Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Haktar

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение

Информация о S2TW и обсуждение игры
Тема создана: 03 июня 2010, 02:49 · Автор: Haktar
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июня 2010, 02:49



Imp



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Spoiler (expand)


     Segittarius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2011, 17:35

    Цитата

    исторического

    Да как бе Тотал Вар никогда не позиционировал себя как историческую стратегию
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2011, 18:05

      Однако стараниями мододелов он таки начал походить на что-то эдакое...

      А сейчас я смотрю на видео игры, и вижу, что принципиально ничего в игре не изменилось. Те же бои картонных солдатиков с мультяшной анимацией, даже еще более, чем это было в РТВ и МЕД2(

      Это как с историческо-художественными фильмами - если не претендуете на историчность - назовите солдат орками и гоблинами и гоняйте до посинения. А раз называете гастаты и триарии - удосужьтесь хотя бы изучить источники и сделать что-то похожее, а не рисовать отсебятину)
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2011, 18:28

        Imp Незнаю, что там будет, но фишек много сильно.

        К сожалению переводчик инетовский, а подредактировать времени вообще нет, так что можете нормально перевести. Imp Суть - появятся буддизские монахи, ресурсы будут, золото будет. Кстати видел пороховое оружие в действии, оно будет в Сёгуне.

        Из фишек: продвинутое семейное древо, умения развивать можно, опять же технологии. По моддингу - возможны регионыльные моды, возможно добавление европейцев на карту, интересно а сколько культур будут. Если появится демка - кидайте мне сразу!
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2011, 18:50

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          появятся буддизские монахи

          офигенный прорыв)
          мож им все-таки написать с десяток хороших идей для игры..?

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          ресурсы будут, золото будет

          да... а раньше этого не было?

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          Кстати видел пороховое оружие в действии, оно будет в Сёгуне.

          ну оно и в меде было, и в импайре. и смотрелось оно там ИМХО лучше, чем в японии.
          особенно порадовали христианские церкви, после которых появляются ружья у японцев - это видимо намек на миролюбивость Церкви))

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          продвинутое семейное древо

          это как?

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          умения развивать можно

          да и раньше можно было

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          опять же технологии

          а вот это действительно ново. для ртв. а в импайре опять же ЕМНИП было. или нет?

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          По моддингу - возможны регионыльные моды

          кто бы сомневался)

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          возможно добавление европейцев на карту

          буду презирать японцев, если они этого не сделают..

          Port 13 Янв 2011 (18:28):

          интересно а сколько культур будут

          одна - японская!)))))
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2011, 19:00

            Не, камрад, что уж сразу так , в штыки встречать. Про буддизм и ресурсы эт я про кланы писал, а не про игру. Ну а умения были в виде трейтов и последователей, теперь они в виде технологий.

            Цитата

            а вот это действительно ново. для ртв. а в импайре опять же ЕМНИП было. или нет?

            Были, я и говорю - опять же.

            Цитата

            одна - японская!)))))

            Вот мне бы хотелось на это взглянуть, как они сделают. Культура - условное обозначение. В Эмпаере их что то 10, фракций 60 примерно, как в Сёгуне будет - незнаю. Если фракции распределять по "кульутарам", под восемь кланов - восемь "культур, для моддинга было бы отлично.

            Сложновато что то новое изобрести, из движка ограниченого возможностями. У всего есть предел. Когда то было новшество, но сейчас , в эпоху прям множества игр различных, сложновато изобретать что то.

            Imp Графических куча смайлов, скобки лишнии.
               Шаман
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2011, 19:11

              Культуры скорее две и будет таки - синтаи и католики.
                 Port
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2011, 19:30

                Imp В последних играх фракции разделены по культурам и религиям, кроме того существуют субкультуры. Движок то один, только с модернизациями. К примеру модели армий привязаны к культурам.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2011, 19:30

                  Port 13 Янв 2011 (19:00):

                  Графических куча смайлов, скобки лишнии.

                  это я с телефона пишу - жена отобрала инет((

                  Шаман 13 Янв 2011 (19:11):

                  Культуры скорее две и будет таки - синтаи и католики.

                  вешайтесь, мододелы...
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2011, 19:40

                    Imp А ну тогда ладно, хорошо что я холостой Imp

                    Imp Если будет демка - кидайте, я попробую, хотя наверное работать с Сёгуном не буду, после обновления ПК думаю вернусь в Наполеонику, и конечно к своей первой любвьи - Эмпаеру. Imp
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2011, 10:10

                      Своими словами о клане Уэсуги:
                      - клан славится своей религиозностью, потому все дела в клане можно доверить монахам (они дешевле и сильнее по ТТХ чем в других кланах) - монахи-воины сражаются (причем очень лихо), а монахи-агенты несут свет буддизма и договариваются с другими даймё.
                      - клан разделен на 2 семьи: Яманути и Огигаяцу. Ныне кланом Яманути рулит Нагао Кагэтора - лидер клана Нагао, потомственного вассала Яманути. Кагэтора оказал военную помощь прежнему лидеру Уэсуги (тот сильно пострадал в войне с Ходзё) и за это был усыновлен - стал наследником в клане Уэсуги-Яманути. Семье Огигаяцу такой расклад не понравился - теперь Кагэтора с ней враждует.
                      - Кагэтора обратился в буддизм, принял монашеский сан и сменил имя на Уэсуги Кэнсин. После чего удалился в монастырь, оставивив власть своему брату. Но тот надежд клана не оправдал, и Кэнсин "вернулся в политику".
                      - Планы: надо выбить мятежников из провинции Этиго (в ней масса ресурсов) и закончить присоединение провинции Кодзукэ (там расположена философская школа - что важно для религиозных Уэсуги). Сделать это можно опираясь на дружественный нейтралитет кланов Асина и Могами (из сопредельных провинций Фукусима и Удзэн). Их провинции тоже богаты ресурсами: камнем и деревом - возможные цели для следующей атаки. К северу от Этиго расположен остров Садо - там есть залежи золота, но клану понадобится флот чтобы его достичь и оккупировать.

                      Касательно ролика - не разделяю скептицизм некоторых камрадов, что "ничего там не ново, всё будет по-старому..." Игра конечно в данный момент выглядит более аркадной чем Сёгун 2000-го - тот был просто символом японского минимализма: карта с каллиграфическими надпиями и рисунками на столе из черного дерева (но суперстильно было). Ныне же всё как ожило - дымящая Фудзияма, водопады, запруженные для рисовых полей реки, сакура - в каком еще Риме вы такое видели?! Рано еще выливать негатив - посморим на всё это в конце марта.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 23 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление 34 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 47 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики