Продолжение....
Как известно с давних времён, ц. процессор отвечает за кол-во текстур или юнитов в игре, то есть чем выше частота
проца, тем больше юнитов будет бегать в мониторе.
Нонешние технологии пытаются изменить эту зависимость, почему советуют выбирать проц - Intel Core i5 второго поколения?
А потому, что там изменена не только структура самого ядра, но и само строение чипа!
Долго мусолить не хочу, короче память и ядро в чипе, типа совместили...
И от этого выросла производительность!
То есть двух ядерник Intel Core i5 второго поколения с частотой 2,6Ггц, работает быстрее чем мой 3,33Ггц....
Лично мне вериться с трудом, однако тестов с ТВ я не видел...
О кол-ве ядер.... из всех современных игр, поддерживающих много ядерники, не найдётся и десятка (5-7? или менее),
которые грузят на 100% два ядра! И только 2-3 игры, просят три ядра!
Названия игр приводить не буду... Тотал Вара среди них нет!
DirectX 11...........
Очень интересно! Если в игре заявлен DirectX 11, а ваша видео карта его поддерживает, то часть работы Ц. Проца,
возьмёт на себя ваш видео адаптер!
Это ещё один довод, что бы не аппгрейдить проц!
Видео память.... DDR5 с объёмом не менее 1024 МБ
DDR5 понятно быстрее.
с объёмом не менее 1024 МБ........
Нет ещё игр. которые занимают более 760-780мб памяти! Одна какая то игра в тяжёлом режиме... 840мб...
Тогда почему - 1024 МБ? А запас должен быть? И чем он больше, тем конечно лучше! Минимум 30% запаса и игра без лагов!
Вот так пока....