Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение
Информация о S2TW и обсуждение игры

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

Haktar

    9 741

    1 299

    13

    1 118

    21 352
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 03 Июнь 2010, 02:49






Официальный сайт игры



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Спойлер (скрытая информация)



    • 99 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    Leshiy

      324

      9

      0

      9

      50
    • Статус:Опцион

    Дата: 07 Июнь 2010, 12:36

    Цитата

    ....Вся прелесть Рима в многонациональной Европе с множеством культур и воинов. Разная инфраструктура и разный ландшафт + Несколько столетий превосходства разных империй.

    В С2ТВ видов войск ничуть не меньше чем в ИТВ:
    1. Копейщики
    2. Лучники
    3. Мечники
    4. Тяжёлая пехота
    5. Огнестрел
    6. Лёгкая конница
    7. Тяжёлая конница
    8. Конные стрелки
    9. Всадиники с нагинатами
    10. Ополчение
    11. Ниндзя


    1. Копейщики
    2. Мечники
    3. Ополчение с огнестрелом
    4. Ополчение без огнестрела
    5. Гренадеры
    6. Снайперы
    7. Мушкетёры
    8. Тяжёлая и лёгкая конница
    9. Драгуны
    10. Лёгкие драгуны и конные лучники
    11. Слоны
    Все остальные виды войск - вариации на тему, не более чем.

    Тяжёлаяя и лёгкая конница в СТВ - разные виды войск, предназначенные для разного рода действий, в ИТВ и кирасиры, и гусары, и уланы, и багирские всадники выполняют простую роль - удар в фланги и добивание убегающих



    Цитата

    Вот если бы создали глобальный проект: "15-17 век - Тридцатилетняя война, Гражданская война в Англии, Войны восточной Европы, Колонизация Америк + Сёгун ко времени. И все это связать посредством аддонов в один проект. Вот было бы бомбище!!!

    Если смешать салат, борщ, винегрет, мясное ассорти и залить мороженным, Вы тоже будете есть?

    Цитата

    Над этим стоит думать, а не над производством однотипных игрушек с улучшеной графикой.

    Чем меньше однотипных юнитов, тем меньше нагрузка на проц, потому как надо просчитывать не только модельки болванчиков, но и дерево технологий, этапы модернизации у всех компьютерных фракций, а значит ресурсы компа пойдут либо на ИИ, либо на графику.

    Для тех кто хочет иметь много видов копейщиков в одной фракции ответьте - НА ФИГА? ИМХО, лучше иметь 1 вид копейщиков, но который можно прокачивать бонусами в виде характеристик и умений (как в ИТВ).

      Port

        5 780

        212

        1

        200

        436
      • Статус:Легат

      Дата: 07 Июнь 2010, 12:42

      Пост отредактировал, ещё увижу что нибудь типа - "аффтор, писчи есчо" - отправлю в топпку, на недельку, для остывания, советую опонентов не пытася задеть.

        Julius

          2 654

          11

          0

          193

          2 498
        • Статус:Forbidden

        Дата: 07 Июнь 2010, 12:47

        Leshiy 7 Июн 2010 (13:36):

        QUOTE
        Вот если бы создали глобальный проект: "15-17 век - Тридцатилетняя война, Гражданская война в Англии, Войны восточной Европы, Колонизация Америк + Сёгун ко времени. И все это связать посредством аддонов в один проект. Вот было бы бомбище!!!

        Если смешать салат, борщ, винегрет, мясное ассорти и залить мороженным, Вы тоже будете есть?
        т.е. всё это происходило в разных мирах?

        Сообщение автоматически склеено в 1275904699

        Leshiy 7 Июн 2010 (13:36):

        QUOTE
        Над этим стоит думать, а не над производством однотипных игрушек с улучшеной графикой.

        Чем меньше однотипных юнитов, тем меньше нагрузка на проц, потому как надо просчитывать не только модельки болванчиков, но и дерево технологий, этапы модернизации у всех компьютерных фракций, а значит ресурсы компа пойдут либо на ИИ, либо на графику.
        по вашему, лучше иметь 20 фракций клонов, с одинаковыми юнитами, зданиями и технологиями? (это не относится к Сёгуну, а исключительно к цитируемой фразе)

        Leshiy 7 Июн 2010 (13:36):

        Для тех кто хочет иметь много видов копейщиков в одной фракции ответьте - НА ФИГА?
        думаю, там имелось ввиду не "много видов копейщиков в одной фракции", а разнообразие юнитов, в зависимости от фракции..

          agnez

            8 168

            87

            1

            1 654

            18 868
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 07 Июнь 2010, 13:06

          Если заявленные 56000 солдат поделить на 8(сражение 4х4), то получится по 7000 на стек. Ничего особенного, у меня в E:TW и N:TW армии как раз примерно такой численности. Играя в мультике с некоторыми фанатами "больших батальонов", достаточно часто проводили битвы 2х2(28000-30000) и пару раз 3х3(40000-44000). Т.к. у всех было и топовое железо и "толстый" и-нет канал(8-32 Mb), то лагов и тормозов не было. Tут ведь такое дело: как будут распределятся это 7 тыс. в стеке - по 300-400 в 20 юнитах или по 80-160 в 30-40 юнитах? Причем если второе, то быть может(очень надеюсь, но не верю) наконец рализуют возможность создавать внутри стека самостоятельно управляемые AI группы из нескольки юнитов. Я лично ждал такого ещё перед релизом Империи, так может это реализуют наконец в Shogun ?2...

            Julius

              2 654

              11

              0

              193

              2 498
            • Статус:Forbidden

            Дата: 07 Июнь 2010, 13:09

            agnez 7 Июн 2010 (14:06):

            наконец рализуют возможность создавать внутри стека самостоятельно управляемые AI группы из нескольки юнитов. Я лично ждал такого ещё перед релизом Империи, так может это реализуют наконец в Shogun ?2...
            так это же есть ещё со времён РТВ (а может и раньше).. можно ведь сгруппировать несколько отрядов и передать только эту группу под управление ИИ..
            или в Эмпайре такого уже нет?

              agnez

                8 168

                87

                1

                1 654

                18 868
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 07 Июнь 2010, 13:17

              Julius2

              В E:TW этой фичи нет, т.к. если сгрупировать несколько юнитов в отдельную единицу, то самостоятельно она ничего делать не может: ни поменять формацию(перестроиться в каре, ромб, линию), ни атаковать угрожающих ей вражеских юнитов или поменять тип боеприпасов для артиллерии.
              В R:TW эта способность также хромала на обе ноги, но она хоть присутствовала...

              По моему мнению, без возможности создавать внутреннюю цепочку командования в стеке, увеличивать число юнитов в нём(стеке) выше 20 не имеет смысла, игрок просто не будет успевать отслеживать все перемещения и реагировать на изменяющуюся обстановку на поле боя.

                Julius

                  2 654

                  11

                  0

                  193

                  2 498
                • Статус:Forbidden

                Дата: 07 Июнь 2010, 13:22

                agnez 7 Июн 2010 (14:17):

                По моему мнению, без возможности создавать внутреннюю цепочку командования в стеке, увеличивать число юнитов в нём(стеке) выше 20 не имеет смысла, игрок просто не будет успевать отслеживать все перемещения и реагировать на изменяющуюся обстановку на поле боя.
                разве что, только с помощью паузы в бою.. но, в этом случае, о каких прелестях мультиплейера можно говорить? )

                  agnez

                    8 168

                    87

                    1

                    1 654

                    18 868
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 07 Июнь 2010, 16:28

                  Julius2

                  Тут ведь какое дело: разработчики даже в Наполеоне не смогли реализовать ОЧЕНЬ многое, изначально планировавшееся в Империи. И микроменеджмент внутри стека был среди них. Информацией по таким планам я обладаю. И именно это является одной из причин сохранение стеков в 20 юнитов и полное отсутствие самостоятельности юнитов в бою. СА просто не хватило времени и сил на доводку этих фич, а затем так и вообще, доведение до ума Империи и работа над Наполеоном(то, что для этого пришлось фактически заново собирать движок игры вы в курсе?) всю работу над менеджментом юнитов отправило в долгий ящик. Надеюсь, что в Shogun ?2 разработчики реализуют эти наработки.

                    bill-evans

                      363

                      3

                      1

                      342

                      1 087
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 08 Июнь 2010, 16:30

                    Радует, что игру делают австралийцы, они мне нравятся больше британского отделения. Мед 2 самый любимый.

                      Port

                        5 780

                        212

                        1

                        200

                        436
                      • Статус:Легат

                      Дата: 08 Июнь 2010, 16:43

                      Если их не будут "гнать палками", заставлять быстрее релиз осуществить, то думаю продукт будет отличным!
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 13:24
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики