Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение
Информация о S2TW и обсуждение игры

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 117

    21 326
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 03 Июнь 2010, 02:49






Официальный сайт игры



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Спойлер (скрытая информация)



    • 99 Страниц
    • Первая
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • Последняя »

    pitbull

      10 497

      43

      1

      1 206

      6 802
    • Статус:Император

    Дата: 15 Январь 2011, 17:27

    Maj. Buzzard Спасибо за остроумный коммент к моим словам, но я понял бы это и без вас, это был йумор так сказать

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 597
      • Статус:Император

      Дата: 15 Январь 2011, 18:10

      Риччи 15 Янв 2011 (13:51):

      Лично мне нравится, что серия расширяется в сторону рпг-составляющей.

      Это магистраль.. ведь историю делают личности. У KOEI изначально были неплохие роле-плей стратегии исторические.. а вспомним "исторические персонажи" в Цивилизации (хотя они только называются историческими - все эти Леонардо, Жуковы и Саргоны различаются только по именам). если СА пойдет этим путем то перспективы замечательные (с их-то тактикой и графикой)

      Риччи 15 Янв 2011 (15:40):

      А что там в политической системе уникального, что следует перетащить в Тотал Вар?

      В 5 циве взяли идею Парадоксов о "политиках" (наборе стратегических управленческих решений, дающих определенные бонусы подталкивающие развитие страны в определенную сторону - военную, культурную, экономическую и пр.). У Парадоксов это называется "национальные идеи". В Тотал вар уже есть "культуры" и "религии" (правда, сделанные по другому). А в Импайре - и "политика" и "национальные идеи". Так что все это вполне совместимо...

      Но еще важнее имхо то что у KOEI когда-то давно было - при походовке вводится жесткая зависимость числа действий доступных "державе" (фракции) от уровня способностей правителя и гос.строя. Т.е. тупой хан - 3 действия (включая заботу о продолжении рода и что еще важнее - управление провинциями - 1 прова - 1 действие! Но можно передавать Аи в автономное управление) - ни одна держава не выдержит.. а Петр Великий - 10 действий.. и строй государственный влияет тоже. Вот тогда ролеплей гейм становится жизненно важной частью игры.. Правитель и его способности в Тотал вар уже есть. И "госсстрой" в Импайре и позже- тоже. Так что и это совместимо...

      Maj. Buzzard 15 Янв 2011 (17:24):

      Вполне логично. Ничего смешного

      Так и в первом Сегуне так было - огнестрел в Японию завезли португальцы, соотв. строительство католической церкви - условие для получение огнестрельного оружия.. все правильно.

        pitbull

          10 497

          43

          1

          1 206

          6 802
        • Статус:Император

        Дата: 15 Январь 2011, 18:25

        Ну так может быть не к церквям все-таки привязывать его надо было?) Других зданий нет что ли?

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 15 Январь 2011, 19:16

          pitbull
          Церковь + торговый пост. Все логично. Постройка церкви = распространение христианства (там сразу религия начинает влиять) - изменение политики даймьо, так что все праивльно. Потом эти христиане в Японии восстания поднимали и войны против сегунов вели.

            agnez

              8 167

              87

              1

              1 654

              18 850
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 15 Январь 2011, 19:22

            pitbull 15 Янв 2011 (14:50):

            Меня в принципе интересует только то, выйдет ли на двиге и наработках Сегун2 Рим2, и что там будет. Сам Сегун2 я едва ли буду качать и ставить, к сожалению. Данная эпоха мне не очень интересна, и как-то нет желания покомандовать полками самураев. Но если после него выйдет Рим2, и там будут использованы все наработки, то это уже интересно.


            Cудя по имеющейся информации, новую игру TW по античности и т.б. средневековью мы увидем не скоро. Разработчики не хотят повторяться, всё время вращаясь в круге одних и тех же временных рамок. Кроме того, риск с выпуском нового Рима велик, что после проблем с Империей, для студии СА прямо противопоказан.

              Риччи

                2 483

                21

                1

                464

                3 700
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Январь 2011, 19:36

              Chernish

              Chernish 15 Янв 2011 (18:10):

              У Парадоксов это называется "национальные идеи". В Тотал вар уже есть "культуры" и "религии" (правда, сделанные по другому). А в Импайре - и "политика" и "национальные идеи". Так что все это вполне совместимо...

              Chernish 15 Янв 2011 (18:10):

              Но еще важнее имхо то что у KOEI когда-то давно было - при походовке вводится жесткая зависимость числа действий доступных "державе" (фракции) от уровня способностей правителя и гос.строя. Т.е. тупой хан - 3 действия (включая заботу о продолжении рода и что еще важнее - управление провинциями - 1 прова - 1 действие! Но можно передавать Аи в автономное управление) - ни одна держава не выдержит.. а Петр Великий - 10 действий.. и строй государственный влияет тоже. Вот тогда ролеплей гейм становится жизненно важной частью игры.. Правитель и его способности в Тотал вар уже есть. И "госсстрой" в Импайре и позже- тоже. Так что и это совместимо...
              Действительно, стратегия в ТВ уступает по проработанности Парадоксам, может СА не хотят плагиаторами выглядеть, потому и не берут те же нацирнальные идеи.

              pitbull
              В 1-м Сёгуне аркебузиры-асигару тренировались в здании под названием "Португальский торговый пост" в прибрежной провинции, построить который можно было только приняв христианство, т.е. построив Церковь в любой провинции (это было порой чревато - тут же восставали буддисты в недавно захваченных провинциях). Если предложение португальского посла игрок отклонял - приходилось около 40 лет жить без огнестрела до появления голландцев. Эти заморские гости вовсе не требуют менять религию. Приняв их предложение, можно было сразу построить "Голландский торговый пост" (доход + 200) с наймом аркебузиров-асигару. Немного погодя, появлялась возможность соорудить "Фабрику оружия" - там уже нанимались мушкетеры-асигару (гораздо лучшие и дальнобойные стрелки).

                Риччи

                  2 483

                  21

                  1

                  464

                  3 700
                • Статус:Примипил

                Дата: 16 Январь 2011, 10:14

                На этот ролик камрады уже вешали ссылку, но в HD-качестве можно разглядеть многие нюансы:

                - конница как и в ЕТВ слаба по показателям ближнего боя (Легкая кавалерия атака 4), но имеет огромный бонус к чарджу (20)
                - копейщики (яри-асигару) тоже хилые (атака 3, мораль 8), но бонус ПРОТИВ КАВАЛЕРИИ тоже около 20
                - лучники-самураи Тосокабэ (профильный юнит клана) - своего рода универсальные солдаты: хорошая дальнобойность (160 шагов) и мораль (30), атака в ближнем бою тоже неплохая (7), кроме того они воодушевляют ближайших содат (радиус 70 шагов)
                - лучники-асигару - наоборот, все показатели на минимуме.
                - огненные стрелы неправдоподобны - одно попадание сжигает цель как напалм
                - конный накат, когда всё живое разлетается как пыль в стороны, живет и торжествует
                - есть момент рукопашной между самураями-меченосцами, помимо демонстрации своеобразного стиля фехтования на катанах они не брезгуют приемами айкидо - руками швыряют соперников на землю
                - показан фрагмент битвы при Нагасино - вбитые в землю бамбуковые палисады укрывают аркебузиров Ода Нобунага от конной атаки Такэда Кацуёри. Интересно, можно ли будет и в ходе обычной кампании "огораживать" своих стрелков палисадом?
                - довольно необычна карта, где разворачивается сражение под стенами замка между войсками Ода и Такэда - несколько островов, разделенных рвами, кое-где мосты (которые несложно оборонять), заборы усадеб и прочие помехи атакующим
                - в ходе битвы на этой карте вожак Ода издал боевой клич, и вскоре началась паника в ближайшем отряде войск Такэда, вроде подобное уже было в Крестоносной кампании.
                - "бантик" - в ясную погоду в воздухе летят листья сакуры

                  pitbull

                    10 497

                    43

                    1

                    1 206

                    6 802
                  • Статус:Император

                  Дата: 16 Январь 2011, 10:48

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  конница как и в ЕТВ слаба по показателям ближнего боя (Легкая кавалерия атака 4), но имеет огромный бонус к чарджу (20)

                  В РТВ все это правилось элементарно, так что я думаю если текстовые файлы будут свободно доступны, то очень вскоре любители поменяют все параметры для более правдоподобного баланса)

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  лучники-самураи Тосокабэ (профильный юнит клана) - своего рода универсальные солдаты: хорошая дальнобойность (160 шагов) и мораль (30), атака в ближнем бою тоже неплохая (7), кроме того они воодушевляют ближайших содат (радиус 70 шагов)

                  Вот как например этих лучников)

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  огненные стрелы неправдоподобны - одно попадание сжигает цель как напалм

                  Ага, зажженые стрелы напоминают мне залпы "катюш")))
                  Да и не далековато ли стреляют? Там словно не 160 шагов (~120м), а весь километр...

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  конный накат, когда всё живое разлетается как пыль в стороны, живет и торжествует

                  Это тоже раньше относительно легко правилось изменением веса всадника вместе с лошадью. Точнее не веса, а эффекта "наката". Главное было не переборщить с этим параметром, а здесь как я вижу переборщили - конница переезжает пехоту словно закованная в стальные латы рыцарская кавалерия ополчение крестьян с перочинными ножами...

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  есть момент рукопашной между самураями-меченосцами, помимо демонстрации своеобразного стиля фехтования на катанах они не брезгуют приемами айкидо - руками швыряют соперников на землю

                  Честно говоря рукопашная не впечатлила что-то.

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  Интересно, можно ли будет и в ходе обычной кампании "огораживать" своих стрелков палисадом?

                  Также интересно, а можно ли будет вообще хоть чем-нибудь снести эту преграду, или придется ходить вокруг да около...

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  довольно необычна карта, где разворачивается сражение под стенами замка между войсками Ода и Такэда - несколько островов, разделенных рвами, кое-где мосты (которые несложно оборонять), заборы усадеб и прочие помехи атакующим

                  А вот карта действительно классная. Это то, чего не хватало в первых играх серии. Наконец-то решили уйти от этих огромных равнинных полей без единого холмика. +5

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  в ходе битвы на этой карте вожак Ода издал боевой клич, и вскоре началась паника в ближайшем отряде войск Такэда, вроде подобное уже было в Крестоносной кампании.

                  Тоже неплохая фишка. Впрочем раньше тоже было неплохо - различные отряды, способные поднимать боевой дух как одним присутствием поблизости, так и различными "песнопениями". Например в БИ1.6 крестьяне вообще почти не бежали, если поблизости находился отряд первой когорты с орлом и "пели" католические священныки))
                  Опцию пугать противника при приближении раньше тоже можно было настроить по своему желанию.

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  "бантик" - в ясную погоду в воздухе летят листья сакуры

                  Плохо не то, что в ясную, а что в чистом поле.

                  Вообщем резюмирую после просмотра очередного ролика: сама прорисовка на скриншотах выглядит намного ярче (ессно), а в бою все выглядит как-то на 3 с +)

                    Шаман

                      36

                      1

                      0

                      1

                      15
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 16 Январь 2011, 10:57

                    Пусть на 3 с + будет выглядеть в бою, но при этом если на 5 реализуют стратегическую составляющую с вменяемой дипломатией.

                      pitbull

                        10 497

                        43

                        1

                        1 206

                        6 802
                      • Статус:Император

                      Дата: 16 Январь 2011, 11:04

                      Насчет дипломатии уже вроде и так ясно. Что будет очередной "тотал вар"..)
                      Все остальное имеет шанс получиться нормально. Все-таки не на пустом месте делается игра.
                      Меня честно радует только 2 момента: довольно прилично нарисованная природа и ландшафт, ключая все эти горки, перелески и мостики. Ну и морские битвы, корабли в целом по качеству не знаю, но вообще антично-средневековые кораблики смотрются неплохо.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 05:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики