Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Haktar

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение

Информация о S2TW и обсуждение игры
Тема создана: 03 июня 2010, 02:49 · Автор: Haktar
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июня 2010, 02:49



Imp



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Spoiler (expand)


     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2011, 21:26

    pitbull

    pitbull 14 Янв 2011 (19:49):

    Дык на востоке понятно. Я имел ввиду если вдруг сделают игру по Европе на этом же двигле.
    Всё понятно, я Вам про Фому, а Вы уже на Рим 2 экстраполируете. в принципе ничего страшного, но тема здесь другая.

    Chernish

    Chernish 14 Янв 2011 (20:15):

    Умнее ничего не могли придумать.. самый тупой скрипт из всех возможных... и к тому же без всякого скрипта такое уже было в МТВ1...
    Ничего в тотальной войне тупого нет. Япония формально - единое государство с императором во главе, набравший силу клан игрока - угроза для остальных (так как в случае завоевания всей страны он установит свой Сёгунат), естественно они будут совместно бороться за дальнейшую анархию против "мятежника" т.е. игрока. В 1-м меде ничего подобного не было, я захватывал пол-карты Турками, Египтянами, Францией, Византией, Немцами и Альмохадами - никаких проблем, дальше кушать врагов поодиночке было уже тоскливо. Потому фича нужная имхо, кому не нравится - пускай не ест.

    Chernish 14 Янв 2011 (20:15):

    да-да, рассказывайте нам как можно натянуть сову на глобус
    Вы как специалист по совам и глобусам, наверно знаете, что самураи имели обыкновение приносить после сражения головы поверженных противников своему полководцу, а тот в взамен им выдавал награды соответсвенно заслугам. Не брали они в плен и соответсвенно в него же не сдавались, предпочитали сеппуку.

    Chernish 14 Янв 2011 (20:15):

    Чего вы записным адвокатом сделались не видя игры? Не надо нас агитировать..
    Ей-богу, мы вообще-то с камрадом Питбулем интересно беседовали, Вас агитировать мне бы и в голову не пришло - своих дел хватает. Адвокатурой я тоже не занимаюсь - просто внимательно смотрю ролики - по мне так серия прогрессирует пусть и не гулливеровскими шагами. У кого регрессирует - задайте жару СА, создайте свою суперстратегию - им конкуренция не помешает.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2011, 21:38

      Риччи 14 Янв 2011 (21:26):

      Всё понятно, я Вам про Фому, а Вы уже на Рим 2 экстраполируете. в принципе ничего страшного, но тема здесь другая.

      А что плохого в том, что я обсуждаю не предстоящую игру, а ее возможности для мододелов? Это форум, основанный модерами, и большинство модов на РТВ наголову выше оригинала.
      Любая выходящая игра представляет прежде всего интерес заложенными в нее возможностями. Для меня по-крайней мере.
      Хотя думаю едва ли кто-то действительно бросится делать на Сегуне Античность.

      Риччи 14 Янв 2011 (21:26):

      У кого регрессирует - задайте жару СА, создайте свою суперстратегию - им конкуренция не помешает.

      Если бы был программером и имел необходимые ресурсы - то не сомневайтесь, придумал бы что-нибудь поинтереснее.
      А пока умею лишь делать настольные игры. Но они намного разнообразнее и умнее, чем игры СА, прсто народу не хватает и времени, чтоб почаще играть в них..
      Зато можно самим выпускать "патчи""))

      ChernishРиччи
      Камрады брейк
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2011, 22:01

        Господа, палку только не перегибаем, и дискуссию в ожесточённое общение не превращаем.

        Тема - Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение , вот и будем в рамках беседовать Imp , надеюсь на понимание.

        Кстати по появляющимся фракциям - напомню, уже говорил, в Эмпаере и Наполеонике это есть, фракция после уничтожения может "возродится", провинции могут с помощью бунтов перейти под контроль другой фракции, миссий много по присоединению целых государств. Думаю в Сёгуне эти вещи тоже будут.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2011, 07:39

          Риччи 14 Янв 2011 (21:26):

          Ничего в тотальной войне тупого нет. Япония формально - единое государство с императором во главе,

          Камрад, давайте вы не будете мне объяснять что такое Япония периода Сенгоку Джедай? К исторической Японии игровая механика Сегуна имеет весьма отдаленное отношение. Даже при имеющихся в Тотал Вар фичах (не беря то что давно реализовано в Циве или играх Парадоксов) можно сделать намного более интересную и правдоподобную игровую модель.

          И не абсолютизируйте свой видимо весьма скромный игровой опыт.. ваши суждения по Меду 1 или РТВ вызывают улыбку...

          Риччи 14 Янв 2011 (21:26):

          Ей-богу, мы вообще-то с камрадом Питбулем интересно беседовали,

          Да что ви говорите? ай, я не знал! Извините меня убогого, посмевшего со своим умишком влезть в беседу высокородных господ! Ничего, что в правилах есть такой пункт:

          Цитата

          Примечание №3: Любое сообщение, оставленное форумчанином, предназначено для всех участников "Империала", даже если такое сообщение адресовано кому-то персонально.
          ?

          Я, камрад, делал моды на МТВ1 и знаю о серии очень много. Поэтому не надо мне рассказывать о выдающихся фичах Сегуна 2 из роликов, которые на деле - давно уже были.

          Смешны все эти восторги в отсутствии самой игры. Выйдет - посмотрим. Пока особых оснований для пускания пузырей счастья не вижу. Надеюсь на добротную игру хотя бы повторяющую находки сделанные ранее. Но не очень.

          СА исписалось. Им мозгов не хватает - т.е. идей новых. Все толкут воду в ступе Сегуна 1 - все те же принципы и ничего нового. Сели на конька и погоняют его бабло делают... Надеюсь это будет последняя игра серии, как кто-то из разрабов и обещает.. после нее должен быть прорыв в новое качество геймплея - а не доставшие всех графические навороты для малолетних...
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 15 января 2011, 08:51

            Chernish 15 Янв 2011 (06:39):

            СА исписалось. Им мозгов не хватает - т.е. идей новых. Все толкут воду в ступе Сегуна 1 - все те же принципы и ничего нового. Сели на конька и погоняют его бабло делают... Надеюсь это будет последняя игра серии, как кто-то из разрабов и обещает.. после нее должен быть прорыв в новое качество геймплея - а не доставшие всех графические навороты для малолетних...


            Вот тут вы ув. коллега не правы: идей у СА выше крыши, а вот с инструментом для их реализации проблема. В ближайшие пару лет нас будут ждать игры на базе движка Warscape. Разработчики уже начали отходить от классической Total War, как раз в выходящем TW:S2 мы должны будем увидеть некоторые из их наработак в этом плане. В СА уже вполне освоили свой многострадальный движок Warscape, в его сегодняшней версии вполне может отразить большинство исторических эпох, от Лагаша и Кадеша до Седана и Шипки-Шеиново, весь вопрос, какое именно время для постShogun2 проекта выберут в СА.

            P.S. И да, в Creative Assembly уже идут разговоры о новом движке, но это дело будущего, как минимум 3-4 лет.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2011, 09:16

              agnez 15 Янв 2011 (08:51):

              В СА уже вполне освоили свой многострадальный движок Warscape, в его сегодняшней версии вполне может отразить большинство исторических эпох

              Боюсь что они и половины тех идей, которые были воплощены мододелами, не сделают. При том, что инструментов у СА намного больше.
              А большинство эпох отразить не проблема - проблема как это будет сделано)
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 15 января 2011, 09:36

                pitbull 15 Янв 2011 (08:16):

                Боюсь что они и половины тех идей, которые были воплощены мододелами, не сделают. При том, что инструментов у СА намного больше.


                В СА до сих пор не могут реализовать как бы не половину своих же собственных задумок, а вы о мододелах. Я уже писал о том, как должна была выглядеть та-же E:TW, если бы у разработчиков получилось их воплотить. То, что вышло в марте 2009 года было по сути на 40-50% урезанной версией. В N:TW вставили лишь малую часть из так и не воплощенного. Ещё что то мы увидем через два месяца в TW:S2. Камрады Chernish и Port в курсе, о чем идет речь, поэтому и пишут так резко...
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2011, 09:57

                  Imp Такое ощущение что я в тишину пишу, Chernish давай ка без лишних эмоций всё таки.

                  Идей у СА действительно было очень много, взять хотя бы редактор сражений и униформы (для первого есть тутор от СА, для второго есть запасные части), в морских сраженях тоже уйма, и лестницы в том же Эмпаере есть, и карта была бы поболее наделена провинциями, вобщем куча всего, по сравнению с превидущими играми. Вот только да, реализовать это СА не смогли в полной мере. По причине того что торопили их, да и составить баланс игры с 60 фракциями на такой большой карте ой как не просто, думаю что с 8 фракциями и картой поменьше они справятся получше Imp , покрайней мере надеюсь.
                     StateCrusader
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2011, 10:12

                    Все успокоились

                    Делать выводы пока еще действительно рановато, но вот например сухопутные сражения выглядят довольно-таки недурно. Плюс возвращение баланса к принципу "камень-ножницы-бумага" уж точно ничего плохого не предвещает. Вопрос как раз в интересе игры стратегической.. Посмотрим.
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2011, 10:23

                      pitbull

                      pitbull 14 Янв 2011 (21:38):

                      Хотя думаю едва ли кто-то действительно бросится делать на Сегуне Античность.
                      Именно, проще дождаться Рима № 2.

                      pitbull 14 Янв 2011 (21:38):

                      Если бы был программером и имел необходимые ресурсы - то не сомневайтесь, придумал бы что-нибудь поинтереснее.
                      Камрад, не все задумки на бумаге можно реализовать в программный код, причем так чтобы они друг с другом не конфликтовали.

                      Chernish

                      Chernish 15 Янв 2011 (07:39):

                      Даже при имеющихся в Тотал Вар фичах (не беря то что давно реализовано в Циве или играх Парадоксов) можно сделать намного более интересную и правдоподобную игровую модель.
                      Делайте, кто Вам не дает?! Копайтесь в кодах, вэлком!

                      Chernish 15 Янв 2011 (07:39):

                      И не абсолютизируйте свой видимо весьма скромный игровой опыт.. ваши суждения по Меду 1 или РТВ вызывают улыбку...
                      Свой опыт я считаю достаточным (3 часа в неделю с 2002 по 2004 годы); а то что он у Вас лично вызывает улыбку - замечательно, лишь бы не диарею.

                      Chernish 15 Янв 2011 (07:39):

                      Да что ви говорите? ай, я не знал! Извините меня убогого, посмевшего со своим умишком влезть в беседу высокородных господ!
                      Это Вы так вживаетесь в роль простолюдина средневековой Японии? Нет-нет, не надо ползать на брюхе, всё нормально, всё хорошо. Просто мои посты были адресованы конкретно камраду Питбулю (а не Аткинсу, не Ямадори, не Чернышу) - потому немного странно, что Вы приняли адресованное не Вам именно на свой счет.

                      Chernish 15 Янв 2011 (07:39):

                      Я, камрад, делал моды на МТВ1 и знаю о серии очень много. Поэтому не надо мне рассказывать о выдающихся фичах Сегуна 2 из роликов, которые на деле - давно уже были.
                      Тут я Вам могу только выразить соболезнования - тратить жизнь на модинг (вне компьютера - абсолютно бесполезные знания) это жесть, надеюсь Вам в будущем не будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Про фичи, "которые уже были" - где интересно уже были древа навыков развития персонажей (генералов, убийц, дипломатов), многоступенчатые осады, священный джихад от императора? Новое в Сёгуне 2 есть, но Вы поставили себе установку заранее его обхаять, не поюзав сабж. Ради Бога - играйтесь в первый Рим.

                      Chernish 15 Янв 2011 (07:39):

                      Смешны все эти восторги в отсутствии самой игры. Выйдет - посмотрим.
                      Не менее смешны заявления что "там всё па-стараму". Но общий вывод правильный - выйдет и посмотрим. Я тоже не уверен, что мои ожидания оправдаются на все 100%, но для меня такой поворот не будет трагедией.

                      Chernish 15 Янв 2011 (07:39):

                      СА исписалось. Им мозгов не хватает - т.е. идей новых.
                      Ну предложите в этой теме пару-тройку-пятерку идей для будущего Сёгуна, только пожалуйста не про взятие в плен.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 4 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 7 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 11 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики