмиссия денег и банкротство крупных промышленных предприятий, и многое, многое другое. Проблемы есть у любой страны и они обусловлены во многом историческим наследием. Проблемы были и у СССР, как внутренние, так и внешние, что не отменяет жизнеспособности страны и во многих сферах достигнутых впечатляющих успехов. Страна развалилась (или развалили?), но это никак не свидетельствует о ее нежизнеспособности. Отдельные Россия, Украина, Белоруссия и прочие независимые республики существуют сегодня в едином экономическом поле, с чего вдруг они не могли существовать вместе и в едином политическом поле? Рано или поздно, интеграция произойдет, поскольку это диктуется ходом исторического процесса и общими задачами, несмотря на нынешнее противодействие местных элит.

              Ratsha

                1 750

                7

                0

                1 071

                2 982
              • Статус:Примипил

              Дата: 20 Октябрь 2014, 10:44

              agnez

              борьба с хищениями на производстве и "несунами" вкупе с постоянными проблемами качества выпускаемой продукции - это обыденность позднесоветских реалий. Именно про это постоянно вещали тогдашние советские СМИ - от телевидения с "Правдой до "Фитиля" и заводских "Гудков".

              Если говорить об оборонке, то дело не в "несунах". План рулил. Доводилось читать о том как строились подлодки. Как правило, сдача кораблей флоту производилась под конец года и для того, чтобы выполнить план - сдать корабль до конца отчетного периода, кораблестроители последние месяцы перед сдачей работали в бешеном темпе - как результат, сдавали лодки со множеством "косяков". Моряки плевались конечно, но очень долгое время с этой порочной практикой ничего не могли поделать. Полагаю, что с танками (да и не только с танками) была похожая история.

                agnez

                  8 181

                  87

                  1

                  1 654

                  18 885
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 20 Октябрь 2014, 10:53

                Ratsha

                План рулил.


                Вот именно. А кроме того ещё были "памятные даты" к которым "догнать и перегнать" с досрочным выполнением и перевыполнением и повышенными обязательствами, за которые шли премии и прочие плюшки. А то, что это зачастую достигалось за счет забивания болта на техпроцессы и выпуск брака, никого особо не волновало.

                Цитата

                последние месяцы перед сдачей работали в бешеном темпе


                Так практика авралов и штурмовщины - это тогдашние обыденные реалии. Сам застал подобные вещи, работая перед армией и после неё на производстве. И бороться с этим было бесполезно, ибо все было взаимосвязано практически на всех уровнях, от смежников и до поставщиков.

                  Штирлиц

                    1 111

                    5

                    0

                    67

                    2 023
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Октябрь 2014, 11:21

                  agnez (20 Октябрь 2014, 07:10):


                  Для не понимающих поясняю: на фото детали корпуса, которые не чинятся-меняются, ибо это заводской брак. Танки такими вышли уже из сборочного цеха.

                  Да посмотрел я эти фото. Во первых непонятно с чего товарисч Агнец решил, что на фото 1 обязательно в центре должен быть бронелист? Неужели столь детально знаком со всеми вариантами применявшейся композитной брони? Я думаю не каждый специалист в этой области в этом может похвастаться. В три слоя броня-стеклопластик-броня делали однозначно.

                  Цитата

                  Лобовая броня корпуса: верхняя лобовая деталь (ВЛД) состоял из комбинированной брони состоящей из 80 мм стальной листа, два 52 мм листа стеклопластика и тыльного 20 мм стального листа.

                  Тут пропорции другие, но причитать о браке я думаю еще рано.
                  Скорее всего специалист скоро побежит из темы так же, как из экономических.

                    agnez

                      8 181

                      87

                      1

                      1 654

                      18 885
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 20 Октябрь 2014, 11:33

                    Штирлиц

                    Лобовая броня корпуса: верхняя лобовая деталь (ВЛД) состоял из комбинированной брони состоящей из 80 мм стальной листа, два 52 мм листа стеклопластика и тыльного 20 мм стального листа.


                    И? Вместо брони поставили третий лист наполнителя. Пропорции другие, ага.

                    Спойлер (скрытая информация)



                    Цитата

                    Лобовая броня корпуса: верхняя лобовая деталь (ВЛД) состоял из комбинированной брони состоящей из 80 мм стальной листа, два 52 мм листа стеклопластика и тыльного 20 мм стального листа. Для снижения бронепробиваемости бронебойных и кумулятивных снарядов угол наклона верхней лобовой детали корпуса от вертикали был увеличен до 68°.


                    Ну точно чукча.

                      Cristóbal

                        2 530

                        318

                        1

                        299

                        4 833
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 20 Октябрь 2014, 11:38

                      оффтоп срашнейший, о танках то здесь зачем сцепились?
                        • 94 Страниц
                        • Первая
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики