Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Haktar

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение

Информация о S2TW и обсуждение игры
Тема создана: 03 июня 2010, 02:49 · Автор: Haktar
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июня 2010, 02:49



Imp



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Spoiler (expand)


     Leshiy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июня 2010, 12:36

    Цитата

    ....Вся прелесть Рима в многонациональной Европе с множеством культур и воинов. Разная инфраструктура и разный ландшафт + Несколько столетий превосходства разных империй.

    В С2ТВ видов войск ничуть не меньше чем в ИТВ:
    1. Копейщики
    2. Лучники
    3. Мечники
    4. Тяжёлая пехота
    5. Огнестрел
    6. Лёгкая конница
    7. Тяжёлая конница
    8. Конные стрелки
    9. Всадиники с нагинатами
    10. Ополчение
    11. Ниндзя


    1. Копейщики
    2. Мечники
    3. Ополчение с огнестрелом
    4. Ополчение без огнестрела
    5. Гренадеры
    6. Снайперы
    7. Мушкетёры
    8. Тяжёлая и лёгкая конница
    9. Драгуны
    10. Лёгкие драгуны и конные лучники
    11. Слоны
    Все остальные виды войск - вариации на тему, не более чем.

    Тяжёлаяя и лёгкая конница в СТВ - разные виды войск, предназначенные для разного рода действий, в ИТВ и кирасиры, и гусары, и уланы, и багирские всадники выполняют простую роль - удар в фланги и добивание убегающих



    Цитата

    Вот если бы создали глобальный проект: "15-17 век - Тридцатилетняя война, Гражданская война в Англии, Войны восточной Европы, Колонизация Америк + Сёгун ко времени. И все это связать посредством аддонов в один проект. Вот было бы бомбище!!!

    Если смешать салат, борщ, винегрет, мясное ассорти и залить мороженным, Вы тоже будете есть?

    Цитата

    Над этим стоит думать, а не над производством однотипных игрушек с улучшеной графикой.

    Чем меньше однотипных юнитов, тем меньше нагрузка на проц, потому как надо просчитывать не только модельки болванчиков, но и дерево технологий, этапы модернизации у всех компьютерных фракций, а значит ресурсы компа пойдут либо на ИИ, либо на графику.

    Для тех кто хочет иметь много видов копейщиков в одной фракции ответьте - НА ФИГА? ИМХО, лучше иметь 1 вид копейщиков, но который можно прокачивать бонусами в виде характеристик и умений (как в ИТВ).
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2010, 12:42

      Imp Пост отредактировал, ещё увижу что нибудь типа - "аффтор, писчи есчо" - отправлю в топпку, на недельку, для остывания, советую опонентов не пытася задеть.
         Julius
        • Imperial
        Imperial
        Forbidden

        Дата: 07 июня 2010, 12:47

        Leshiy 7 Июн 2010 (13:36):

        QUOTE
        Вот если бы создали глобальный проект: "15-17 век - Тридцатилетняя война, Гражданская война в Англии, Войны восточной Европы, Колонизация Америк + Сёгун ко времени. И все это связать посредством аддонов в один проект. Вот было бы бомбище!!!

        Если смешать салат, борщ, винегрет, мясное ассорти и залить мороженным, Вы тоже будете есть?
        т.е. всё это происходило в разных мирах? Imp

        Сообщение автоматически склеено в 1275904699

        Leshiy 7 Июн 2010 (13:36):

        QUOTE
        Над этим стоит думать, а не над производством однотипных игрушек с улучшеной графикой.

        Чем меньше однотипных юнитов, тем меньше нагрузка на проц, потому как надо просчитывать не только модельки болванчиков, но и дерево технологий, этапы модернизации у всех компьютерных фракций, а значит ресурсы компа пойдут либо на ИИ, либо на графику.
        по вашему, лучше иметь 20 фракций клонов, с одинаковыми юнитами, зданиями и технологиями? (это не относится к Сёгуну, а исключительно к цитируемой фразе)

        Leshiy 7 Июн 2010 (13:36):

        Для тех кто хочет иметь много видов копейщиков в одной фракции ответьте - НА ФИГА?
        думаю, там имелось ввиду не "много видов копейщиков в одной фракции", а разнообразие юнитов, в зависимости от фракции..
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 07 июня 2010, 13:06

          Если заявленные 56000 солдат поделить на 8(сражение 4х4), то получится по 7000 на стек. Ничего особенного, у меня в E:TW и N:TW армии как раз примерно такой численности. Играя в мультике с некоторыми фанатами "больших батальонов", достаточно часто проводили битвы 2х2(28000-30000) и пару раз 3х3(40000-44000). Т.к. у всех было и топовое железо и "толстый" и-нет канал(8-32 Mb), то лагов и тормозов не было. Tут ведь такое дело: как будут распределятся это 7 тыс. в стеке - по 300-400 в 20 юнитах или по 80-160 в 30-40 юнитах? Причем если второе, то быть может(очень надеюсь, но не верю) наконец рализуют возможность создавать внутри стека самостоятельно управляемые AI группы из нескольки юнитов. Я лично ждал такого ещё перед релизом Империи, так может это реализуют наконец в Shogun ?2...
             Julius
            • Imperial
            Imperial
            Forbidden

            Дата: 07 июня 2010, 13:09

            agnez 7 Июн 2010 (14:06):

            наконец рализуют возможность создавать внутри стека самостоятельно управляемые AI группы из нескольки юнитов. Я лично ждал такого ещё перед релизом Империи, так может это реализуют наконец в Shogun ?2...
            так это же есть ещё со времён РТВ (а может и раньше).. можно ведь сгруппировать несколько отрядов и передать только эту группу под управление ИИ..
            или в Эмпайре такого уже нет? Imp
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 07 июня 2010, 13:17

              Julius2

              В E:TW этой фичи нет, т.к. если сгрупировать несколько юнитов в отдельную единицу, то самостоятельно она ничего делать не может: ни поменять формацию(перестроиться в каре, ромб, линию), ни атаковать угрожающих ей вражеских юнитов или поменять тип боеприпасов для артиллерии.
              В R:TW эта способность также хромала на обе ноги, но она хоть присутствовала...

              По моему мнению, без возможности создавать внутреннюю цепочку командования в стеке, увеличивать число юнитов в нём(стеке) выше 20 не имеет смысла, игрок просто не будет успевать отслеживать все перемещения и реагировать на изменяющуюся обстановку на поле боя.
                 Julius
                • Imperial
                Imperial
                Forbidden

                Дата: 07 июня 2010, 13:22

                agnez 7 Июн 2010 (14:17):

                По моему мнению, без возможности создавать внутреннюю цепочку командования в стеке, увеличивать число юнитов в нём(стеке) выше 20 не имеет смысла, игрок просто не будет успевать отслеживать все перемещения и реагировать на изменяющуюся обстановку на поле боя.
                разве что, только с помощью паузы в бою.. но, в этом случае, о каких прелестях мультиплейера можно говорить? )
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 07 июня 2010, 16:28

                  Julius2

                  Тут ведь какое дело: разработчики даже в Наполеоне не смогли реализовать ОЧЕНЬ многое, изначально планировавшееся в Империи. И микроменеджмент внутри стека был среди них. Информацией по таким планам я обладаю. Imp И именно это является одной из причин сохранение стеков в 20 юнитов и полное отсутствие самостоятельности юнитов в бою. СА просто не хватило времени и сил на доводку этих фич, а затем так и вообще, доведение до ума Империи и работа над Наполеоном(то, что для этого пришлось фактически заново собирать движок игры вы в курсе?) всю работу над менеджментом юнитов отправило в долгий ящик. Надеюсь, что в Shogun ?2 разработчики реализуют эти наработки.
                     bill-evans
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2010, 16:30

                    Радует, что игру делают австралийцы, они мне нравятся больше британского отделения. Мед 2 самый любимый.
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2010, 16:43

                      Imp Если их не будут "гнать палками", заставлять быстрее релиз осуществить, то думаю продукт будет отличным!
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:11
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление Вчера, 22:00
                        MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                        Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 21:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики