Сообщество Империал: Мод Macedon Expansion. Том I - Сообщество Империал

Дмитрий

Мод Macedon Expansion. Том I

Обсуждение мода Macedon Expansion
Тема создана: 26 февраля 2006, 01:13 · Автор: Дмитрий
  • 191 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Дмитрий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 февраля 2006, 01:13



Imp



Обзор модификации Macedon Expansion на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Описание:
Спойлер (раскрыть)



Основные особенности мода
Спойлер (раскрыть)



Автор хотел бы выразить огромную благодарность за помощь в работе над модом и используемые в моде модели и шкурки:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:


     VIR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 марта 2006, 04:29

    Эрик Рауди

    Цитата

    Ух ты! А можно где-то поподробней узнать про данный мод?

    Абсолютно нигде! ~^ Это был мод только для меня самого, я тогда только учился, были мелкие глюки, но главное он вполне работал и мне это было за счасливку. Все глючки я так и не исправил. Новшество в моде заключалось в небольшой новой карте, новых юнитах, которых я надергал из различных мадов и собрал по инету плюс новые названия фракций! Только и всего! Я тогда даже символы у фракции менять не умел! Моде было 10 фракций, Карфаген был Персией! ~^
       Эрик Рауди
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 марта 2006, 04:34

      Понял.
      Видимо мне предстоит что-то подобное ~^ Правда исчо не скоро. Я пока не этот....не волшебник.

      Хотя, сама идея греко персидских войн очень интересна
         Дмитрий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2006, 06:52

        Для Vira
        Вармап 1.4 будет скорее всего - я видел ее тут используют...
        Подразделения да - я же не волшебник, а честно говоря настырный и упорный компилятор ~^
        Сейчас проблема со скрытыми ресурсами, а также с привязкой производства к отдельным городам или провинциям...
        Также с ИИ на страткарте (вообще что за это отвечает?) и тактике - у меня несколько дескр форматионс, а какой круче не знаю...
        Вот тут еще и Haktar написал, что можно делать ночные - надо думать, спрашивать как?
        Вообщем дел по горло - хорошо, что работа не достает, зато аспирантура...
        Думаю, что с отрядами закончу через недели две, вместе с привязкой если повезет... Потом отдам на первичное тестирование на стандартной карте, а сам буду ковырятся с вармап...
        Мод Джойлока? Это не XGM - если он, то я его разобрал... Если нет - где можно скачать...
        Кстати, можно ли производить в одном здании два типа отрядов или более - например конюшни - продрома и конные лучники?
        Еще кстати вопрос в экспорт дескр юнитс надеюсь нет ограничения на количество отрядов?
        Для Эрика Рауди
        Спасибо за работу, попозже посмотрю...
        Для всех
        Если кто хочет помочь, особенно с текстами - всегда приветствую...
        Если есть желание помочь, давай... Я тебе могу помочь с текстами по твоему моду потом...
        Принимаю предложения ~^
           Дмитрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2006, 07:37

          Млин, ...
          Эрик Рауди, извини - это я старый.... Я кстати там в последнем посте, в конце тебе писал...
          Теперь новая беда, мечи вообще исчезли - в ближнем бою машут копьями как мечами...
          Напортачил малость - нашел я тут остальные файлы - не посмотришь?
             Эрик Рауди
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2006, 10:45

            Доброго времени суток.

            Вот, переделал остальные.

            Цитата

            Теперь новая беда, мечи вообще исчезли - в ближнем бою машут копьями как мечами...


            А какой скелет у них стоит?
            skeleton fs_fast_javelinman, fs_fast_swordsman ?
            Оружие и первое и второе поставленно копья?

            вообще, в игре есть у каких-лбио пеших юнитов в качестве оружия только копья?
               Эрик Рауди
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2006, 10:49

              Дмитрий

              Цитата

              Кстати, можно ли производить в одном здании два типа отрядов или более - например конюшни - продрома и конные лучники?

              Так без проблем. Чего в экспорт дескрипт билдинг пропишешь, то и будет. Хоть всех юнитов на один тип зданий вешай.
                 Дмитрий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2006, 11:00

                Не это я с мода хактара вывесил - у меня они спеармен и свордсмен...
                Копья и мечи в ближнем - жалко скрин не получился как они копьями как мечами махали - ниньзи млин... ~^
                В игре есть - ливийские копьеносцы у карфагена, карфагенские оплченцы, варваские варбанды и т.д.
                У меня кстати много разных гоплитов - если тебе надо могу повесить (всего наверное видов 10 да шкурок тга - 30 вроде)
                   VIR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2006, 12:38

                  Дмитрий

                  Цитата

                  Мод Джойлока? Это не XGM - если он, то я его разобрал... Если нет - где можно скачать...

                  Нет не то! ~^ Посмотри здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Эрик Рауди
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2006, 13:15

                    Дмитрий

                    Цитата

                    В игре есть - ливийские копьеносцы у карфагена, карфагенские оплченцы, варваские варбанды и т.д.

                    Т.е. сам движок позволяет воевать только копьеносцами.

                    Цитата

                    Не это я с мода хактара вывесил - у меня они спеармен и свордсмен...
                    Копья и мечи в ближнем - жалко скрин не получился как они копьями как мечами махали - ниньзи млин...

                    Так может поставить твоим новым юнитам тот же скелет, что и ливийским копьеносцам? В оригинале у них стоит
                    fs_slow_spearman, fs_slow_swordsman
                    Вообще, я здесь недопонял: т.е. и у мной переделанных моделей появляются мечи? ~^

                    Цитата

                    У меня кстати много разных гоплитов - если тебе надо могу повесить (всего наверное видов 10 да шкурок тга - 30 вроде)

                    Не отказался бы. Вообще, их можно вывесить в теме про юнитов. Не мне же одному бывают нужны. Кстати, нет ли у тебя каких-либо красивых модели и шкур для стандартношо капитана для всех эллинских цивилизаций (в смысле со шкурками для греков, македонцев, селевкидов и т.д.)?
                    И вот ещё хотел спросить: скачал выложенную тобой модель голого фанатика. Откуда дровишки, если не серкет?

                    Цитата

                    Я хочу попросить тебя если тебе не сложно переделать этот отряд так, чтобы он соответствовал Fs_spearmen и Fs_sworsmen как например фалангисты...

                    В смысле? Не совсем понял, что требуется? Насколько я понимаю, он сейчас должен соответствовать фалангитам. Единственное отличие: при рубке в ближнем бою мечи появляться не должны т.к. из модели я их убрал.
                       Дмитрий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 марта 2006, 13:37

                      Для Эрика Рауди
                      Нет я бы хотел, чтобы у них меч остался, но как второе оружие...
                      Недостаток взаимопонимания млин ~^
                      А то у них в оригинале как их использовал было оружие мече - копье, в начале выглядело как меч, а потом когда лезвие меча кончалось становилось копьем... ~^ Такой вот мутант... Imp
                      А я бы хотел, чтобы у них основным оружием было копье, а вторым меч...
                      Вроде в этот раз все правильно расписал... Imp

                      Про отряды - я проредил весь архив ТВ сентер и выкачал оттуда около 100 - 150 метров всякого барахла, потом проредил и много что интересного нашел...
                      Потом я разобрал мод Haktara, XGM и еще что - то даже не вспомню...
                      Сильно помог труд Dicka - его отряды я тоже использовал...
                      Скажи, что надо - я как раз собираюсь греческими фракциями заниматься - прорежу отберу...

                      Если не сложно сделай модели меч, как второе оружие...Imp
                        • 191 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        M[MOD] Russian Expansion
                        Один из первых глобальных модов на TW
                        Автор G Gidov_Ruslan
                        Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                        КCollege of Winterhold - Quest Expansion (LE) - RU
                        Устали от того, что Коллегия Винтерхолда на самом деле не учит вас никакой магии?
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 19 ноября 2023, 15:40
                        КNilheim - Misc Quest Expansion (LE) - RU
                        Исправлены некоторые проблемы с квестом в Нилхейме
                        Автор В Выживший
                        Обновление 17 ноября 2023, 14:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики