Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Haktar

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение

Информация о S2TW и обсуждение игры
Тема создана: 03 июня 2010, 02:49 · Автор: Haktar
  • 99 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июня 2010, 02:49



Imp



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Spoiler (expand)


     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 03 июня 2010, 04:51

    Shogun 2: Total War - Информация от СА для IGN

    Imp

    Неважно, насколько амбициозные цели ставит перед собой дизайнер в попытке разработать идеальную игру. В конечном итоге его стремления сталкиваюися с ограничениями по времени, средствам, или технологиям. Но дизайнер может стать выше условий, превзойдя самого себя. Многие могут увидеть в ограничениях, сопутствующих разработке игры повод для скепсиса, однако для меня это представляется надеждой на безграничные возможности в разработке PC-игр. такова, на мой взгляд, мотивация всех геймеров.

    На этом основана и мотивация Creative Assembly, использовавшей десятилетний опыт работы в сфере компьютерных игр при создании сиквела знаменитой стратегии Shogun: Total War. Недавнее посещение студии Creative Assembly представителями IGN и беседа с ведущими членами проектной группы наглядно продемонстрировали это.

    Новая игра берёт своё начало в 16 веке, в период феодальных войн Японии. Соперничество феодалов с Токугавой опустошило страну, Киото лежит в руинах. Интрига игры лежит в области соперничества полевых командиров в их стремлении получить благосклонность императора и не только утвердиться в управлении небольшой территорией, но и получить под своё начало всю Японию. Игрок берёт на себя роль одного из восьми таких военачальников, каждый из которых имеет уникальные стартовые возможности и различный военно-политический потенциал. Некоторые из них могут дислоцироваться на отдалённых от столицы островах и, располагая нужными ресурсами, не иметь необходимых возможностей. Другие могут сразу оказаться в самой гуще событий, и иметь возможность начать действовать безотлагательно, используя весь боевой потенциал уникальных юнитов-самураев, захватив таким образом наиболее выигрышные позиции.

    Читать далее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2010, 06:45

      Imp Какие ещё особенностьи имеются?
      Анимация, она превосходна! Костей в скелете будет аж 52 Imp , анимацию записывали профессионалы - участники Ассоциации КенДо (British Kendo Association) и последователи пути самураев. Imp

      Уже видели демонстрационную версию Imp , то есть показывади автору статьи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , со слов - в бою использовали катаны, бои намного зрелищнее, и плюс до 56000 юнитов на поле боя.


      Ещё хотелось бы отметить что в морских битвах корабли противника можно на мель отправить, и морские сражения у берегов происходят (наконецто Imp ).
         приморец
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2010, 07:14

        Добрый день всем !!
        Ну что ж, видимо придется отложить гладиус (я надеялся на Рим) и взяться за катану, поздравляю всех любителей востока с анонсом "С2ТВ" и оправданием надежд на его выход, посмотрим какое пиршество нам преподнесут на этот раз, главное чтоб не свелось к мелкотне, а то получится 1город одна провинция захватил и все, раз стеки армии увеличены значит возможно придет машины настраивать
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2010, 07:15

          Port
          Лучше отметь вот это:

          Цитата

          разработчики хотят сохранить жёсткий контроль над основными элементами и не поддаваться на гибкость изменения геймплея. Блокирование скриптов свидетельствует об этом. Вместо массовых списков реестра, характерных для Empire, в Shogun 2 будут использованы стеки по 30-40 базовых величин (20 или около этого за фракцию), каждый из которых имеет ясные и очевидные цели, что позволит игроку больше внимания уделять тактике, нежели небольшим различиям между свойствами юнитов. К примеру, для того, чтобы держать врага на расстоянии, нужно будет использовать копьеносцев Асигару, и так далее. Со временем подразделения будут модернизированы для того, чтобы внести в геймплей разнообразия.


          Гы-гы-гы! Вот вам и ответ на жалобы мододелов... Их демонстративно прикрывают медным тазом... нагло и цинично... "Прелестно!" (с) ворона
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2010, 07:30

            Imp А я в этом и не сомневался, но зато в стеге теперь не 20 отрядов а больше, этоже отлично!

            Блокировка скриптов и в Эмпаере, думаю тут дело в переводе - игру бы не дали так просто посмотреть (точнее файлы игры). Imp

            На карте фракций (кланов) примерно 10 - 15, но нет ни Китая ни Кореи, хотя карта в видео может и сомнительна (сделают может как в Эмпаере).
               PV-FoX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2010, 07:45

              Цитата

              Таки выйдет Сегун 2, я так сказать первый на проводе 
              Теперь уже все официально.

              Блин Imp кому нужны эти грёб...ые самураи Imp
                 Port
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2010, 08:04

                Imp Интересно а харакири будет?

                Не такие уж они и не достойные внимания:
                Спойлер (раскрыть)


                Фракций девять судя по всему, точнее кланов, так же будут некие юниты - герои, доступные при изучении последних технологий так сказать. Это как написано мощные , сильные воины (возможно один юнит в "отряде" Imp ), просто уничтожающие всё вокруг Imp . Кроме того как Mark говорит - опять же рельеф очень сильно будет использоватся. Мультиплею будет уделено коллосальное внимание. А сама игра станет Эпичной Imp .
                   Amateur
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2010, 08:18

                  Звучит интересно!
                  Посмотрим, что из этого выйдетImp

                  Сообщение автоматически склеено в 1275542597

                  PV-FoX 3 Июн 2010 (08:45):

                  Блин  кому нужны эти грёб...ые самураи 

                  Заяви протест в СА. Они послушаются тебя и отменят самураев.
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2010, 08:32

                    Imp А у них на форуме уже создали тему с матом , правдо снесли уже.

                    Вообще же довольно живенько обсуждается Imp
                      • 99 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор К Контарий
                      Обновление 5 мин. назад
                      С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                      Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                      Автор k katzbalger
                      Обновление Сегодня, 04:02
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление Сегодня, 03:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики