Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение
Информация о S2TW и обсуждение игры

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 761

    1 302

    13

    1 134

    21 499
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 03 Июнь 2010, 02:49






Официальный сайт игры



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Спойлер (скрытая информация)



    • 99 Страниц
    • Первая
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • Последняя »

    Segittarius ответил:

      750

      4

      0

      2

      14
    • Статус:Центурион

    Дата: 13 Январь 2011, 17:35

    Цитата

    исторического

    Да как бе Тотал Вар никогда не позиционировал себя как историческую стратегию

      pitbull ответил:

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 853
      • Статус:Император

      Дата: 13 Январь 2011, 18:05

      Однако стараниями мододелов он таки начал походить на что-то эдакое...

      А сейчас я смотрю на видео игры, и вижу, что принципиально ничего в игре не изменилось. Те же бои картонных солдатиков с мультяшной анимацией, даже еще более, чем это было в РТВ и МЕД2(

      Это как с историческо-художественными фильмами - если не претендуете на историчность - назовите солдат орками и гоблинами и гоняйте до посинения. А раз называете гастаты и триарии - удосужьтесь хотя бы изучить источники и сделать что-то похожее, а не рисовать отсебятину)

        Port ответил:

          5 780

          212

          1

          200

          436
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Январь 2011, 18:28

        Незнаю, что там будет, но фишек много сильно.

        К сожалению переводчик инетовский, а подредактировать времени вообще нет, так что можете нормально перевести. Суть - появятся буддизские монахи, ресурсы будут, золото будет. Кстати видел пороховое оружие в действии, оно будет в Сёгуне.

        Из фишек: продвинутое семейное древо, умения развивать можно, опять же технологии. По моддингу - возможны регионыльные моды, возможно добавление европейцев на карту, интересно а сколько культур будут. Если появится демка - кидайте мне сразу!

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 13 Январь 2011, 18:50

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          появятся буддизские монахи

          офигенный прорыв)
          мож им все-таки написать с десяток хороших идей для игры..?

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          ресурсы будут, золото будет

          да... а раньше этого не было?

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          Кстати видел пороховое оружие в действии, оно будет в Сёгуне.

          ну оно и в меде было, и в импайре. и смотрелось оно там ИМХО лучше, чем в японии.
          особенно порадовали христианские церкви, после которых появляются ружья у японцев - это видимо намек на миролюбивость Церкви))

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          продвинутое семейное древо

          это как?

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          умения развивать можно

          да и раньше можно было

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          опять же технологии

          а вот это действительно ново. для ртв. а в импайре опять же ЕМНИП было. или нет?

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          По моддингу - возможны регионыльные моды

          кто бы сомневался)

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          возможно добавление европейцев на карту

          буду презирать японцев, если они этого не сделают..

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          интересно а сколько культур будут

          одна - японская!)))))

            Port ответил:

              5 780

              212

              1

              200

              436
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Январь 2011, 19:00

            Не, камрад, что уж сразу так , в штыки встречать. Про буддизм и ресурсы эт я про кланы писал, а не про игру. Ну а умения были в виде трейтов и последователей, теперь они в виде технологий.

            Цитата

            а вот это действительно ново. для ртв. а в импайре опять же ЕМНИП было. или нет?

            Были, я и говорю - опять же.

            Цитата

            одна - японская!)))))

            Вот мне бы хотелось на это взглянуть, как они сделают. Культура - условное обозначение. В Эмпаере их что то 10, фракций 60 примерно, как в Сёгуне будет - незнаю. Если фракции распределять по "кульутарам", под восемь кланов - восемь "культур, для моддинга было бы отлично.

            Сложновато что то новое изобрести, из движка ограниченого возможностями. У всего есть предел. Когда то было новшество, но сейчас , в эпоху прям множества игр различных, сложновато изобретать что то.

            Графических куча смайлов, скобки лишнии.

              Шаман ответил:

                36

                1

                0

                1

                15
              • Статус:Ополченец

              Дата: 13 Январь 2011, 19:11

              Культуры скорее две и будет таки - синтаи и католики.

                Port ответил:

                  5 780

                  212

                  1

                  200

                  436
                • Статус:Легат

                Дата: 13 Январь 2011, 19:30

                В последних играх фракции разделены по культурам и религиям, кроме того существуют субкультуры. Движок то один, только с модернизациями. К примеру модели армий привязаны к культурам.

                  pitbull ответил:

                    10 503

                    43

                    1

                    1 206

                    6 853
                  • Статус:Император

                  Дата: 13 Январь 2011, 19:30

                  Port 13 Янв 2011 (19:00):

                  Графических куча смайлов, скобки лишнии.

                  это я с телефона пишу - жена отобрала инет((

                  Шаман 13 Янв 2011 (19:11):

                  Культуры скорее две и будет таки - синтаи и католики.

                  вешайтесь, мододелы...

                    Port ответил:

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 13 Январь 2011, 19:40

                    А ну тогда ладно, хорошо что я холостой

                    Если будет демка - кидайте, я попробую, хотя наверное работать с Сёгуном не буду, после обновления ПК думаю вернусь в Наполеонику, и конечно к своей первой любвьи - Эмпаеру.

                      Риччи ответил:

                        2 488

                        21

                        1

                        464

                        3 710
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 14 Январь 2011, 10:10

                      Своими словами о клане Уэсуги:
                      - клан славится своей религиозностью, потому все дела в клане можно доверить монахам (они дешевле и сильнее по ТТХ чем в других кланах) - монахи-воины сражаются (причем очень лихо), а монахи-агенты несут свет буддизма и договариваются с другими даймё.
                      - клан разделен на 2 семьи: Яманути и Огигаяцу. Ныне кланом Яманути рулит Нагао Кагэтора - лидер клана Нагао, потомственного вассала Яманути. Кагэтора оказал военную помощь прежнему лидеру Уэсуги (тот сильно пострадал в войне с Ходзё) и за это был усыновлен - стал наследником в клане Уэсуги-Яманути. Семье Огигаяцу такой расклад не понравился - теперь Кагэтора с ней враждует.
                      - Кагэтора обратился в буддизм, принял монашеский сан и сменил имя на Уэсуги Кэнсин. После чего удалился в монастырь, оставивив власть своему брату. Но тот надежд клана не оправдал, и Кэнсин "вернулся в политику".
                      - Планы: надо выбить мятежников из провинции Этиго (в ней масса ресурсов) и закончить присоединение провинции Кодзукэ (там расположена философская школа - что важно для религиозных Уэсуги). Сделать это можно опираясь на дружественный нейтралитет кланов Асина и Могами (из сопредельных провинций Фукусима и Удзэн). Их провинции тоже богаты ресурсами: камнем и деревом - возможные цели для следующей атаки. К северу от Этиго расположен остров Садо - там есть залежи золота, но клану понадобится флот чтобы его достичь и оккупировать.

                      Касательно ролика - не разделяю скептицизм некоторых камрадов, что "ничего там не ново, всё будет по-старому..." Игра конечно в данный момент выглядит более аркадной чем Сёгун 2000-го - тот был просто символом японского минимализма: карта с каллиграфическими надпиями и рисунками на столе из черного дерева (но суперстильно было). Ныне же всё как ожило - дымящая Фудзияма, водопады, запруженные для рисовых полей реки, сакура - в каком еще Риме вы такое видели?! Рано еще выливать негатив - посморим на всё это в конце марта.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 01:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики